• Федерация баскетбола Франции пригрозила Эртелю отлучением от сборной в случае игры за «Зенит» 

    Федерация баскетбола Франции сделала заявление по поводу перехода разыгрывающего Томаса Эртеля в петербургский «Зенит».

    Перед Евробаскетом-2022 французская федерация обязала всех игроков сборной подписать бумагу о том, что они не будут играть в России и Беларуси, пока продолжается конфликт в Украине. 

    «Если Эртель сыграет за российский клуб, взятое им обязательство не будет соблюдено. В таком случае плеймейкер не будет соответствовать критериям отбора на следующие международные соревнования, включая Олимпийские игры 2024 года, в соответствии с решением, принятым Федеральным управлением 28 июля», – отмечается в заявлении французской федерации.

    В четверг «Зенит» официально объявил о подписании контракта с Эртелем. Соглашение заключено по схеме «1+1».



    Россия
    Источник: BasketNews
      Report

    Comments on the new



    Recommended Comments

    Мдаа.

    Вот такая вот ситуация. Выпиливают нас.

    Посмотрим на расстоянии, что произойдет

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    У Эртеля бабки на кармане)))можно не париться))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Спорт вне политики — нам писали

    Запад очень хочет с нами дружить — нам говорили

    Людям всего мира нечего делить, возьмемся за руки, друзья! — нам пели

    Вот что, этот мир соткан из лжи, друзья. И кроме лжи нет в нем ничего

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 22.09.2022 в 12:59, JazzMafi сказал:

    Ау? Ура патриоты?

     У вас есть шанс «можем повторить»

     

    очень надеюсь что все эти диванные терпилы-патриоты поддерживающие войну и путина отправятся в Украину.

     

    Вас час настал ))) 

    Ну так пойдут

    тебя это как то обрадует? 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 22.09.2022 в 13:20, claxton сказал:

    Спорт вне политики — нам писали

    Запад очень хочет с нами дружить — нам говорили

    Людям всего мира нечего делить, возьмемся за руки, друзья! — нам пели

    Вот что, этот мир соткан из лжи, друзья. И кроме лжи нет в нем ничего

    А голова на плечах в которой мозг, тебе зачем? Уши, глаза, рот? Думай, говори и выбирай верить разному помёту с зомбиящика или же разбираться в ситуации и иметь свое мнение. 

    Понятие "Запад" придумано, чтобы держать людей в страхе. Что есть враг. 

    Вот теперь НАТО атакует, нацисты и т.д.  Не было б запада, было бы понятие "феодалы", "инопланетяне" и т.д. 
    Людей держат за тупое быдло в стойле с помощью страха, а иначе они начнут думать, протестовать, задавать вопросы. Это никому не нужно. 

    Вроде все не так сложно, но люди не хотят думать головой, не хотят разбираться. Проще же вкл ТВ, взять ложку и жрать, жрать, жрать..... 

     

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 22.09.2022 в 13:36, Chuck_Norris сказал:

    А голова на плечах в которой мозг, тебе зачем? Уши, глаза, рот? Думай, говори и выбирай верить разному помёту с зомбиящика или же разбираться в ситуации и иметь свое мнение. 

    Понятие "Запад" придумано, чтобы держать людей в страхе. Что есть враг. 

    Вот теперь НАТО атакует, нацисты и т.д.  Не было б запада, было бы понятие "феодалы", "интопланетяне" и т.д. 
    Людей держат за тупое быдло в стойле с помощью страха, а иначе они начнут думать, протестовать, задавать вопросы. Это никому не нужно. 

    Вроде все не так сложно, но люди не хотят думать головой, не хотят разбираться. Проще же вкл ТВ взять ложку и жрать, жрать, жрать..... 

     

     

    Про вопросы.

    А НАТО не атакует? Это сугубо защитный альянс, который защищает границы государств, которые в него входят? При этом он не расширяется, как было обещано в 1990?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 22.09.2022 в 13:36, Chuck_Norris сказал:

    А голова на плечах в которой мозг, тебе зачем? Уши, глаза, рот? Думай, говори и выбирай верить разному помёту с зомбиящика или же разбираться в ситуации и иметь свое мнение. 

    Понятие "Запад" придумано, чтобы держать людей в страхе. Что есть враг. 

    Вот теперь НАТО атакует, нацисты и т.д.  Не было б запада, было бы понятие "феодалы", "инопланетяне" и т.д. 
    Людей держат за тупое быдло в стойле с помощью страха, а иначе они начнут думать, протестовать, задавать вопросы. Это никому не нужно. 

    Вроде все не так сложно, но люди не хотят думать головой, не хотят разбираться. Проще же вкл ТВ, взять ложку и жрать, жрать, жрать..... 

     

     

    Мне вот это понравилось. Люди все тупое быдло, а ты значит один такой д'Артаньян за белым роялем? Ну и как тебе живется, среди тупых людишек, недостойных величия твоего интеллекта? Чувствуешь себя сверх-человеком?)

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 22.09.2022 в 13:42, Onegin_Fly сказал:

    Про вопросы.

    А НАТО не атакует? Это сугубо защитный альянс, который защищает границы государств, которые в него входят? При этом он не расширяется, как было обещано в 1990?

    Ты сейчас серьезно? Где НАТО пересекло границы чьей либо старны? Где цели и смысл? Где участие в войне? Есть доказательства кроме страшилок соловьиного помета? 

    Почитай https://www.nato.int/cps/ru/natohq/topics_111767.htm

    там многие ответы на твои вопросы.

    В 22.09.2022 в 13:48, claxton сказал:

    Мне вот это понравилось. Люди все тупое быдло, а ты значит один такой д'Артаньян за белым роялем? Ну и как тебе живется, среди тупых людишек, недостойных величия твоего интеллекта? Чувствуешь себя сверх-человеком?)

    Ну же, чувак, включай мозг и читай внимательно, "люди тупое быдло" и "людей держат за тупое быдло" - есть разница. Это не значит, что люди должны так себя и вести. Мой пост как раз об обратном. Перечитай еще раз. Я за то, что не нужно себя так и вести, а думать, анализировать, завать вопрос, разбираться, иметь свое мнение! 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    maxresdefault.jpg

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 22.09.2022 в 13:49, Chuck_Norris сказал:

    Ты сейчас серьезно? Где НАТО пересекло границы чьей либо старны? Где цели и смысл? Где участие в войне? Есть доказательства кроме страшилок соловьиного помета? 

    Почитай https://www.nato.int/cps/ru/natohq/topics_111767.htm

    там многие ответы на твои вопросы.

    Ну же, чувак, включай мозг и читай внимательно, "люди тупое быдло" и "людей держат за тупое быдло" - есть разница. Это не значит, что люди должны так себя и вести. Мой пост как раз об обратном. Перечитай еще раз. Я за то, что не нужно себя так и вести, а думать, анализировать, завать вопрос, разбираться, иметь свое мнение! 

    А зачем нужно иметь своё мнение? Так же ты гарантированно отделяешься от мнения коллектива, чего бы вопрос не касался?

    Например, в обществе каннибалов если кто-то один начинать иметь свое мнение, что нужно кушать не людей, а спаржу — то его же выгонят из племени и от подохнет в одиночестве, без защиты и поддержки.  Именно наличие собственного персонального мнения — гарантия изгоя, что в начальной школе, что государстве.

    Выходит, это призыв для всех стать изгоями? Чтобы что? Какие от этого выгоды, кроме плевков в рожу?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 22.09.2022 в 13:49, Chuck_Norris сказал:

    Ты сейчас серьезно? Где НАТО пересекло границы чьей либо старны? Где цели и смысл? Где участие в войне? Есть доказательства кроме страшилок соловьиного помета? 

    Почитай https://www.nato.int/cps/ru/natohq/topics_111767.htm

    там многие ответы на твои вопросы.

    Ты прикалываешься? 1999 год. Операция «Союзная сила». Вторжение на территорию нынешней Сербии без разрешения ООН. Поводом стала просьба Косово и помощи и признании своей независимости. Использование ковровых бомбардировок, фосфорных снарядов и зарядов с обеднённым ураном. Погибли около 2000 мирных жителей.

    Что-то на твоем сайте такой инфы не увидел. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 22.09.2022 в 13:59, claxton сказал:

    А зачем нужно иметь своё мнение? Так же ты гарантированно отделяешься от мнения коллектива, чего бы вопрос не касался?

    Например, в обществе каннибалов если кто-то один начинать иметь свое мнение, что нужно кушать не людей, а спаржу — то его же выгонят из племени и от подохнет в одиночестве, без защиты и поддержки.  Именно наличие собственного персонального мнения — гарантия изгоя, что в начальной школе, что государстве.

    Выходит, это призыв для всех стать изгоями? Чтобы что? Какие от этого выгоды, кроме плевков в рожу?

    Ясно, понятно.  Про дружбу с головой вопрос закрыт, после примера с каннибалами. Возьми ложку побольше и жри дальше. Будь как все. 

     

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 22.09.2022 в 14:03, Onegin_Fly сказал:

    Ты прикалываешься? 1999 год. Операция «Союзная сила». Вторжение на территорию нынешней Сербии без разрешения ООН. Поводом стала просьба Косово и помощи и признании своей независимости. Использование ковровых бомбардировок, фосфорных снарядов и зарядов с обеднённым ураном. Погибли около 2000 мирных жителей.

    Что-то на твоем сайте такой инфы не увидел. 

    В 1999 да, бомбили без резолюции ООН. Но, то что я описывал касаеться страшилок про "Запад" и 2022 год. Или НАТО сейчас воюет в 2022? 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    306b6ecf7ecfe8a9fc57a08b9cdabd81.jpg

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 22.09.2022 в 13:49, Chuck_Norris сказал:

    Ты сейчас серьезно? Где НАТО пересекло границы чьей либо старны? Где цели и смысл? Где участие в войне? Есть доказательства кроме страшилок соловьиного помета? 

    Считается только 2022 год что ли??? Вторжение в Ливию, вторжение в Афганистан. Про это как бы нужно забыть и смотреть только 2022 год? =) Про действия США отдельно вообще молчу ))) Про 55 лет войны во Вьетнаме тож забыть? Про вторжение в Ирак, из-за химического оружия, которое так и не нашли. =) 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 22.09.2022 в 14:54, Onegin_Fly сказал:

    Считается только 2022 год что ли??? Вторжение в Ливию, вторжение в Афганистан. Про это как бы нужно забыть и смотреть только 2022 год? =) Про действия США отдельно вообще молчу ))) Про 55 лет войны во Вьетнаме тож забыть? Про вторжение в Ирак, из-за химического оружия, которое так и не нашли. =) 

    Я писал про 2022, потом ты начал задавать вопросы. Да, НАТО как военный альянс атакует, но моя речь была о событиях 2022года и страшилках о НАТО. Я писал, о том, что вкладывают в головы людей и чем это оправдывают.  И вот сейчас НАТО кого-то атакует в 2022? Ведь это одна из причин СВО.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 22.09.2022 в 14:17, Chuck_Norris сказал:

    Ясно, понятно.  Про дружбу с головой вопрос закрыт, после примера с каннибалами. Возьми ложку побольше и жри дальше. Будь как все. 

     

     

    Спасибо, что разрешил. Приятно, когда такой знаток жизни снисходит до быдла и делится советами.

    Ты бы хоть деньги за это брал, как за онлайн-коучинг, был бы уже богаче Илона Маска, вон умища-то сколько, аж в голове не удержать))

    В 22.09.2022 в 15:02, Chuck_Norris сказал:

     И вот сейчас НАТО кого-то атакует в 2022? Ведь это одна из причин СВО.

    У меня есть подозрение, что НАТО предельно агрессивно атакует твой неокрепший ум и раздувает самомнение.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 22.09.2022 в 15:02, claxton сказал:

    Спасибо, что разрешил. Приятно, когда такой знаток жизни снисходит до быдла и делится советами.

    Ты бы хоть деньги за это брал, как за онлайн-коучинг, был бы уже богаче Илона Маска, вон умища-то сколько, аж в голове не удержать))

    У меня есть подозрение, что НАТО предельно агрессивно атакует твой неокрепший ум и раздувает самомнение.

    Не отвлекайся, "будь как все".

    54.jpg

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 22.09.2022 в 15:06, Chuck_Norris сказал:

    Не отвлекайся, "будь как все".

    54.jpg

    Ну это всё понятно, а кроме подростковых комиксов есть чем проаргументировать? ты же такой великий мудрец, а тут вдруг разобиделся как мальчик, мемасики давай репостить) 

    Давай на секунду представим что ты как будто бы уже вырос и общаешься со взрослым дядей? Что бы вместо картинки ты мог ему показать такого, чтобы дядя обомлел от твоего умища?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 22.09.2022 в 15:02, Chuck_Norris сказал:

    Я писал про 2022, потом ты начал задавать вопросы. Да, НАТО как военный альянс атакует, но моя речь была о событиях 2022года и страшилках о НАТО. Я писал, о том, что вкладывают в головы людей и чем это оправдывают.  И вот сейчас НАТО кого-то атакует в 2022? Ведь это одна из причин СВО.

    Как ты верно подметил одна из причин.

    В странах НАТО строятся военные базы НАТО, располагается контингент военных, техника и т.п. Украина хочет вступить в НАТО. В НАТО говорят, что они сугубо оборонительный союз и никого не трогали в 2022 году. Но мы знаем как минимум три вооруженных конфликта за последние 20 лет, когда НАТО вторгалось на территорию чужого государства.

    Возникает вопрос - является ли база НАТО на границе с нашей страной причиной опасений с нашей стороны? Ответ типа "нет, ты что дурачок, НАТО только защищается" - считаю признанием не совсем вменяемости ввиду изложенного выше.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    On 9/22/2022 at 12:29 PM, vinsanity#15 said:

    Ну так пойдут

    тебя это как то обрадует? 

    Конечно. Денацификация и денарашизация терпилостана. Больше удобрений в украинкой земле - больше будут открываться глаза у остальных рабов оркостана. 
     

     К огромному сожалению по-другому они не понимают. 
     

     Но у меня сомнения что и умирая за путлера - они тоже ничего не поймут. И становиться жутко… 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 22.09.2022 в 15:15, Onegin_Fly сказал:

    является ли база НАТО на границе с нашей страной причиной опасений с нашей стороны?

    Для рос. обывателя конечно же является. Но для детей пескова\лаврова\медведева и т.д. - очевидно, что нет. Хотя возможно, что они целенаправленно засланы их родителями на "вражескую" территорию и подрывают атакующие возможности блока изнутри.

    Edited by xander08

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 22.09.2022 в 15:27, JazzMafi сказал:

    Конечно. Денацификация и денарашизация терпилостана. Больше удобрений в украинкой земле - больше будут открываться глаза у остальных рабов оркостана. 
     

     К огромному сожалению по-другому они не понимают. 
     

     Но у меня сомнения что и умирая за путлера - они тоже ничего не поймут. И становиться жутко… 

    Ты вообще понимаешь, что ты с ними из одного теста вылеплен?)))

    скорее всего нет 

    Две стороны одной медали 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 22.09.2022 в 15:29, xander08 сказал:

    Для рос. обывателя конечно же является. Но для детей пескова\лаврова\медведева и т.д. - очевидно, что нет. Хотя возможно, что они целенаправленно засланы их родителями на "вражескую" территорию и подрывают атакующие возможности блока изнутри.

    В данный момент все проживают у нас ))) но в твоих словах я вижу хотя бы логику. А вот уважаемый Чак несёт ахинею, но с умными щами. Сайтик, который он скинул я видел и ранее. Поржал с него дико.

    - Наша база в Румынии с ПВО, не может атаковать никого, там нет зарядов атакующих и соответствующего ПО. Типа подвезти другие снаряды и поставить другое ПО нельзя )))

    - Россия воюет с Грузией и Украиной, а мы нет. Вы не вспоминайте что было недавно. Эт не считается.

    - Мы бомбили Югославию, потому что там притесняли албанцев (которых мы спонсировали) в косово и не хотели им дать независимость. Мы вовсе не хотели увеличить своё влияние и развалить страну, в которой РФ могла легко свои базы и ПВО поставить. А сейчас происходит вовсе не тоже самое. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    On 9/22/2022 at 5:59 AM, JazzMafi said:

    Ау? Ура патриоты?

     У вас есть шанс «можем повторить»

     

    очень надеюсь что все эти диванные терпилы-патриоты поддерживающие войну и путина отправятся в Украину.

     

    Вас час настал ))) 

    Забаньте этих иногаентов

    On 9/22/2022 at 8:27 AM, JazzMafi said:

    Конечно. Денацификация и денарашизация терпилостана. Больше удобрений в украинкой земле - больше будут открываться глаза у остальных рабов оркостана. 
     

     К огромному сожалению по-другому они не понимают. 
     

     Но у меня сомнения что и умирая за путлера - они тоже ничего не поймут. И становиться жутко… 

    Ещё одного в бан 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 22.09.2022 в 15:15, Onegin_Fly сказал:

    Возникает вопрос - является ли база НАТО на границе с нашей страной причиной опасений с нашей стороны? Ответ типа "нет, ты что дурачок, НАТО только защищается" - считаю признанием не совсем вменяемости ввиду изложенного выше.

    Возникает вопрос если так страшны страны НАТО, которые находятся в 100км от Санкт-Петербурга, то почему же РФ напала на Украину, а не на Эстонию? А теперь еще и переборсило ПВО из под Петербурга в Украину. Может быть потому, что руководство РФ прекрасно знает, что НАТО нет никакого смысла нападать на РФ. И это просто пугалка для дурачков, которой можно прекрывать обычную захватническую войну?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    On 9/22/2022 at 6:49 AM, Chuck_Norris said:

    Ты сейчас серьезно? Где НАТО пересекло границы чьей либо старны? Где цели и смысл? Где участие в войне? Есть доказательства кроме страшилок соловьиного помета? 

    Почитай https://www.nato.int/cps/ru/natohq/topics_111767.htm

    там многие ответы на твои вопросы.

    Ну же, чувак, включай мозг и читай внимательно, "люди тупое быдло" и "людей держат за тупое быдло" - есть разница. Это не значит, что люди должны так себя и вести. Мой пост как раз об обратном. Перечитай еще раз. Я за то, что не нужно себя так и вести, а думать, анализировать, завать вопрос, разбираться, иметь свое мнение! 

    Ещё один агент 

    баньте этих майданутых

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 22.09.2022 в 16:20, Kamo сказал:

    Возникает вопрос если так страшны страны НАТО, которые находятся в 100км от Санкт-Петербурга, то почему же РФ напала на Украину, а не на Эстонию? А теперь еще и переборсило ПВО из под Петербурга в Украину. Может быть потому, что руководство РФ прекрасно знает, что НАТО нет никакого смысла нападать на РФ. И это просто пугалка для дурачков, которой можно прекрывать обычную захватническую войну?

    Возможно потому что в Эстонии нет ПВО, РСЗК, танков и 6000 численность армии?

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 22.09.2022 в 12:20, claxton сказал:

    Спорт вне политики — нам писали

    Запад очень хочет с нами дружить — нам говорили

    Людям всего мира нечего делить, возьмемся за руки, друзья! — нам пели

    Вот что, этот мир соткан из лжи, друзья. И кроме лжи нет в нем ничего

    Достаточно не начинать агрессивных войн и все будет хорошо

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 22.09.2022 в 16:26, Onegin_Fly сказал:

    Возможно потому что в Эстонии нет ПВО, РСЗК, танков и 6000 численность армии?

     

    Именно. Зато есть страшные базы НАТО, которые днем и ночью угрожают РФ. А в Украине нет баз НАТО, зато есть ПВО, РСЗО и танки. Где логика?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 22.09.2022 в 16:29, sana1024 сказал:

    Достаточно не начинать агрессивных войн и все будет хорошо

    Когда СССР ввел войска в Афганистан - США ввели против него санкции. Был бойкот Олимпиады 80 от тех же США, ФРГ, Японии, Канады. Когда в Афганистан ввели войска США - ... Никто ничего не бойкотировал. Странно ведь? Да и когда бомбили Белград - никто не отстранял от соревнований США, Францию, Германию, Нидерланды.

    Может дело не в развязывании войн, а просто в геополитическом могуществе? =) Кто сильный - тот и решает, что хорошо, а что плохо.

    В 22.09.2022 в 16:31, Kamo сказал:

    Именно. Зато есть страшные базы НАТО, которые днем и ночью угрожают РФ. А в Украине нет баз НАТО, зато есть ПВО, РСЗО и танки. Где логика?

    В Эстонии нет базы НАТО. Там есть военный аэродром и всё. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 22.09.2022 в 16:38, Onegin_Fly сказал:

    В Эстонии нет базы НАТО. Там есть военный аэродром и всё. 

    Ха-Ха... Ну тогда все нормально(базу в Тапа не будем считать таковой). Лучше продолжить утилизацию российской армии в Украине, а то вдруг НАТО нападёт... 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 22.09.2022 в 17:35, Chuck_Norris сказал:

    В 1999 да, бомбили без резолюции ООН. Но, то что я описывал касаеться страшилок про "Запад" и 2022 год. Или НАТО сейчас воюет в 2022? 

    Ни Academy, ни G4S уапще никогда не видели на Украине )))) а дохлые негры под Харьковом, цэ так дети эфиопов после Олимпиады 80. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 22.09.2022 в 18:26, Onegin_Fly сказал:

    Возможно потому что в Эстонии нет ПВО, РСЗК, танков и 6000 численность армии?

     

    Плюс риторика Эстонии не такая агрессивная по отношению к РФ, как украины.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    On 9/22/2022 at 9:31 AM, Kamo said:

    Именно. Зато есть страшные базы НАТО, которые днем и ночью угрожают РФ. А в Украине нет баз НАТО, зато есть ПВО, РСЗО и танки. Где логика?

    Логика в том что нельзя под боком иметь соседа террориста которые постоянно угрожает и убивает русских 

    On 9/22/2022 at 10:03 AM, Kamo said:

    Ха-Ха... Ну тогда все нормально(базу в Тапа не будем считать таковой). Лучше продолжить утилизацию российской армии в Украине, а то вдруг НАТО нападёт... 

    пока что утилизируют Украину 

    цкраина будет Украиной , без советской инфраструктуры и без умных русских 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Вы, ребята оппозиционеры, ничем не лучше тех, кого вы считаете не думающими, а может даже и хуже, т.к. свою позицию обосновываете не аргументами, а агрессией.
    Подготовка к столкновению наших стран шла все последние лет 10, теперь то это точно понятно. И от этого конечно грустно.

    Про страшилку-запад... Может и так, меня лично "запад" и тем паче словосочетание  "коллективный запад" )) не пугает. Но все войны 20 и 21 века шли за ресурсы и за влияние. А у России ресурсов много, и никому на западе она не нужна сильной и влиятельной, максимум как поставщик ресурсов-обслуживающий персонал, и рынок сбыта, потребляющий то, что дадут.

    Про нацистов.. хз, может их там 1 % о населения украины. Но сколько было разнообразных публикаций представителей властных структур украины в компании с людьми с нацистской символикой, сколько разнообразных шествий различного рода радикальных организаций, а также препятствий почтить память предков в памятные дни... Или ни разу не было такого? Всё враки?

    к вопросу о "помЁте с тв".
    есть друзья, кто тв не смотрят, потом присылают ссылки с новостями (какой-нибудь чёрт пивоваров или кудрявый урбанист), в которых всё тоже самое.


     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Как всегда "полуполитическая" новость собирает больше всего комментариев...

    А так: Эртель игрок возрастной, не факт, что он вообще через 2 года сможет пробиться в состав сборной Франции. А вот денег он заработать хочет. Его тут понять можно. Ну а сам прецедент подобных запретов очень хорошо показывает фактическую сегрегацию россиян Западом. Ну а то, что этому радуются украинские диванные воины-энурезники и наша либерастическая шваль очень показательно. 

    В 22.09.2022 в 13:49, Chuck_Norris сказал:

    Ты сейчас серьезно? Где НАТО пересекло границы чьей либо старны? Где цели и смысл? Где участие в войне? Есть доказательства кроме страшилок соловьиного помета? 

    Почитай https://www.nato.int/cps/ru/natohq/topics_111767.htm

    там многие ответы на твои вопросы.

    Ну же, чувак, включай мозг и читай внимательно, "люди тупое быдло" и "людей держат за тупое быдло" - есть разница. Это не значит, что люди должны так себя и вести. Мой пост как раз об обратном. Перечитай еще раз. Я за то, что не нужно себя так и вести, а думать, анализировать, завать вопрос, разбираться, иметь свое мнение! 

    Незнайка: блок НАТО был создан в противовес блоку стран Варшавского договора (с забавной, сугубо декларируемой доктриной обороны) и по логике вещей, после исчезновения второго, должен был самоликвидироваться и первый. Ещё 30 лет назад причём... Но нет - он не просто сохранился, но стремительно расширился на Восток, в том числе за счёт абсолютно не состоятельных в военном отношении "стран" типа трибалтийских вымиратов, что так же заставляет задуматься о причинах этого расширения. А так действительно своё миролюбие НАТО отлично показывало в Афганистане, Ираке, Ливии, Югославии, показывает и сейчас на Украине. Так что Вы молодец - всё правильно поняли...:jordan-facepalm:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Радует, что есть тут адекватные люди. Кто не только смотрит баскетбол, но и политикой хоть немного увлекается. Да и умеет аргументированно отвечать. 

    Кто думает, что Америка и запад - это друзья - это конечно смешные люди)) все нас любят и только чтоб мы одумались вводят санкции. А Путин виноват даже в том, что бензин подорожал в Америке. И газ то Путин закрыл....бедные ...и голодом морит всех ...я в акуе просто)

    В 22.09.2022 в 18:38, Onegin_Fly сказал:

    Когда СССР ввел войска в Афганистан - США ввели против него санкции. Был бойкот Олимпиады 80 от тех же США, ФРГ, Японии, Канады. Когда в Афганистан ввели войска США - ... Никто ничего не бойкотировал. Странно ведь? Да и когда бомбили Белград - никто не отстранял от соревнований США, Францию, Германию, Нидерланды.

    Может дело не в развязывании войн, а просто в геополитическом могуществе? =) Кто сильный - тот и решает, что хорошо, а что плохо.

    В Эстонии нет базы НАТО. Там есть военный аэродром и всё. 

    Ты ещё забыл Тайвань упомянуть)) тут США тоже лодку норм качает) хотя Китай прямо и грубо уже говорит:"не надо туда лезть". Чё тоже это просто так?) Ага...щас. Просто люди они мерзкие. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 22.09.2022 в 15:15, Onegin_Fly сказал:

    Как ты верно подметил одна из причин.

    В странах НАТО строятся военные базы НАТО, располагается контингент военных, техника и т.п. Украина хочет вступить в НАТО. В НАТО говорят, что они сугубо оборонительный союз и никого не трогали в 2022 году. Но мы знаем как минимум три вооруженных конфликта за последние 20 лет, когда НАТО вторгалось на территорию чужого государства.

    Возникает вопрос - является ли база НАТО на границе с нашей страной причиной опасений с нашей стороны? Ответ типа "нет, ты что дурачок, НАТО только защищается" - считаю признанием не совсем вменяемости ввиду изложенного выше.

    Ок, допустим, что это логично. Как ви обьясняете то, что вследствии вторжения в Украину ваш сосед Финляндия вступила в НАТО (хотя до последнего времени не думала про это), после победы Украина точно будет в НАТО (хотя до этого ее перспективы на вступление были смутными)?

    я

    В 22.09.2022 в 22:00, Allen I3 сказал:

    Радует, что есть тут адекватные люди. Кто не только смотрит баскетбол, но и политикой хоть немного увлекается. Да и умеет аргументированно отвечать. 

    Кто думает, что Америка и запад - это друзья - это конечно смешные люди)) все нас любят и только чтоб мы одумались вводят санкции. А Путин виноват даже в том, что бензин подорожал в Америке. И газ то Путин закрыл....бедные ...и голодом морит всех ...я в акуе просто)

    Ты ещё забыл Тайвань упомянуть)) тут США тоже лодку норм качает) хотя Китай прямо и грубо уже говорит:"не надо туда лезть". Чё тоже это просто так?) Ага...щас. Просто люди они мерзкие. 

    який же я радий, що нарешті більшість Українців зрозуміли, що москалі не мають нічого спільного з цивілізованим свтом, його цінностями, що це тупе стадо, яке хаває кісєльова і ненавидить усіх навколо. Слава в.в.**лу, це його заслуга!

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 23.09.2022 в 11:40, UkrBand сказал:

    Ок, допустим, что это логично. Как ви обьясняете то, что вследствии вторжения в Украину ваш сосед Финляндия вступила в НАТО (хотя до последнего времени не думала про это), после победы Украина точно будет в НАТО (хотя до этого ее перспективы на вступление были смутными)?

    я

    який же я радий, що нарешті більшість Українців зрозуміли, що москалі не мають нічого спільного з цивілізованим свтом, його цінностями, що це тупе стадо, яке хаває кісєльова і ненавидить усіх навколо. Слава в.в.**лу, це його заслуга!

    Финляндия. Численность армии 12000 чел+22000 срочников. Активные отношения с НАТО с 1994 г. В НАТО не вступила, а подала заявку. Вступит после ратификации всех членов НАТО. На данный момент документ не подписали - Венгрия, Греция, Испания, Португалия, Словакия и Турция. Финляндия вступила в НАТО точно также, как Украина в Евросоюз. Плюс Финляндия не собирается воевать с нами за Крым.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 23.09.2022 в 13:40, UkrBand сказал:

     

    який же я радий, що нарешті більшість Українців зрозуміли, що москалі не мають нічого спільного з цивілізованим свтом, його цінностями, що це тупе стадо, яке хаває кісєльова і ненавидить усіх навколо. Слава в.в.**лу, це його заслуга!

    Ну что и требовалось доказать. В вас ненависть лезет отовсюду. И это вы призывали убивать русских. Мне срать на Киселева, но надо быть глупым, чтоб не понимать геополитики и что Америка из штанов выпрыгнет лишь бы ослабить или уничтожить Россию. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    On 9/22/2022 at 5:20 AM, claxton said:

    Спорт вне политики — нам писали

    Запад очень хочет с нами дружить — нам говорили

    Людям всего мира нечего делить, возьмемся за руки, друзья! — нам пели

    Вот что, этот мир соткан из лжи, друзья. И кроме лжи нет в нем ничего

    Ты это, зомбоящег иногда вырубай, а то наслушаешься херни.

    On 9/22/2022 at 6:03 AM, Onegin_Fly said:

    Ты прикалываешься? 1999 год. Операция «Союзная сила». Вторжение на территорию нынешней Сербии без разрешения ООН. Поводом стала просьба Косово и помощи и признании своей независимости. Использование ковровых бомбардировок, фосфорных снарядов и зарядов с обеднённым ураном. Погибли около 2000 мирных жителей.

    Что-то на твоем сайте такой инфы не увидел. 

    А Сербию просто так бомбить начали с бухты барахты или может было за что? Упоротый недоимпериалист милошевич начал войны с соседними странами Хорватией и Боснией, дошло до того, что его вояки учинили этнические чистки, самый известный эпизод резня в Сребренице, где сербы убили 8 тысяч безоружных боснийцев. Сколько раз международные оргнизации этому 3.14дару милошевичу говорили остановить войну и преступления своей армии? Ставили ультиматумы, ничего не помогало, пришлось бомбить и только тогда его собственный народ вынес. 

    В итоге это жалкое существо милошевич даже не смог как мужик ответить за свои действия на суде, помер от страха об ответственности в камере. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    On 9/22/2022 at 8:20 AM, Викторr said:

    Ещё один агент 

    баньте этих майданутых

     

    Витёк, ты нормально себя чувствуешь, находясь в тылу врага, окруженный солдатами НАТО, никакого лицемерия не ощущается? Может быть уже пора быть мужиком и отправиться на фронт, вон бункерный мобилизацию обьявил. Сможешь реализовaть свои мечты, побить врагов вместе с товарищами, одному у тебя понятно очко играет, ссыш, но там вас будет много, целая шобла, ох вы покажете этим пративным солдатам НАТО.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    On 9/22/2022 at 11:20 AM, Евгений 1980 said:

    Эртель игрок возрастной, не факт, что он вообще через 2 года сможет пробиться в состав сборной Франции. А вот денег он заработать хочет. Его тут понять можно. Ну а сам прецедент подобных запретов очень хорошо показывает фактическую сегрегацию россиян Западом. Ну а то, что этому радуются украинские диванные воины-энурезники и наша либерастическая шваль очень показательно. 

     

    Диванный путриот доволен, что его страна выкинет кучу денег в карман возрастному игроку из страны НАТО, который такое бабло больше нигде не получит, вместо того, чтобы вложить их подготовку своих игроков или инфраструктуры, чтобы в чемпионате бегали свои и выигрывали конкуренцию у негров, как в той же Испании и потом сильная сборная была. Но ватанам недоступна логика здорового человека, им важнее здесь и сейчас победить виртуальных врагов и утереть нос злобному Западу, как в том анекдоте, вот тебе 7 тысяч и пальто не надо. 

    On 9/22/2022 at 11:20 AM, Евгений 1980 said:

    Незнайка: блок НАТО был создан в противовес блоку стран Варшавского договора (с забавной, сугубо декларируемой доктриной обороны) и по логике вещей, после исчезновения второго, должен был самоликвидироваться и первый. 

    Когда решил показать какой он осведомлённый, но споткнулся о факты. НАТО создано в 1949-м году, Варшавский договор подписан в 1955-м. Так что вместо логики вещей получается пук в лужу. 

    :lioball:

    On 9/22/2022 at 11:20 AM, Евгений 1980 said:

    стремительно расширился на Восток,

    что так же заставляет задуматься о причинах этого расширения.

    О как, задуматься. Неужто непонятно, почему расширяется НАТО? Нет, это не какой-то хитрый план Вашинтона, просто страны, которые были прямо оккупированы совком или находились под его игом решили, что больше никогда этому не бывать и попросились в оборонительный союз, который их защитит в случае попыток новой оккупации. Как видим они были совершенно правы. 

    On 9/23/2022 at 5:59 AM, Onegin_Fly said:

    Финляндия. Численность армии 12000 чел+22000 срочников. Активные отношения с НАТО с 1994 г. В НАТО не вступила, а подала заявку. Вступит после ратификации всех членов НАТО. На данный момент документ не подписали - Венгрия, Греция, Испания, Португалия, Словакия и Турция. Финляндия вступила в НАТО точно также, как Украина в Евросоюз. Плюс Финляндия не собирается воевать с нами за Крым.

    Но есть один нюанс, 900 тыс. хорошо подготовленных резервистов, потому как из Зимней войны были сделаны выводы и порох в Финке не разу не промок. Вот они как раз из тех, кто могут повторить, если ньюсовок сунется.

    Reserve personnel 900,000

    https://en.wikipedia.org/wiki/Finnish_Defence_Forces

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    On 9/23/2022 at 7:52 AM, Allen I3 said:

    что Америка из штанов выпрыгнет лишь бы ослабить или уничтожить Россию. 

    А, "если бы это не сделали мы, это бы сделали солдаты НАТО".

    Поэтому многоходовочник срочно приказал демилитаризировать и утилизировать армию, потеряв большинство новой техники и значительную часть солдат в Украине?  ХПП. 

    Следующие танки будут строить без мерзкой западной электроники, а чисто из чугуния, как и новые тазы. А пока катайтесь на консервах Т62, раз Т-72 уже нет.

    :minglol:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 23.09.2022 в 16:11, ceasar сказал:

    Ты это, зомбоящег иногда вырубай, а то наслушаешься херни.

    А Сербию просто так бомбить начали с бухты барахты или может было за что? Упоротый недоимпериалист милошевич начал войны с соседними странами Хорватией и Боснией, дошло до того, что его вояки учинили этнические чистки, самый известный эпизод резня в Сребренице, где сербы убили 8 тысяч безоружных боснийцев. Сколько раз международные оргнизации этому 3.14дару милошевичу говорили остановить войну и преступления своей армии? Ставили ультиматумы, ничего не помогало, пришлось бомбить и только тогда его собственный народ вынес. 

    В итоге это жалкое существо милошевич даже не смог как мужик ответить за свои действия на суде, помер от страха об ответственности в камере. 

    Опять 25

    телевизор выключи

    телеграм удали

    читать разучись

    слушай только меня

    а где гарантии, что ты осведомлён лучше всех остальных? Какие будут ваши доказательства, что именно ты на свете всех умней?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    On 9/23/2022 at 9:56 AM, claxton said:

    слушай только меня

    Ты не додумывай, слушай себя, меня не надо. Живи своим умом, а не телевизором.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites




    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.