• НБА. 63 очка на двоих Брауна и Тейтума помогли «Бостону» одолеть «Милуоки», «Филадельфия» обыграла «Вашингтон» и другие матчи

    НБА

    Регулярный чемпионат

     
    (30-26, 28-33, 15-24, 40-24)

    Филадельфия: Эмбиид (29 + 14 подборов), Симмонс (16 + 9 подборов + 7 передач), Карри (13), Харрис (10 + 8 подборов), Грин (2) - старт; Скотт (3), Ховард (4 + 10 подборов), Макси (6), Милтон (19), Коркмаз (11)

    Вашингтон: Бил (31 + 4 перехватов - 6 потерь), Уэстбрук (21 + 11 подборов + 15 передач - 6 потерь), Брайант (10), Авдия (7), Бонга (5) - старт; Бертанс (14), Браун мл. (3), Лопес (3), Вагнер (4), Смит (7), Нето (2)

    Хайлайты

    Полные хайлайты

     
    (27-29, 29-24, 23-30, 34-24)

    Орландо: Фурнье (25), Гордон (20 + 7 подборов + 4 перехватов), Вучевич (15 + 11 подборов), Фульц (15), Бэйкон (0) - старт; Бирч (6), Окики (3), Картер-Уильямс (4), Энтони (6), Росс (19)

    Майами: Адебайо (25 + 11 подборов - 7 потерь), Батлер (19 + 7 передач + 7 перехватов - 6 потерь), Робинсон (14), Хирро (13), Харклесс (3) - старт; Олиник (5), Ачиува (8), Драгич (20 + 7 передач), Игудала (0), Нанн (0)

    Хайлайты

    Полные хайлайты

     
    (35-33, 26-33, 27-16, 33-25)

    Индиана: Сабонис (32 + 13 подборов), Оладипо (22), Брогдон (21 + 7 подборов + 8 передач), Тернер (10 + 8 подборов + 8 блокшотов), Уоррен (5) - старт; Холидэй (6), МакДермотт (13), МакКоннелл (5), Холидэй (7)

    Нью-Йорк: Барретт (26 + 8 подборов), Рэндл (17 + 9 подборов + 9 передач - 5 потерь), Буллок (11), Пэйтон (7 - 5 потерь), Робинсон (3) - старт; Топпин (9), Нокс (4), Ноэл (2), Ниликина (1), Беркс (22), Пинсон (0), Куикли (5)

    Хайлайты

    Полные хайлайты

     
    (24-23, 41-21, 28-36, 28-34)

    Кливленд: Секстон (27), Гарлэнд (22), Драммонд (14 + 14 подборов - 5 потерь), Нэнс-младший (13 + 13 подборов + 8 передач), Окоро (11) - старт; Уэйд (7), Осман (11), МакГи (13 + 7 подборов), Дотсон (0), Уиндлер (3)

    Шарлотт: Розир (42), Хэйворд (28 + 7 передач), Грэм (10 + 10 передач), Зеллер (6), Вашингтон (4) - старт; Макдэниелс (2), Бриджес (6), Бийомбо (11), Болл (0)

    Полные хайлайты

     
    (26-23, 31-27, 22-38, 20-25)

    Торонто: Сиакам (20), Лаури (18 + 10 передач - 6 потерь), Бэйнс (11 + 9 подборов), ВанВлит (9), Ануноби (8 + 8 подборов) - старт; Буше (12), Бембри (0), Джонсон (0), Флинн (0), Пауэлл (12), Томас (9), Дэвис (0)

    Новый Орлеан: Ингрэм (24 + 9 подборов + 11 передач), Бледсоу (18), Болл (16 - 5 потерь), Уильямсон (15 + 10 подборов - 6 потерь), Адамс (8 + 8 подборов + 4 перехватов) - старт; Мелли (0), Хэйс (0), Редик (23), Харт (6), Александер-Уокер (3)

    Хайлайты

    Полные хайлайты

     
    (31-34, 33-25, 37-25, 21-37)

    Бостон: Браун (33), Тейтум (30 + 7 подборов), Томпсон (12 + 8 подборов), Тайс (10), Смарт (3 + 7 передач) - старт; Оджолей (5), Уильямс (3), Уильямс (4), Тиг (19), Притчард (3)

    Милуоки: Адетокумбо (35 + 13 подборов - 7 потерь), Миддлтон (27 + 14 подборов + 8 передач), Холидэй (25), ДиВинчензо (15), Лопес (7) - старт; Уилсон (0), Портис (3), Коннотон (6), Меррилл (0), Форбс (3)

    Хайлайты

    Полные хайлайты

     
    (25-34, 31-23, 24-28, 31-16)

    Миннесота: Бизли (23), Таунс (22 + 11 подборов + 7 передач), Окоги (12), Рубио (3), Лэйман (0) - старт; Эрнангомес (0), Рид (8), Расселл (18), Калвер (10 + 10 подборов), Эдвардс (15)

    Детройт: Гриффин (15 + 7 подборов), Пламли (14 + 8 подборов), Грант (9), Хэйс (7), Райт (5) - старт; Думбуя (6 + 9 подборов), Окафор (8 + 7 подборов), Роуз (15), Михайлюк (3), Джексон (19)

    Хайлайты

    Полные хайлайты

     
    (33-30, 20-36, 35-33, 31-32)

    Мемфис: Морэнт (44 + 9 передач), Брукс (16 + 6 фолов), Валанчюнас (15 + 13 подборов), Андерсон (7 + 10 подборов), Аллен (6) - старт; Кларк (10), Дженг (5), Джонс (7), Бэйн (6), Мелтон (3)

    Сан-Антонио: ДеРозан (28 + 9 подборов + 9 передач), Мюррей (21 + 9 передач), Олдридж (20), Уолкер (16), Джонсон (16) - старт; Гэй (10 + 7 подборов), Пелтль (4 + 7 подборов), Миллс (13), Васселл (3)

    Хайлайты

    Полные хайлайты

     
    (29-42, 30-41, 20-28, 25-13)

    Чикаго: ЛаВин (22 - 5 потерь), Маркканен (21 + 7 подборов), Уильямс (16), Уайт (9 + 7 передач), Картер (6) - старт; Гэффорд (5), Портер (14), Хатчисон (2), Арчидьяконо (5), Мокока (4)

    Атланта: Янг (37 + 7 передач), Реддиш (15), Коллинс (14), Галлинари (13), Хантер (11) - старт; Найт (0), Фернанду (5 + 7 подборов), Хилл (0), Гудвин (3), Богданович (15 + 7 подборов), Мэйс (0), Хертер (11)

    Хайлайты

    Полные хайлайты

     
    (31-25, 29-28, 24-36, 28-23, 10-12)

    Денвер: Йокич (29 + 15 подборов + 14 передач - 6 потерь), Портер (24), Миллсэп (16 + 7 подборов), Харрис (10), Мюррэй (9 + 6 фолов) - старт; Бартон (16), Хартенштейн (6), Кампаццо (3), Моррис (2), Дозье (7)

    Сакраменто: Хилд (22), Барнс (21 + 9 подборов), Фокс (21 + 7 передач), Бэгли (13 + 9 подборов + 6 фолов), Холмс (6 + 9 подборов + 6 фолов) - старт; Бьелица (10), Уайтсайд (4 + 9 подборов), Джозеф (15), Халибертон (12)

    Хайлайты

    Полные хайлайты

     
    (25-32, 19-33, 24-29, 32-26)

    Портленд: МакКоллум (23), Нуркич (13), Джонс (9), Лиллард (9 + 7 передач), Ковингтон (1) - старт; Энтони (15), Худ (0), Эллеби (2), Кантер (14 + 8 подборов), Джайлз (3), Блевинс (0), Трент (11)

    Юта: Гобер (20 + 17 подборов), Митчелл (20), Конли (18), Богданович (15), О'Нил (0 + 7 подборов) - старт; Фэйворс (10 + 7 подборов), Инглс (14 + 7 передач), Ньянг (0), Морган (0), Хьюз (3), Азубуйке (2), Кларксон (15 + 7 подборов), Харрисон (0), Они (3)

    Хайлайты

    Полные хайлайты

     
    (23-22, 30-23, 24-26, 29-31)

    Финикс: Букер (22 - 8 потерь), Бриджес (18 + 7 подборов), Эйтон (13 + 8 подборов), Пол (8), Краудер (4 + 9 подборов) - старт; Смит (4), Джонсон (15), Джонс (0), Пэйн (11), Картер (0), Гэллоуэй (11)

    Даллас: Дончич (32 + 8 подборов), Хардуэй-мл. (12), Ричардсон (12 + 7 подборов), Финни-Смит (11 + 8 подборов), Пауэлл (2) - старт; Джонсон (0), Клебер (10), Коули-Стайн (2), Берк (7), Брансон (12), Грин (2)

    Хайлайты

    Полные хайлайты



    НБА

    Комментарии новости



    Рекомендуемые комментарии

    В общем смотрю нба 2к21 фото зиона, думаю что-то в мире не так, и тут статистика 1 матча зион 6 потерь и в другом матче морэнт 47 помоему) Болл порадовал 0-5 с игры, Господи какая тут лига ламэло когда лига будет морэнта и Дончича.. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    кто в курсе виасат показывать будет этот сезон?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    18 минут назад, СД мёртв, а я ещё нет. сказал:

    Вот вам чтиво на утренний толкан помимо статы и халатов.  Лох продолжает погоню за Призраком Джордана, соревнуясь с ним во всем: очки, подборы, передачи (уже), успешность бизнеса (в процессе) и чемпионские перстни (еще играть и играть). Все эти планки реальны. Но есть одно поле боя, куда фуфлон сунулся абсолютно зря без шанса победить.

    Ремейк «Космического джема».

    Это совершенно другая вселенная – вселенная наших воспоминаний, где Майкл Джордан с Багзом Банни находятся в одной стопке VHS-кассет с «Один дома», «Матрица» и «Звездные войны». Сегодняшняя индустрия сиквелов хватается за все. Но ни один Dark Souls не вытеснит из памяти настоящих бумеров «тот уровень из Battletoads», который взрывал мозги подросткам 90-х задолго до всех боссов Хидэтаки Миядзаки. Потому что память и ностальгию не победить ни горами денег, ни всеми технологиями мира.

    Все начиналось как рекламный проект

    Сложно представить масштабы личности Майкла Джордана в середине 90-х. Это была религия с миллионами последователей, готовых покупать все ? от кроссовок до ершиков для унитаза ? с изображением кумира. Менеджеры Джордана пользовались этим культом по максимуму, успешно монетизируя спрос. И первая встреча с Багзом Банни произошла именно в рекламном ролике Nike, которую сняли под Супербоул-1992.

    Ролик имел такой успех, что агент Дэвид Фальк загорелся идеей забабахать еще один, только на полтора часа и в кинотеатрах. С этой идеей он пошел напрямую к боссам Warner Bros, которые сразу оценили возможную выгоду от возрождения франшизы Looney Tunes.

    «Я всегда удивляюсь, что моя реклама стала настолько популярной, не говоря уже о том, что по ней был снят целый фильм», ? вспоминает рекламный агент Джим Рисволт, который придумал оригинальный ролик. ? «Но куда важнее для меня то, что Майкл лично поблагодарил меня и сказал, что эта реклама ? любимая у него и детей. Не из-за него, а из-за Баггза Банни, естественно».

    Но пока создатели разгонялись, случилось невиданное  – Джордан ушел из баскетбола в бейсбол. Проект заморозился. Но в 95-м Джордан вернулся и вновь оказался на вершине, снова завоевав чемпионский титул с «Буллс». Спустя пару лет простоя фильм вернулся.

    Майкл Джордан был царем Мидасом 90-х и обязан превратить в золото даже фильм с мультяшными героями.

    Роберт Земекис отговаривал от анимации, а фанаты бомбили съемочную площадку

    Но продать такую идею и реализовать ? ох какие разные вещи. В те времена совмещать людей и персонажей мультфильмов брались не все – это был сложный технический процесс, который на выходе мог как выстрелить («Кто подставил кролика Роджера»), так и провалиться («Параллельный мир» с Бредом Питтом).

    Плюс спортивное кино со спортсменом в главной роли ? это звезда без актерского опыта в центре всего.

    «Я слышал, что Айван Райтман (исполнительный директор Nike и продюсер фильма) звонил режиссеру «Кто подставил кролика Роджера» Роберту Земекису и спрашивал, что нужно сделать, чтобы у них получилось. Ответ Земекиса был прост: «Бросайте это дело, оно чуть не погубило меня», ? рассказывает ведущий оператор проекта Нил Бойл.

    На начальном этапе создание «Космического джема» превратилось в ад. Нормальный рабочий процесс долго скрипел, потому что все быстро сваливалось в паломничество фанатов. Толпа ломилась на студию, желая фото, автограф, потереть за лысину (да!) или просто увидеть. Джордан терпел и выполнял любые просьбы (среди фанатов были даже люди из съемочной группы: гримеры, монтажеры, осветители и т.д.), хотя это испытание ему дается сложнее, чем любой из финалов НБА.

    Настоящих звезд Голливуда вся эта идея наоборот ? абсолютно не вдохновляла. Режиссер без серьезной фильмографии, рискованный проект, работа с непрофессионалами – так себе история. Поэтому разные звезды тех лет, вроде Чеви Чейза или Майкла Джей Фокса, вежливо отказались ввязываться в авантюру, несмотря на личное знакомство с режиссером Джо Питкой.

    «У нас просто никто не хотел сниматься».

    Фильм спасло увлечение Джордана гольфом

    Джордан обожал гольф. Иногда он играл вместе с Лэрри Бердом и Биллом Мюрреем. Тем более Мюррей еще ходил на матчи «Чикаго». Так он стал первым звездным актером «Космического джема».

    Этой истории посвящена сцена, когда Джордана засасывает лунка во время игры с Бердом и Мюрреем.

    Студия построила спортзал специально для Джордана

    Еще одна проблема ? Джордан оставался действующим баскетболистом. Все это накладывалось на жесткий график сьемок: Питка не собирался плясать вокруг главной звезды, сдвигая графики и позволяя ей мотаться на тренировки. Съемки начинаются ровно в 9 утра и закачиваются в 6 вечера с двумя часами обеда.

    Единственный выход – организовать все условия прямо на месте. Warner Bros. построили для Джордана персональный спортзал с мини-кухней и его личным тренером Тимом Гровером.

    Эффект удивил всех – на съемках «Космического джема» спортзал Jordan Dome превратился в место тусовки суперзвезд НБА. Некоторые поучаствовали в кино, а некоторые просто ездили ради занятий с лучшими.

    «Вы даже не можете себе такого представить: заходишь в зал – а там бегают Майкл Джордан, Реджи Миллер, Алонзо Моурнинг, Чарльз Баркли и Чарльз Оукли. Иногда приезжал Джерри Стэкхауз. Порой заглядывал Грант Хилл. Просто Матч всех звезд. Каждый вечер», ? вспоминал актер-статист Кит Гиббз.

    Делать анимацию ? отдельная боль

    Пару раз Джо Питка точно жалел, что не послушал Роберта Земекиса и не бросил эту идею. Еще до приезда Джордана съемочная команда страдала над главной проблемой – анимацией. Сейчас такое исполнит любой студент факультета графического дизайна в бесплатной программе за ночь в компании двух банок «Ред Булла» ? но тогда это требовало многомесячной работы сотен аниматоров.

    Сам Джо Питка в компании Айвана Райтмана и режиссеров анимации Тони Червоне и Брюса Смита перелопатили горы материала с набросками и эскизами, выбирая подходящий для них графический стиль, который у персонажей Looney Tunes менялся не раз за 60-летнюю историю. В итоге взяли вариант Боба Клампетта из 40-х годов, который показался создателям более диким, чем поздние версии, что соответствовало духу картины.

    Всего же производство фильма заняло 19 месяцев, из которых сьемки заняли только 9. Для работы в ультрабыстром темпе пришлось расширять штат – над анимацией фильма трудились более 700 человек в 18 студиях из Калифорнии, Огайо, Лондона и нескольких канадских городов.

    Актер Джордан: сценарий вечно переписывается, а вокруг все зеленое

    Вряд ли есть более ужасный вариант для старта актерской карьеры, чем у Джордана. Спортсмен без опыта работы провел большую часть процесса сьемок в зеленой комнате, обвешанным датчиками движения, в компании людей, одетых в зеленые костюмы. Плюс сверху раз в пару недель прилетали правки в сценарий, который лепился на ходу.

    Как утверждает сам Джордан, ему очень помог Билл Мюррей с советами. Он изначально планировался только на сцену с гольфом (где нет графики), но потом решился еще на пару сцен и прийти на помощь главному герою во время финальной битвы с инопланетянами.

    «Он играл самого себя, это существенно упростило работу и нам, и ему самому», ? объяснял Питка. ? «В условиях сложнейших задачи и сжатых сроков мы не могли даже рассчитывать на лучший результат. Если говорить языком баскетбола, это была крайне добротная игра с 15 очками и 7 подборами».

    Великий образ Лолы Банни: начался по требованию McDonald?s и стал важным фем-символом

    Изначально главным женским персонажем в фильме была Ханни Бани – девочка-кролик, которая уже раньше появлялась в комиксах и короткометражках. Но на этапе утверждения дизайна ее образ был отброшен. Она слишком сильно походила на Баггза и выглядела просто небольшой ошибкой при изображении главного мультяшного героя. Именно в этот момент появилась Лола.

    Хотя и ее введение в историю шло с кучей проблем. Первой из которых стал конфликт с McDonald’s – компания только что стала спонсором фильма и готовила линейку главных героев в игрушках хэппи-мил. Лола оказалась слишком похожа на девочку-подростка, что не понравилось отделу маркетинга и они даже обещали свернуть производство. Дизайнеры экстренно перерисовали Лолу.

    В новом образе крольчиха тут же стала символом фем-движения, которое тогда только набирало обороты. «Космический джем» вышел на экраны сразу же после Олимпийских игр в Атланте, которые позже получат название «лето женщин» из-за ряда сильных женских выступлений. И дерзкая Лола, которая стала вторым игроком команды после самого Майкла Джордана и затыкала всех, кто называл ее куколкой – идеально вписалась в контекст происходящего, став воплощением сильной женщины на экране.

    Суперхит 90-х I Believe I Can Fly спродюсировал сам Джордан

    Еще раз про рекрутинговые скиллы Джордана. С Биллом Мюрреем уже все понятно. Теперь про саундтрек.

    Роберт Сильвестр Келли родился в Чикаго, с ранних лет заболел баскетболом, играл в одной школьной команде со звездой штата Беном Уилсоном, который скоропостижно скончается в перестрелке в 17 лет. Долгое время Келли не мог выбрать между баскетболом и музыкой, но преподаватель по вокалу убедил. Любовь к баскетболу никуда не делась, и в будущем Келли регулярно появлялся на матчах «Чикаго».

    Понятно, что он закорешился с Джорданом.

    «Майкл подошел ко мне после игры и спросил, не хочу ли я написать саундтрек для его фильма. Я тут же выпалил: «Конечно!» Даже не узнав, о каком фильме вообще речь».

    Именно так в 1996-м родилась I Believe I Can Fly ? и сразу порвала чарты. Пять номинаций на Грэмми, место в списке «500 величайших песен всех времен» от журнала Rolling Stone, десятки каверов от других исполнителей. И весь этот успех намертво связан с образом летящего в слоу-мо Джордана

    «Космический джем» не так хорош, как нам кажется?

    Ок, сложные съемки и 80 млн бюджета. Но сначала «Космический джем» ? это чистая коммерция. И фильм окупился, собрав 230 млн по миру. В фильме нет творческих глубин или вершин кинематографа. Даже в 90-х, сразу после выхода фильма, настроение в рецензиях сменялось от восторгов до разгромной критики. Со временем все сошлись, что «Джем» ? просто добротное развлекательное кино с высосанным из пальца сюжетом.

    В русскоязычной среде восприятие фильма выше. Просто сравните оценки на IMDB или Rotten Tomatoes с Кинопоиском ? разница почти в балл (6,4 против 7,3).

    «Космический джем» рухнул на нас в эпоху взрыва западной культуры на постосоветских руинах и поднялся в том числе за счет эффекта новизны. Леброн в 2021-2022 годах на этом уже не выедет и должен будет удивлять только качеством.

    Топовая аналитика, написана на утреннем толчке?)))

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Миннесота радует, Бакс не радует. Впрочем, сельтикс прост отскачили фонарем. Ладно. В по будет другая гейм. Не такой шейм. Инсейн ин зэ брейн.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Йокич- царь-центр!!!! Я все сказал.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    А что же так Лилард хреново сыграл? Не дали с центра поля кидать?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    3 часа назад, Basketlawyer сказал:

    бл... ну как так? Бартон понёс на данк выперндрежник хе...в при +2, хотя можно было лейап простой занести, потом Микола в простой ситуации мяч потерял и Бади «мечта стоматолога» Хилд дебильный баззер забил. С....а, 6 секунд до конца, у вас мяч, равный счёт. Как так? Спецом проснулся в 4 утра, для того, чтоб первый матч сезона команды любимой посмотреть и тут такой обсер.

    Там у барнса две пробежки ЯВНЫХ в двух атаках конца овертайма...Позорище.

    Впрочем,если кому-то можно,почему нельзя барнсу?

    Так позорный бульон змейс «улучшил» Лигу?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Надо Дончича и Йокича в одну команду, будет дуэт беляшей-пухляшей)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Засудили Денвер. Сначала пробежку Барнсу не свистнули, а в следующей атаке мяч у Йокича выбили с фолом. Игра, однако, очень боевая вышла.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    13 часов назад, BoMBiM сказал:

    Вот вам чтиво на утренний толкан помимо статы и халатов.  Лох продолжает погоню за Призраком Джордана, соревнуясь с ним во всем: очки, подборы, передачи (уже), успешность бизнеса (в процессе) и чемпионские перстни (еще играть и играть). Все эти планки реальны. Но есть одно поле боя, куда фуфлон сунулся абсолютно зря без шанса победить.

    Ремейк «Космического джема».

    Это совершенно другая вселенная – вселенная наших воспоминаний, где Майкл Джордан с Багзом Банни находятся в одной стопке VHS-кассет с «Один дома», «Матрица» и «Звездные войны». Сегодняшняя индустрия сиквелов хватается за все. Но ни один Dark Souls не вытеснит из памяти настоящих бумеров «тот уровень из Battletoads», который взрывал мозги подросткам 90-х задолго до всех боссов Хидэтаки Миядзаки. Потому что память и ностальгию не победить ни горами денег, ни всеми технологиями мира.

    Все начиналось как рекламный проект

    Сложно представить масштабы личности Майкла Джордана в середине 90-х. Это была религия с миллионами последователей, готовых покупать все ? от кроссовок до ершиков для унитаза ? с изображением кумира. Менеджеры Джордана пользовались этим культом по максимуму, успешно монетизируя спрос. И первая встреча с Багзом Банни произошла именно в рекламном ролике Nike, которую сняли под Супербоул-1992.

    Ролик имел такой успех, что агент Дэвид Фальк загорелся идеей забабахать еще один, только на полтора часа и в кинотеатрах. С этой идеей он пошел напрямую к боссам Warner Bros, которые сразу оценили возможную выгоду от возрождения франшизы Looney Tunes.

    «Я всегда удивляюсь, что моя реклама стала настолько популярной, не говоря уже о том, что по ней был снят целый фильм», ? вспоминает рекламный агент Джим Рисволт, который придумал оригинальный ролик. ? «Но куда важнее для меня то, что Майкл лично поблагодарил меня и сказал, что эта реклама ? любимая у него и детей. Не из-за него, а из-за Баггза Банни, естественно».

    Но пока создатели разгонялись, случилось невиданное  – Джордан ушел из баскетбола в бейсбол. Проект заморозился. Но в 95-м Джордан вернулся и вновь оказался на вершине, снова завоевав чемпионский титул с «Буллс». Спустя пару лет простоя фильм вернулся.

    Майкл Джордан был царем Мидасом 90-х и обязан превратить в золото даже фильм с мультяшными героями.

    Роберт Земекис отговаривал от анимации, а фанаты бомбили съемочную площадку

    Но продать такую идею и реализовать ? ох какие разные вещи. В те времена совмещать людей и персонажей мультфильмов брались не все – это был сложный технический процесс, который на выходе мог как выстрелить («Кто подставил кролика Роджера»), так и провалиться («Параллельный мир» с Бредом Питтом).

    Плюс спортивное кино со спортсменом в главной роли ? это звезда без актерского опыта в центре всего.

    «Я слышал, что Айван Райтман (исполнительный директор Nike и продюсер фильма) звонил режиссеру «Кто подставил кролика Роджера» Роберту Земекису и спрашивал, что нужно сделать, чтобы у них получилось. Ответ Земекиса был прост: «Бросайте это дело, оно чуть не погубило меня», ? рассказывает ведущий оператор проекта Нил Бойл.

    На начальном этапе создание «Космического джема» превратилось в ад. Нормальный рабочий процесс долго скрипел, потому что все быстро сваливалось в паломничество фанатов. Толпа ломилась на студию, желая фото, автограф, потереть за лысину (да!) или просто увидеть. Джордан терпел и выполнял любые просьбы (среди фанатов были даже люди из съемочной группы: гримеры, монтажеры, осветители и т.д.), хотя это испытание ему дается сложнее, чем любой из финалов НБА.

    Настоящих звезд Голливуда вся эта идея наоборот ? абсолютно не вдохновляла. Режиссер без серьезной фильмографии, рискованный проект, работа с непрофессионалами – так себе история. Поэтому разные звезды тех лет, вроде Чеви Чейза или Майкла Джей Фокса, вежливо отказались ввязываться в авантюру, несмотря на личное знакомство с режиссером Джо Питкой.

    «У нас просто никто не хотел сниматься».

    Фильм спасло увлечение Джордана гольфом

    Джордан обожал гольф. Иногда он играл вместе с Лэрри Бердом и Биллом Мюрреем. Тем более Мюррей еще ходил на матчи «Чикаго». Так он стал первым звездным актером «Космического джема».

    Этой истории посвящена сцена, когда Джордана засасывает лунка во время игры с Бердом и Мюрреем.

    Студия построила спортзал специально для Джордана

    Еще одна проблема ? Джордан оставался действующим баскетболистом. Все это накладывалось на жесткий график сьемок: Питка не собирался плясать вокруг главной звезды, сдвигая графики и позволяя ей мотаться на тренировки. Съемки начинаются ровно в 9 утра и закачиваются в 6 вечера с двумя часами обеда.

    Единственный выход – организовать все условия прямо на месте. Warner Bros. построили для Джордана персональный спортзал с мини-кухней и его личным тренером Тимом Гровером.

    Эффект удивил всех – на съемках «Космического джема» спортзал Jordan Dome превратился в место тусовки суперзвезд НБА. Некоторые поучаствовали в кино, а некоторые просто ездили ради занятий с лучшими.

    «Вы даже не можете себе такого представить: заходишь в зал – а там бегают Майкл Джордан, Реджи Миллер, Алонзо Моурнинг, Чарльз Баркли и Чарльз Оукли. Иногда приезжал Джерри Стэкхауз. Порой заглядывал Грант Хилл. Просто Матч всех звезд. Каждый вечер», ? вспоминал актер-статист Кит Гиббз.

    Делать анимацию ? отдельная боль

    Пару раз Джо Питка точно жалел, что не послушал Роберта Земекиса и не бросил эту идею. Еще до приезда Джордана съемочная команда страдала над главной проблемой – анимацией. Сейчас такое исполнит любой студент факультета графического дизайна в бесплатной программе за ночь в компании двух банок «Ред Булла» ? но тогда это требовало многомесячной работы сотен аниматоров.

    Сам Джо Питка в компании Айвана Райтмана и режиссеров анимации Тони Червоне и Брюса Смита перелопатили горы материала с набросками и эскизами, выбирая подходящий для них графический стиль, который у персонажей Looney Tunes менялся не раз за 60-летнюю историю. В итоге взяли вариант Боба Клампетта из 40-х годов, который показался создателям более диким, чем поздние версии, что соответствовало духу картины.

    Всего же производство фильма заняло 19 месяцев, из которых сьемки заняли только 9. Для работы в ультрабыстром темпе пришлось расширять штат – над анимацией фильма трудились более 700 человек в 18 студиях из Калифорнии, Огайо, Лондона и нескольких канадских городов.

    Актер Джордан: сценарий вечно переписывается, а вокруг все зеленое

    Вряд ли есть более ужасный вариант для старта актерской карьеры, чем у Джордана. Спортсмен без опыта работы провел большую часть процесса сьемок в зеленой комнате, обвешанным датчиками движения, в компании людей, одетых в зеленые костюмы. Плюс сверху раз в пару недель прилетали правки в сценарий, который лепился на ходу.

    Как утверждает сам Джордан, ему очень помог Билл Мюррей с советами. Он изначально планировался только на сцену с гольфом (где нет графики), но потом решился еще на пару сцен и прийти на помощь главному герою во время финальной битвы с инопланетянами.

    «Он играл самого себя, это существенно упростило работу и нам, и ему самому», ? объяснял Питка. ? «В условиях сложнейших задачи и сжатых сроков мы не могли даже рассчитывать на лучший результат. Если говорить языком баскетбола, это была крайне добротная игра с 15 очками и 7 подборами».

    Великий образ Лолы Банни: начался по требованию McDonald?s и стал важным фем-символом

    Изначально главным женским персонажем в фильме была Ханни Бани – девочка-кролик, которая уже раньше появлялась в комиксах и короткометражках. Но на этапе утверждения дизайна ее образ был отброшен. Она слишком сильно походила на Баггза и выглядела просто небольшой ошибкой при изображении главного мультяшного героя. Именно в этот момент появилась Лола.

    Хотя и ее введение в историю шло с кучей проблем. Первой из которых стал конфликт с McDonald’s – компания только что стала спонсором фильма и готовила линейку главных героев в игрушках хэппи-мил. Лола оказалась слишком похожа на девочку-подростка, что не понравилось отделу маркетинга и они даже обещали свернуть производство. Дизайнеры экстренно перерисовали Лолу.

    В новом образе крольчиха тут же стала символом фем-движения, которое тогда только набирало обороты. «Космический джем» вышел на экраны сразу же после Олимпийских игр в Атланте, которые позже получат название «лето женщин» из-за ряда сильных женских выступлений. И дерзкая Лола, которая стала вторым игроком команды после самого Майкла Джордана и затыкала всех, кто называл ее куколкой – идеально вписалась в контекст происходящего, став воплощением сильной женщины на экране.

    Суперхит 90-х I Believe I Can Fly спродюсировал сам Джордан

    Еще раз про рекрутинговые скиллы Джордана. С Биллом Мюрреем уже все понятно. Теперь про саундтрек.

    Роберт Сильвестр Келли родился в Чикаго, с ранних лет заболел баскетболом, играл в одной школьной команде со звездой штата Беном Уилсоном, который скоропостижно скончается в перестрелке в 17 лет. Долгое время Келли не мог выбрать между баскетболом и музыкой, но преподаватель по вокалу убедил. Любовь к баскетболу никуда не делась, и в будущем Келли регулярно появлялся на матчах «Чикаго».

    Понятно, что он закорешился с Джорданом.

    «Майкл подошел ко мне после игры и спросил, не хочу ли я написать саундтрек для его фильма. Я тут же выпалил: «Конечно!» Даже не узнав, о каком фильме вообще речь».

    Именно так в 1996-м родилась I Believe I Can Fly ? и сразу порвала чарты. Пять номинаций на Грэмми, место в списке «500 величайших песен всех времен» от журнала Rolling Stone, десятки каверов от других исполнителей. И весь этот успех намертво связан с образом летящего в слоу-мо Джордана

    «Космический джем» не так хорош, как нам кажется?

    Ок, сложные съемки и 80 млн бюджета. Но сначала «Космический джем» ? это чистая коммерция. И фильм окупился, собрав 230 млн по миру. В фильме нет творческих глубин или вершин кинематографа. Даже в 90-х, сразу после выхода фильма, настроение в рецензиях сменялось от восторгов до разгромной критики. Со временем все сошлись, что «Джем» ? просто добротное развлекательное кино с высосанным из пальца сюжетом.

    В русскоязычной среде восприятие фильма выше. Просто сравните оценки на IMDB или Rotten Tomatoes с Кинопоиском ? разница почти в балл (6,4 против 7,3).

    «Космический джем» рухнул на нас в эпоху взрыва западной культуры на постосоветских руинах и поднялся в том числе за счет эффекта новизны. Леброн в 2021-2022 годах на этом уже не выедет и должен будет удивлять только качеством.

    Это тип бонус, для тех кто не поленился с утра не только посмотреть стату, но и почитать до конца комменты) познавательное чтиво

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    16 часов назад, talllex сказал:

    Портленд просто [мат], других слов нет. Ни одной атаки с комбинациями, просто кто взял мяч, тот и бросает. В защите дырище, так еще и с таким набором атакующих игроков еле наковырять 70 за три четверти, это финиш

    Портленд тут не причём)))....просто Юта сейчас всех выносить будет...вперёд ногами)))

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты




    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу