• НБА
    Источник: sports.ru

    Гордон Хэйворд: «Защищаться против Кевина Дюрэнта тяжелее, чем против Леброна Джеймса»

    Форвард «Бостона» Гордон Хэйворд признался, что защищаться против Кевина Дюрэнта («Голден Стэйт») тяжелее, чем против Леброна Джеймса («Лейкерс»).

    «Против обоих очень тяжело защищаться, но лично мне всегда было сложнее справиться в Кевином Дюрэнтом. Но когда Леброн опускает плечо, иногда приходится очень тяжело», – передает слова Хэйворда clips.twitch.tv.



     

    User Feedback

    Recommended Comments

    Здоровья и полного сезона без травм!

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    "...приходится очень тяжело... а вообще они оба лохи, вот против Мба всегда трудно защищаться, потому что от его мудрости не можешь сосредоточиться на защите."

     

    До конца выкладывайте новости 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Белый оклемался ) здоровья , ждём защиты

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Когда ЛеБрон начинает фирменное ведение, то против него вообще невозможно защищаться. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Беляш подлечился и активизировался, здоровья, хорошо защищаться против указанных личностей и оправдать ожидания от боцтана в грядущем сезоне!

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Дюрэнт опасен тем, что он выдаёт серии из нескольких трюльников подряд, а это убивает защиту морально, посонам сразу не до бацкидбола, а охота пойти и пожрать, а потом поспать, пожрать и поспать, пожрать и поспать, потому что надо же как-то стресс снять да отвлечься от ужасов бытия

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    7 минут назад, Spacecowboy сказал:

    Дюрэнт опасен тем, что он выдаёт серии из нескольких трюльников подряд, а это убивает защиту морально, посонам сразу не до бацкидбола, а охота пойти и пожрать, а потом поспать, пожрать и поспать, пожрать и поспать, потому что надо же как-то стресс снять да отвлечься от ужасов бытия

    лучше один раз выпить, чем столько жрать)

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    34 минуты назад, LJC сказал:

    Когда ЛеБрон начинает фирменное ведение, то против него вообще невозможно защищаться. 

    Ты про это ведение? 

    giphy-downsized-large.gif

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    34 минуты назад, LJC сказал:

    Когда ЛеБрон начинает фирменное ведение, то против него вообще невозможно защищаться. 

    Пирс, Т-мак, Поузи ( если кто помнит), Игги,  и даже (прости господи) Брайянт с лихвой справлялись с этой задачей.

    А в скором времени я думаю что Тэйтум сможет.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Просто Хэйворду не нравиться связываться со шлюбками

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Эх, как бы Хэйворд не потерялся после такой травмы. Пол Жорж уж не тот, про Роуза вообще молчу. Посмотрим, что с этим героем будет. Хотя, тот же Ливингстон вполне нашел себя и вышел на достойный уровень, который был и до жесткой травмы... но, справедливости ради, надо сказать, что в ГСВ даже Заза себя нашла.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Самое главное - не давать Легиону идти влево :) 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Ну так-то согласен,липорн без броска,а шлюрант хотя бы кинуть может

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Дюрант просто высокий и ВСЕ 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    43 минуты назад, Baha сказал:

    Ты про это ведение? 

    giphy-downsized-large.gif

    неа, про вот это:)

    hqdefault.jpg

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    1 час назад, 98knicks сказал:

    Пирс, Т-мак, Поузи ( если кто помнит), Игги,  и даже (прости господи) Брайянт с лихвой справлялись с этой задачей.

    А в скором времени я думаю что Тэйтум сможет.

    О да...помню

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    12 минут назад, RomaLA сказал:

    О да...помню

    я тоже люблю выводы по халатам делать...

    да еще после заслона, 100 пудов 1 в 1 обыграл.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    46 минут назад, 98knicks сказал:

    я тоже люблю выводы по халатам делать...

    да еще после заслона, 100 пудов 1 в 1 обыграл.

    Ты сам делаешь выводы по отдельно взятым матчам. Уже тут одному подводил про Пирса и как он Леброна схавал, когда Пирс в плове ничего толком не набирал, а у Леброна статка всегда 20+ была против него. Тоже самое против Игги и все другие в защите зажимали в отдельно взятых матчах. И через всех их он 30 накидывал. Назови мне серии плова где леброна на протяжении всей серии сожрали в защите и он отыгрывал все матчи дерьмово. Могу припомнить что действительно сильно жизнь портил ему Кавай.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    2 часа назад, rumba сказал:

    Эх, как бы Хэйворд не потерялся после такой травмы. Пол Жорж уж не тот, про Роуза вообще молчу. Посмотрим, что с этим героем будет. Хотя, тот же Ливингстон вполне нашел себя и вышел на достойный уровень, который был и до жесткой травмы... но, справедливости ради, надо сказать, что в ГСВ даже Заза себя нашла.

    Совсем разные травмы у троих. Роуз из за рецидива не успевает восстановится нормально и падает духом. Полуджордж просто тряпка и на фоне тупой черепахи потерялся. А этого ещё не известно.. тут скорее психологические травмы нежели физические.

    Edited by 'REEMIX'

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    2 часа назад, Slam Harder сказал:

    Ну так-то согласен,липорн без броска,а шлюрант хотя бы кинуть может

    Не гони, Жамес вполне сносно трёхи шмаляет, но Дюрэнт в этом деле вообще убивец. Я несколько раз смотрел финал Олимпиады 2016. Югославы там карячились, упирались, а потом Дюрэнт просто казнил их защиту в одиночку. 30 очей набрал, они даже пукнуть не успели, такой был шок у посонов

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    56 минут назад, 'REEMIX' сказал:

    Совсем разные травмы у троих. Роуз из за рецидива не успевает восстановится нормально и падает духом. Полуджордж просто тряпка и на фоне тупой черепахи потерялся. А этого ещё не известно.. тут скорее психологические травмы нежели физические.

    Я имею в виду тяжесть травмы и отрезок (можно сказать "жизненный отрезок") времени, когда игрок лечится, восстанавливается и по-новой приспосабливается к игре. Точно знаю, что после тяжелых травм меняется психология и, соответственно, отношение к игре. Некоторые персонажи теряются, некоторые "усредняются". Но, пожалуй, ярче уже никто не становится... но это я так уже, в сторону ушел

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    3 часа назад, rumba сказал:

    Эх, как бы Хэйворд не потерялся после такой травмы. Пол Жорж уж не тот, про Роуза вообще молчу. Посмотрим, что с этим героем будет. Хотя, тот же Ливингстон вполне нашел себя и вышел на достойный уровень, который был и до жесткой травмы... но, справедливости ради, надо сказать, что в ГСВ даже Заза себя нашла.

    и потеряла

    1 минуту назад, rumba сказал:

    Я имею в виду тяжесть травмы и отрезок (можно сказать "жизненный отрезок") времени, когда игрок лечится, восстанавливается и по-новой приспосабливается к игре. Точно знаю, что после тяжелых травм меняется психология и, соответственно, отношение к игре. Некоторые персонажи теряются, некоторые "усредняются". Но, пожалуй, ярче уже никто не становится... но это я так уже, в сторону ушел

    Вестбрук зажег после травмы, он видимо вообще безбашенный поэтому и заиграл, не боится ничего

     

    Edited by basketball forever

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Вестбрук с поляны сам ушел, остальных уносили

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    4 часа назад, LJC сказал:

    Когда ЛеБрон начинает фирменное ведение, то против него вообще невозможно защищаться. 

    потому что смешно и не сосредоточется от краб дриббла)))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    37 минут назад, basketball forever сказал:

    и потеряла

    Вестбрук зажег после травмы, он видимо вообще безбашенный поэтому и заиграл, не боится ничего

     

    У вестбрука мениск это не так страшно. Многие даже не замечают что есть травма

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    4 часа назад, Baha сказал:

    Ты про это ведение? 

    giphy-downsized-large.gif

    krzs8h-krzs7ubb11.jpg?w=620

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    единственный кто может реально сожрать и того и того это каравай

    и антропология на его стороне в этом случае

    он тупо молчит, чисто дышит, и выполняет задачу

    я к чему сказал, к тому, что сам каравай не скажет, если тока напишет, да и то, а если и получится у него написать, то письмо придет не сразу, ждать нужно

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    3 часа назад, Half_Deadman сказал:

    Ты сам делаешь выводы по отдельно взятым матчам. Уже тут одному подводил про Пирса и как он Леброна схавал, когда Пирс в плове ничего толком не набирал, а у Леброна статка всегда 20+ была против него. Тоже самое против Игги и все другие в защите зажимали в отдельно взятых матчах. И через всех их он 30 накидывал. Назови мне серии плова где леброна на протяжении всей серии сожрали в защите и он отыгрывал все матчи дерьмово. Могу припомнить что действительно сильно жизнь портил ему Кавай.

    Ну давай посмотрим

    статисктика Брона против ГС 2014

    1 18/38.  процент 474      очки 44

    2 11/35   процент 314      очки 39

    3 14/34   процент 412      очки 40

    4 7/22    процент 318       очки 20

    5 15/34  процент 441       очки 40

    6 13/33 процент 394        очки 32

    согласен накидал он прям в лучших традициях Брайянта,. Особенно мне нравится матчи номер 2 ( 11-35) и 6 (13/33). Что тут скажешь Игуодала точно  не "справился" со своей задачей и Брон порвал его как тряпку, за что ему только MVP дали.

    Статистика против Брона так всеми нахвалиемого Леонарда:

    1 9/17.  процент 529       очки 25

    2 14/22   процент 636     очки 35

    3 9/14    процент 643      очки 22

    4 10/17  процент 588     очки 28

    5 10/21 процент 476      очки 31

    Даже не знаю, по ходу Леонард сыграл в защите прямо как Нэш в лучшие годы.

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    25 минут назад, 98knicks сказал:

    Ну давай посмотрим

    статисктика Брона против ГС 2014

    1 18/38.  процент 474      очки 44

    2 11/35   процент 314      очки 39

    3 14/34   процент 412      очки 40

    4 7/22    процент 318       очки 20

    5 15/34  процент 441       очки 40

    6 13/33 процент 394        очки 32

    согласен накидал он прям в лучших традициях Брайянта,. Особенно мне нравится матчи номер 2 ( 11-35) и 6 (13/33). Что тут скажешь Игуодала точно  не "справился" со своей задачей и Брон порвал его как тряпку, за что ему только MVP дали.

    Статистика против Брона так всеми нахвалиемого Леонарда:

    1 9/17.  процент 529       очки 25

    2 14/22   процент 636     очки 35

    3 9/14    процент 643      очки 22

    4 10/17  процент 588     очки 28

    5 10/21 процент 476      очки 31

    Даже не знаю, по ходу Леонард сыграл в защите прямо как Нэш в лучшие годы.

     

    Статистика Брона против ГС 2014. Это когда он в финале из топ игроков 1 остался и играл 45 мин 1. Не мудрено что будет большое кол-во промахов так как большое количество бросков. Вспомни для начала тут выкладывали худший % попаданий в истории и там сам Жора в 2 или 3 пунктах засветился. Ни оч ем не говорит? Может усталость там сказывается не?

    Про Кавая я и не говорю что он его сожрал, но на протяжении серии он по игре портил ему все. Это было видно.

    И главное интересно что взял стату за год когда он реально играл 1, остальные переломаны были. Чего другие года не берешь? Чего его Игги на следующий год не сожрал то? О том и говорю сожрал в момент когда 1 игрок сильный на площадке и все пришили ярлык пожирателя.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Леброн Лох

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 10.08.2018 в 17:01, Half_Deadman сказал:

    Статистика Брона против ГС 2014. Это когда он в финале из топ игроков 1 остался и играл 45 мин 1. Не мудрено что будет большое кол-во промахов так как большое количество бросков. Вспомни для начала тут выкладывали худший % попаданий в истории и там сам Жора в 2 или 3 пунктах засветился. Ни оч ем не говорит? Может усталость там сказывается не?

    Про Кавая я и не говорю что он его сожрал, но на протяжении серии он по игре портил ему все. Это было видно.

    И главное интересно что взял стату за год когда он реально играл 1, остальные переломаны были. Чего другие года не берешь? Чего его Игги на следующий год не сожрал то? О том и говорю сожрал в момент когда 1 игрок сильный на площадке и все пришили ярлык пожирателя.

    1. Ну так-то ты сам просил серию где Брона сожрали в защите. 

    2. худший процент попаданий в 1 одном матче ни о чем не говорит. У всех бывают плохие игры. А вот если ты на протяжение всей серии бросаешь хуево, то это совсем другое дело. Некоторые на протяжение все карьеры бросают 3/21.

    3. Как-то не могу уловить мысль каким образом наличие звездных партнеров влияет на Брон vs Игги в частности реализации бросков и игры один в один. Ну вот реально партнеры помогали Брону продавить Игги или за счет дриблиннга его обыграть? 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites



    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    Loading...
  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.