• Стивен Эй Смит: «Стеф Карри, а не Леброн Джеймс является лицом НБА»

    Известный спортивный эксперт Стивен Эй Смит заявил, что лицом НБА сейчас является Стефен Карри («Голден Стэйт»), а не Леброн Джеймс («Лейкерс»).

    «Я считаю, что по умолчанию это Стефен Карри. Он выигрывает, а Леброн нет, а для меня это самое главное. Леброн — лицо НБА, если говорить о том, что он делает вне площадки. Я же говорю конкретно о площадке.

    Стеф Карри также имеет кассовый успех. Люди приходят на матчи, чтобы увидеть представление, которое он устраивает. Стоит учесть и его рост. Дети смотрят на него и понимают, что способны добиться такого же успеха. Они знают, что им не стать Леброном с его необычайной атлетичностью, физической силой и всем остальным», – сказал Смит.



    НБА
    Источник: espn.com
      Report

    Comments on the new

    Recommended Comments

    а футболки говорят обратное

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Приправа не лицо а детское еб@льце лиги

    Кекс - шлюпка лиги

    Пердон - обезьян лиги

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Как все в них быстро меняется. Кто выигрывает то и лицо. Мрднт тогда Крис Пол или Букер тогда? Логика железная американская 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Ледрон - жопа баскетбола.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Эй Смит и Бэйлесс два куска дерьма, один чёрный второй старый, но оба несут херню.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 23.02.2022 в 10:16, watchbot сказал:

    а футболки говорят обратное

    Футболки можно жечь и мыть ими полы.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    и где они выигрывают? Янис МВП финала, Йокич МВП сезона. Вот только оба нерезиденты.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Карри даже 2 раза был МВП, только что случилось, больше он не показывает того уровня. Леброну 50 лет, ждать от него побед странно, хорошо что не завершил.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 23.02.2022 в 11:20, DirtyWhiteBoy сказал:

    Приправа не лицо а детское еб@льце лиги

    Кекс - шлюпка лиги

    Пердон - обезьян лиги

    ох.ный анализ!! топ аналитика! все разложил по полочкам! Респект и лайк прилагаются)))) 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Ну все правильно, Карии олицетворяет современную НБА - пуляние трешек без защиты)

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 23.02.2022 в 19:28, deus111 сказал:

    Ну все правильно, Карии олицетворяет современную НБА - пуляние трешек без защиты)

    Вроде защищается?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    On 2/23/2022 at 5:28 AM, deus111 said:

    Ну все правильно, Карри олицетворяет современную НБА - пуляние трешек без защиты)

    Стеф набирает очки наиболее эффективным способом, победы ГСВ только доказывают правильность этого тезиса. Но их успех базируется не только на атаке, Воины уже много лет среди лидеров по защите. Командная защита не обязательно состоит из выдающихся защитников, но обязательная и своевременная подстраховка - её основа. Уверен, что командная защита САС, ГСВ и некоторых других команд повергла бы в шок игроков предыдущих поколений. Так что весь этот плач по современной НБА - полная чушь!

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 23.02.2022 в 17:26, newyorker сказал:

    Стеф набирает очки наиболее эффективным способом, победы ГСВ только доказывают правильность этого тезиса. Но их успех базируется не только на атаке, Воины уже много лет среди лидеров по защите. Командная защита не обязательно состоит из выдающихся защитников, но обязательная и своевременная подстраховка - её основа. Уверен, что командная защита САС, ГСВ и некоторых других команд повергла бы в шок игроков предыдущих поколений. Так что весь этот плач по современной НБА - полная чушь!

    Победы ГСВ... Где они были два предыдущих сезона?  Командная защита у них хорошая, но это точно не заслуга карри, индивидуально он очень слаб в оборона. 

    А вообще своим постом я не упрекал карри, а лишь подметил сходство его игры и основных тенденций в современной НБА. А это упор на дальние броски, и слабая оборона. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    On 2/23/2022 at 11:10 PM, deus111 said:

    Победы ГСВ... Где они были два предыдущих сезона?  Командная защита у них хорошая, но это точно не заслуга карри, индивидуально он очень слаб в оборона. 

    А вообще своим постом я не упрекал карри, а лишь подметил сходство его игры и основных тенденций в современной НБА. А это упор на дальние броски, и слабая оборона. 

    То, что Карри, якобы, слаб в обороне, это стереотип, который не соответствует действительности. Он очень прибавил в индивидуальной обороне тоже - почитай https://www.yahoo.com/video/steph-curry-improved-defense-warriors-202527301.html

    И про слабую оборону в современной лиге тоже не согласен - в этом сезоне она гораздо плотнее и лучше. Впрочем, об этом я уже писал выше.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 24.02.2022 в 17:09, newyorker сказал:

    То, что Карри, якобы, слаб в обороне, это стереотип, который не соответствует действительности. Он очень прибавил в индивидуальной обороне тоже - почитай https://www.yahoo.com/video/steph-curry-improved-defense-warriors-202527301.html

    И про слабую оборону в современной лиге тоже не согласен - в этом сезоне она гораздо плотнее и лучше. Впрочем, об этом я уже писал выше.

    Ну то что карри слаб в обороне это факт. Он никогда не был претендентом на попадание в оборонительные пятерки, и уж тем более на ДПОЙ. Я не говорю что он прям дно, но в обороне никогда не блистал.

    Про уровень обороны в НБА тоже не соглашусь. Щас даже сами привила сильно ограничивают обороняющегося игрока. В этом году ситуация чуть получше. Да и возросшее кол-во очков в целом и тот факт что сейчас даже середняки бывает наваливают по 30-40 очей, говорит не в пользу современной обороны. Сейчас в атаке играть куда проще. Лига стала мягче.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    On 2/24/2022 at 10:23 AM, deus111 said:

    Ну то что карри слаб в обороне это факт. Он никогда не был претендентом на попадание в оборонительные пятерки, и уж тем более на ДПОЙ. Я не говорю что он прям дно, но в обороне никогда не блистал.

    Про уровень обороны в НБА тоже не соглашусь. Щас даже сами привила сильно ограничивают обороняющегося игрока. В этом году ситуация чуть получше. Да и возросшее кол-во очков в целом и тот факт что сейчас даже середняки бывает наваливают по 30-40 очей, говорит не в пользу современной обороны. Сейчас в атаке играть куда проще. Лига стала мягче.

    Видно, что статью даже не посмотрел, а там приводятся цифры и оценки. Карри входит в число 15 лучших игроков обороны по защитному рейтингу - слаб в обороне?

    Продолжаешь повторять стереотипы по поводу возросшего количества очков. А ты не заметил, что атака в среднем продолжается 10-15 секунд? Команды успевают сделать 200 бросков на двоих за 48 минут! Раньше и близко такого не было! Возросшие скорости игры обеспечивают крупный счёт, а не худшая защита. Я имею возможность близко наблюдать НБА последние 30 лет и знаю, о чём говорю.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 24.02.2022 в 18:46, newyorker сказал:

    Видно, что статью даже не посмотрел, а там приводятся цифры и оценки. Карри входит в число 15 лучших игроков обороны по защитному рейтингу - слаб в обороне?

    Продолжаешь повторять стереотипы по поводу возросшего количества очков. А ты не заметил, что атака в среднем продолжается 10-15 секунд? Команды успевают сделать 200 бросков на двоих за 48 минут! Раньше и близко такого не было! Возросшие скорости игры обеспечивают крупный счёт, а не худшая защита. Я имею возможность близко наблюдать НБА последние 30 лет и знаю, о чём говорю.

    Статью и правда не читал, врать не буду. Но зато я воочию наблюдаю за гсв все время игры там карри, и он не создаёт впечатления топ-15 игроков обороны. Это раз. Во-вторых, были ряд статей где как раз наоборот утверждалось что соус это слабое место в обороне команды, и соперники набирали через него с наивысшим процентом.

    На счёт защиты в современной НБА... Я тоже слежу за лигой с 90-х. И помню как команды не всегда и по 100 очков могли наковырять. Темп был медленнее именно по тому что защита была плотнее, и вывести игрока на бросок труднее. О какой плотности обороны может идти речь если ты сам говоришь что сейчас атаки продолжаются по 10 секунд??? 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites



    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.