• Ник Райт не включил Коби Брайанта в список игроков, претендующих на звание величайшего

    Аналитик Fox Sports считает, что Брайант не входит в дискуссию о GOAT.

    «Есть только шесть игроков, которых можно всерьез рассматривать в разговоре о величайшем в истории. У каждого из них есть что-то, в чем они были абсолютно лучшими.

    Билл Расселл – 11 титулов за 13 сезонов в НБА (включая 8 подряд), непобедим в решающих матчах (21-0). 

    Уилт Чемберлен. Чувак набирал более 50 очков в среднем за матч, играя по 48 минут. Рекордные 100 очков в одной игре. 

    Карим Абдул-Джаббар – величайший игрок в истории школьного и студенческого баскетбола, а его 6 MVP – рекорд НБА.

    Про Майкла Джордана и Леброна Джеймса все понятно.

    Наконец, Мэджик Джонсон – непревзойденный распасовщик, изменивший игру своим стилем.

    С Коби, которого некоторые пытаются вставить в этот список, проблема в том, что Майкл превосходит его по всем показателям. Если ты не был лучшим ни в чем, как ты можешь быть лучшим в истории? Это просто несостоятельная позиция», – заключил Райт.



    НБА
    Источник: шоу Ника Райта (Спортс)

    Комментарии новости

    Рекомендуемые комментарии

    да любой нормальный человек который хоть немного разбирается в баскетболле не включит 3/21.

    Это тоже самое что  Роберта Орри признать величайшим  только потому что у него 7 титулов и далеко не в 60-е или 70-е.

    Изменено пользователем 98knicks

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Вот вроде он, ну, Ник Райт, да? 
     

    Читаешь такую чушь и так и хочется сказать: Nigga, you more like Nick Wrong cause you ain’t never been right.

     

    Просто Шапито Шоу. 
     

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    6 минут назад, 98knicks сказал:

    да любой нормальный человек который хоть немного разбирается в баскетболле не включит 3/21.

    Это тоже самое что  Роберта Орри признать величайшим  только потому что у него 7 титулов и далеко не в 60-е или 70-е.

    Хотелось бы себя отнести к хотя бы нормальному человеку и хоть немного разбирающемуся в баскете, но я включу Коби в список. 

    Это такая же вкусовщина, как комментарий - "Про Майкла Джордана и Леброна Джеймса все понятно."

    Что про Джеймса понятно, мне непонятно) 

    Так что очередной наброс, что бы нам летом не скучно было)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    20 минут назад, 98knicks сказал:

    да любой нормальный человек который хоть немного разбирается в баскетболле не включит 3/21.

    Это тоже самое что  Роберта Орри признать величайшим  только потому что у него 7 титулов и далеко не в 60-е или 70-е.

    Любой нормальный человек в подобный список не включит и Альсиндора с :lebronface:,и уж тем более не включит Билла 40% из под дырки Рассела, который великий только потому что, играя за самую сильную команду своего времени, в10ром побеждал Уилта. Объясняю на пальцах: нас всех неиронично убеждают в том что Руди "спасибо задротам и их статистике за DPOY'и" Гобер в команде всех звезд своего времени и без трехочковой дуги - может быть претендентом на GOAT'а. :ballcool:

     

    И тем не менее, мы здесь, чепушила по фамилии Райт получает за свой понос ртом зарплату, а тебя в этом теоретическом списке коробит именно потанцевальное присутствие Брайанта.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    16 минут назад, PocT сказал:

    Хотелось бы себя отнести к хотя бы нормальному человеку и хоть немного разбирающемуся в баскете, но я включу Коби в список. 

    Это такая же вкусовщина, как комментарий - "Про Майкла Джордана и Леброна Джеймса все понятно."

    Что про Джеймса понятно, мне непонятно) 

    Так что очередной наброс, что бы нам летом не скучно было)

    Да про Леброна как раз понятно - лучший игрок в истории на данный момент.А вот к Джордану и к остальным игрокам времен любительской лиги есть вопросики.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    1 минуту назад, scrdmn сказал:

    Да про Леброна как раз понятно - лучший игрок в истории на данный момент.А вот к Джордану и к остальным игрокам времен любительской лиги есть вопросики.

    Сомнительно, но ...))

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    23 минуты назад, Привилегии Джерри Уэста сказал:

    Любой нормальный человек в подобный список не включит и Альсиндора с :lebronface:,и уж тем более не включит Билла 40% из под дырки Рассела, который великий только потому, играя за самую сильную команду своего времени, в20ром побеждал Уилта. Объясняю на пальцах: нас всех неиронично убеждают в том что Руди "спасибо задротам и их статистике за DPOY'и" Гобер в команде всех звезд своего времени и без трехочковой дуги - может быть претендентом на GOAT'а. :ballcool:

     

    И тем не менее, мы здесь, чепушила по фамилии Райт получает за свой понос ртом зарплату, а тебя в этом теоретическом списке коробит именно потанцевальное присутствие Брайанта.

    Я игру Рассела не видел, как и Уилта. За них говорит лишь сухая статистика. Поэтому не могу говорить о них со 100% уверенностью. Но с другой стороны, назови мне альтернативу... Хотя ради справедливости я тоже к игрокам  той эпохи отношусь со скепсисом, уж слишком сильно изменилась игра и прошло слишком много времени.
    Элсиндор был может быть самым техничными из больших за всю историю баскетболла. И не смотря на то, что его лидерство в командах было под сомнением, тем не менее он опередил свое время как игрок и показывал не заурядный уровень. А также 6 МВП финалов говорят о многом.
    По поводу Райта, ну так он делает свою работу, а реагировать или нет это уже нам решать.
    P.S. игру 3/21 я видел. Я не говорю что он был бастом или бездарем, нет. Он был звездой НБА, показывал долгое время игру ALL-Around STARS. Но он никогда не был  супер звездой по уровню игры, а в качестве лидера команды так вообще провалился. Если же смотреть на в разрезе медийности, тогда да, он был супер стар. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    1 минуту назад, PocT сказал:

    Сомнительно, но ...))

    Да что сомнительного то?Банальный прогресс вида спорта под названием баскетбол.В современной нба никто из вышеперечисленных в нба бы и не закрепился.Джордан, дай бог, в ротации играл.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    39 минут назад, Grish1233 сказал:

    Вот вроде он, ну, Ник Райт, да? 
     

    Читаешь такую чушь и так и хочется сказать: Nigga, you more like Nick Wrong cause you ain’t never been right.

     

    Просто Шапито Шоу. 
     

     

    ты глагол are забыл поставить после 1-го you, а так в целом норм

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    3 минуты назад, 98knicks сказал:


    P.S. игру 3/21 я видел. Я не говорю что он был бастом или бездарем, нет. Он был звездой НБА, показывал долгое время игру ALL-Around STARS. Но он никогда не был  супер звездой по уровню игры, а в качестве лидера команды так вообще провалился. Если же смотреть на в разрезе медийности, тогда да, он был супер стар. 

    получается леброн вообще лох. он даже в своих командах не был лучшим игроком (ну кроме сливленда). в качестве лидера это вообще смешно, все знают про его клатч-ассисты и четвертые четверти. лига тащила всю карьеру и старательно натягивала его на звание величайшего игрока. а по факту когда уже конец карьеры близок и он уже потерял свой вес в лиге, люди стали высказывать свое мнение про "наследие" леброна. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    8 минут назад, scrdmn сказал:

    Да что сомнительного то?Банальный прогресс вида спорта под названием баскетбол.В современной нба никто из вышеперечисленных в нба бы и не закрепился.Джордан, дай бог, в ротации играл.

    Сомнительно, потому что мы этого не узнаем) по мне так НБА деградировала) но повторюсь, это вкусовщина, кому то брюнетки, кому то блондинки.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    то есть получается Уилт, Карим и Михаил

    spacer.png

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Только что, PocT сказал:

    Сомнительно, потому что мы этого не узнаем) по мне так НБА деградировала) но повторюсь, это вкусовщина, кому то брюнетки, кому то блондинки.

    Деградировала в чем?Щас любой игрок может делать то, что раньше делали только элитные игроки.Дай 25 бросков за игру ролевику в прошлом и в настоящем - в одном случае там дай бог 15 очков будет, а в настоящем любой ролевой игрок будет 25+ очков иметь.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    12 минут назад, 98knicks сказал:

    Я игру Рассела не видел, как и Уилта. За них говорит лишь сухая статистика. Поэтому не могу говорить о них со 100% уверенностью. Но с другой стороны, назови мне альтернативу... Хотя ради справедливости я тоже к игрокам  той эпохи отношусь со скепсисом, уж слишком сильно изменилась игра и прошло слишком много времени.
    Элсиндор был может быть самым техничными из больших за всю историю баскетболла. И не смотря на то, что его лидерство в командах было под сомнением, тем не менее он опередил свое время как игрок и показывал не заурядный уровень. А также 6 МВП финалов говорят о многом.
    По поводу Райта, ну так он делает свою работу, а реагировать или нет это уже нам решать.
    P.S. игру 3/21 я видел. Я не говорю что он был бастом или бездарем, нет. Он был звездой НБА, показывал долгое время игру ALL-Around STARS. Но он никогда не был  супер звездой по уровню игры, а в качестве лидера команды так вообще провалился. Если же смотреть на в разрезе медийности, тогда да, он был супер стар. 

    ну видишь, я совсем по другому вижу Коби, по мне так это последний игрок в НБА с таким инстинктом убийцы, без признания авторитетов и лидерскими качествами. С такими "яйцами" на сегодня тяжело кого то назвать 

    1 минуту назад, scrdmn сказал:

    Деградировала в чем?Щас любой игрок может делать то, что раньше делали только элитные игроки.Дай 25 бросков за игру ролевику в прошлом и в настоящем - в одном случае там дай бог 15 очков будет, а в настоящем любой ролевой игрок будет 25+ очков иметь.

    Ну ты сравниваешь вещи, которые нельзя ни подтвердить, ни опровергнуть.

    Вот просто восприятие игры, раньше, пусть 10 лет назад, я смотрел игру с залипанием, вот интересно было, как разыгрывали, отрабатывали в защите, индивидуально смотреть за топ игроками, сейчас я перестаю смотреть матч минут через пять, протсто потому переключается внимание, от того, что это не привлекает. Мысли в игре нет никакой, кто первый бросил, тот молодец, до ПО игра только в бей беги и хорошо, если до трехи добежали... 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    3 минуты назад, Earl Boykins сказал:

    получается леброн вообще лох. он даже в своих командах не был лучшим игроком (ну кроме сливленда). в качестве лидера это вообще смешно, все знают про его клатч-ассисты и четвертые четверти. лига тащила всю карьеру и старательно натягивала его на звание величайшего игрока. а по факту когда уже конец карьеры близок и он уже потерял свой вес в лиге, люди стали высказывать свое мнение про "наследие" леброна. 

    ну то что он лох тут уже давно все знают и не для кого это не секрет. Так-то аналитики СД 1-ми его определили по размеру еще за долго до всех остальных.
    Что про клатч ассисты, ну так он их не просто так скидывал. Если на тебя выходит 2 игрока, то совсем не обязательно бросать через руки 2-х защитников, а вполне можно отдать пас открытому партнеру. Ну меня по крайне мере так учили, может и неправильно, утверждать не буду.
    Лидерство это не про игру в клатче, вернее не только про нее. Если так, то у условных шпор, когда в концовке отнюдь не Данкан совершал решающие броски, хотя  у него такие были в карьере, тоже не назвать лидером.
    Про лигу и кого она тащит, ну так это уже вопрос к лиге как к таковой. На мой взгляд Джеймс не прям такой харизматичный игрок чтобы его протаскивать. Может не нашли кого-то лучше, а может еще что-то... трудно сказать 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    36 минут назад, 98knicks сказал:

    6 МВП финалов

    Ты умудрился превратить один из главных аргументов против в аргумент за.

    Его место в табели о рангах ставится под вопрос во многом ввиду того что в 6 чемпионствах он лишь дважды был МВП финала, причем получилось странно, один раз у него украли МВП в пользу Мэджика, а в другой раз произошло обратное.

    36 минут назад, 98knicks сказал:

    игру 3/21 я видел. Я не говорю что он был бастом или бездарем, нет. Он был звездой НБА, показывал долгое время игру ALL-Around STARS. Но он никогда не был  супер звездой по уровню игры, а в качестве лидера команды так вообще провалился. Если же смотреть на в разрезе медийности, тогда да, он был супер стар. 

    Я могу понять критику Брайанта, но только когда она объективна, то что написал ты - чистейший наброс. Не был суперзвездой по уровню игры? Хорошо, кто были суперзвездами с 2000 по 2013? А последние 5 лет кто ими являются?

    Провалился в качестве лидера? Во-первых, детект оторванности от реальности - непонимание того что вклад Бина и О'Нила в 2 из 3 чемпионств был равен. Один из самых потешных и нелепых вбросов за последнее время - слова Шака о том, что он выиграл бы с чокерами Винсом и Трейси, не факт что они выиграли бы даже один, и в любом случае это стало бы потолком. После чего Коби сделал бэк-ту-бэк и стал единственным игроком, кому удалось подобное без партнеров из топ75 всех времен.

    14 минут назад, 98knicks сказал:

    Про лигу и кого она тащит, ну так это уже вопрос к лиге как к таковой. На мой взгляд Джеймс не прям такой харизматичный игрок чтобы его протаскивать. Может не нашли кого-то лучше, а может еще что-то... трудно сказать 

    То что они его тащили отрицать невозможно. Ты прав, он никакой, не полный мрак как, например, ШГА или кива шлюпант, но тоже далеко не фонтан. Это только доказывает то, что при правильном подходе возможно распиарить практически все что угодно до каких угодно высот, :lebronface:и Тейлор Свифт - тому доказательства.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    14 минут назад, Earl Boykins сказал:

    получается леброн вообще лох. он даже в своих командах не был лучшим игроком (ну кроме сливленда). в качестве лидера это вообще смешно, все знают про его клатч-ассисты и четвертые четверти. лига тащила всю карьеру и старательно натягивала его на звание величайшего игрока. а по факту когда уже конец карьеры близок и он уже потерял свой вес в лиге, люди стали высказывать свое мнение про "наследие" леброна. 

    понимаешь лига сама себя убивала когда создавала легенду от том что Команды ЛеБрона борется за чемпионство. Уже 5 лет подряд краб в говне сидит и нихрена не может сделать, так как его нормальные игроки считают гнидой и не идут играть с ним. Пару раз сработало читерство чемпионство с Кавз и Пузырь но это не показатель. ЛеБрон больше всех обосрался в ПО из реальных претендентов на уровень ГОАТ. Поэтому наследие ЛеБрона это позорные титулы, если бы не Шейн Батье то он бы и с молодой Оклахомой бы подливы дал. Я прекрасно помню как Шейн Батье практически не ошибался в игре как набирал очки так и сжирал в защите оппонентов. Поэтому ЛеБрон гавно и Коби более заслуживает звания ГОАТ, чем ЛеБрон

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    1 час назад, Earl Boykins сказал:

    получается леброн вообще лох. он даже в своих командах не был лучшим игроком (ну кроме сливленда). в качестве лидера это вообще смешно, все знают про его клатч-ассисты и четвертые четверти. лига тащила всю карьеру и старательно натягивала его на звание величайшего игрока. а по факту когда уже конец карьеры близок и он уже потерял свой вес в лиге, люди стали высказывать свое мнение про "наследие" леброна. 

    Вот кто точно лучший, так это пиарщик, который придумал мульку с топ2 после всего лишь второго чемпионства в супер команде(которой он обещал не менее 8 титулов)!

    Сея махинация - один из лучших псиопов в истории человечества. Повторенная бесчисленное число раз ложь про заочное превосходство над множеством великих, низведенных до такой степени, что они даже недостойны прямого сравнения с ними, смогла вызвать у обывателей когнитивный диссонанс и сфокусировала дискурс на сравнениях с Майклом, чем со временем позволила автоматически в сознании нормисов продвинуть геббония, как минимум, на топ2.

    Браво, возмутительнейшая манипуляция, которая сработала и американцы теперь, зачастую, вынуждены оправдываться, когда ставят Джордана выше геббония, которому не место даже в топ5.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    2 минуты назад, Привилегии Джерри Уэста сказал:

    Ты умудрился превратить один из главных аргументов против в аргумент за.

    Его место в табели о рангах ставится под вопрос во многом ввиду того что в 6 чемпионствах он лишь дважды был МВП финала, причем получился странно, один раз у него украли МВП в пользу Мэджика, а в другой раз произошло обратное.

    Я могу понять критику Брайанта, но только когда она объективна, то что написал ты - чистейший наброс. Не был суперзвездой по уровню игры? Хорошо, кто были суперзвездами с 2000 по 2013? А последние 5 лет кто ими являются?

    Провалился в качестве лидера? Во-первых, детект оторванности от реальности - непонимание того что вклад Бина и О'Нила в 2 из 3 чемпионств был равен. Один из самых потешных и нелепых вбросов за последнее время - слова Шака о том, что он выиграл бы с чокерами Винсом и Трейси, не факт что они выиграли бы даже один, и в любом случае это стало бы потолком. После чего Коби сделал бэк-ту-бэк и стал единственным игроком, кому удалось подобное без партнеров из топ75 всех времен.

    ну я не буду говорить о Элсиндоре потому как опять же всю его карьеру не видел.
    Но вот по остальному отвечу. 
    С 2000 по 2013 супер звездами являлись Данкан, КГ и Баварец. Они как никто влияли на результаты на площадке. Еще бы я добавил Кидда. За последние 5 лет это будет Карри, Йокич и Тэйтум. От их игры отталкивается вся команда.
    По поводу оторванности от реальности: ну серьезно? ты считаешь вклад Шака и 3/21 равноценным? Ну просто после этого уже даже говорить не сильно хочется. Ну тогда получается что вклад Томсона в чемпионство  ГС такой же как и у Карри... (хотя Томсон точно сделал для победы больше чем Брайянт). 
    Так же по Шаку. Можно было бы с тобой согласиться, но дело в том что он с Уэйдом выиграл. С Пенни до финала дошел. В 2004 разорвал переднюю линию Тройта, но вот один, якобы и по-твоему игрок его уровня, почему-то не смог справиться с прости господи Рипом Хэмилтоном. Так почему  Шак с Винсом или Т-маком или Рей-Реем не смог бы? К слову тот же Т-мак пусть и вылетал в 1-м раунде, но он там хотя бы был. А вот 3/21 даже команду не всегда мог вывести в ПО.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Кто такой коби брайант знаю. Кто такой ник райт понятия не имею и не хочу.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    30 минут назад, PocT сказал:

    ну видишь, я совсем по другому вижу Коби, по мне так это последний игрок в НБА с таким инстинктом убийцы, без признания авторитетов и лидерскими качествами. С такими "яйцами" на сегодня тяжело кого то назвать 

     

    я же не оспариваю или отвергаю те примеры что ты привел. Безусловно у него были свои плюсы. Но только авторитеты он не признавал на столько что не мог согласиться тем что в команде есть игроки сильнее чем он. А лидерские качества  это не только умение взять игру на себя. 
    И чем на сегодня тебя тот же Дюрант, Карри или Каравай не подходят?

    35 минут назад, Привилегии Джерри Уэста сказал:

     Тейлор Свифт - тому доказательства.

    ммм...

    Не хочу никого обидеть но я даже не знаю кто это

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Цитата

    Про Майкла Джордана и Леброна Джеймса все понятно

    Не особо.
    С хрена ли они вообще в одном ряду упоминаются, если одному до другого как до луны.
    Данкан, Мэджик, Шак, Коби, Бёрд - вот реальные оппоненты Леброна в каких-то там рейтингах
     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Про Леброна Джеймса как раз-таки ничего не понятно.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    31 минуту назад, 98knicks сказал:

     А вот 3/21 даже команду не всегда мог вывести в ПО.

    Так-то лейкерс с Коби выходили в ПО 19 раз. 

    19 из 20 неплохой результат?  Напомню что у Леброна 18 из 22, а уж обсирался он в ПО еще больше.

    Так что леброна нельзя сравнивать с Коби. Прямые конкуренты леброна это харден, энтони дэвис, бен симмонс. 

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    7 минут назад, Earl Boykins сказал:

    Так-то лейкерс с Коби выходили в ПО 19 раз. 

    19 из 20 неплохой результат?  Напомню что у Леброна 18 из 22, а уж обсирался он в ПО еще больше.

    Так что леброна нельзя сравнивать с Коби. Прямые конкуренты леброна это харден, энтони дэвис, бен симмонс. 

     

    Так Леброн больше матчей сыграл в плове и команды стабильнее в поздние стадии выходили = они были стабильнее чем команды Коби. В чем твой поинт?

     

    Ну и Коби в плове был всего 15 раз, незнаю как там лейкерс умудрились с ним 19 раз выйти.

    Изменено пользователем scrdmn

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    4 минуты назад, scrdmn сказал:

    Так Леброн больше матчей сыграл в плове и команды стабильнее в поздние стадии выходили = они были стабильнее чем команды Коби. В чем твой поинт?

     

    Ну и Коби в плове был всего 15 раз, незнаю как там лейкерс умудрились с ним 19 раз выйти.

    Да, что-то я приврал про выходы в по. Но получается опять минус леброну, выходов больше, а результата нет. Так что опять он лох.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    1 час назад, 98knicks сказал:

    По поводу оторванности от реальности: ну серьезно? ты считаешь вклад Шака и 3/21 равноценным? Ну просто после этого уже даже говорить не сильно хочется. Ну тогда получается что вклад Томсона в чемпионство  ГС такой же как и у Карри... (хотя Томсон точно сделал для победы больше чем Брайянт). 

    Я даже не знаю как это комментировать, потому что это не наброс и ты утверждаешь, что ты это наблюдал. Если это утверждение соответствует действительности, то мне совершенно неясно каким образом ты упустил полную и всепоглощающую зависимость Лейкерс и Шака от Брайанта в 4 четвертях плейофф.

    Возьми хоть 2001 год, с самым доминирующим выступлением в истории плейофф, хоть трудный 2002, где в 2 главных раундах Шак в 4 четвертях выдавал монументальные: 6 очков при 34% с игры и 60% с линии; против 9 очков Брайанта при 47% с игры, !53%! из-за дуги и 90% с линии. 
     

    Чепуху про ГейСВ даже не стану комментировать, ибо комментировать такое - только портить.

    1 час назад, 98knicks сказал:

    С 2000 по 2013 супер звездами являлись Данкан, КГ и Баварец.

    Я не представляю как в этот список не включить того, кто на этом отрезке становился чемпионом чаще других, даже находясь в плену иллюзии того что Кобе был затащен на пьедестал Шаком, он все еще дважды выиграл без него, что вдвое больше, чем выиграли Дирк и Биг Тикет. Однако, не считая отсутствия Брайанта список верный.

    1 час назад, 98knicks сказал:

    За последние 5 лет это будет Карри, Йокич и Тэйтум. От их игры отталкивается вся команда.

    Но потом идет это, что является просто цирком. Ну ладно Степан, он таки в 2022 и на ОИ 2024 легитимизировал все то, что ему незаслуженно приписывали. Однако, он совершенно несамостоятельная фигура, которая без Драймондо и Клея ничего бы не добилась, как минимум, потому что до 2022 в защите он был конусом уровня лучших версий хардна и Луки.

    1 час назад, 98knicks сказал:

    Тэйтум

    Но вот это...После этого.. И тут же думаешь о твоей позиции по Коби.....и... Эмм...У тебя как вообще, мож в момент прочтения этих строк что-то екнет, мозги встанут на место?

    Назвать дурачка, который 5 лет, имея топ1-3 ростер лиги, умудрился завоевать только одно чемпионство, и то лишь когда состав стал совсем неприлично сильным и всех конкурентов одолели травмы, суперзвездой - это что-то с чем-то. 

    Тогда сразу следует вопрос, в таком случае Джимми Батлер не суперзвезда, а мега суперзвезда? Назвать суперзвездой сучку Джимми Баккетса, который с помощью говна, палок, скотча и какой-то там крестной матери дважды(чудом лепреконским не трижды) показал направление "нахер" этой чокерной бестолочи - это отличный индикатор того, что твое восприятие нарушено и скомпрометировано. 

    1 час назад, 98knicks сказал:

    Так же по Шаку. Можно было бы с тобой согласиться, но дело в том что он с Уэйдом выиграл.

    Веселье продолжается. На первый взгляд ты прав, но есть один нюанс, не Шак выиграл с Уэйдом, а Уэйд выиграл с Шаком. (Причем как ценитель таланта баварца у тебя могут быть вопросы по работе судейских бригад в финале)

    1 час назад, 98knicks сказал:

    Так почему  Шак с Винсом или Т-маком или Рей-Реем не смог бы? К слову тот же Т-мак пусть и вылетал в 1-м раунде, но он там хотя бы был.

    Это я уже объяснил выше, дополню лишь тем что кузены были печально известны своим чокерством, особенно когда дело касалось решающих матчей(В том числе благодаря лютейшему чокистану в исполнении Винса мы имели удовольствие лицезреть геббона в его первом финале)

    Он там хотя бы был? А Брайант не был? 

    ОДНАКО! Вариант с Реем не лишен под собой оснований, он то как раз известен рельефностью своих икр и твердостью руки в решающие минуты. С ним 2 титула были бы возможны, но в три-пит не верю.

    з.ы. К тому же, Шак говорил именно о Ти-Маке и Винсе.

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Только что, Earl Boykins сказал:

    Да, что-то я приврал про выходы в по. Но получается опять минус леброну, выходов больше, а результата нет. Так что опять он лох.

    Всмысле нету?У команд Леброна лучше результаты в плове и они ниже определенного уровня не падали, когда он был в прайме.Про команды кобе без фила джексона я думаю говорить не стоит?Коби настолько много импакта вносил, что с ним команда имела 20 побед за сезон)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    1 час назад, 98knicks сказал:

    ты глагол are забыл поставить после 1-го you, а так в целом норм

    Я ждал, что кто-то так скажет. Итак, данное сообщение стилизованно под ебоникс. Негры иногда пропускают глаголы, а иногда просто меняют are на is. Там и время кривое если что. Также, негры иногда вместо were говорят was. You was gangsta bout it tho и тд. Сделано это было, чтобы показать, что Nick Wrong is a guy I don’t fuck with. 
     

    Peace.

    Изменено пользователем Grish1233

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    52 минуты назад, 98knicks сказал:

    Не хочу никого обидеть но я даже не знаю кто это

    В том и дело, а в США и некоторых других странах - это самая известная ныне живущая женщина, которая побила все концертные рекорды настолько, что СМИ писали целые статьи, где пришли к выводу, что ее крайний тур в общий сложности принес экономикам разных стран от 40 до 80 млрд$, т.е. эффект уровня ОИ

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Самое забавное что у Кобе всего 1 мвп и то его украли у Криса пола в том году)Люди реально считают что он вносил какой-то огроменный импакт, а не один из лучших тренеров в истории (Если не лучший) и отличные ролевики.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Ниггаз, не употребляйте имя Мамбы, рядом с поющей шваброй плиз.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    1 час назад, 98knicks сказал:

    я же не оспариваю или отвергаю те примеры что ты привел. Безусловно у него были свои плюсы. Но только авторитеты он не признавал на столько что не мог согласиться тем что в команде есть игроки сильнее чем он. А лидерские качества  это не только умение взять игру на себя. 
    И чем на сегодня тебя тот же Дюрант, Карри или Каравай не подходят?

    ммм...

    Не хочу никого обидеть но я даже не знаю кто это

    Да я как раз таки не спорить, подчеркнуть, что нет правильного мнения, у каждого свое

    Дюрант шлюпка))  Карри очень крут, точно один из лучших,  мне кажется он сейчас творит свою эпоху, но пока как Коби язык не поднимается его "батей" назвать... Каравай после Торонто кроссовки на гвоздь повесил, по моему просто чилит чувак, пополняя свой банковский счет без какой либо другой мотивации. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    11 минут назад, scrdmn сказал:

    Коби настолько много импакта вносил, что с ним команда имела 20 побед за сезон)

    Ага, давай вспоминать жалкие последние сезоны после порванного ахилла и сломанного колена, когда завершающий Кобе даже на 50% себя прежнего не выглядел. От той команды ничего другого и не ждали если что, а вот пердон, будучи здоровым и рассказывая про "режим плейофф", дважды с лейкерс в плейофф не выходил. Вот это было куда позорнее
     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    11 минут назад, scrdmn сказал:

    Самое забавное что у Кобе всего 1 мвп и то его украли у Криса пола в том году)Люди реально считают что он вносил какой-то огроменный импакт, а не один из лучших тренеров в истории (Если не лучший) и отличные ролевики.

    ЛАЛ с 2000 по 2010 5 раз чемпионы НБА, Коби лидер этой команды, о чем еще говорить?  

    Леброн 7 лет в ЛАЛ, 1 чемпионство... 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    8 минут назад, Brаtishka сказал:

    Ага, давай вспоминать жалкие последние сезоны после порванного ахилла и сломанного колена, когда завершающий Кобе даже на 50% себя прежнего не выглядел. От той команды ничего другого и не ждали если что, а вот пердон, будучи здоровым и рассказывая про "режим плейофф", дважды с лейкерс в плейофф не выходил. Вот это было куда позорнее
     

    Тоесть приводить в пример коби после травмы нельзя а Леброна можно?После инцидента с соломоном хилом Леброн и близко не был тем кто принес Лал чемпионство.

    2 минуты назад, PocT сказал:

    ЛАЛ с 2000 по 2010 5 раз чемпионы НБА, Коби лидер этой команды, о чем еще говорить?  

    Леброн 7 лет в ЛАЛ, 1 чемпионство... 

    У фишера тоже 5 чемпионств, что дальше?Ты можешь посмотреть любой финал и увидеть как Кобе андерперформил в каждом из них.Чемпионства лал в большинстве это заслуга Фила Джексона шака и отличных ролевиков.Браянт тоже вносил импакт, но не такой о каком многие тут пишут)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    2 часа назад, PocT сказал:

    Хотелось бы себя отнести к хотя бы нормальному человеку и хоть немного разбирающемуся в баскете, но я включу Коби в список. 

    Это такая же вкусовщина, как комментарий - "Про Майкла Джордана и Леброна Джеймса все понятно."

    Что про Джеймса понятно, мне непонятно) 

    Так что очередной наброс, что бы нам летом не скучно было)

    Коби достоин и как великий игрок и как человек

    12 минут назад, PocT сказал:

    ЛАЛ с 2000 по 2010 5 раз чемпионы НБА, Коби лидер этой команды, о чем еще говорить?  

    Леброн 7 лет в ЛАЛ, 1 чемпионство... 

    верно подмечено

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    10 минут назад, scrdmn сказал:

    Тоесть приводить в пример коби после травмы нельзя а Леброна можно?После инцидента с соломоном хилом Леброн и близко не был тем кто принес Лал чемпионство.

    У фишера тоже 5 чемпионств, что дальше?Ты можешь посмотреть любой финал и увидеть как Кобе андерперформил в каждом из них.Чемпионства лал в большинстве это заслуга Фила Джексона шака и отличных ролевиков.Браянт тоже вносил импакт, но не такой о каком многие тут пишут)

    Ну по твоей логике Леброн был ролевиком в Майами, спасибо Ваде, Бошу и Рею. что подарили ему 2 перстня, потом спасибо Ирвингу, что вывез финал 2016 года, а 2020 же в пузыре был и не считается)) я правильно сейчас на твоем языке говорю?) 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    2 минуты назад, PocT сказал:

    Ну по твоей логике Леброн был ролевиком в Майами, спасибо Ваде, Бошу и Рею. что подарили ему 2 перстня, потом спасибо Ирвингу, что вывез финал 2016 года, а 2020 же в пузыре был и не считается)) я правильно сейчас на твоем языке говорю?) 

    По какой такой логике?Вот тебе скриншот где наглядно видно что Леброн в разы лучше в финальных сериях, при том что он играл против действительно одних из сильнейших команд тех времен, а не против, внимание ИНДИАНЫ, Нью Джерси Филадельфии и орландо с первой опцией в атаке - рашардом льюисом) Единственная норм команда это Бостон.

    image_2025-08-04_184946036.png

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    3 часа назад, PocT сказал:

    Хотелось бы себя отнести к хотя бы нормальному человеку и хоть немного разбирающемуся в баскете, но я включу Коби в список. 

    Это такая же вкусовщина, как комментарий - "Про Майкла Джордана и Леброна Джеймса все понятно."

    Что про Джеймса понятно, мне непонятно) 

    Так что очередной наброс, что бы нам летом не скучно было)

    Джордан Легенда усё понятно. Лёба: Лидер Статистики по Очкам и в Топ10 по другим всем показателям. И Гайки в Каждой Команде Где Играл. Чего не Понятного то?)... Не Фанат этих игроков кстати, но даже мне понятно 😎👌

    2 минуты назад, scrdmn сказал:

    По какой такой логике?Вот тебе скриншот где наглядно видно что Леброн в разы лучше в финальных сериях, при том что он играл против действительно одних из сильнейших команд тех времен, а не против, внимание ИНДИАНЫ, Нью Джерси Филадельфии и орландо с первой опцией в атаке - рашардом льюисом) Единственная норм команда это Бостон.

    image_2025-08-04_184946036.png

    @RashardLewis Рашард My Nigga, это он про тебя 😁👍

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    26 минут назад, scrdmn сказал:

    Тоесть приводить в пример коби после травмы нельзя а Леброна можно?После инцидента с соломоном хилом Леброн и близко не был тем кто принес Лал чемпионство.

    Ну так ты сам в эту тему и полез.
    Хотя сравнивать разрыв ахилла, который многим тупо завершает карьеру, как и было в случае с Кобе, с растяжением лодыжки, как-то действительно не слишком уместно

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    3 минуты назад, scrdmn сказал:

    По какой такой логике?Вот тебе скриншот где наглядно видно что Леброн в разы лучше в финальных сериях, при том что он играл против действительно одних из сильнейших команд тех времен, а не против, внимание ИНДИАНЫ, Нью Джерси Филадельфии и орландо с первой опцией в атаке - рашардом льюисом) Единственная норм команда это Бостон.

    image_2025-08-04_184946036.png

    это было к твоей логике) опять эти прекрасные цифры Леброна) чувак, он был в стольких финалах, больше 10 раз и выиграл 4! Он набрал хренову тучу очков и выиграл 4! за 21 год! он был в играх финала на 18 штук больше Коби и выиграл 4! Он столько раз подбирал себе тренеров и игроков и выиграл 4!))

    Нью Джерси и Фила были слабые?) Ну впринципе как и Джордан ролевик))

    9 минут назад, Azizov сказал:

    Джордан Легенда усё понятно. Лёба: Лидер Статистики по Очкам и в Топ10 по другим всем показателям. И Гайки в Каждой Команде Где Играл. Чего не Понятного то?)... Не Фанат этих игроков кстати, но даже мне понятно 😎👌

    до недавнего времени Карл Мелоун был в лидерах статистики, не помню, что бы его называл гоатом)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.