• Кроссовки

    Лонзо Болл представил первые кроссовки семейной компании по цене 495 долларов

    Кандидат на первый номер драфта-2017 Лонзо Болл представил первые именные кроссовки семейной компании Big Baller Brand, которые будут стоить 495 долларов, версия с автографом 995 долларов.

     

    Отец бывшего игрока UCLA ЛаВар Болл ищет компанию, которая поддержала бы его проект Big Baller Brand, выступив в качестве партнера. Ранее стало известно, что Nike, Under Armour и adidas не заинтересованы в подобном сотрудничестве.



    Followers 0
     

    User Feedback



    Recommended Comments

    А прыщи на лице не полопаются? Не треснет?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    я в похожих картошку копал у бабушки в прошлом году

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Короче не долго думая взяли кроссовки Коби Брайант и назвали по-другому

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    По моему,так дурь полная по такой цене покупать

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    shut-up-and-take-my-money_28289347_big_.

     

    (нет)

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    500 баксов за такие говноступы? Мне здравый смысл не позволяет отдать за кроссовки больше 7000р 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Пхахахах,  с автографом

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Лицо Лондо Болла: батя прекращай, мне уже самому стыдно

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Пацаны, тут еще тапочки за 220 бачей завезли, закупаемся.

     

    xDhTYjuz-mU.jpg

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    За тапочками уже очередь стоит!..

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Если он собирает таким образом бабки на лечение наследственного чсв и аутизма - так и быть, полтос мелочью наберу в кармашке

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Вот так лучше - Big Baller Brand Bust

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Впаривать это гауно за такие бабки это нужно быть талантом:)

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Чувак еще ничего не добился, зато сколько хайпа от их семейки услышали, что уже тошнит.

     

    Прикольно будет, если его не выберут в пятерке на драфте (а лучше во втором круге).

     

     

     

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Единственный способ впаривать это гавно - подписать контракт с телемагазином, который барыгует китайскими ножами и замазками царапин на машинах.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Возьму себе и всей семье 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    1 час назад, millstone сказал:

    Короче не долго думая взяли кроссовки Коби Брайант и назвали по-другому

    Но почему то кроссы самого Коби Брайанта - легенды, пятикратного чемпиона, парень который со школьной скамьи пришел в НБА, миллион крутых нарезок с его участием!!! Множетсво битер-базеров от которых при просмотре захватывает дух. Многие хотят играть в кроссах коби, дабы почувствовать энергетику Кобе, что сам Коби и вкалывал в своих кроссах.

    И кроссы КОБИ БРАЙАНТА стоят дешевле !!!!!!!!

     

    Спрашивается, зачем мне покупать кроссы ВВВ , если я не могу в них почувствовать ничего, ну кроме как недоумения?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    7 часов назад, smilingjonny сказал:

    Единственный способ впаривать это гавно - подписать контракт с телемагазином, который барыгует китайскими ножами и замазками царапин на машинах.

    И там продать не смогут. И понесут в соседнюю студию в качестве приза , где надо дозвониться за 100 руб/минута и составить слово ,например, из букв ОВНАГ и где два часа подставные называют вместо правильного ответа всякую чушь  :D

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Я точно никогда не куплю это. Если мой ребенок попадет под систему и будет настаивать на покупке, то я его выпорю !!!!!

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    эта собака спидозная попутала совсем походу 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Лоботомированная семейка. Как говорили типо что чёрный пиар тоже пиар и все зашибись, не согласен, случаев когда чрезмерный пиар ломал карьеру игрокам тоже не мало. Зачем это делать честно не понимаю когда понятно что за такие деньги никто ничего не купит, и этот епанько это понимает скорее всего,  мы в России отстаем всегда конечно в плане маркетинговых фишек, но логически не могу представить зачем это. Сразу если не заиграет сынуля засыпят насмешками, сломают морально, как Макги все за клоуна стали принимать, ток он ещё каким то чудом вернулся.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Так дорого ведь эксклюзив лонзо небось сам шил, ведь все нормальные компании послали их нах

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    3 минуты назад, jakudza сказал:

    случаев когда чрезмерный пиар ломал карьеру игрокам тоже не мало. 

    А можно парочку примеров, любопытства ради без подъ**а.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Эти попрошайки не с того начали.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    бедный пацан, тяжко ему придётся с таким отцом, будет за все его косяки расплачиваться. любая ошибка будет вдвойне мусолиться и возвращаться ему 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Как заказать?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    я в таких же бегаю, только они у меня на бусте.
    с этим хайпок который они вокруг себя подняли, они должны были сделать такие за#батые кроссы, что бы даже близко похожего нигде не было. а так... даже назвали по глупому, и лого тупое.
    но мне кстати кажется, что лонзо еще вся эта шумиха тяготит, а вот малого его брата это вполне устраивает. вот ему и хуже всего будет

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    IMG_5636.JPG

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Смотришь на дизайн кросс, и понимаешь почему его послали все производители спорттоваров

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    вывод: Nike, Under Armour и adidas  шарят в баскете

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    1 час назад, Удав сказал:

    вывод: Nike, Under Armour и adidas  шарят в баскете

     

    когда приходит к ним батя со своим бизнес планом понятное дело крупные спортивные компании не идиоты ,чтобы на такую дичь соглашаться 

    1 час назад, Papa Jordan сказал:

    Как заказать?

    батьке Болла напиши:D

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Как то сильно на Коби 6-7 похожи, или мне показалось?

    Может поэтому никто и связываться не хочет с плагиатом, чтоб на авторские права не попасть?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    интересно, а чем обусловлена стоимость? Тем что помимо автографа их и шил сам не посредственно Лоно?)))Типа ручная работа, все дела)))

     

    интересно, а чем обусловлена стоимость? Тем что помимо автографа их и шил сам не посредственно Лоно?)))Типа ручная работа, все дела)))

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    По всей видимости загнётся проект "Big Baller Brand" ))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    5 минут назад, dantey89 сказал:

    интересно, а чем обусловлена стоимость? Тем что помимо автографа их и шил сам не посредственно Лоно?)))Типа ручная работа, все дела)))

     

    интересно, а чем обусловлена стоимость? Тем что помимо автографа их и шил сам не посредственно Лоно?)))Типа ручная работа, все дела)))

     

    тем что у них нет мощностей как у найка, чтобы поставить на поток эти кросовки и уменьшить себестоимость

    пока они шьют их дома на коленке судя по всему)

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    3 минуты назад, dantey89 сказал:

    интересно, а чем обусловлена стоимость? Тем что помимо автографа их и шил сам не посредственно Лоно?)))Типа ручная работа, все дела)))

     

    Та же мысль в голову пришла. Вот есть известные, проверенные бренды Jordan, Nike, Adidas - которые делают лучшие тапки в мире, и просят за них 100-250$. Откуда человек взял такую цифру, как он её обосновал?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    У бати наверно инфаркт будет если его пездюка возьмут первым номером, но при этом он по какой то дебильной традиции-которую начали игроки Филы, травмируется. Так как батяня наверняка неплохо кинулся бабками в то гавно что сейчас продает.

     

    "Each pair of ZO2: WET's will be PERSONALLY AUTOGRAPHED by Lonzo Ball, and come within a clear acrylic enclosure, with cool white LED lighting. Each pair shall include a Certificate of Authenticity and tamper-evident hologram provided by Big Baller Brand, guaranteed by Big Baller Brand. This is a once in a lifetime opportunity to own a piece of basketball history. Pre-Order available for a LIMITED TIME."

     

    Куда там найку с их технологиями против клевой светодиодной подсветки и автографа Лонзо Бола...

    Кстати всем интересующимся-именно с вот этой кучей гавна https://bigballerbrand.com/ батя боллов приходил к найку лярд клянчить. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Ну что, готов кто тут отдать 26к за гавнотапки?)

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Надеюсь все фирмы откажутся от такого сотрудничества

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    цвета лэйкерс - на сайте кроссовки стоят в пурпурной подсветке) реально, хайпа много через чур) если не заиграет сразу - зачмырят) хотя для тех, кто не следит за нкаа - это единственный студент .которого они знают)

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Затрахали эти Боллы уже. Лонзо этого в Китай, отца в дурку

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    8 часов назад, Дмитрий Поздняков сказал:

    А прыщи на лице не полопаются? Не треснет?

    Глядя на его рожу, спортивные бренды могли бы предложить другое название для этих говнодавов - ЗППП

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    ч0рный пиар- тоже пиар.

    Душевнобольные, которые купят - найдутся.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    9 часов назад, millstone сказал:

    Короче не долго думая взяли кроссовки Коби Брайант и назвали по-другому

    Дык ещё взяли второсортную линейку ментэлити, можно за 4рубля такое взять. Ясно, что все iD, сигнатуры, значечки стоят больших денег, так как это не поставлено на поток. Ну запилил себе типо эксклюзивчик, играй в них. Так ведь нет, ещё хайпа поднять нужно, дебильного и тупого. 

    818952-400(6).jpg

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    За это вот - 500 баксов? Он сумасшедший? 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Куда деньги на лечение скидывать? 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Про кроссовки Лонзоболла больше комментариев, чем про сегодняшний игровой день. Это не нормально))). Эта семейка Гнилорожих уже забралась в наши головы (

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Этот пацан на фото похож немного на Санни из Крестного отца (старший сын Вито Карлеоне), это просто наблюдение (кто в теме тот поймет).

     

    А вообще конечно бред (это очень дорого, даже для США), мое мнение он станет известен, но не станет супер звездой (или легендой НБА). К примеру чтобы вы понимали мои мысли Айверсона я не считаю легендой НБА, он просто известный игрок, не более. А легенды в моем понимании вот (Карим Абдул, Мэджик, Берд, Джордан, Джеймс Леброн... и т. д. )

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites




    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    Loading...
  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.