Топ 3 потенциальных обмена Бена Симмонса. Кавай Ленард, Дэмиан Лиллард, Джейлен Браун?


Лыткин

8970 views

 Share

Опрос  

164 members have voted

  1. 1. С каким клубом был бы самый яркий обмен?

    • С "Бостоном"
      27
    • С "Клипперс"
      52
    • С "Портлендом"
      54
    • С какой-то другой командой
      31

Ежегодно в НБА разворачиваются различные мелодрамы, когда капризная звезда желает сменить команду. Кавай Ленард, Джимми Батлер, Энтони Дэвис, Джеймс Харден - все они не так давно заставили свои команды обменять их. Некоторые даже умудрились продавить не просто обмен, а в конкретный желаемый для себя клуб. Дэвис хотел только в "Лейкерс", Харрден в "Бруклин".

Всем уже давно очевидно, что лидеры "Филадельфии" Джоэл Эмбиид и Бен Симмонс несовместимы. Прошлым летом генменеджером "Сиксерс" стал Дэрил Мори, который желал забрать вместе с собой из "Хьюстона" Джеймса Хардена. Мори отказался включать Симмонса в обмен на Хардена, т.к. в команде хотели дать дуэту Джоэл-Бен еще один шанс. Напомню, что плей-офф 2020 Бен пропустил из-за травмы спины, если бы он выступил в том ПО, нет сомнений, что обмен на Хардена состоялся бы. Сейчас же "Фила" кусает локти, что упустили "бородача", но давайте рассмотрим Топ 3 звезды, которые "76-е" могут потенциально получить за Симмонса.

"Бостон"

ben-simmons-jaylen-brown.jpg

В последние дни "Селтикс" стали называть в качестве одного из претендентов на Бена. Это связанно с тем, что две главных звезды "Бостона" также несовместимы, как Бен с Джоэлем. Джейсон Тейтум и Джейлен Браун отличные скорреры, в прошлом сезоне они оба отправились на Матч звезд, набирая в среднем по 26,4 и 24,7 очка, соответственно. Проблема в том, что они практически не взаимодействуют друг с другом. В НБА часто любят называть дуэты "Бэтменом и Робином", разделяя их на главную звезду и вспомогательную. Но Робин должен дополнять Бэмена, а дуэт Тейтума и Брауна скорее можно назвать - двумя Бэтменами. Они оба тянут на себя одеяло, пытаясь сделать всё в одиночку. Проще говоря, Тейтум - это Бэтмен Кристиана Бэйла, а Браун - Джорджа Клуни. Как Бэйл и Клуни были бы несовместимы в одном фильме играя двух Бэтменов, так же Тейтум и Браун несовместимы на паркете играя за одну команду. О том, что таковая проблема существует, уже в открытую заявил Маркус Смарт, которого достало постоянно наблюдать за изоляциями звездного дуэта.

Как решить эту проблему? Тейтума "Бостон" ни за что не обменяет, это игрок с потенциалом MVP. Остается только обмен Брауна на более подходящего под Тейтума баскетболиста. Вот тут Симмонс и будет в тему. У "Селтикс" нет сейчас качественного болл-хэндлера. Деннис Шредер - мусорный игрок, на которого большую ставку нельзя делать. А Маркус Смарт никогда не играл много с мячом. Симмонс сможет отлично дирижировать атакой "Бостона", не беря на себя лишние броски, а создавая для Тейтума и партнеров больше легких атак. При этом Бен еще добавит габаритов и улучшит защиту "Селтикс".

Джейлен в прошлом и этом сезоне реализует 40% трехочковых бросков. Атакующая мощь Брауна и возможность растягивать оборону для Эмбиида - очень пригодится "Филадельфии". В случае этого обмена у "Сиксерс" будет просадка по разыгрывающим, но напомню, сейчас они вообще играют без Симмонса и при этом неплохо смотрятся. Если "Сиксерс" получат Брауна вместо Симмонса, то они смогут приобрести ветерана в розыгрыш, к примеру - Рикки Рубио. Да, "Кливленд" хорошо стартовал с результатом 7-4, но у меня огромные сомнения, что "Кавс" продолжат в том же духе и реально будут претендовать на плей-офф. А значит, Рубио им не сильно нужен и они легко могут с ним расстаться.

Есть еще такой момент, Джейсон Тейтум мечтает играть вместе со своим другом Брэдли Билом. Очевидно, что приобрести Брэдли невозможно не расставшись с Джейленом, да и в этом нет никакого смысла. Как по мне, то приход Била не улучшит особо ситуацию в "Селтикс", т.к. в его дуэте с Тейтумом останутся те же проблемы, что и в паре Тейтум-Браун. Но "Бостон" может решиться на такой обмен, чтоб угодить своей молодой звезде. Может это даже случится в рамках трехсторонней сделки с "Филой". Представляю приблизительно следующий вариант:

"Бостон" получает Била
"Филадельфия" получает Брауна и Спенсера Динуидди
"Вашингтон" получает Симмонса, Дэнни Грина и Тайриза Макси от "Сиксерс"

Для полного уравновешивания сделки могут быть включены еще драфт-пики и незначительные игроки.

При таком трейде все стороны остаются в плюсе. "Селтикс" получают кореша Тейтума - Брэдли Била. "Сиксерс" скидывают проблемного Симмонса и получают в розыгрыш Динуидди и мощного скоррера Брауна. "Уизардс" лишают себя головной боли с Билом, который может скоро свалить, получая в замен более молодого Симмонса на долгосрочном контракте, плюс молодого и перспективного Макси. Грин чисто для того, чтоб сделка прошла по деньгам.

"Клипперс"

leonard-simmons-ftrjpg_1xe086syp3jdw1tnysyrh6sx6b.jpg

Когда в Лос-Анджелесе объединились Кавай Ленард и Пол Джордж, то их стали называть чуть ли не самыми главными претендентами на чемпионство. Прошло 2 года, что мы имеем в итоге? "ЛАК" ни разу даже не добрались до финала, при этом вылетая даже нет от главных конкурентов - "Лейкерс". Я вижу у "Клипперс" такую же проблему, что и у "Бостона". Кавай и Джордж крутые игроки, но они также слабо взаимодействуют между собой. И в команде также нет качественного болл-хэндлера. Не называть же таковыми уже давно списанных Эрика Бледсо и Реджи Джексона? Обмен Симмонса на Ленарда или Джорджа для меня выглядит на столько же логичным, как и на Брауна, по тем же самым причинам.

Если рассуждать, кого именно из этой пары стоит скинуть за Бена, то я назову Кавая. Да, Ленард последние годы считается чуть ли не на голову круче Джорджа. Это игроки разного уровня, но тогда, когда Кавай здоров. Ленард пропустит почти всю регулярку и сможет восстановиться только ближе к плей-офф. Симмонс же у "Филы" тоже не играет. Что теряют "76-е" если приобретут сейчас Кавая? Какая разница, кому платить зарплату, не играющему из-за "психологических" проблем Симмонсу или восстанавливающемуся Ленарду? Но, когда Кавай восстановится, и если он вернется на свою прежнюю форму, то представьте связку Эмбиид-Ленард. Это выглядит на бумаге очень грозно. "Сиксерс" стоило бы пойти на такой риск. Для "Клипперс" тоже есть смысл в этой сделке, они прямо сейчас получают качественного оборонительного разыгрывающего в связку к Джорджу, вместо травматичного Ленарда, который не очень совместим с ПГ13.

"Портленд"

Lillard_D_Simmons_B_USATSI_15562739.jpg

Как бы не критиковали Симмонса, заявляя, что он никому не нужен, но его рыночная цена выше, чем на Си Джей Макколлума. Эмбиид находится в прайме и "Сиксерс" не хотят менять Симмонса с получением драфт-пиков. "Фила" скорее сама отдаст свои оставшиеся пики, чтоб выменять более желанного для себя игрока. "Сиксерс" хотят Дэмиана Лилларда, а не Си Джея, точка. А глядя на выступления Лилларда, у меня складывается впечатление, что он тоже хочет в "Филадельфию".

Этот сезон для Дэмиана пока является худшим в карьере, а он для него уже аж 10-й. Даже в сезоне новичка Лиллард был более эффективен. Это смелое заявление, но я считаю, что Дэйм намеренно проваливает это сезон. Считаю я так по двум причинам.

Первая, я не верю, что игрок в возрасте 31 года не получив серьезной травмы может скатиться за 1 сезон с 28,8 очка с реализацией 45 - 39 - 93 до 19,3 очка с 36,5 - 25,5 - 86. Вторая, Лиллард много раз громко кричал, что он никогда не пойдет в супер-команду, что предан "Портленду" до конца. Что лучше остаться без чемпионского перстня, чем бегать по командам за ним. Но годы идут, а фронт-офис "Блэйзерс" ничего не делает для усиления команды. Возможно, Лиллард слабой игрой пытается понизить свою цену, а затем тихонько подойти к руководству "Портленда" и сказать им, я не хочу уходить, но вы же сами видите, у меня уже не получается хорошо за вас играть. Специально понижая свою цену Лиллард может таким образом пытаться вынудить "Блэйзерс" его обменять, но при этом надеясь сохранить лицо, чтоб ему не вспоминали его пафосные речи о преданности. Якобы "Портленд" сам решил отпустить свою звезду и начать полноценную перестройку с более молодым Симмонсом (младше Дэйма на 6 лет), Тайризом Макси и драфт-пиками "Филы".

GettyImages-1233543864-e1635889054927.jpg

Коротко стоит упомянуть еще следующие клубы:

"Миннесота"

Возможен обмен на Д'Анджелло Рассела с Патриком Беверли. Но даже без броска Симмонс существенно сильнее Расселла. Бен на 10 голов лучше Анжелы в защите. При этом второй еще сильно сдал в атаке, в этом сезоне у Расселла только 17 очков с реализацией 37,7 с игры и 32,8% трешек.

"Сакраменто"

Сообщается, что "Кингз" не хотят включать в сделку Д'Аарона Фокса. Можно было бы провернуть еще обмен на Бадди Хилда и Тайриза Халибертона. Но Халибертона они тоже отдавать не хотят. За кого "Сакры" тогда хотят получить Симмонса? За Харрисона Барнса с Марвином Бэгли?

"Индиана"

Симпатичен вариант с обменом Симмонса на Малкольма Брогдона, который выдает в этом сезоне невероятные 22+7+7.

"Голден Стэйт"

"Уорриорз" я особо не рассматриваю. У них и так всё хорошо, они идут на 1-м месте во всей лиге даже без Клэя Томпсона. Обмен Симмонса возможет только в том случае, если "ГСВ" не захотят продлевать Дрэймонда Грина.

 Share

49 Comments


Recommended Comments



  • Легенда

Ирвинга В 76 на симонса будет идеально . 76 чемпионы автоматически 

Link to comment
  • Администратор
В 10.11.2021 в 15:09, Kamo сказал:

Потому что Симонц токсичный, растренерованный с закомплексованный ролевик. Варианты с Миннесотой или Индианой, конечно более-менее реальны.

С чего он вдруг растренированный? сколько времени об был вне игры? а сколько времени пропускают игроки после тяжелых травм? Бен до этого лета не был особо токсичным, в новой команде у него может быть всё норм

Link to comment
  • Легенда

в Милвоку. чето забуксовали на старте, а чемпионское окно может и закрыться

Link to comment
  • Легенда

если лиллард или кавай попадёт к эмбиду то восток можно закрывать, пока у них контракты не кончатся

Link to comment

насчет Бостона-Вашингтона как-то не очень убедительно, хотя возможно

ЛАК на Кавая это из области фантастики, т.к. когда здоров Кавай это топ-5 (может даже топ-3 Лиги)

из команд, не упомянутых еще можно упомянуть:

- Кливленд (один из игроков задней линии там давно напрашивается на обмен, то ли Секстон, то ли Гарланд, все время их путаю)

- Даллас (там избыток пулялок с плохой защитой и Симмонс был бы кстати)

опять же я вариант с Кайри полностью б не исключал - обе команды были бы в выигрыше

Link to comment
  • Легенда

Особенно повеселило, что Лиллард спецом играет плохо, чтобы понизить свою стоимость, при этом он подойдёт к руководству и скажет, что я не хочу уходить

Link to comment
  • Администратор
В 10.11.2021 в 16:22, right_dude сказал:

насчет Бостона-Вашингтона как-то не очень убедительно, хотя возможно

ЛАК на Кавая это из области фантастики, т.к. когда здоров Кавай это топ-5 (может даже топ-3 Лиги)

из команд, не упомянутых еще можно упомянуть:

- Кливленд (один из игроков задней линии там давно напрашивается на обмен, то ли Секстон, то ли Гарланд, все время их путаю)

- Даллас (там избыток пулялок с плохой защитой и Симмонс был бы кстати)

опять же я вариант с Кайри полностью б не исключал - обе команды были бы в выигрыше

Кливленд не стал упоминать, т.к. даже если к Секстону прицепить Рубио, то все равно по деньгам мало, надо ещё кем-то уравнивать ЗП. Лава конечно Сиксерс не возьмут прицепом

В Далласе Дончич с мясом возится, предлагаешь круглого забрать у Луки?

В 10.11.2021 в 16:23, dj 45 сказал:

Особенно повеселило, что Лиллард спецом играет плохо, чтобы понизить свою стоимость, при этом он подойдёт к руководству и скажет, что я не хочу уходить

"но вы же сами видите, у меня уже не получается хорошо за вас играть". Надо было дописать, что после этой фразы он ещё должен им подмигнуть, чтоб всем всё ясно стало?)

Link to comment
В 10.11.2021 в 15:29, Лыткин сказал:

В Далласе Дончич с мясом возится, предлагаешь круглого забрать у Луки?

Симмонс со своими данными может играть на любой позиции (может, кроме центра), так что мама Дончича может не беспокоиться

Link to comment
  • Легенда

По Рубио не согласен. 

Достаточно посмотреть историю его странствий в последние годы:

Джаз (Митчелл)

Санс (Букер)

Минька (ну Эдвардс просто слишком наглый. Пока он числится в статусе "молодого игрока", ему прощают его мусорность)

Кавс (Гарленд)

По-моему, очевидно что Рубильника берут развивать таланты молодых защитников. Рубио отличный ментор и хорош в розыгрыше. Он по идее научит Гарленда играть как звезда ибо Кавс остановили свой выбор на нем, а не на Сексоте. + Мобли и Аллена тоже нуждаются в норм ПГ

А собственно самому Квасу Бен и в хер не торохтел.  Там тренер жёсткий. Мусорку Портера осадил и вряд ли потерпит выходки Примадонны Симмонса

Link to comment
  • Администратор
В 10.11.2021 в 16:32, right_dude сказал:

Симмонс со своими данными может играть на любой позиции (может, кроме центра), так что мама Дончича может не беспокоиться

Та брось, Симмонс с мячом и Симмонс без мяча в атаке это два совершенно разных по ценности игрока. Учитывая отсутствие броска, в атаке Бен полезен только в проходах и создании позиций для партнёров. Забери у него мяч и что он будет в атаке делать? В защите понятно, что он почти любого закрыть может

В 10.11.2021 в 16:32, TO_oEasy сказал:

По Рубио не согласен. 

Достаточно посмотреть историю его странствий в последние годы:

Джаз (Митчелл)

Санс (Букер)

Минька (ну Эдвардс просто слишком наглый. Пока он числится в статусе "молодого игрока", ему прощают его мусорность)

Кавс (Гарленд)

По-моему, очевидно что Рубильника берут развивать таланты молодых защитников. Рубио отличный ментор и хорош в розыгрыше. Он по идее научит Гарленда играть как звезда ибо Кавс остановили свой выбор на нем, а не на Сексоте. + Мобли и Аллена тоже нуждаются в норм ПГ

А собственно самому Квасу Бен и в хер не торохтел.  Там тренер жёсткий. Мусорку Портера осадил и вряд ли потерпит выходки Примадонны Симмонса

Ну Рубио не единственный ветеран ПГ, он был приведен в качестве примера. Может ты и прав, что Кавс прям легко с ним не расстанутся 

Link to comment

Ленарда на Симмонса, лично я бы поменял, только если бы знал, что у первого уже ампутировали одну ногу и он болен сифилисом мозга, осложнённым...эээ...сами придумайте чем. Это правда игроки не сопоставимого уровня. На самом деле Лиллард тоже гораздо интереснее Бена, но вот его связка с Эмбидом реально могла бы интересовать самого Дейма и он сам мог бы лоббировать эту сделку. Правда на кой менеджменту Портленда вообще не понятно, так что это скорее моё желание, как болельщика увидеть классическую баскетбольную связку первого-столба в Филе.

Link to comment
  • Администратор
В 10.11.2021 в 16:42, Евгений 1980 сказал:

Ленарда на Симмонса, лично я бы поменял, только если бы знал, что у первого уже ампутировали одну ногу и он болен сифилисом мозга, осложнённым...эээ...сами придумайте чем. Это правда игроки не сопоставимого уровня. На самом деле Лиллард тоже гораздо интереснее Бена, но вот его связка с Эмбидом реально могла бы интересовать самого Дейма и он сам мог бы лоббировать эту сделку. Правда на кой менеджменту Портленда вообще не понятно, так что это скорее моё желание, как болельщика увидеть классическую баскетбольную связку первого-столба в Филе.

Лилларду уже 31 и у него не так уж много лет прайма осталось. А учитывая, как выстроена команда, то Портленду с Лиллардом так ничего и не будет светить. Бен - не самый худший вариант да Дэйма. Во-первых, Бен на 6 лет младше. Во-вторых, у него ещё долгосрочный контракт. В-третьих, Бен один из лучших по игре в защите, что очень поможет при наличии Макколлума в задней линии. В-четвёртых, Бен один из лучших в розыгрыше и проходах. В-пятых, к Симмонсу могут прицепить ещё перспективного Макси и драфт-пики

Link to comment
  • Администратор
В 10.11.2021 в 16:56, Demon2 сказал:

А пчему бы Лейкерс не поменять Расселла на Симонса?

Тогда уже Эмбиид запросит обмен))

Link to comment
В 10.11.2021 в 17:50, Лыткин сказал:

Лилларду уже 31 и у него не так уж много лет прайма осталось. А учитывая, как выстроена команда, то Портленду с Лиллардом так ничего и не будет светить. Бен - не самый худший вариант да Дэйма. Во-первых, Бен на 6 лет младше. Во-вторых, у него ещё долгосрочный контракт. В-третьих, Бен один из лучших по игре в защите, что очень поможет при наличии Макколлума в задней линии. В-четвёртых, Бен один из лучших в розыгрыше и проходах. В-пятых, к Симмонсу могут прицепить ещё перспективного Макси и драфт-пики

Согласен во всём. Но Дейм - Дейм, реально один из 3х лучших первых номеров прямо сейчас (Кайри за скобки), а Симмонс- это игрок, которому даже позицию сразу не подберёшь и вокруг которого надо что-то изобретать. При этом ещё раз: очень хотел бы этого обмена и из-за личной симпатии к Лилларду(ну заслужил он повоевать на самом высоком уровне) и из-за появления в ассоциации очень симпатичной команды, которая 2-3 года была бы претендентом. 

Link to comment
  • Администратор
В 10.11.2021 в 17:11, Евгений 1980 сказал:

Согласен во всём. Но Дейм - Дейм, реально один из 3х лучших первых номеров прямо сейчас (Кайри за скобки), а Симмонс- это игрок, которому даже позицию сразу не подберёшь и вокруг которого надо что-то изобретать. При этом ещё раз: очень хотел бы этого обмена и из-за личной симпатии к Лилларду(ну заслужил он повоевать на самом высоком уровне) и из-за появления в ассоциации очень симпатичной команды, которая 2-3 года была бы претендентом. 

Чего Симмонсу позицию не подберешь? Он хорошо вписывается в нынешний состав Портленда. Макколлум и Пауэлл будут играть обороне с защитниками соперника. Симмонс с РоКо закроют форвардов, Нуркич - центр.

В атаке тоже всё норм. Симмонс возится с мячом, Си Джей, Норман и РоКо поливают с его передач. Нурка грузит под кольцо

Link to comment
В 10.11.2021 в 15:39, Лыткин сказал:

Та брось, Симмонс с мячом и Симмонс без мяча в атаке это два совершенно разных по ценности игрока. Учитывая отсутствие броска, в атаке Бен полезен только в проходах и создании позиций для партнёров. Забери у него мяч и что он будет в атаке делать? В защите понятно, что он почти любого закрыть может

если Симмонса перевести на тройку-четверку, то это будет первый в истории игрок уровня МВЗ на этих позициях без броска ?

 

Link to comment
В 10.11.2021 в 15:39, Лыткин сказал:

Та брось, Симмонс с мячом и Симмонс без мяча в атаке это два совершенно разных по ценности игрока. Учитывая отсутствие броска, в атаке Бен полезен только в проходах и создании позиций для партнёров. Забери у него мяч и что он будет в атаке делать? В защите понятно, что он почти любого закрыть может

если говорить о Далласе, то он там нужен именно для защиты

там есть кому пулять, тот же Лука накидает по 40 очей за игру.  команде нужна выходить за первый раунд ПО, а с нынешним составом это нереально

насчет защиты - в нынешней НБА индивидуально защищаться могут единицы, в этом Симмонс хорош.  а без защиты можно выигрывать в стритбол, но не в плейофф НБА 

Link to comment

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.

  • Записи блога

  • Popular Contributors

  • Our picks

    • Когда "Лейкерс" задрафтовали под 2-м пиком Лонзо Болла в 2017 году, тогда его отец Лавар вылез под свет софитов и начал "нести всякую ересь". Лавар рассказывал, что обыграет легко 1-на-1 Майкла Джордана, привлекая внимание СМИ к своей персоне. Затем, когда Леброн Джеймс решил в очередной раз перевезти свои таланты, на этот раз в Лос-Анджелес, то Лавар уверенно кричал, что не Леброн, а именно Лонзо главная звезда команды, которая приведёт "Лейкерс" к очередном титулу. Многие стали относиться к Лавару, как к клоуну, как к человеку отбитому от реальности. Прошло более 4 лет и можно сделать небольшие выводы, кем же является Лавар на самом деле.
      • 24

        Reputation Points

      • 37 replies
    • Не успела добрая половина общественности забросать Леброна камнями за недавнюю стычку с Айзеей Стюартом, как “Король” снова оказался в центре внимания крабоненавистников. Напомню, очередной инцидент произошел в ходе вчерашней встречи “Индианы” с “Лейкерс”, причиной которого стал конфликт между игроком и болельщицей “Пэйсерс”.
      • 9

        Reputation Points

      • 39 replies
    • Неделю назад на Slamdunk.ru была выложена первая часть разбора новых комплектов формы «City Edition» клубов Восточной Конференции НБА, которые в этом году посвящены 75-летию лиги, и в которых клубы пытаются оставлять некоторые отсылки к комплектам прошлых лет. Ссылку на первую часть я оставлю ниже, а сегодня мы продолжим эту тему и посмотрим на форму клубов Западной Конференции.
      Разбор комплектов формы City Edition клубов Восточной Конференции на сезон 2021-22
      • 6

        Reputation Points

      • 15 replies
    • Ежегодно в НБА разворачиваются различные мелодрамы, когда капризная звезда желает сменить команду. Кавай Ленард, Джимми Батлер, Энтони Дэвис, Джеймс Харден - все они не так давно заставили свои команды обменять их. Некоторые даже умудрились продавить не просто обмен, а в конкретный желаемый для себя клуб. Дэвис хотел только в "Лейкерс", Харрден в "Бруклин".
      Всем уже давно очевидно, что лидеры "Филадельфии" Джоэл Эмбиид и Бен Симмонс несовместимы. Прошлым летом генменеджером "Сиксерс" стал Дэрил Мори, который желал забрать вместе с собой из "Хьюстона" Джеймса Хардена. Мори отказался включать Симмонса в обмен на Хардена, т.к. в команде хотели дать дуэту Джоэл-Бен еще один шанс. Напомню, что плей-офф 2020 Бен пропустил из-за травмы спины, если бы он выступил в том ПО, нет сомнений, что обмен на Хардена состоялся бы. Сейчас же "Фила" кусает локти, что упустили "бородача", но давайте рассмотрим Топ 3 звезды, которые "76-е" могут потенциально получить за Симмонса.
      • 5

        Reputation Points

      • 49 replies
    • Серия поражений армейцев началась с 27 октября и насчитывает уже 5 матчей кряду. За это время команда проиграла: Униксу, Фенербахче, Калеву, Монако и Асвелу с общей разницей в счете -44. Последний раз подобный провал случался с российским суперклубом 20 лет назад! Напомню, тогда в сезоне 2001/2002 командой руководил еще Валерий Тихоненко, а состав мог похвастать разве что Турканом и молодым Гиричеком. Только годом позже команду возглавил Ивкович и сколотил из ЦСКА машину, сметавшую всех и вся во внутреннем чемпионате, с завидным постоянством выходившую в финал четырех Евролиги. Что до новейшей истории, то для главного тренера Итудиса такая серия произошла впервые и главный вопрос на сегодня: считать данный провал закономерностью или все-же частным случаем?
      • 6

        Reputation Points

      • 22 replies