• Стали известны подробности авиакатастрофы, в которой погиб Брайант

    Вертолёт, в котором погиб знаменитый баскетболист Коби Брайант, столкнулся с холмом примерно в 6-9 метрах от его вершины, сообщает ESPN, ссылаясь на слова представителя Национального совета по безопасности на транспорте США (NTSB).

    В NTSB сообщили, что перед крушением вертолёт попытался выбраться из слоя облаков, затем накренился влево, после чего связь с бортом была потеряна. В этот момент воздушное судно находилось на высоте 700 метров. Время от начала падения до удара о землю составило около минуты.

    Также в NTSB подтвердили, что в вертолёте отсутствовали система предупреждения столкновения с наземными препятствиями, так называемый чёрный ящик, то есть бортовой самописец, и устройство записи переговоров в кабине пилота, поэтому расследование причин крушения займёт около года.

    Напомним, помимо Брайанта и его 13-летней дочери Джинны в крушении вертолёта погибли ещё семь человек, включая пилота.



    НБА
    Источник: championat.com

    Комментарии новости



    Рекомендуемые комментарии

    Невозможно читать уже. Третий день с комом в горле хожу.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Время от начала падения до удара о землю составило около минуты.

    Это пизд*ц. Вы представляете, они еще минуту падали и знали, что сейчас умрут. Жесть. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    да тут уже говорить не о чем наверно. кто то сильно ошибся видимо. а то что нет систем и черных ящиков это еще хлеще. нельзя было в такой туман банально, ошибся думаю пилот потому как он оказался на предельно низкой,  а выше боялся подниматься.

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Цитата

    в вертолёте отсутствовали система предупреждения столкновения с наземными препятствиями, так называемый чёрный ящик, то есть бортовой самописец, и устройство записи переговоров в кабине пилота, поэтому расследование причин крушения займёт около года.

    думал, что подобное разгильдяйство только у нас проповедуется, а нет

    Вечная память всем погибшим!

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    1 минуту назад, LightsOut сказал:

    думал, что подобное разгильдяйство только у нас проповедуется, а нет

    Вечная память всем погибшим!

    причем тут у нас. это не разгильдяйство а самоуверенность. а разгильдяйство есть везде 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Всех жалко!!! Детей особенно....и зная что Коби был бойцом, представляю что крутилось у него в голове чтоб спасти своего самого близкого ему человечка .... 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Как можно без чёрных ящиков летать? 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    4 минуты назад, Trojanskiy сказал:

    Как можно без чёрных ящиков летать? 

    да видимо летать можно по их правилам, толку, он ведь не спасет. он мог бы по данным помочь понять в чем была причина. толку то так то 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    14 минут назад, archont-6 сказал:

    да тут уже говорить не о чем наверно. кто то сильно ошибся видимо. а то что нет систем и черных ящиков это еще хлеще. нельзя было в такой туман банально, ошибся думаю пилот потому как он оказался на предельно низкой,  а выше боялся подниматься.

     

    если получил разрешение, то можно было. Последнее решение все равно за пилотом, конечно. НО. Вертолеты не падают из-за тумана. А в облачную погоду так или иначе приходится летать. Это нормальное явление. Если они не через грозовой фронт с ураганными ветрами летели, конечно. Честно говоря, не знаю существует ли такой феномен как потеря пространственной ориентация у пилотов вертолетов, но то что он падал минуту скорее всего  говорит о том... о том что вертолет падал. И высота была достаточная. Причем тут туман? Что значит боялся выше подниматься? Высоты боялся?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    5 минут назад, Petushok сказал:

    если получил разрешение, то можно было. Последнее решение все равно за пилотом, конечно. НО. Вертолеты не падают из-за тумана. А в облачную погоду так или иначе приходится летать. Это нормальное явление. Если они не через грозовой фронт с ураганными ветрами летели, конечно. Честно говоря, не знаю существует ли такой феномен как потеря пространственной ориентация у пилотов вертолетов, но то что он падал минуту скорее всего  говорит о том... о том что вертолет падал. И высота была достаточная. Причем тут туман? Что значит боялся выше подниматься? Высоты боялся?

    У нас в свре время когда разбилась команда русских витязей в гору вроди 4 самолёта влетеди вот так и бывает. То и значит выше туман гуще оказывается. Я могу предположить как они написали что он в верхушку горы ударился но на картинке они в середине мог быть удар и дальше потеря управления и минуту он падал

    Просто видишь как они пишут что ладе на было системы предупреждения о препятствиях. Все ездили в густой туман на машине банально не видно ничего дальше 5 метров. Выше это ещё хлеще как пилоты говорили мне. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    20 минут назад, archont-6 сказал:

    да видимо летать можно по их правилам, толку, он ведь не спасет. он мог бы по данным помочь понять в чем была причина. толку то так то 

    Как толку? Если ошибка техники-ее исправление или отзыв. Как с 737 max

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    3 минуты назад, archont-6 сказал:

    У нас в свре время когда разбилась команда русских витязей в гору вроди 4 самолёта влетеди вот так и бывает. То и значит выше туман гуще оказывается. Я могу предположить как они написали что он в верхушку горы ударился но на картинке они в середине мог быть удар и дальше потеря управления и минуту он падал 

     Они шли в облаках. Написано же. Когда вертолет врезается в гору на такой скорости, потом максимум обломки скатываются. перечитай еще раз что написано. Вертолет падал минуту после маневра и потери связи. Причин может быть много, от отказа техники, до инсульта пилота или столкновения в воздухе. Т

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    4 минуты назад, Trojanskiy сказал:

    Как толку? Если ошибка техники-ее исправление или отзыв. Как с 737 max

    да тут про другое, что она решит вопрос может быть причины. 737 мах угробил людей своим искусственным интелектом. 

    1 минуту назад, Petushok сказал:

     Они шли в облаках. Написано же. Когда вертолет врезается в гору на такой скорости, потом максимум обломки скатываются. перечитай еще раз что написано. Вертолет падал минуту после маневра и потери связи. Причин может быть много, от отказа техники, до инсульта пилота или столкновения в воздухе. Т

    ну да, но  тогда я вообще ниче не понял он на фото на середине горы находится полностью. ладно, напишут точно когда нибудь если определят

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Блин вот читаю все коменты, и не хочется никого винить, но блин Ара тот кто был за штурвалом, не прав, ты летчик, ты всмысле должен понимать когда тебе лететь, у тебя там ёпта опыта точно достаточно, и если верить сми то я начинаю сомневаться в компетенции летчика, жаль да он сам погиб, но он должен был принять решение перед полетом, и не лететь в этот гребаный туман!

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    737 макс угробил людей из-за алчности других людей. все как всегда)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Вы просто почитайте сколько лет было этому вертолёту. Даже не смотря на постоянные ремонты и обслуживания, он был старый

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    3 минуты назад, Nemchin сказал:

    Вы просто почитайте сколько лет было этому вертолёту. Даже не смотря на постоянные ремонты и обслуживания, он был старый

    ему скока было?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    39 минут назад, vengro сказал:

    Всех жалко!!! Детей особенно....и зная что Коби был бойцом, представляю что крутилось у него в голове чтоб спасти своего самого близкого ему человечка .... 

    Это даже представить страшно! Не дай бой такого никому. Он наверно её собой пытался прикрыть или даже не знаю.... Жуть. Вечная память. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    2 минуты назад, Дымный Енот сказал:

    Блин вот читаю все коменты, и не хочется никого винить, но блин Ара тот кто был за штурвалом, не прав, ты летчик, ты всмысле должен понимать когда тебе лететь, у тебя там ёпта опыта точно достаточно, и если верить сми то я начинаю сомневаться в компетенции летчика, жаль да он сам погиб, но он должен был принять решение перед полетом, и не лететь в этот гребаный туман!

    Ну у нас, безусловно, больше компетенции, чем у ары, которому кобяныч доверял свою жизнь и жизнь своей дочери. Вертолеты и самолеты летают не только днем в ясную погоду.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Где то читал, источник не помню, что около 30 лет. Думаю для вертолёта это много

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Почему до сих пор не придумали какой-нибудь спасательный жилет от падения с высоты, который цуко раздувается в шар 5 метров в диаметре за условные 10 секунд??

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    это жесть конечно, не поддается воображению, то что жене Кобика отдадут его и дочь и они уже даже не идентифицируются ни как визуально (кроме как отпечатка), ужас какой-то и не попрощаться даже по человечески жене и детям! вначале Боинг в Иране, теперь вертолет с Коби, бедные родственники, через такое проходить даже боюсь представить!  увидеть своих любимых в таком виде, это наверное ещё хуже чем узнать что их больше нет!

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    5 минут назад, Petushok сказал:

    Ну у нас, безусловно, больше компетенции, чем у ары, которому кобяныч доверял свою жизнь и жизнь своей дочери. Вертолеты и самолеты летают не только днем в ясную погоду.

    мы конечно не специалисты, мы не знаем всего но примерно когда пишут такое я о чем то задумываюсь - 

    «Погодная ситуация не соответствовала минимальным стандартам для полётов. Туман был такой, что наши вертолёты не летали», — заявил представитель департамента полиции Лос-Анджелеса Джош Рубенштейн.

    и я понимаю что ару могли строго просить что надо лететь, как извиняюсь качинский помните разбился и что потом показали ящики, что они настаиваю садиться не там где их просили наши деспетчеры. людей не вернуть конечно. я лишь рассуждаю. возможно техника конечно

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    13 минут назад, archont-6 сказал:

    ну да, но  тогда я вообще ниче не понял он на фото на середине горы находится полностью. ладно, напишут точно когда нибудь если определят

    Это я тоже не понял. В общем, да, рано еще о чем-то судить, нтсб разберется. и так ли это важно на самом деле.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    2 минуты назад, archont-6 сказал:

    У нас в свре время когда разбилась команда русских витязей в гору вроди 4 самолёта влетеди вот так и бывает. То и значит выше туман гуще оказывается. Я могу предположить как они написали что он в верхушку горы ударился но на картинке они в середине мог быть удар и дальше потеря управления и минуту он падал 

    Дело в том, что если бы был удар, то должна была упасть скорость. А по данным, он ударился о гору на скорости 250 км/ч или более, при скорости падения 75 км/ч. Собственно, тут все написано https://www.tmz.com/2020/01/28/kobe-bryant-helicopter-crash-site-fireball-new-photos/

    Похоже, что все-таки пилот неверно оценил обстановку. Хотя, что уже толку все это мусолить.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Ну это просто пиз#ец. Я больше не буду читать детали катастрофы. У самого дочь. Не понимаю, что творилось в голове у Коби эту минуту. Начинаешь все это представлять, и просто плачу. Жесть. Всем добра. Играйте и уделяйте больше времени своим детям.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    2 минуты назад, madskillz9 сказал:

    Дело в том, что если бы был удар, то должна была упасть скорость. А по данным, он ударился о гору на скорости 250 км/ч или более, при скорости падения 75 км/ч. Собственно, тут все написано https://www.tmz.com/2020/01/28/kobe-bryant-helicopter-crash-site-fireball-new-photos/

    Похоже, что все-таки пилот неверно оценил обстановку. Хотя, что уже толку все это мусолить.

    я об этом же, он на фото ну в середине а написали ударился в 6 метрах от верхушки холма. видимо да он просто падал сверху уж что случилось хз

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    16 минут назад, Nemchin сказал:

    Вы просто почитайте сколько лет было этому вертолёту. Даже не смотря на постоянные ремонты и обслуживания, он был старый

    Нашел. "Брайант летел на двухдвигательном вертолете «Сикорский» S-76B 1991 года выпуска. Он принадлежал корпорации Island Express Holding, зарегистрированной в Филморе, штат Калифорния"

    Почти 30 лет вертолёту. Я конечно не шарю, но думаю, что довольно старая машина

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Падал около минуты, но скорее всего если они ударились в гору на скорости почти 300 км/ч, то там уже все были мертвы пока самолет падал

    Изменено пользователем Allen_Answer

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Всего на хватило трёхочкового чтобы перелететь этот чёртов холм(((

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    48 минут назад, madskillz9 сказал:

    Дело в том, что если бы был удар, то должна была упасть скорость. А по данным, он ударился о гору на скорости 250 км/ч или более, при скорости падения 75 км/ч. Собственно, тут все написано https://www.tmz.com/2020/01/28/kobe-bryant-helicopter-crash-site-fireball-new-photos/

    Похоже, что все-таки пилот неверно оценил обстановку. Хотя, что уже толку все это мусолить.

    Ну тут вообще другая инфа. Тип он летел слишком быстро, облетел один холм чтобы впилиться в другой. На самом деле, так было бы даже лучше, они даже ничего не успели понять. Но еще слишком рано чтобы о чем-то делать выводы. Я бы подождал официальных выводов нтсб или хотя бы заявление. 

    51 минуту назад, archont-6 сказал:

    мы конечно не специалисты, мы не знаем всего но примерно когда пишут такое я о чем то задумываюсь - 

    «Погодная ситуация не соответствовала минимальным стандартам для полётов. Туман был такой, что наши вертолёты не летали», — заявил представитель департамента полиции Лос-Анджелеса Джош Рубенштейн.

    и я понимаю что ару могли строго просить что надо лететь, как извиняюсь качинский помните разбился и что потом показали ящики, что они настаиваю садиться не там где их просили наши деспетчеры. людей не вернуть конечно. я лишь рассуждаю. возможно техника конечно

     

    Когда разбился качинский было очень много факторов и откровенного треша. Начиная от устаревшего наземного облрудования аэропорта, бардаком в кабине с левыми людьми, непонятной субординацией, и заканчивая тем что для военного пилота идти на го эраунд зашквар. Из-за подобной тупости произошло немало катастроф. А этот случай больше похож на то как суперджет на демонстрационном полете в индонезии впилился в гору в чистом поле. Там тоже была облачность и игнорирование пилотами системы предупреждения столкновения с землей. Но у вертолета ее вообще не было, что странно. Хотя я не знаю требований к малой авиации в этом вопросе. 

    Изменено пользователем Petushok

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    1 час назад, Дымный Енот сказал:

    Блин вот читаю все коменты, и не хочется никого винить, но блин Ара тот кто был за штурвалом, не прав, ты летчик, ты всмысле должен понимать когда тебе лететь, у тебя там ёпта опыта точно достаточно, и если верить сми то я начинаю сомневаться в компетенции летчика, жаль да он сам погиб, но он должен был принять решение перед полетом, и не лететь в этот гребаный туман!

    Не могу знать,только предполагаю,что отмена полёта могло ударить по карману Ары,хотел бы быть не прав,случилось что-то страшное совсем (((

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Пусть каждый сделает вывод для себя сам,- стоит ли так рисковать и отправляться в ненастную погоду по каким-либо делам или всё же перенести свою 'надобность' на более благоприятное время..! Жизнь и так коротка, чтобы её ещё более укорачивать...

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    9 минут назад, Petushok сказал:

    Ну тут вообще другая инфа. Тип он летел слишком быстро, облетел один холм чтобы впилиться в другой. На самом деле, так было бы даже лучше, они даже ничего не успели понять. Но еще слишком рано чтобы о чем-то делать выводы. Я бы подождал официальных выводов нтсб или хотя бы заявление. 

    Когда разбился качинский было очень много факторов и откровенного треша. Начиная от устаревшего наземного облрудования аэропорта, бардаком в кабине с левыми людьми, непонятной субординацией, и заканчивая тем что для военного пилота идти на го эраунд зашквар. Из-за подобной тупости произошло немало катастроф. А этот случай больше похож на то как суперджет на демонстрационном полете в индонезии впилился в гору в чистом поле. Там тоже была облачность и игнорирование пилотами системы предупреждения столкновения с землей. Но у вертолета ее вообще не было, что странно. Хотя я не знаю требований к малой авиации в этом вопросе. 

    нет, я о другом. с качинским как потом было сказано видать сам президент и его окружение настаивало идти на тот аэродром, хотя диспетчеры говорили что опасно. так я и говорю ару могли приказать лететь потому что надо. странно он конечно влетел не в гору а в середину ее . очень странно при том про какие то 6-9 метров от вершины. как будто он об  нее ударился и потом полетел уже туда уже как будто в свободном полете

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    не читаю комменты,потому что думаю,и начинаю плакать почти,невозможно работать.

    но,была же информация,что у пилота было спец разрешение на полеты в хреновых условиях,и разрешение обучать остальных,может он тупо дал кому-то порулить а потом не смог уже вернуть вертушку в норму? бред конечно,но сука как почему,до сих пор в прострации.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    14 минут назад, archont-6 сказал:

    нет, я о другом. с качинским как потом было сказано видать сам президент и его окружение настаивало идти на тот аэродром, хотя диспетчеры говорили что опасно. так я и говорю ару могли приказать лететь потому что надо. странно он конечно влетел не в гору а в середину ее . очень странно при том про какие то 6-9 метров от вершины. как будто он об  нее ударился и потом полетел уже туда уже как будто в свободном полете

    Хз может задел по касательной другую вершину, а упал на другой холм. Но, блин, это пока гадание на кофейной гуще. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    2 минуты назад, Petushok сказал:

    Хз может задел по касательной другую вершину, а упал на другой холм. Но, блин, это пока гадание на кофейной гуще. 

    Конечно. Больше бы показалось что он просто рухнул в одно место 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Это не подробности, а общие черты. Без самописцев и не узнаем их. Могу лишь сказать одно- единственной причины не ищите, катастрофа это всегда череда событий/случайностей(цепь) и за всю историю авиации никогда не было выявлено единственного фактора приведшего к трагедии. Вытащи хоть одно из звеньев цепи и финал меняется. Потому, как в отдельности любая проблема решаема и предусмотрена технологией работы. Терракты отдельный разговор.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    2 часа назад, dunkPRO сказал:

    Время от начала падения до удара о землю составило около минуты.

    Это пизд*ц. Вы представляете, они еще минуту падали и знали, что сейчас умрут. Жесть. 

    А если голову включить? Столкновение произошло на высоте со скоростью под 300км/ч, догадаешься что произошло с вертолетом и теми кто внутри или будешь дальше чушь нагонять?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    3 минуты назад, BoMBiM сказал:

    Это не подробности, а общие черты. Без самописцев и не узнаем их. Могу лишь сказать одно- единственной причины не ищите, катастрофа это всегда череда событий/случайностей(цепь) и за всю историю авиации никогда не было выявлено единственного фактора приведшего к трагедии. Вытащи хоть одно из звеньев цепи и финал меняется.

    Это слишком абрастрактно сказано к тому что все случайность в жизни. Причины увы в таких вещах есть, они для нас ниче не меняют просто рассуждение 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    28 минут назад, archont-6 сказал:

    Это слишком абрастрактно сказано к тому что все случайность в жизни. Причины увы в таких вещах есть, они для нас ниче не меняют просто рассуждение 

    Я тебе чётко изложил, как к происшествиям относятся комиссии. Ясно, понятно, что причины есть, но не ищите главную. А без самописцев и заключение комиссии будет размытым и построенным на догадках.

     Напомню, что целью комиссий является не поиск виновных (Ару уже распинают), а предотвращение таких событий в будущем. Думаю последует ужесточение требований к бортовому оснащению, именно в части "ящиков". Ибо без них любые расследования тщетны.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Цитата

    В NTSB сообщили, что перед крушением вертолёт попытался выбраться из слоя облаков, затем накренился влево, после чего связь с бортом была потеряна. В этот момент воздушное судно находилось на высоте 700 метров. 

    Говорят что вертолёт наматывал в воздухе круги, или это было ещё попадания воздушного судна в туманный слой облаков? А решение продолжить работу в ухудшении видимости было поставлено под сомнение некоторыми экспертами и коллегами-пилотами (цитата)
    А ещё пишут такое:

    Цитата

    Вертолет снизился примерно за минуту до крушения. Когда он упал на землю, он летел со скоростью более 2000 футов в минуту, «поэтому мы знаем, что это был удар с высокой энергией.

    Тем не менее, еще слишком рано, чтобы определить, контролировал ли летчик самолет во время этого снижения, сказала Дженнифер Хоменди из Совета по безопасности.»

    Тут полная статья (оригинал):
    https://www.si.com/nba/2020/01/29/kobe-bryant-body-identified-los-angeles?xid=socialflow_twitter_si&utm_medium=social&utm_source=twitter.com&utm_campaign=sinow

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    верю @BoMBiM потому как с авиацией связан,но вот эти дополнительные полномочия для  перевозки випов,нахера они? 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Мужики, просто нет слов, три дня работаю как зомби, слезы наворачиваются, хотя тебе уже к 30ти, а после работы просматриваю все эти самые знаковые моменты с ним, вспоминаю, вижу реакцию общественности, а осознание до сих пор так и не пришло, только опустошение какое-то… Будто реально потерял члена семьи, часть своей жизни, хотя даже не знал его, просто он повлиял на мою жизнь больше, чем большинство, которых знаешь в реальной жизни.

    Не люблю, когда делают идолов, создают кумиров, но тут человек, из-за которого твоя жизнь именно такая, какая есть, который завлек меня в эту игру и НБА 15 лет назад, да так, что до сих пор каждое утро начинается с баскетбольных новостей. Столько воспоминаний, подарков, знакомств и друзей, связанных с этой игрой, а всё из-за него, до сих пор помню, как смотрел первые хайлайты на кассете, потом уже на диске, когда еще не было интернета бежал со школы бегом, чтобы успеть на показ 7ТВ, где Коби был всегда в первых строчках топ-5 моментов дня, и вытворял нереальные серии из 40+ очков каждую игру. А когда появился инет – просто бесконечно смотрел все матчи, хайлайты до дыр, шерстил и познавал всё, что только можно, в итоге даже никнейм связан с ним, почта,личные пароли. Мы теперь не увидим его старым, не увидим его тренером или у руля клуба, не услышим его речи на введении в зал славы, не увидим его дочек в деле, не увидим его сына, а он никогда внуков не увидит, не поведет дочек под венец…

    Этот мужик мотивировал меня своей трудоспособностью, поэтому мне даже стыдно было, когда я не хотел идти на тренировку по какой-то незначительной причине, всё время думал сразу, вот Коби бы точно так не сделал. Не могу даже слов подобрать, мир безумно несправедливый, мужики, всем мира, любите и берегите своих родных, не представляю даже, какого его семье теперь(

    Покойся с миром, легенда.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Почему новости на sports.ru всегда раньше выкладывают чем здесь?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    19 минут назад, Balla(MM.net) сказал:

    верю @BoMBiM потому как с авиацией связан,но вот эти дополнительные полномочия для  перевозки випов,нахера они? 

    Да блин просто прошёл в своё время КПК, вписали в свидетельстве очередной допуск, типо имеет право выполнять ВИП рейсы, но естественно никакого экстремального вождения эти курсы не предполагают их попусту не существует. Там может быть оговаривалось лишь поведение с пассажирами... Ну то есть ничего этот допуск не меняет в сути.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты




    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу