• НБА
    Источник: Shams Charania

    Майкл Бизли продолжит карьеру в "Лейкерс"

    Форвард Майкл Бизли согласовал контракт с "Лейкерс", сообщает инсайдер Шэмс Чарани.

    Прошлый сезон Бизли провел в составе "Нью-Йоркс Никс".



    Followers 0
     

    User Feedback



    Recommended Comments

    Нежданчик! Свита собрана, пора в поход за пиками на драфте! Джейар Смита и Ника Янга для полного укомплектования не хватает!

    michael-beasley-re-joining-miami-heat-shows-how-worthless-life-is-for-nba-players-68132483-orig.jpg

    Edited by KB and LBJ

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Бум чака лака

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Хорошая замена джиару! 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    1 на 1 Брона унижать будет

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Это тот парень который Леброна выносил 1 на 1?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Вот и обещанную суперзвезду подвезли

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    по играм в этом сезоне по крайней мере в атаке он прям вообще очень даже.. не был бы наркоманом ощущение чт оу него просто огромный потенциал

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Предсказуемо) 

    Сомнений после этой новости не было в принципе 

    IMG_20180721_000803.jpg

    IMG_20180721_000822.jpg

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Макги, бизли,Стивенс, что он задумал?? Концентрация долб... Ов достигла критической массы!! 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Прошлый сезон хорошо провел, хоть и в сливающей команде. 13,4 очка за 23 минуты - весьма не плохо. А вот реализация вообще отличная 50.8 - 39.5 - 78

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    ожидание - казинс и леонард, реальность - макги и бизли :dp4:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    3 минуты назад, Дмитрий Поздняков сказал:

     

    IMG_20180721_000822.jpg

    в лучших традициях Ванги)

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Джеймс понял, что против команды читеров поможет только команда гангстеров.)) 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    бизли так то очень крутой, если бы старался как какой нибудь батлер

    разваливал бы лигу

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    9 минут назад, Базаревич сказал:

    Макги, бизли,Стивенс, что он задумал?? Концентрация долб... Ов достигла критической массы!! 

    самое главное, что еще город такой, что поможет раскрыть все таланты в этом плане

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    7 минут назад, Базаревич сказал:

    Макги, бизли,Стивенс, что он задумал?? Концентрация долб... Ов достигла критической массы!! 

    Что задумал? Элементарно же. Только наркоманы и городские сумасшедшие могут обыграть гс и сами не понимая как так получилось 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    1 минуту назад, Дмитрий Поздняков сказал:

    Что задумал? Элементарно же. Только наркоманы и городские сумасшедшие могут обыграть гс и сами не понимая как так получилось 

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Ну и кто теперь в баскетболе Harlem Globetrotters???:shaqplus:

     

    Реально тут 2 варианта, либо 22-60 и 15 место, либо тогда уж перстни:justsmile:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    4 минуты назад, Лыткин сказал:

     

    Нет тут ещё до гс как до луны. Курри и его подельники и подельницы кроме Клэя ведут себя куда забористее в своих кривляниях. 

    Edited by Дмитрий Поздняков

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Бляяяяя ахахахахахахах. Я аж подавился:1f923:

    Осталось Делонте подписать и вот она - дрим тим: Краб, недалекий Макги, ушной вдуватель Стивенсон, Бизли (каждый сам для себя подберет, что про него вспомнить) ну и канеш Зяблик местного разлива) Ставим тренером балабола старшего и можно в путь за гайками:1f605:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    LA... Трава...закаты...и лебединые песни... Что ещё нужно расте? Рад за него.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Это как в комедия прошлого, чтобы обыграть супер тиму берёшь себе всякий сброд, неудачников и тд, в них никто не верит, смеются, но они каким то непостижимым путем берут гайки-happy end!!!!!! 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    вытеснит лысого ролевика из старта

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    32 минуты назад, гнилoй игрок сказал:

    ожидание - казинс и леонард, реальность - макги и бизли :dp4:

    пфффф херня вопрос для Леброна. Он улучшит их до уровня Оладжувона и Дюранта

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Осталось кому нить цепануть шкуру из выводка карандшей и все можно снимать реалити шоу "Все кроме баскетбола".

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Мяско на обмен... Хотя последний сезон и вправду отыграл на удивление хорошо. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    1 час назад, Базаревич сказал:

    Это как в комедия прошлого, чтобы обыграть супер тиму берёшь себе всякий сброд, неудачников и тд, в них никто не верит, смеются, но они каким то непостижимым путем берут гайки-happy end!!!!!! 

    Спайс джем 2 вот он, с дигройдами будет выносить инопланетный сброд из гсв.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Как по мне ,очень крутой игрок,супер стар по уровню игры в которого ни одна команда до конца так и не поверила,оч крутой товарищ,посмотрим ..ЛеБрон знает 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Реально сюжет как раз голливудского фильма. Команда убогих добродушных дурачков из элэй, выигрывает чемпионат у злодеев из сан—франциско. Балдёж 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Браво, теперь букмекерские ставки в Вегасе на чемпионство уровнялись с ГС

    :minglol:

    Edited by Unbelievable MJ

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    1 час назад, Sendler19 сказал:

    Осталось кому нить цепануть шкуру из выводка карандшей и все можно снимать реалити шоу "Все кроме баскетбола".

    Надеюсь это будет Болл)чтобы завершал уже

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Зря некоторые смеются. В прошедшем сезоне он был хорош, учитывая, что сначала выходил со скамейки. Если так же продолжит играть, то это реальное усиление скамейки, он способен 20+ очков набрать.

    Хорошую банду собрал Леброн. Стивенсон, Рондо, Бизли, МакГи, все играть умеют и способны обыграть любого. Главное, мозги им вправить. Если Леброн их позвал, он знает, как это сделать.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    2 часа назад, KB and LBJ сказал:

    Нежданчик! Свита собрана, пора в поход за пиками на драфте! Джейар Смита и Ника Янга для полного укомплектования не хватает!

    michael-beasley-re-joining-miami-heat-shows-how-worthless-life-is-for-nba-players-68132483-orig.jpg

    Вместо Смита Бизли и взяли. Создается мнение, что Лябр специально одного такого всегда берет, он видно смешит его во время перелетов

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    И целого Кавая не надо

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    1 час назад, alex_zaitsev сказал:

    Зря некоторые смеются. В прошедшем сезоне он был хорош, учитывая, что сначала выходил со скамейки. Если так же продолжит играть, то это реальное усиление скамейки, он способен 20+ очков набрать.

    Хорошую банду собрал Леброн. Стивенсон, Рондо, Бизли, МакГи, все играть умеют и способны обыграть любого. Главное, мозги им вправить. Если Леброн их позвал, он знает, как это сделать.

    ты один из них, раз такое пишешь, там ник янг еще в свободных агентах) 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    вот один вопрос-на хера?если актив для обмена,то кого они менять собираются?Кавая?я сомневаюсь,что торонто мечтает заполуучить себе Бизли,если все  таки он будет в составе,то нафиг он нужен при наличии Кузьмы,и Леброна ,который скорее всего будет играть тяжа,я вообще не понимаю,что творит Меджик

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Бизли тоже должен где то работать

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Зря это Бизли сделал. Он блин за свои копейки играет очень прилично, пусть и со своими тараканами. А в ЛАЛ его засадят за Краба, Кузьму и Ингрема

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Все смеются а я рад, топил за Никс именно из за Бизли в прошлом сезоне, сужу не по хайлайтам, когда надо и дают возможность реально может завезти, подумывал притвориться за озерников после подписания ронды, теперь точно притоплю 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Вот уж реально - где-то наслаждаются баскетболом, а где то Шоу Тайм!))) 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Нормальное шапито Крабон Барабас собрал.  Осталась ещё парочка экземпляров для этой кунсткамеры и в путь...  Хз за чем,  но в путь! 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    suicide squad

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Крутяк, Леброн будет его с банки подменять.

    Всегда импонировал его баскет, пох что наркоман.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Пока не подписали говорить не о чем...

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Самое главное, что всех игроков за копейки Леброн берет... 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Это забавненько))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Взяли всех инопланетян для "SpaceJam2" и папаша Бол, как серый кардинал на месте. Составчик убойный, Джэку Николсону понравится)

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    18 часов назад, Дмитрий Поздняков сказал:

    Предсказуемо) 

    Сомнений после этой новости не было в принципе 

    IMG_20180721_000803.jpg

    IMG_20180721_000822.jpg

    Сглазел парня!

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites




    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    Loading...
  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.