Итог обмена Симмонса на Хардена: Эмбиид - MVP, "Фила" - чемпионы 2022?


Лыткин

14684 views

 Share

Обмен Бена Симмонса на Джеймса Хардена с уверенностью можно назвать одной из самых громких сделок в истории дедлайнов.

Должен отметить характер Симмонса, честно говоря, не ожидал от него такой упёртости. Первоначально мне абсолютно не импонировало поведение Бена, он обиделся на конструктивную критику в свой адрес за выступления в прошлом плей-офф. Бен настолько сильно обиделся на тренеров, одноклубников, болельщиков, что решил больше не играть за "Филадельфию".

Мы видели разные модели поведения от звездных игроков, когда они требовали обмен. Джимми Батлер на тренировках уничтожал физически и морально молодых звезд "Миннесоты" Таунса с Уиггинсом. Харден в прошлом году явился в тренировочный лагерь "Хьюстона" с большим брюхом. Кстати, никто не задумывался, что может Зайон набрал столько лишнего веса в качестве инструмента давления на фронт-офис "Нового Орлеана"? Впрочем, это уже совсем другая история. Симмонс же решил полностью игнорировать команду. Спустя 20 миллионов штрафов от клуба, можно ли теперь назвать Бена слабохарактерным? Да, можно сказать, что он заключил огромный контракт и невелика потеря, ну получит он за 5 лет не 170 млн, а 150. Если вы считаете, что 20 млн для людей такого достатка это мелочь, то вспомните Леброна, за которого в ресторанах расплачиваются одноклубники. Лишиться 20 лямов только из-за того, что ты принципиально отказываешься выходить "стучать мячиком" - это сильно. Бен мог бы просто "катать вату" и "Фила" сама вынуждена была бы его не выпускать на паркет. Только представьте если бы Симмонс начал троллить "Сиксерс". Каждый раз получая мяч он бросал бы трехочковый. "Ну, что вы от меня хотели? Критиковали, что я мало беру игру на себя и не бросаю издали. Получайте!" Стал бы Док Риверс держать на паркете Симмонса, который швырял бы по 10 трешек за четверть? Конечно нет. "Сиксерс" сами вынуждены были бы изолировать его от команды, т.к. он вредит на паркете и разрушает химию в раздевалке. При этом Симмонс не потерял бы ни одного доллара в виде штрафов. Но за свои принципы Бен заплатил 20 млн.

Симмонс и "Бруклин"

Ben-Simmons-Kevin-Durant-Kyrie-Irving-Seth-Curry-Sixers-Nets.jpg

Сейчас Симмонс оказался в идеальном месте для себя. "Нетс" именно та команда, которая максимально может использовать сильные стороны австралийца, при этом нивелируя его недостатки. Бен остается одним из лучших игроков обороны. Он один из немногих, кто может качественно закрыть соперника на всех 5 позициях. Тут стоит упомянуть Руди Гобера. Я вообще не представляю, как можно было давать французу всевозможные награды по игре в обороне, когда в плей-офф тренер вынужден его садить на скамейку, т.к. он в защите не справляется с подвижными игроками соперника. 

Сильные стороны Симмонса можно очень долго перечислять. Он габаритный, мощный, но при этом очень подвижный. Бен отлично врывается в краску и великолепно задействует партнеров передачами. Единственный его недостаток - отсутствие уверенности в броске. Уже 100 раз поднималась тема, что Бен бросает не той рукой. В очередной раз сошлюсь на слова признанного снайпера Джей Джей Редика, который говорил, что у Бена техника джамп-шотов лучше именно правой рукой, а не левой. Вдруг в "Бруклине" сумеют достучаться до Бена и он действительно сменит руку и начнет поливать хотя бы стабильные 70% штрафных и 30% трешек. Проще говоря, если Симмонс хотя бы станет бросать на уровне Янниса Адетокумбо, то это будет один из лучших игроков НБА.

Симмонс был несовместим в "Филе" с Эмбиидом, т.к. Джоэл доминирующий центровой, которому нужно освобождать краску. Наличие Бена на паркете в атаке только мешало Эмбииду. Джоэл был вынужден уходить на дугу, освобождая место для прохода Симмонсу, чтоб тот мог приносить хоть какую-то пользу в нападении. Если же Эмбиид сам ломился в краску, то защитники легко могли на нем сдваиваться, не боясь оставить Симмонса одного на дистанции. В "Бруклине" таких проблем не будет. Во-первых, в "Нетс" вообще нет сильного центрового. "Бруклин" может держать на паркете пятерку, где Симмонс будет окружен сплошными снайперами и никто не будет мешать ему врываться под кольцо соперника. Только представьте следующую пятерку: Ирвинг (37% реализация трешек в этом сезоне, 40% в прошлом), Карри (40% в этом, 45% в прошлом), Харрис (47% в этом, 48% в прошлом), Дюрэнт (37% в этом, 45% в прошлом) и Симмонс. Против Эмбиида такую пятерку не поставить, но против команд без сильного центрового - легко. Во-вторых, в "Нетс" 2 самых сильных индивидуальных атакующих игрока. Дюрэнту с его ростом и отличным броском вообще всё равно, сколько и какие игроки против него защищаются. А Кайри Ирвингу вообще, чем больше за ним гоняется защитников, тем только веселее. При всем уважении к Эмбииду, но он и близко не способен так эффективно расправляться с дабл-тимами и генерировать очки в одиночку, как делают это Кевин и Кайри.

Харден и "Филадельфия"

embiid-harden-no-1.png

Причины могут быть разные, почему Харден запросил обмен из "Бруклина". Но основная из них - Ирвинг. Еще до обмена Джеймса в "Нетс" появлялись новости, что Кайри против этого. Ирвингу надо делиться мячом в атаке с Дюрэнтом, зачем ему еще один одноклубник, которому тоже постоянно нужен мяч? Ну и сам Харден не особо горел желанием разделять мяч с Кайри. При этом Джеймса еще раздражала позиция Ирвинга в вопросе вакцинации. Сообщается, что Харден первоначально хотел обмен из "Хьюстона" именно в "Филадельфию". Некоторые сейчас говорят, раз "бородач" хотел выступать именно за "76-х", то зачем они отдали за него активы, ведь могли получить его летом "бесплатно". Эта точка зрения несостоятельна, поскольку у "Филы" наглухо забита платежка. У "Сиксерс" не было бы свободного места для подписания Хардена. В любом случае пришлось бы скидывать Симмонса или Тобайаса Харриса за истекающие контракты или в команду с пустой платежкой. А еще более вероятно, что если бы Харден летом стал свободным агентом и захотел в "Филу", то это закончилось бы тем же обменом на Симмонса, но уже по схеме "sign-and-trade". "Фила" в таком случае ничего не выиграла бы, а только потеряла. Если бы "76-е" сейчас не провели этот обмен, то они получили бы сразу трёх звезд с негативным отношением к их организации. Симмонс потерял бы всю годовую зарплату, делал бы из себя жертву, а другие звездные СА глядя на эту ситуацию задумывались бы над тем, стоит ли им переходить в "Филу". Игроки НБА давно говорят, что чувствуют себя рабами - вещью. Когда звезда выбирает место продолжения карьеры, то не хочет оказаться в заложниках, если по какой-то причине не чувствует себя комфортно в данном клубе. Вторая недовольная звезда - Эмбиид. Джоэл уже несколько лет находится в прайме, если бы не усиление сейчас, то Эмбиид потерял бы еще 1 год и шанс на чемпионство. Ну и Харден явно не был бы доволен тем, что "Фила" не стала проявлять должную активность в попытках его приобретения. Так обиженный Джеймс мог бы летом принципиально выбрать какую-то другую команду вместо "Сиксерс". Но в итоге обмен состоялся и все 3 вышеперечисленные звезды теперь счастливы.

Кстати, учитывая цену, которую "Бруклин" заплатил за Хардена, то нельзя сказать, что "Фила" так уж много отдала. Напомню, что "Нетс" расстались с 3 незащищенными пиками первого раунда, отдали право обменяться 4 пиками первого раунда. Также в сделку был включен Джарретт Аллен, который сейчас стоит около 2 пиков первого раунда и Карис Лаверт - 1 пик первого раунда. Получается, что "Бруклин" отдал аж 6 пиков первого раунда и 4 права обмена пиками. Сейчас же за "бородача" они получили 2 пика первого раунда (один даже защищенный), Сета Карри - 1 пик первого раунда. Ну можете посчитать, насколько дорого "Нетс" обошелся Симмонс, стоит он сейчас 3 пиков первого раунда и 4 обменов пиками? Так что, тут "Фила" в 100% плюсе, а "Бруклин" в панике пытался вернуть хоть какие-то активы за Хардена, чем Дэрил Мори умело воспользовался.

Харден имеет репутацию капризной и конфликтной звезды. Он не смог наладить хорошие отношения в "Рокетс" с Дуайтом Ховардом, Крисом Полом и Расселлом Уэстбруком, а затем в "Бруклине" с Кайри Ирвингом. Станут ли его взаимоотношения с Эмбиидом проблемными? Я считаю, что нет. Если откинуть Ховарда, который в то время стремительно терял звездный статус, проблемы у Хардена возникали с разыгрывающими. Джеймсу комфортно быть единственной звездой в задней линии. Ему в дополнение нужен был высококлассный игрок именно в передней линии. Наконец-то за свои карьеры Эмбиид и Харден получили идеального для себя одноклубника - в баскетбольном плане. Джеймс своей игрой на верху будет создавать пространство для Джоэла под кольцом, а Эмбиид получая мяч внутри дуги также будет добавлять варианты для маневров Хардену. Я считаю, что Эмбиид-Харден без конкуренции являются сейчас самым сильным дуэтом в НБА.

В последнем своем материале я писал, почему считаю Криса Пола - темной лошадкой в гонке MVP. Сейчас можно сказать, что вопрос с MVP в этом сезоне закрыт. Эмбииду для того, чтоб забрать эту статуэтку не хватало только результатов команды. Всё же с "отдыхающим" Симмонсом было сложно тащить команду. Сейчас "Фила" занимает 5-е место на Востоке с 34 победами и 22 поражениями, на первом "Майами" 37-20. Усилившись Харденом "Сиксерс" обязаны забирать 1-е место на Востоке, а Эмбиид со своей впечатляющей статистикой будет признан MVP.

2022-02-14_17-33-56.png

Ну и хочется несколько слов уделить тому, что уже 11 марта "Сиксерс" примут "Нетс". Я думаю, что болельщики "Филадельфии" устроят Симмонсу самый "теплый" прием в истории НБА. Ну и нас ждет незабываемый плей-офф, если эти команды встретятся между собой. Если Ирвинг вакцинируется или к ПО власти Нью-Йорка ослабят требования, то "Фила" и "Бруклин" обязательно должны будут пересечься в плей-офф. Если только кто-то раньше не отлетит от действующих чемпионов "Милуоки", ни одна другая команда на Востоке здоровых "76-х" и "Нетс" не сможет одолеть.

 Share

47 Comments


Recommended Comments



Не согласен. По поводу удачи для Филадельфии и тем более её чемпионства:
- Харден возит мяч и как правило бросает сам(Бруклин не в счёт он там фактически не играл), а в Филе главный Эмбид на которого всё заточено, который привык, что большинство атак через него и потому у меня сомнения по поводу того как часто до Эмбида будет доходить мяч и соответственно как долго продлится идиллия.
- В этом сезоне после пересмотра правил у него не очень идёт игра, он менее подвижен и стабилен. Возможно ты прав и там проблемы были внутри команды, а потому и такая невзрачная игра, но возможно так и не приспособился к тому, что не пробивает по десять персональных ....про защиту умышленно не пишу, как и про тренера т.к. Риверс в принципе домтаточно авторитарен, а Харден играл под руководством не пойми кого, особенно в Бруклине
Ну и по поводу главного тезиса, хотя он и с знаком вопроса, как по мне - то пока на МВП однозначно идут два человека Адетокумбо и Леброн Джеймс и если не случится чего-то из ряда вон так всё и останется, если конечно Дюрант не появится во второй половине.(кстати нынешний Бруклин Фтлу по логике должен загрызть, если все конечно будут здоровы.)

Но как говорится :" Посмотрим, время рассудит и возможно действительно Риверсу удастся создать мощную двойку!"

Link to comment

максимум что филе светит с наград это мвп эмбииду ... скоро нас ждут новости , что бомж и эмбиидка не могут поделить мяч :minglol:

Link to comment

Если у них сразу не пойдёт,Эмбиид начнёт свои твиттерные войны.На бумаге у него сильнейший партнёр и не на кого свалить .

Но он уверен найдёт отговорку если что.

Link to comment
  • Premium
On 2/14/2022 at 10:51 AM, cactus said:

Не согласен. По поводу удачи для Филадельфии и тем более её чемпионства:
- Харден возит мяч и как правило бросает сам(Бруклин не в счёт он там фактически не играл), а в Филе главный Эмбид на которого всё заточено, который привык, что большинство атак через него и потому у меня сомнения по поводу того как часто до Эмбида будет доходить мяч и соответственно как долго продлится идиллия.
- В этом сезоне после пересмотра правил у него не очень идёт игра, он менее подвижен и стабилен. Возможно ты прав и там проблемы были внутри команды, а потому и такая невзрачная игра, но возможно так и не приспособился к тому, что не пробивает по десять персональных ....про защиту умышленно не пишу, как и про тренера т.к. Риверс в принципе домтаточно авторитарен, а Харден играл под руководством не пойми кого, особенно в Бруклине
Ну и по поводу главного тезиса, хотя он и с знаком вопроса, как по мне - то пока на МВП однозначно идут два человека Адетокумбо и Леброн Джеймс и если не случится чего-то из ряда вон так всё и останется, если конечно Дюрант не появится во второй половине.(кстати нынешний Бруклин Фтлу по логике должен загрызть, если все конечно будут здоровы.)

Но как говорится :" Посмотрим, время рассудит и возможно действительно Риверсу удастся создать мощную двойку!"

Не согласен по поводу оценки Хардена. Когда он хочет играть ПГ, а он обязательно захочет поначалу, Джеймс умеет это делать прекрасно. Его среднее количество передач в прошлом году - почти 11, в этом - больше 10. Он будет делиться мячом в Филе, и она вполне может взять конфу. Насчёт финала пока очень сложно предсказывать, но основная борьба будет между 3 командами, причём Милуоки имеют неплохие шансы, как и Бруклин. Я бы оценил шансы на Востоке при всех здоровых так:

Brooklyn               30

Milwaukee            33

Philadelphia         37

Link to comment
  • Легенда

Спасибо за труд.

Насчёт принципиальности Баранова- он и в плане бойкота игры сделал всё правильно. Именно поэтому был согласен потерять 20 млн и больше. 

Почему? Потому что он уже достаточно потроллил Филу - в серии и Хоукс. Теперь у меня нет сомнений,что слил он её намеренно. Тот несвершившийся бросок из под кольца и смазанные штрафы - тот самый троллинг, который закончился вылетом 76-х.

Если бы он действовал по сценарию "катать вату и бросать абы как", он бы вселил окончательную уверенность в лиге,что он дно. И дальше только родина или Китай. Он ещё не наиграл на возможность как Харден прийти с пузом без последствий.

Поэтому, теперь только остаётся посмотреть на Бена в Нетс. О том,что лично я от него жду,писал уже неоднократно.

 

Link to comment

Есть некое наитие, что Эмбиид с Харденом уживутся, прекрасно дополнят друг друга и командная химия Филы не пострадает.

На бумаге мне тоже видется данный дуэт одним из сильнейших в Лиге. Но то на бумаге. Как будет на деле - :dp3:

Link to comment
В 14.02.2022 в 17:58, Лыткин сказал:

Лейкерс идут 9-ми на западе и 19-ми в целом по лиге, а Леброн идёт на МВП?

:lebronface:

А какая связь? Если бы всё было в том месте которое занимает команда - то ни Харден ,ни Йокич, ни Уэстбрук не стали бы МВП как ранее не стали бы ими Роуз, Нэш 

Link to comment
  • Администратор
В 14.02.2022 в 18:37, cactus сказал:

А какая связь? Если бы всё было в том месте которое занимает команда - то ни Харден ,ни Йокич, ни Уэстбрук не стали бы МВП как ранее не стали бы ими Роуз, Нэш 

Я в материале по Крису Полу приводил статистику по влиянию места команды на награду МВП. Там прямая связь и Леброну с 19-м местом в Лиге никогда не дадут МВП

Ну и вообще-то, когда Харден стал МВП, Хьюстон занял 1-е место в Лиге. Когда Роуз - Чикаго тоже были 1-е. В одном из МВП Нэша Финикс тоже был 1-м

Link to comment

Нет. Харден переходил в Бруклин с расчетом что тащить команду будут Дюрант и Ирвинг, а он будет набивать статистику. Не вышло. Дюрант получил травму, Ирвинг отказался вакцинироваться и был отстранён от домашних матчей. Казалось бы, команду должен тащить Харден, но нет, он опять недоволен. 

В Филадельфии все держится на Эмбииде. Не дай бог он получит травму, будет ли тащить Харден или же опять будет недоволен? Я думаю что будет второе. 

Вот увидите, Харден будет думать об обмене. 

Link to comment
В 14.02.2022 в 18:41, Лыткин сказал:

Я в материале по Крису Полу приводил статистику по влиянию места команды на награду МВП. Там прямая связь и Леброну с 19-м местом в Лиге никогда не дадут МВП

Посмотрим. Он побил в этом сезоне рекорд Карима, да и такого пиара как у него лично я не припомню. Даже у Брайанта такого не было. Ну и главное ещё играть и играть так, что вполне себе могут подняться.

Link to comment
  • Администратор
В 14.02.2022 в 18:47, Lakers33 сказал:

Нет. Харден переходил в Бруклин с расчетом что тащить команду будут Дюрант и Ирвинг, а он будет набивать статистику. Не вышло. Дюрант получил травму, Ирвинг отказался вакцинироваться и был отстранён от домашних матчей. Казалось бы, команду должен тащить Харден, но нет, он опять недоволен. 

В Филадельфии все держится на Эмбииде. Не дай бог он получит травму, будет ли тащить Харден или же опять будет недоволен? Я думаю что будет второе. 

Вот увидите, Харден будет думать об обмене. 

Полностью не согласен. Харден скорее не захотел дико тащить Бруклин т.к. нафига ему рвать задницу, пока там Ирвинг во время матчей участвует в созвонах на темы плоской земли и вакцинации? Очевидно, что Харден не чувствовал Нетс своей командой. Ирвинг и Дюрэнт туда перешли первыми и они типо как хозяины там. Ну и наверняка у Дюрэнта осталось отношение к Хардену, как к младшему, игроку ниже уровня, ещё со времён Оклахомы.

И об обмене куда он может думать?) Какая команда ему подходит лучше?

Link to comment
  • Легенда

Харден в плей-офф опять даст жидкого. Да и нет гарантий что Эмбит не поломается в очередной раз. 
Бруклин в таком состоянии в финал конфы заберется только если остальные поломаются и друг друга повышибают.

Link to comment
В 14.02.2022 в 20:58, Лыткин сказал:

Полностью не согласен. Харден скорее не захотел дико тащить Бруклин т.к. нафига ему рвать задницу, пока там Ирвинг во время матчей участвует в созвонах на темы плоской земли и вакцинации? Очевидно, что Харден не чувствовал Нетс своей командой. Ирвинг и Дюрэнт туда перешли первыми и они типо как хозяины там. Ну и наверняка у Дюрэнта осталось отношение к Хардену, как к младшему, игроку ниже уровня, ещё со времён Оклахомы.

И об отмене куда он может думать?) Какая команда ему подходит лучше?

Своя не своя, хотел быть чемпионом - тащи, раз являешься одной из звёзд трио.

Не в первый раз он не может ужиться с партнерами. Крис Пол, Дуайт Ховард, Кайри Ирвинг и Рассел Уэстбрук. Я вот не удивлюсь, если у него начнутся конфликты с Эмбиидом. 

Link to comment

Бедный Йока , вообще не всплывает в разговорах о мвп тут , хотя по официальному голосованию идёт не первом месте , а судя по комментам Кактуса о том , что плешивое озеро идёт на мвп , становится ясно , кто Лыткину химарь продаёт.

Link to comment

Кмк Бороде нужна свобода на периметре и мяч. Он ПГ, набирающий очки и ассистирующий, в теле СГ. Когда рядышком такой же Кири Ири + такой же Рюкзак = как-то не комильфо.

С Эмбеедем на бумаге рисуется четкая доминация инсайд-аутсайд. Эмбиид крошит в краске. Харден на периметре.

Я даже допускаю, что Тайриза Макси сделают шестым, а в старте будут выходить Тайбул и Грин. В защите последние двое будут невилировать наличие Хардена. В нападении будут стоять по углам, с Харрисом на 45 градусов (вытягивающим тяжелого форварда на трехе). И вот как против такого защищаться? 

А Макси бы сейчас какого-нибудь бига во вторую пятерку Ховардаобразного... чтобы аллей-упы ловил и дункал.

Link to comment
  • Легенда

Я так думаю. Там, где Харден, вальяжно почесывая пузо, будет набирать 35 очков, Фила без него набрала бы 50. И без того не самый полезный за свои деньги Харрис сдуется совсем. Тайриз Макси поймет, что в этой команде больше не нужен. Эмбид с горя получит травму, а заменить его не кем. В итоге по классике, первый раунд потолок.

Link to comment

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.


  • Our picks

    • Воспитанник ЦСКА и действующих игрок армейцев, вернувшийся в состав родной команды спустя 18 лет. Трехкратный обладатель Кубка России и двукратный обладатель Кубка вызова ФИБА, победитель молодежного чемпионата Европы (2005) и участник чемпионата Мира (2010) в составе сборной. 
      • 3

        Reputation Points

      • 4 replies
    • Легендарный форвард отечественного баскетбола. Бессменный лидер сборной России и ЦСКА в 90-х/2000-х . Чемпион СНГ и двенадцатикратный Чемпион России, победитель Евролиги, двукратный обладатель Кубка России, серебряный и бронзовый призер Чемпионатов Европы, а так же двукратный серебряный призер Чемпионатов мира.
      • 21

        Reputation Points

      • 6 replies
    • “Спорт – вне политики” – тезис, который впервые в конце 19 века заложил в основу Олимпийской хартии француз Пьер Кубертен, будучи ее идеологом.
      Актуальность данной фразы сегодня каждый определяет для себя по-своему.  
      К сожалению, тесный союз этих двух не обошел стороной и любителей российского баскетбола. Хотелось бы выделить основные трудности, с которыми он столкнулся и, вероятно, еще столкнется в ближайшем будущем.
      ?
      • 17

        Reputation Points

      • 33 replies
    • Обмен Бена Симмонса на Джеймса Хардена с уверенностью можно назвать одной из самых громких сделок в истории дедлайнов.
      Должен отметить характер Симмонса, честно говоря, не ожидал от него такой упёртости. Первоначально мне абсолютно не импонировало поведение Бена, он обиделся на конструктивную критику в свой адрес за выступления в прошлом плей-офф. Бен настолько сильно обиделся на тренеров, одноклубников, болельщиков, что решил больше не играть за "Филадельфию".
      • 19

        Reputation Points

      • 47 replies
    • 25 декабря НБА объявила о начале голосования на участие игроков в очередном Матче всех звезд, который будет проходить на домашней арене “Кливленда” 20 февраля. В течение месяца болельщики, игроки и журналисты могли отдать свой голос за любого игрока (их голоса распределялись в пропорции 50%, 25% и 25% соответственно). На протяжении пяти дней (25 декабря, 7, 13, 17 и 20 января) по ходу выбора болельщиками, каждый их голос считался за два. На сегодняшний день, стартовые пятерки вместе с резервистами Запада и Востока определены, а нам осталось лишь узнать, в какой последовательности игроки перекочуют в ту или иную команду по решению капитанов.
      • 25

        Reputation Points

      • 28 replies