• Россия

    Как выглядит база, на которой тренировалась "Атланта Хоукс" в СССР, 33 года спустя

    Журналист Владимир Титоренко опубликовал снимок базы, сделанный советским и российским баскетболистом Сергеем Таракановым, на которой тренировались сборная СССР и "Атланта Хоукс".

    "Знаменитый спортзал на базе в Эшере около Сухуми. Здесь в июле 1988-го тренировались сборная СССР и "Атланта Хоукс". Отсюда я передал свой первый репортаж о нашей команде, которая готовилась к Играм в Сеуле... Прошло почти 33 года", - подписал фото Сергей.

    в 1988 году сборная СССР выиграла Олимпийские игры.

     

    User Feedback



    Recommended Comments

    Сколько в России всяких заброшенных залов, кафе, недостроек. Даже школ. Плохо, что ремонтировать невыгодно. Выгодно выбить бабки на постройку нового. Распилить и разворовать побольше денег. Конечно есть и в правду строения, которые дешевле снести, но в моем например городе больше обратных примеров. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Не надо забывать, что как СССР успешно развалили, страну, куда приезжала Атланта Хокс, и всё было хорошо, так во многих и осколках страны и в России стало всё совсем по другому. А в Сухуми, это и не Россия была, и несколько раз война была, спасибо всем дружным соседям. Что, там можно было как-то зал сохранить? Смешно.. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Там, как было написано в статье, рядом проходила линия фронта во время Абхазо- грузинской войны. Так, что не всё так однозначно. Мало того Абхазия просто не имеет ни каких средств.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    20 минут назад, fragile сказал:

    Не надо забывать, что как СССР успешно развалили, страну, куда приезжала Атланта Хокс, и всё было хорошо, так во многих и осколках страны и в России стало всё совсем по другому. А в Сухуми, это и не Россия была, и несколько раз война была, спасибо всем дружным соседям. Что, там можно было как-то зал сохранить? Смешно.. 

    Так агрессор большой сосед а не маленькие соседи 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    16 минут назад, Алек23сотни23 сказал:

    Так агрессор большой сосед а не маленькие соседи 

    Там вообще-то грузины с абхазами воевали в первую войну

    Все эту мантру повторяют, а Россия всё не приходит на войну, сдаваться некому. Но когда Моська долго лает на слона, иногда её давят.. Не агрессивно так, мимо проходя по своим делам.. 

    Edited by fragile

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    19 minutes ago, cactus said:

    Там, как было написано в статье, рядом проходила линия фронта во время Абхазо- грузинской войны. Так, что не всё так однозначно. Мало того Абхазия просто не имеет ни каких средств.

    Не абхаско-Грузинской а российско-Грузинской. Нет такой страны как Абхазия, есть окулированная территория Грузии

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    4 минуты назад, Yue сказал:

    Не абхаско-Грузинской а российско-Грузинской. Нет такой страны как Абхазия, есть окулированная территория Грузии

    Историю почитай про то как грузины Сухуми бомбили лет 25 назад 

    А граница на грузинско-российской проходила в Тбилиси😁😁

    Edited by fragile

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Хорошая "база" для эпизода из какого то боевика или фантастики, вполне можно было бы задействовать как съемочную площадку.

    И немного ностальжи для олдов "со стажем" - 1988 год. Волков Марчюлёнис и...?)
    hawks-russiajpg.webp 

    1 час назад, Baha сказал:

    Да и игроки того времени сейчас примерно так же выглядят

    полный матч №3 1988г. (игроки стартовой 5-ки на 06:48 - Атлэнта и на 07:00 - СССР)

     

    Edited by Benny the Bull

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    37 минут назад, fragile сказал:

    Там вообще-то грузины с абхазами воевали в первую войну

    Все эту мантру повторяют, а Россия всё не приходит на войну, сдаваться некому. Но когда Моська долго лает на слона, иногда её давят.. Не агрессивно так, мимо проходя по своим делам.. 

    Ты ж его радость)

    4AF52CF1-734C-4572-971F-1B40D006877B.jpeg

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    11 минут назад, Basketlawyer сказал:

    Ты ж его радость)

    4AF52CF1-734C-4572-971F-1B40D006877B.jpeg

    Объективно нынешнюю Россию есть в чем упрекнуть по отношению к соседям. Но в грузино-абхазской войне едва ли. Посему и воспринимается сие как мантра. Условно говоря идиоты в России перемывают косточки украинцам. Идиоты на Украине винят во всех своих бедах россиян. А нормальные адекватные люди как в России так и на Украине продолжают спокойно общаться между собой, обходя выдуманные пропагандистские псевдостереотипы.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    11 минут назад, Maxwellmax сказал:

    Объективно нынешнюю Россию есть в чем упрекнуть по отношению к соседям. Но в грузино-абхазской войне едва ли. Посему и воспринимается сие как мантра. Условно говоря идиоты в России перемывают косточки украинцам. Идиоты на Украине винят во всех своих бедах россиян. А нормальные адекватные люди как в России так и на Украине продолжают спокойно общаться между собой, обходя выдуманные пропагандистские псевдостереотипы.

    С тезисом о приверженности пропаганде, или «теледебилизме» согласен. Только с виду небольшая, но в то же время огромная поправочка: правильно «в Украине».

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    9 минут назад, Basketlawyer сказал:

    С тезисом о приверженности пропаганде, или «теледебилизме» согласен. Только с виду небольшая, но в то же время огромная поправочка: правильно «в Украине».

    Мне так привычнее. Ничего личного. Если задеваю чувства украинцев - прошу прощения 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    У нас в селухе было что-то подобное, большие гаражи с надписями на воротах "бокс 1", "бокс 2"..Конечно же размерами поменьше (но для нам мелких казалось внушительным), мы там постоянно играли, лазили и вообще, шли туда каждый раз, чтоб кто-то в очередной раз ушиб себе коленку или локоть :justsmile:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    2 часа назад, Benny the Bull сказал:

    Хорошая "база" для эпизода из какого то боевика или фантастики, вполне можно было бы задействовать как съемочную площадку.

    И немного ностальжи для олдов "со стажем" - 1988 год. Волков Марчюлёнис и...?)
    hawks-russiajpg.webp 

    и Кактус?))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    3 часа назад, Benny the Bull сказал:

    Хорошая "база" для эпизода из какого то боевика или фантастики, вполне можно было бы задействовать как съемочную площадку.

    И немного ностальжи для олдов "со стажем" - 1988 год. Волков Марчюлёнис и...?)
    hawks-russiajpg.webp 

    полный матч №3 1988г. (игроки стартовой 5-ки на 06:48 - Атлэнта и на 07:00 - СССР)

     

    Волков пздц машина. По скилам и физухе на голову выше игроков Атланты!! Ну в этом матче точно 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    7 часов назад, fragile сказал:

    Не надо забывать, что как СССР успешно развалили, страну, куда приезжала Атланта Хокс, и всё было хорошо, так во многих и осколках страны и в России стало всё совсем по другому. А в Сухуми, это и не Россия была, и несколько раз война была, спасибо всем дружным соседям. Что, там можно было как-то зал сохранить? Смешно.. 

    В Хорватии тоже война была в 90 и как сейчас выглядят курорты Хорватии да и страна в целом

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    7 часов назад, fragile сказал:

    Там вообще-то грузины с абхазами воевали в первую войну

    Все эту мантру повторяют, а Россия всё не приходит на войну, сдаваться некому. Но когда Моська долго лает на слона, иногда её давят.. Не агрессивно так, мимо проходя по своим делам.. 

    А отжали кто территорию? 

    7 часов назад, Basketlawyer сказал:

    Просто их «пришли спасать»...

    Железо бетон, спасатели везде суют свой нос 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    8 часов назад, Stilet9000 сказал:

    Как прекрасен "русский мир"

    Очень наглядно

    А ничего что В 1990 году Абхазская ССР была провозглашена суверенной Абхазской Советской Социалистической Республикой? Просто грузины/грызуны по соседству как то хотели под шумок сразу после распада Союза земельки курортной оттяпать. Сначала в 1992, затем в 2008. Оба раз отсосали очень эффектно с кинохроникой и небывалым артистизмом. Но война никому на пользу не идет. Ни людям, ни залам. 

    Впрочем это не уникальная ситуация. Нерентабельные спортивные объекты приходят в упадок и в гораздо более мощных странах. см. ссылку.

    http://www.sochiru.com/item/3868

     

     

    39 минут назад, AXL_ROSE сказал:

    В Хорватии тоже война была в 90 и как сейчас выглядят курорты Хорватии да и страна в целом

    https://www.andrewmarcus.ru/travel/zagreb-may-2016

    Да как то уныло. Все что не возле моря - так вообще тоска. 

    Типичная для восточной европы ситуация - своего нихера не строим, развалено все от энергоснабжения до производства, зато хаем совок, рисуем везде упоротый стрит арт и просим помощи у Германии. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    7 часов назад, Maxwellmax сказал:

    Объективно нынешнюю Россию есть в чем упрекнуть по отношению к соседям. Но в грузино-абхазской войне едва ли. Посему и воспринимается сие как мантра. Условно говоря идиоты в России перемывают косточки украинцам. Идиоты на Украине винят во всех своих бедах россиян. А нормальные адекватные люди как в России так и на Украине продолжают спокойно общаться между собой, обходя выдуманные пропагандистские псевдостереотипы.

    На России ты хотел сказать.? Да на России дебилов 99%))))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    7 часов назад, Basketlawyer сказал:

    С тезисом о приверженности пропаганде, или «теледебилизме» согласен. Только с виду небольшая, но в то же время огромная поправочка: правильно «в Украине».

    поляков тоже учите как им на родном языке разговаривать?) Они тоже НА говорят)

    8 часов назад, Yue сказал:

    Не абхаско-Грузинской а российско-Грузинской. Нет такой страны как Абхазия, есть окулированная территория Грузии

    смешно, как так получилось то что Россия воевала, а потом и миротворческую миссию разместила там же по соглашению с Грузией в том числе?

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    26 минут назад, Big Bang сказал:

    поляков тоже учите как им на родном языке разговаривать?) Они тоже НА говорят)

    Так русский их родной, и как-то с этим приходиться жить😅

    1 час назад, mugalem сказал:

    Типичная для восточной европы ситуация - своего нихера не строим, развалено все от энергоснабжения до производства, зато хаем совок, рисуем везде упоротый стрит арт и просим помощи у Германии. 

    Ничего, как развалят всё до конца, и вконец замучают нового хозяина, придут, и как ни в чём не бывало на чистом русском скажут-братья! мы ж совсем не то имели ввиду! кто старое помянет.. ладно, борщ ваш

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    8 часов назад, Yue сказал:

    Не абхаско-Грузинской а российско-Грузинской. Нет такой страны как Абхазия, есть окулированная территория Грузии

    А можно же и с другой стороны все повернуть. И хер ты кого разубедишь что это не так. Ну разве что тех кто в школе не учился, мировую сторию прогуливал, а больше по ютубчику и на майданах наблатыкался. 

    Нет такой страны - Украина, есть череда самопровозглашений различных территориальных образований под разными названиями с 1917 по 1918 годы  - УНР и УНРС и как итог УССР к 1922 г. с абсолютно четким понимаем кому именно (дедушке Ленину и ГРигорию Ивановичу Петровскому) лично обязаны за столь невероятный подгон недавним польским зробитчанам и холуям. 

    В итоге почему то современные усраинцы двумя руками держатся именно за принятое клятыми большевиками и голодоморщиками видение по территориальном состсаву своего неверленда в 1939 г. когда еще и некая Западная Украина обломилась от Поляков и Румын? Ленин - плохой, Сталин - плохой, Хрущев - то хороший то плохой, Путин - плохой. Но кто же от подарков теперь откажется ))) ни сьем  - так понадкусаю верно? 

    Почему бы не восстановить историческую справедливость и остаться в границах по состоянию на 1388 год когда цивилизованные поляки включили эти земли в состав Польского королевства? Или 1570 год, когда поляки еще более упрочили свое княжество в составе с этими территориями? Сейчас бы в Евросоюзе были и в НАТО заодно, зачем вам этот геморрой с территориями которые вы не вывозите? Отдайте исторические земли Румынии, Польше, Венгрии, живите дружно с братушками-еврогейцами, одним же миром мазаны. 

    13 минут назад, fragile сказал:

    Ничего, как развалят всё до конца, и вконец замучают нового хозяина, придут, и как ни в чём не бывало на чистом русском скажут-братья! мы ж совсем не то имели ввиду! кто старое помянет.. ладно, борщ ваш

    Сербы местами пытаются что-то подобное сейчас исполнять. Но там чистая политическая проституция  - когда выгодно "братушки", когда не выгодно - от НАТО пушки. Их можно понять, нихера в стране нет кроме генофонда и мягкого климата. Но на бытовом уровне действительно хорошо относятся к русским и экс совестскому в целом. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    1 час назад, mugalem сказал:

    А ничего что В 1990 году Абхазская ССР была провозглашена суверенной Абхазской Советской Социалистической Республикой? Просто грузины/грызуны по соседству как то хотели под шумок сразу после распада Союза земельки курортной оттяпать. Сначала в 1992, затем в 2008. Оба раз отсосали очень эффектно с кинохроникой и небывалым артистизмом. Но война никому на пользу не идет. Ни людям, ни залам. 

    Впрочем это не уникальная ситуация. Нерентабельные спортивные объекты приходят в упадок и в гораздо более мощных странах. см. ссылку.

    http://www.sochiru.com/item/3868

     

     

    https://www.andrewmarcus.ru/travel/zagreb-may-2016

    Да как то уныло. Все что не возле моря - так вообще тоска. 

    Типичная для восточной европы ситуация - своего нихера не строим, развалено все от энергоснабжения до производства, зато хаем совок, рисуем везде упоротый стрит арт и просим помощи у Германии. 

    Так  у нас такая же картина, стоит отъехать от побережья, или за МКАД так все уныло и средневековье

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    10 часов назад, Basketlawyer сказал:

    С тезисом о приверженности пропаганде, или «теледебилизме» согласен. Только с виду небольшая, но в то же время огромная поправочка: правильно «в Украине».

    правильно "на окраине", а не "в"- запомни это.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    10 часов назад, Maxwellmax сказал:

    Объективно нынешнюю Россию есть в чем упрекнуть по отношению к соседям. Но в грузино-абхазской войне едва ли. 

    Т.е. про "гуманитарную" операцию РФ в Абхазии по предводительством Шойгу вы ничего не слышали?

    shoigu2.jpg

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Кто бы что не говорил, но неопровержим тот факт, что туда, где приходит рюске мир - начинается нищета, война, разруха, ненависть и деградация

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Невольте простая картинка превратила в жесткие (порой) политически дебаты, так сказать на грани возможного срыва бана кого то из юзеров. Лучше посмотрите те игры, ведь не думаю что все прям видели (кроме хайлайтов) как шмаляет Уилкинс и как играли молодые Волков/Марчюлёнис, Хомичюс...  

    9 часов назад, basketball forever сказал:

    и Кактус?))

    да нет)) Это Стив Хол(ь)ман - теле-радио ведущий который освещал игры Хоукс.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    На самом деле, меня поражает, как тип, если абхазы хотят суверенитета, то Боже ужас, Россия аггрессор. А в другой ситуации, все бы лицемерно хлопали в ладоши, с Украиной более понятно. Спросите у Абхазцев, кто там, что. А каждый кто верит в Американские тезисы, либо не знает английского языка на нормальном уровне, либо просто идиот. Но это имхо, и вообще нахуй все это писать, все равно Россия развалится, а за ней и Украина и тд.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    16 часов назад, cactus сказал:

    Там, как было написано в статье, рядом проходила линия фронта во время Абхазо- грузинской войны. Так, что не всё так однозначно. Мало того Абхазия просто не имеет ни каких средств.

    В Абхазии запрещено владение недвижимостью негражданам Абхазии.
    Когда там закончилась буча с Грузией, делегация абхазов приезжала в Воронеж, приглашали журналистов в гости, чтобы те убедились, что там все нормально и туда можно ездить отдыхать. По словам знакомого журналиста такие "команды" побывали и в Липецке, и в Тамбове, и в Белгороде.
    Воронежцы поехали посмотреть, заодно отдохнуть. Мой знакомый тоже поехал и прикупил там хибару за $150. Где-то на горе, но от моря не очень далеко, нормальному здоровому человеку ходить можно. Жила какая-то абхазка, старушка. Оформили все официально как положено. Примчался старушкин сын и увез ее в Москву - он там обосновался еще до грузино-абхазской войны. Мой знакомец был рад-радешенек. Показывал фотки, ездил туда на лето, собирался привести в порядок и на пенсию туда перебраться. Звал меня с собой туда в гости, но у меня по сердцу 2я группа - я отказался. 
    А потом сменился у них президент и сказал, что иностранцы скупают Апсны, и запретил продавать недвижимость негражданам Абхазии, а то, что продано - конфисковать. И у моего знакомца лачугу отобрали без каких-либо компенсаций..

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    4 часа назад, Nemchin сказал:

    Кто бы что не говорил, но неопровержим тот факт, что туда, где приходит рюске мир - начинается нищета, война, разруха, ненависть и деградация

    В Крым пришел и вбухали туда больше денег чем "весь мир" в Украину)

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    9 минут назад, Big Bang сказал:

    В Крым пришел и вбухали туда больше денег чем "весь мир" в Украину)

    "Вбухали" не в Крым, а в карманы путинских дружков

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    1 час назад, Urod сказал:

    "Вбухали" не в Крым, а в карманы путинских дружков

    Даже если в карманы, за эти семь лет в Крыму построено больше чем во всей Украине, где они на Майдане коррупцию победили)

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Разговор идёт о зале в непризнанной республике а ноют снова про Россию. Ну что тут сказать. Залы в нас нормальные. А это лакгая страна хоть по сути почти под нашим суверенитетом

    18 часов назад, cactus сказал:

    Там, как было написано в статье, рядом проходила линия фронта во время Абхазо- грузинской войны. Так, что не всё так однозначно. Мало того Абхазия просто не имеет ни каких средств.

    Ну ты где? Ты вроди кричал что не потерпишь тут политики? Ты может почитаешь что выше пишут и начнёшь их либо банить или тереть комменты? Или ты хочешь услышать тат что мы русские думаем об Украине и так по списку? Ну ты же кричал что не потерпишь на сайте этого? 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    2 часа назад, Big Bang сказал:

    Даже если в карманы, за эти семь лет в Крыму построено больше чем во всей Украине, где они на Майдане коррупцию победили)

    И что "больше чем на всей Украине" построено в Крыму? Давай валяй конкретику!

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    13 минут назад, Urod сказал:

    И что "больше чем на всей Украине" построено в Крыму? Давай валяй конкретику!

    Железнодорожный и автомобильный мосты, трасса Таврида, терминал международного Аэропорта, две ТЭС, клиническая больница имени Семашко - это основное

    еще куча школ и дет.садов построены, и много другого 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    4 минуты назад, Big Bang сказал:

    Железнодорожный и автомобильный мосты, трасса Таврида, терминал международного Аэропорта, две ТЭС, клиническая больница имени Семашко - это основное

    еще куча школ и дет.садов построены, и много другого 

    Главное пи₽арам пронатовским теперь не надо за аренду севастопольской бухты для базы ЧФ платить, это все окупает на 200 лет санкций вперёд...

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites



    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    Loading...
  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.