«Второе решение» Леброна Джеймса оказалось рекламой алкоголя
-
Фото52% Респект
Леброн Джеймс объявил о «Втором решении», но это оказался рекламный ролик.
40-летний баскетболист «Лейкерс» в понедельник опубликовал тизер «Второго решения» в социальных сетях. Многих болельщиков это навело на мысль о возможном завершении карьеры баскетболиста.
Но в итоге все это оказалось рекламной кампанией алкогольного бренда.
«Решение принято. Выпьем за двадцать третий год», – говорится в рекламном посте.
Рекомендуемые комментарии
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.