• Никола Йокич продлил соглашение с «Наггетс» на 5 лет. Он заработает 264 млн долларов – это самый большой контракт в истории НБА

    Центровой «Денвера» Никола Йокич продлился с клубом на 5 лет. Как пишет инсайдер The Athletic Шэмс Чарания, он заработает 264 млн долларов (на последний год – 60 млн – у серба будет опция игрока).

    Йокич – двукратный MVP НБА.  

    Новое соглашение Йокича – самый большой контракт в истории НБА.



    НБА
    Источник: ShamsCharania
      Report

    Comments on the new

    Recommended Comments

    Заслужил

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Офигеть. Цифры безумные. Я головой как то в тех временах, когда суперзвезды команды получают 15-20 млн за сезон, а тут 60 ?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Давай Колька, рви! Даешь третий мвп 

    :jokic:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    А вот и мешочич с бабками привалил

    беляш-боготяш!

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    С такой мировой инфляццией , пойди к след. Году... 50 лямов будут как раньше 30

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Сейчас у Шака бомбанёт, сначала Гобер, теперь этот!

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Белый получает больше всех?!

    это расизм!!!

    А по факту есть «Что потопаешь, то и полопаешь»

    :no: 

    Edited by albertbayanov

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Медийной Мёртвый игрочишко, обычно платят за медийность, чтобы тот привлекал внимание к команде. А этот скучный тип. Эффективный, но за ним следить вообще не охота, что он есть что его нет

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 01.07.2022 в 12:06, 'REEMIX' сказал:

    Медийной Мёртвый игрочишко, обычно платят за медийность, чтобы тот привлекал внимание к команде. А этот скучный тип. Эффективный, но за ним следить вообще не охота, что он есть что его нет

    Ну почему? Вообще забавный чел. Внимание можно и делом привлечь.

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Очень уважаю Николу, но не совсем понимаю мотивацию...

    Можно принять, когда человек уходит с контракта 3-5 млн на 10 млн - кушать всем надо и жить хорошо хочется.

    Но когда у тебя есть выбор: выжать 53 млн (по максимуму) или взять, условные, 35-38 млн на 5 лет (а это 175-190 млн долларов, мать его), при этом сохранив ДЛЯ СЕБЯ ЖЕ возможность бороться за гайку...

    Сравнения, которыми обычно попрекают "мол, а сам бы согласился получать меньше" некорректны!

    Потому что зарабатывать 38 тыс. вместо 53 - не согласился бы, а 380 тыс. вместо 530 тыс., с возможностью того, что твоя контора сделает что-то очень крутое на рынке и ты будешь к этому причастен - да, согласился бы!

    Тем более, ведь есть перед глазами примеры: тех, кто ужался и добился цели (не очень много, но есть) и обратные примеры (почти все).

    ПС: это не персонально к Йокичу предъява, конечно, просто хочется таких примеров, а их проще ждать от тех, кто кажется адекватным.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Где-то миллиард Джоку не доплатили, жадные америкосы:justsmile::joker-finger:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Вот вам книггеры, 1, 32е10 в рублях

    Переведите в дошираки, пожалуйста:jokic:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Конечно здоровья, но с таким телосложением , весом и подходу к тренажерному залу, все травмы ещё впереди.Очень спорное предложение, команда с ним ничего не добилась, результатов нет, а такой дикий контракт, это приговор для Денвера. А да забыл, по мнению же местных Портер с Мюрреем вернуться и сразу 6 титулов подряд будет, точно как я мог забыть. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Требую нормальных контрактов для недозвезд.

    Какое нибудь голосование тренеров и экспертов.

    Например 10 супер звед - Они могут претендовать на супер максималку. (250-5)

    20 просто звезд - могут претендовать на недомаксималку (220-5)

    30 почти звезд - могут претендовать на недонедо максималку (190-5)

    остальные на любую зарплату ниже. как то так.

    Бесят все эти контракты игроков которые не могут клуб ни куда вывести.....

    ПС. но этот заслужил)

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Жадный негр получается. XD

    Edited by White Chocolate

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Самый большой контракт у Таунса, 224/4. Это уже просто края. Более 50млн в год. Хорошо, что налогов минимум 20 млн отдадут

    В 01.07.2022 в 09:14, Shkerik сказал:

    Требую нормальных контрактов для недозвезд.

    Какое нибудь голосование тренеров и экспертов.

    Например 10 супер звед - Они могут претендовать на супер максималку. (250-5)

    20 просто звезд - могут претендовать на недомаксималку (220-5)

    30 почти звезд - могут претендовать на недонедо максималку (190-5)

    остальные на любую зарплату ниже. как то так.

    Бесят все эти контракты игроков которые не могут клуб ни куда вывести.....

    ПС. но этот заслужил)

    Брат, согласен с тобой.

    Но как быть, когда игрок в год подписания сломался и потом уже не смог выйти на уровень? Ждать пока у него закончится контракт и затем выбирать нового суперстара?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 01.07.2022 в 08:19, Cabalero сказал:

    Очень уважаю Николу, но не совсем понимаю мотивацию...

    Можно принять, когда человек уходит с контракта 3-5 млн на 10 млн - кушать всем надо и жить хорошо хочется.

    Но когда у тебя есть выбор: выжать 53 млн (по максимуму) или взять, условные, 35-38 млн на 5 лет (а это 175-190 млн долларов, мать его), при этом сохранив ДЛЯ СЕБЯ ЖЕ возможность бороться за гайку...

    Сравнения, которыми обычно попрекают "мол, а сам бы согласился получать меньше" некорректны!

    Потому что зарабатывать 38 тыс. вместо 53 - не согласился бы, а 380 тыс. вместо 530 тыс., с возможностью того, что твоя контора сделает что-то очень крутое на рынке и ты будешь к этому причастен - да, согласился бы!

    Тем более, ведь есть перед глазами примеры: тех, кто ужался и добился цели (не очень много, но есть) и обратные примеры (почти все).

    ПС: это не персонально к Йокичу предъява, конечно, просто хочется таких примеров, а их проще ждать от тех, кто кажется адекватным.

    Лошпен на 380 тыщ нормально не поживешь, мне и пол ляма не хватает совсем))

    По теме поздравляю Йокича с самым огромным контрактом за всю историю - он этого заслужил.

    Токо вот до сих пор не понимаю как он так играет, когда еле бегает и еле до кольца допрыгивает?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    лет 20 назад он был бы ролевиком

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 01.07.2022 в 09:49, TrueCoach сказал:

    Лошпен на 380 тыщ нормально не поживешь, мне и пол ляма не хватает совсем))

    Старина, мне пока хватает того, что имею (не пол ляма, но и не критично меньше).

    Я писал о том, что уже на уровне 380 тыс. / 530 - это не такая критичная разница, а дальше (с увеличением порядка) разница всё менее заметна.

    И на мой скромный взгляд обывателя, который никогда и в руках-то не поддержит $30 млн: 38 млн или 53 млн ты точно не поймёшь.

    А я ведь даже не углублялся, что это явно не его последние деньги и не случай, когда он живёт от зарплаты до зарплаты:

    1) Джокер уже заработал на несколько поколений вперёд

    2) есть ещё рекламные контракты (не гуглил сколько, но млн 5-10 должно железно набегать...минимум)

    И посыл был про то, что почему-то очень мало людей могут пожертвовать сегодня ради достижения цели завтра.

    ПС: но твой понт засчитан 

    :lebronface:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Новое соглашение Йокича – самый жирный контракт в истории НБА.:cuban:

    В 01.07.2022 в 09:34, gloomych сказал:

    Но как быть, когда игрок в год подписания сломался и потом уже не смог выйти на уровень? Ждать пока у него закончится контракт и затем выбирать нового суперстара?

    По хорошему в новом коллективном соглашении должен быть предусмотрен механизм аннулирования/уменьшения контракта по ряду условий, среди которых должны обязательно быть:

    - снижение индивидуального уровня игры и/или командных результатов

    - запрос игроком обмена и/или негативное влияние на команду (пропуск матчей без уважительной причины, игра "на отъ*бись" и т.п.)

    А еще лучше, чтобы в целом контракт был на результатах команды завязан, как у некоторых игроков. Например есть "базовый оклад" = 25 лямов для звезды, + 5 лямов за выход команды в ПО, +5 лямов за проход каждого из первых двух раундов, + 7 за выход в финал НБА и +10 лямов за победу в финале.....условно. Т.е. это те же 57 лямов, но привязанные и к командному результату. Тогда, думается, и стимул именно играть и побеждать останется у игроков, и клубы не будут в никуда деньги сливать.

    Ах да, еще "базовые оклады" жестким потолком" ограничить, чтобы сверх этого нельзя было игроков подписывать, чтобы самые ушлые либо шли на значительные финансовые риски, либо старались самостоятельно что-то выигрывать

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 01.07.2022 в 09:09, Nekitosenka сказал:

    Офигеть. Цифры безумные. Я головой как то в тех временах, когда суперзвезды команды получают 15-20 млн за сезон, а тут 60 ?

    Я во временах,  когда были контракты по 4 млн в год)))))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Один хрен- доллар уже не катируется! Жадные америкосы напечатали их слишком много!

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 01.07.2022 в 08:19, Cabalero сказал:

    Очень уважаю Николу, но не совсем понимаю мотивацию...

    Можно принять, когда человек уходит с контракта 3-5 млн на 10 млн - кушать всем надо и жить хорошо хочется.

    Но когда у тебя есть выбор: выжать 53 млн (по максимуму) или взять, условные, 35-38 млн на 5 лет (а это 175-190 млн долларов, мать его), при этом сохранив ДЛЯ СЕБЯ ЖЕ возможность бороться за гайку...

    Сравнения, которыми обычно попрекают "мол, а сам бы согласился получать меньше" некорректны!

    Потому что зарабатывать 38 тыс. вместо 53 - не согласился бы, а 380 тыс. вместо 530 тыс., с возможностью того, что твоя контора сделает что-то очень крутое на рынке и ты будешь к этому причастен - да, согласился бы!

    Тем более, ведь есть перед глазами примеры: тех, кто ужался и добился цели (не очень много, но есть) и обратные примеры (почти все).

    ПС: это не персонально к Йокичу предъява, конечно, просто хочется таких примеров, а их проще ждать от тех, кто кажется адекватным.

    380 и 530 это тоже не корректно, 3.8 млн и 5.3 еще можно подумать и согласиться. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 01.07.2022 в 11:56, Rb Og сказал:

    380 и 530 это тоже не корректно, 3.8 млн и 5.3 еще можно подумать и согласиться. 

    Согласен! Я там выше ответил уже, что это просто пример и смотреть нужно на цифры 38 млн и 53 млн.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 01.07.2022 в 06:28, SeVa сказал:

    Сейчас у Шака бомбанёт, сначала Гобер, теперь этот!

    Сейчас то чего бомбить, нельзя сравнивать центрового который 2 раза МВП и умеет всё, и палку с длинными руками который умеет только блокировать. Думаю, Шак нормально отреагирует, скажет заслужил пацан.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 01.07.2022 в 12:19, Cabalero сказал:

    Очень уважаю Николу, но не совсем понимаю мотивацию...

    Можно принять, когда человек уходит с контракта 3-5 млн на 10 млн - кушать всем надо и жить хорошо хочется.

    Но когда у тебя есть выбор: выжать 53 млн (по максимуму) или взять, условные, 35-38 млн на 5 лет (а это 175-190 млн долларов, мать его), при этом сохранив ДЛЯ СЕБЯ ЖЕ возможность бороться за гайку...

    Сравнения, которыми обычно попрекают "мол, а сам бы согласился получать меньше" некорректны!

    Потому что зарабатывать 38 тыс. вместо 53 - не согласился бы, а 380 тыс. вместо 530 тыс., с возможностью того, что твоя контора сделает что-то очень крутое на рынке и ты будешь к этому причастен - да, согласился бы!

    Тем более, ведь есть перед глазами примеры: тех, кто ужался и добился цели (не очень много, но есть) и обратные примеры (почти все).

    ПС: это не персонально к Йокичу предъява, конечно, просто хочется таких примеров, а их проще ждать от тех, кто кажется адекватным.

    Легко говорить если ты скромняга по жизни. А по наблюдениям - большая часть людей - кутилы, транжиры и хапуги)) (в ТЧ и окружающие его игроки)

    Самый главный фактор - не возьмёт он максималку, то увеличенные контракты затребуют какие нибудь ролевики, если ужиматься, то должны все в команде.

    Это не 2010 год. Теперь все требуют обмена при любом удобном случае, отказываются играть и запрашивают максималку.

    А ты про благородство какое то речь заводишь)) Хде ты его видел за последние пару лет?))

    Если ты щас получаешь например 100р, кто-то с ЗП 20р быстро тебе объяснит что ты дурак, мог бы уже сто лет назад коттедж отстроить, поросей завести, 20 детей и ТД)

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 01.07.2022 в 08:06, 'REEMIX' сказал:

    Медийной Мёртвый игрочишко, обычно платят за медийность, чтобы тот привлекал внимание к команде. А этот скучный тип. Эффективный, но за ним следить вообще не охота, что он есть что его нет

     

    В 01.07.2022 в 14:04, Born 19-86 сказал:

    Легко говорить если ты скромняга по жизни. А по наблюдениям - большая часть людей - кутилы, транжиры и хапуги)) (в ТЧ и окружающие его игроки)

    Самый главный фактор - не возьмёт он максималку, то увеличенные контракты затребуют какие нибудь ролевики, если ужиматься, то должны все в команде.

    Это не 2010 год. Теперь все требуют обмена при любом удобном случае, отказываются играть и запрашивают максималку.

    А ты про благородство какое то речь заводишь)) Хде ты его видел за последние пару лет?))

    Если ты щас получаешь например 100р, кто-то с ЗП 20р быстро тебе объяснит что ты дурак, мог бы уже сто лет назад коттедж отстроить, поросей завести, 20 детей и ТД)

    1) Он не мертвый медийно, наоборот даже можно все вывернуть) 

    2) Мюррей и Портер от своих максималок то не отказались, Никола выше на голову, и столько игр не пропускает. Мне кажется у него не будет проблем со здоровьем, слишком умный игрок, нужно будет сбросит вес, подкачается. Эволюцию карьерного пути никто не отменял. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 01.07.2022 в 15:31, Dimasss сказал:

    Переведите в дошираки, пожалуйста:jokic:

    если растянуть эту сумму на 50 лет, то 10 дошираков в минуту

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 01.07.2022 в 06:19, Cabalero сказал:

    Очень уважаю Николу, но не совсем понимаю мотивацию...

    Можно принять, когда человек уходит с контракта 3-5 млн на 10 млн - кушать всем надо и жить хорошо хочется.

    Но когда у тебя есть выбор: выжать 53 млн (по максимуму) или взять, условные, 35-38 млн на 5 лет (а это 175-190 млн долларов, мать его), при этом сохранив ДЛЯ СЕБЯ ЖЕ возможность бороться за гайку...

    Сравнения, которыми обычно попрекают "мол, а сам бы согласился получать меньше" некорректны!

    Потому что зарабатывать 38 тыс. вместо 53 - не согласился бы, а 380 тыс. вместо 530 тыс., с возможностью того, что твоя контора сделает что-то очень крутое на рынке и ты будешь к этому причастен - да, согласился бы!

    Тем более, ведь есть перед глазами примеры: тех, кто ужался и добился цели (не очень много, но есть) и обратные примеры (почти все).

    ПС: это не персонально к Йокичу предъява, конечно, просто хочется таких примеров, а их проще ждать от тех, кто кажется адекватным.

    Бро, таковы правила в НБА. Есть максимальный контракт, он привязан к полтоку зарплат. Йокич не на максималке - это смешно, тут же будет расследование, почему так, что пообещали его братьям и как ему доплачивают в конверте. 
    Поэтому максималка и всё.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites



    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.