Dimasss

Реально свой!
  • Content Count

    1982
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Dimasss last won the day on March 4 2015

Dimasss had the most liked content!

Community Reputation

2391 Легенда SD

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    moscow city . [ CAO]
  • Интересы
    Очень много интересов

Старые поля

  • Пол
    Муж.
  • Рост
    190
  • Вес
    85
  • Игровая позиция
    Атакующий защитник

Recent Profile Visitors

5907 profile views
  1. В Москву привозили его, видел сам. Чо класс, чел живет и после такой травмы бахнуть сверху в 47 это норм:)
  2. На контрасте, раз приедут, то пущай и в мск заедут, снимут движение вниз от Химок. По теме: что-то новое, снялись в фильме - получили лицензию?)
  3. Айон полумертвый был, хоть в прошлогоднем составе и выделялся. Из реала на пенсию в зенит пошел. Интересно где он сейчас. Именно за этим сезоном Зенита в ЕЛ можно последить, да в лиге кгб пошумят как минимум, приятно смотреть;)
  4. Сменив Барцокаса я был доволен назначением Курта, но то чем это закончилось иначе как диким стыдом не назовешь. Не мог такого представить. Ща он конечно про ковидку песню споет в начале сезона, но это не оправдание команде по составу претендовавшей на Ф4.
  5. Ок. Админы исправили на получил. По теме - здоровья!
  6. '' Моя семья и я сам рад успехам Газпрома''
  7. Прекрасно отбился вчера с барселоной, отбивался от мяча как от горячей картошки, когда-то был хорош в зените, но сейчас на него смотреть - только плакать