• НБА
    Источник: espn

    Крис Пол стал первым баскетболистом в истории, проигравшим 4 серии плей-офф после 2-0

    Разыгрывающий «Финикса» Крис Пол сегодня вошел в историю НБА с неприятной стороны после поражения в финале от «Милуоки» (2-4).

    Как сообщает ESPN, 36-летний ветеран стал первым баскетболистом, проигравшим 4 серии плей-офф, в которых его команда вела со счетом 2-0. Учитываются только серии до 4 побед.

    Единственный игрок, у которого хотя бы 3 подобных поражения – бывший партнер Пола по «Клипперс» Блэйк Гриффин.

    В 6-м матче Крис Пол набрал 26 очков и 5 передач (при 3 потерях), реализовав 11 из 19 с игры и 1 из 2 трехочковых.



     

    User Feedback

    Recommended Comments

    Заслужил своим нытьем и истериками

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Вот такой вот он ,мимолетный кумир СД.

    Чокер:justsmile:

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Легенда, великий? Супер рекорд? :manu:

    И как быстро переобуются как я говорил на СД по поводу флоппер пола? :justsmile:везло им везло что все больные и то всосамбу сделали 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Жаль конечно что проиграл, но у него есть ещё шансы, Кидд стал чемпионом в 38

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Ну тут Крис может винить только себя. Столько глупых потерь, сколько у него было в финале, не было наверное за весь сезон

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Конкретно сдулся по ходу серии. Вообще на себя не был похож.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Бла, да до 2-0 пока Леброн свою варежку не разинул всё было путём, вот ска!!!:dantony::lebronface::tom:

    Edited by 3e from Spree

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Справедливо и мило 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    спасибо фостеру за это

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Финал показал, что в качестве первой скрипки за 40 млн в год он уже не годится в свои 36 лет. Посмотрим, будет ли он ужиматься в деньгах, чтобы пришвартоваться к какому-то контендеру уже в качестве ролевого игрока, чтобы все-таки взять гайку

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 21.07.2021 в 07:40, vc54 сказал:

    Конкретно сдулся по ходу серии. Вообще на себя не был похож.

    Последствия короновируса? 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Справедливо и мило 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Справедливо и мило 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Как уже писали тут: Фостер зарешал)

    Крис Пол проведет остаток лета в шатре у цыганок, чтобы порчу сняли))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Не судьба

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Лох, теперь в ЛАЛ перейдет скриньте. Пока гибон не влез со своей аналитикой великой, финики 2-0 вели в финале. Яша сегодня просто унизил Пола и весь Финикс. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 21.07.2021 в 07:46, Эмбиид и компания 76-ерс сказал:

    Сд - коммьюнити лицемерных мразей, которые переобуваются по щелчку. 

    Сд - пидоры

    Верь в процесс братик, как я в Кузму ╥﹏╥

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Завершает пусть....так опозориться это уму непостижимо

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 21.07.2021 в 07:46, Эмбиид и компания 76-ерс сказал:

    Сд - коммьюнити лицемерных мразей, которые переобуваются по щелчку. 

    Сд - пидоры

    Уже сейчас можно посмотреть и  переписать ники тех, кто при 0-0 и 2-0 говорил о том,как же флоп и командная игра сосанс заслуживает гайки.

    И теперь почитаем их в следующем сезоне. Хорошо,если они про крыса и не вспомнят. Но что-то мне подсказывает,что они же будут его хейтить))

    А всё почему? Потому что Флоп нахрен никому вместе с финиксом не нужен. Они тупо против Бакс болели кучей.

    Но Яннис и ко сделали свое дело и спасли лигу от нелепого чемпиона вроде финикса или атланты.

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Можно вывезти человека из Клипперс, но Клипперс из человека уже не вывести. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Гниль, крыса, лох, фу в ЛАЛ камон нюхать Джеймса.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 21.07.2021 в 07:46, Эмбиид и компания 76-ерс сказал:

    Сд - коммьюнити лицемерных мразей, которые переобуваются по щелчку. 

    Сд - пидоры

    Я мы сд

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Не Доком Реверсом единым

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    вышел в финал - уже успех! еще есть время))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 21.07.2021 в 07:44, D. O. K. сказал:

    спасибо фостеру за это

    Если будет хоть одно доказательство, я постараюсь тебе проверить. Не Фостер мяч терял. 

    В 21.07.2021 в 07:46, Эмбиид и компания 76-ерс сказал:

    Сд - коммьюнити лицемерных мразей, которые переобуваются по щелчку. 

    Сд - пидоры

    Ну так чеши отсюда нахер на спорт.сру

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Жаль его. Мог бы запомнится, как чемпион. А в итоге так, наверное, и завершит без гайки. Будут вспоминать его, как Баркли и Мэлоуна. А ведь шанс выиграть был. Ну шо ж ты, Крис так скис? Нужно было лучше играть, епт!

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Пол показал свой максимум, не чемпионского уровня он игрок, но в 36 лет такое творить это чудеса, тру пг современности.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Лох. Иди к лоху из ЛА... 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 21.07.2021 в 07:59, USA Dream Team сказал:

    Завершает пусть....так опозориться это уму непостижимо

    А в чём позор? Финикс в финале благодаря Полу, плюс все молодые парни из Финикса получили огромный опыт, так что с ними уже будет тяжело с Полом или без.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 21.07.2021 в 07:34, Дмитрий Поздняков сказал:

    Вот такой вот он ,мимолетный кумир СД.

    Чокер:justsmile:

     

    Та слышишь, чокер.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 21.07.2021 в 07:34, Дмитрий Поздняков сказал:

    Вот такой вот он ,мимолетный кумир СД.

    Чокер:justsmile:

     

    Забудут как про бутлера.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 21.07.2021 в 07:34, *** сказал:

    :justsmile:везло им везло что все больные и то всосамбу сделали 

    Этот парень пишет про серию Милуоки-Бруклин, верно?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 21.07.2021 в 12:08, 1kotoff1 сказал:

    Этот парень пишет про серию Милуоки-Бруклин, верно?

    А до этого? Унизили жимку и Хитов в полном составе , без Янниса закрыли серию с Атлантой и провернули Финикс.

    Что у Финикса? Метрвые лал с травмированным Дэвисом, Наггется без Мюррея и Бартона, ЛАК без Кавая и Ибаки. О здоровых бакс и разбились 4 подряд. 

    Ну а если бы в финал вышел здоровый Бруклин. повторюсь, я уверен, что было бы тоже самое, только без двух побед Финикса. 

    Так что пукер и Крыс должны оленям еще спасибо сказать.

    В 21.07.2021 в 12:03, 1kotoff1 сказал:

    Та слышишь, чокер.

    Крыска собрал снасти и к Жимке поехал бгг. У них есть общее в этом ПО - оба 4 раза подряд в серии отлетели. Есть, о чем братьям поболтать)) Кстати , как там жимка? Не слышно что-то. До этого он был более разговорчив. 

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Ему 36 лет, он сыграл так хорошо, как ему позволяли его физические кондиции. Это не тот Пол из Нового Орлеана. И спрашивать с него за это поражение по полной, не стоит. Один уже слишком опытный(Пол), а второй совсем не опытный(Букер). Вот и получилось так как получилось. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 21.07.2021 в 07:59, USA Dream Team сказал:

    Завершает пусть....так опозориться это уму непостижимо

    Конечно, в первом раунде отлететь

    В 21.07.2021 в 07:59, Дмитрий Поздняков сказал:

    Уже сейчас можно посмотреть и  переписать ники тех, кто при 0-0 и 2-0 говорил о том,как же флоп и командная игра сосанс заслуживает гайки.

    И теперь почитаем их в следующем сезоне. Хорошо,если они про крыса и не вспомнят. Но что-то мне подсказывает,что они же будут его хейтить))

    А всё почему? Потому что Флоп нахрен никому вместе с финиксом не нужен. Они тупо против Бакс болели кучей.

    Но Яннис и ко сделали свое дело и спасли лигу от нелепого чемпиона вроде финикса или атланты.

     

    Я и Батлера не стал хейтить, и СР3 не стану. Другое дело, что это не обязывает фанов быть неадекватами и не отличать достоинств от зашкваров, которые есть в КАЖДОМ человеке. 
    Если Батлер боец по натуре - что не так? Но и его обсер в этом ПО - он тоже имеет место быть. Но ни первый, ни второй поступок не может полностью окрасить личность в свой цвет.

    А касаемо тебя, так я не видел ни одного коммента твоего, где ты бы признал хоть чье-то достижение. Как раз тебя в эти моменты практически и не видно. Разве что можешь написать в стиле: "Ну ничего-ничего, ваш кумир когда-нибудь обделается, и тогда я назлорадствуюсь". Рано или поздно игрок выдают неудачный (или копец какой неудачный) отрезок и ты просто врываешься в тему. Выглядит это так, буд-то негр своим достижением отнял у тебя славу и популярность, тем самым не давая тебе уснуть по ночам.

    В 21.07.2021 в 07:59, Дмитрий Поздняков сказал:

    Но Яннис и ко сделали свое дело и спасли лигу от нелепого чемпиона вроде финикса или атланты.

    Напомни ка как ты называл Янниса-МВП последние 3 сезона до этого финала?

    Жаль, но ты и сам переобуваешься. Это раз.

    А по факту ты просто выступаешь против большинства - и не важно, о чем. Просто против. У  тебя характер видимо такой.

    Умеешь громко критиковать, не сделав при этом ни одного собственного заявления.
    Это как та бабка в Одессе возле вокзала, которая кричала "Америка заметает следы!", но ее никто не слушал, тк смысла в этом мало.
    П.с. И еще. Чего никто не трындит на Грека как на Леброна, что ему команду собрали. К ДПОЙ подвезли двух топовых дэферов: Холидея и Такера. Так что не  надо. Этот циркуль чуть сам не дрыснул в ЛАЛ летом или в Хит. 

    В 21.07.2021 в 08:46, Хинки умер за наши грехи сказал:

    Не Доком Реверсом единым

    Но и им тоже (глядя на "успехи" Филы)

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 21.07.2021 в 12:14, Дмитрий Поздняков сказал:

    Кстати , как там жимка? Не слышно что-то. До этого он был более разговорчив.

    Как дитё малое
    Сколько пресс-конференций давали Хит? Сколько из них осветил СД?

    В 21.07.2021 в 07:45, der MaiStier сказал:

    Финал показал, что в качестве первой скрипки за 40 млн в год он уже не годится в свои 36 лет. Посмотрим, будет ли он ужиматься в деньгах, чтобы пришвартоваться к какому-то контендеру уже в качестве ролевого игрока, чтобы все-таки взять гайку

    Финал показал, что ты его не смотрел, тк первая скрипка был Букер.
    Или ты хочешь сказать что в 2000 в ЛАЛ первой скрипкой был Фишер?)

    В 21.07.2021 в 12:14, Дмитрий Поздняков сказал:

    А до этого? Унизили жимку и Хитов в полном составе , без Янниса закрыли серию с Атлантой и провернули Финикс.

    Что до этого? У тебя амнезия? Ты забыл что я тебе по этому поводу всё сказал давно?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 21.07.2021 в 12:49, 1kotoff1 сказал:

     

    А касаемо тебя, так я не видел ни одного коммента твоего, где ты бы признал хоть чье-то достижение. 

    Клэй,Карри,Миддлтон,Эмбид . Мало? Дончич. Неоднократно писал про их достижения. Другое дело,что видимо,это сливается со мнением большинства.

     

    В 21.07.2021 в 12:49, 1kotoff1 сказал:

     

    Напомни ка как ты называл Янниса-МВП последние 3 сезона до этого финала?

     

    Я против Янниса ничего не имел. А если он что-то делает криво (штрафы и трёхи), я об этом говорю,да. Если до этого они в по чокерили, конечно об этом говорилось.

    И по ходу серии говорил,что они умеют все сами засрать, поэтому они меня приятно удивили. Всё и каждый в Милуоки. Я признаю их достижение безо всякой критики.

    Как и если Аарон обосрался,я говорю,что он обосрался. Это нормально.

    В 21.07.2021 в 12:49, 1kotoff1 сказал:

     

    А по факту ты просто выступаешь против большинства - и не важно, о чем. Просто против. У  тебя характер видимо такой.

    Умеешь громко критиковать, не сделав при этом ни одного собственного заявления.
     

    А я виноват,что большинство не на тех ставит? Практически все, кого я критиковал ,обделались в этом по дружно. Характер такой? Или всё же умение объективно анализировать? Скажу сразу, думал ли ,что бакс выиграют? нет,они удивили и Бруклин помог в этом 

    Так что если я не поддаюсь пустому хайпу,не значит,что иду против лишь бы идти.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 21.07.2021 в 13:16, Дмитрий Поздняков сказал:

    Клэй,Карри,Миддлтон,Эмбид . Мало? Дончич. Неоднократно писал про их достижения. Другое дело,что видимо,это сливается со мнением большинства.

    Первые двое ок
    Миддл - это тот парень, который на 1 огненную игру выдает 2 посредственные и две провальные? Класс. Жаль что ты ни разу за эти годы не всирал его в комментах. Объективно. Какая там ЗП у него, напомни пожалуйста.

    Эмбиид - это который гроза регулярки и самый крутой Ц со времен Шака. Только до сих пор нихера не добился (это с командой, состав которой ежегодно круче состава Хит и ТЕМ БОЛЕЕ ЭТОГО ФИНИКСА, кроме залихватских историй про Рианну и Львов африканских + процесс. Тоже что-то не видел твоей критики. Скорее наоборот: защищал Симону, когда даже ДЦПшник допер, что он вафля, а не топовый игрок. "зато в защите он старался". Ахахаха

    Дончич - это который засрал химию в команде и наныл больше фолов, чем Хардену не свистнули пробежек? 

    Если хочешь выглядеть умным - старайся быть объективнее.

    Если Пол провалил финал (хотя мое мнение отличается, т.к. после такого отрезка жесткого в ПО он умудрился загреметь с короной, а это 100% дает последствия, у меня друзья спортсмены просто в шоке от себя самих, сколько они в форму приходят после короны, но это не в принципе такая же проблема, как допустим травмы), не значит что он лох, тк он туда вышел, вышел в более важной роли, чем когда Кидд стал чемпионом, он по факту уже был в роли Пэйтона в 2006-м. Пол провел шикарный сезон со смазанной концовкой, а тк это Финал, то концовка кажется более смазанной чем есть на самом деле. Вот мое мнение по этому поводу. И да, очень жаль, что ему это так и не удалось.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 21.07.2021 в 13:35, 1kotoff1 сказал:

    Первые двое ок
    Миддл - это тот парень, который на 1 огненную игру выдает 2 посредственные и две провальные? Класс. Жаль что ты ни разу за эти годы не всирал его в комментах. Объективно. Какая там ЗП у него, напомни пожалуйста.

    Эмбиид - это который гроза регулярки и самый крутой Ц со времен Шака. Только до сих пор нихера не добился (это с командой, состав которой ежегодно круче состава Хит и ТЕМ БОЛЕЕ ЭТОГО ФИНИКСА, кроме залихватских историй про Рианну и Львов африканских + процесс. Тоже что-то не видел твоей критики. Скорее наоборот: защищал Симону, когда даже ДЦПшник допер, что он вафля, а не топовый игрок. "зато в защите он старался". Ахахаха

    Дончич - это который засрал химию в команде и наныл больше фолов, чем Хардену не свистнули пробежек? 

    Если хочешь выглядеть умным - старайся быть объективнее.

     

    Миддлтон выстрелил для меня в этом по,да. Ты его номер драфта помнишь? В этом ПО он полностью оправдал ЗП,в отличии от сам знаешь, кого.

    Эмбиида времён его твиттера и прочих соплей я так же хейтил. И в прошлом сезоне признал,что он повзрослел. И морально и как игрок. Не добился? Ну да. В том,что я верил в Симмонса- это мною неоднократно за последний месяц признанный косяк. Так они должны были проходить в финал конфы.

    "Тоже что-то не видел твоей критики. Скорее наоборот: защищал Симону"

    Отличный прыжок с одного на другое. 

    История с Дончичем и химией всплыла только сейчас. И то пока вилами по воде. Из команды никто не бежит. Подтвердится- тогда и поговорим.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 21.07.2021 в 13:48, Дмитрий Поздняков сказал:

    Миддлтон выстрелил для меня в этом по,да. Ты его номер драфта помнишь? В этом ПО он полностью оправдал ЗП,в отличии от сам знаешь, кого.

    Эмбиида времён его твиттера и прочих соплей я так же хейтил. И в прошлом сезоне признал,что он повзрослел. И морально и как игрок. Не добился? Ну да. В том,что я верил в Симмонса- это мною неоднократно за последний месяц признанный косяк. Так они должны были проходить в финал конфы.

    "Тоже что-то не видел твоей критики. Скорее наоборот: защищал Симону"

    Отличный прыжок с одного на другое. 

    Про Симону - это к объективности. Не более.

    Тогда на айзею Томаса вообще ничего нельзя говорить - у него еще ниже пик драфта)) 
    Батлер типа в топ-3 был выбран как ты его срешь. Скажи какая ЗП у Мидлтона, потом скажи о его стабильной игре и его защите, что к нему за  сезон сразу двух дэферов добрали, которые как раз и справились с защитниками Финикса. Опять же, не начал бы я этого писать, если бы не было такого открытого хэйта. 4-2 в серии. Какие вопросы? При том, что Пол пропустил старт серии. Чувак в 36 лет выдал такой ПО. Милуоки отлично их разобрали в защите - респект

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 21.07.2021 в 13:57, 1kotoff1 сказал:


    Батлер типа в топ-3 был выбран как ты его срешь. 

    Пойми, я бы вообще про него ни слова не писал, если бы вокруг него не было пустого глорства и его язык был бы короче. Ну и вот этот самопровозглашенный статус вожака. 

    Он привлекал к себе всем этим внимание? Привлекал. Кубок обещал? Обещал. 0:4 в первом раунде после всего этого слился? Слился. Он решил из обычного ролевика переделаться в суперзвезду. Ну, теперь он получает ровно то, что хотел. 

    Батлер - игрок уровня Харриса. А это хороший уровень. 

    Вот за что хейтить Тобайаса? За то, что делает свое дело молча, никому ничего не обещая, не сваливая все на партнеров ? А как по мне , эти двое - идентичные по роли и пользе  игроки.

    То же было бы и с Жимкой. Но повторюсь, он сам много о себе возомнил.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 21.07.2021 в 14:56, Дмитрий Поздняков сказал:

    Пойми, я бы вообще про него ни слова не писал, если бы вокруг него не было пустого глорства и его язык был бы короче. Ну и вот этот самопровозглашенный статус вожака. 

    Он привлекал к себе всем этим внимание? Привлекал. Кубок обещал? Обещал. 0:4 в первом раунде после всего этого слился? Слился. Он решил из обычного ролевика переделаться в суперзвезду. Ну, теперь он получает ровно то, что хотел. 

    Батлер - игрок уровня Харриса. А это хороший уровень. 

    Вот за что хейтить Тобайаса? За то, что делает свое дело молча, никому ничего не обещая, не сваливая все на партнеров ? А как по мне , эти двое - идентичные по роли и пользе  игроки.

    То же было бы и с Жимкой. Но повторюсь, он сам много о себе возомнил.

    Харрис вполне себе. Как по мне то даже прибавил в этом сезоне.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 21.07.2021 в 15:09, 1kotoff1 сказал:

    Харрис вполне себе. Как по мне то даже прибавил в этом сезоне.

    Не спорю . Я и говорю, хороший уровень. И Батлер мог быть вне критики.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 21.07.2021 в 12:08, 1kotoff1 сказал:

    Этот парень пишет про серию Милуоки-Бруклин, верно?

    открываем снова эту новость, открываем зенки и смотрим что вверху писали про финикс.  не благодари.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 21.07.2021 в 16:25, *** сказал:

    открываем снова эту новость, открываем зенки и смотрим что вверху писали про финикс.  не благодари.

    Хм, очень похоже на сценарий попадания в финал Оленей. Чуть ребенок мексикашка не опрокинул греческого Геракла и пол команды олстаров, и то, если бы 60% Бруклина не сломалось, то и с ребенком бы не встретился.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 21.07.2021 в 17:05, 1kotoff1 сказал:

    Хм, очень похоже на сценарий попадания в финал Оленей. Чуть ребенок мексикашка не опрокинул греческого Геракла и пол команды олстаров, и то, если бы 60% Бруклина не сломалось, то и с ребенком бы не встретился.

    да, тока я имел в виду финикс и их путь через команды в которых во всех были травмы лидеров. девис и полубольной леброн, мюррей вообще с травмой а как играл в том году, потом ленард. потом уже в финале после травмы грек. и то слились как я и сказал 4 матча подряд. как и говорил не игра финикса в основе своей а травмы лидеров. поэтому финикс мы больше и не увидим я полагаю так высоко.  у милуоки тоже с бруклином да, все поломанные. и кто то лечит что сезон прикольный ? чем, что звезды не играли через одного что ли?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 21.07.2021 в 17:29, *** сказал:

    да, тока я имел в виду финикс и их путь через команды в которых во всех были травмы лидеров. девис и полубольной леброн, мюррей вообще с травмой а как играл в том году, потом ленард. потом уже в финале после травмы грек. и то слились как я и сказал 4 матча подряд. как и говорил не игра финикса в основе своей а травмы лидеров. поэтому финикс мы больше и не увидим я полагаю так высоко.  у милуоки тоже с бруклином да, все поломанные. и кто то лечит что сезон прикольный ? чем, что звезды не играли через одного что ли?

    В Финиксе все были здоровы?)) Определяющий игрок команды в финале играл полубольной
    Грек за этот ПО сломал двоих игроков

    Сами Милуоки прошли Атланту потому что Янг сломался
    Они только Хит прошли по делу.

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites



    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    Loading...
  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.