• НБА
    Источник: sports.ru

    Пол Джордж: Эпоха команд с одной звездой закончилась

    Форвард «Оклахома-Сити» Пол Джордж заявил, что эпоха команд с одной звездой закончилась.

    «Команда с одной единственной звездой никогда не выигрывала титул. Эпоха, когда это могло произойти, закончилась. Я не знаю, как ветераны, легенды это не понимают. Это совершенно другая игра. Я никогда не понимал тех, кто говорит, что он не такой. Кого я буду пытаться обмануть, если выйду один против «Уорриорз»? Лучший игрок лиги на данный момент не смог этого сделать. Проиграл в финале всухую. Это доказывает то, что без игроков с талантом и мастерством ты не выиграешь чемпионат», – передает слова Джорджа The Washington Post.



     

    User Feedback

    Recommended Comments

    Всегда были подмастерья. Ну типо полузведы, ну типо полужоржы... на подхвате у типо жориков. Только вот эти жорики никогда не объединялись, а сжирали каждую игру друг друга. В этом и кайф. Ща шлюшки заполонили педолигу. Ну пусть любуются цацками девчули... чё ещё пожелать то...

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Хотел расписать всё как толковый СДшный аналитик, но что-то резко лень стало. В двух словах если - это Голденс Стейт виноват.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Не выиграть, конечно. Но есть и другие крайности. Например, титул обесценится (даже в собственных глазах), если придешь на все готовенькое в чемпионскую команду.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    эпоха игроков с чувством собственного достоинства закончилась

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Геворг, о чем ты?

    Лучший игрок в лиге играл с Полом в команде, он точно не одной суперзвездой играл

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Спорно. Детройт без звёзд играл против Коби, Шака, Пэйтона и Мэлоуна.

    Edited by 3wade77

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    4 минуты назад, 3wade77 сказал:

    Спорно. Детройт без звёзд играл.

    С нынешними правилами присела бы на скамью за фолы основа после 2/3 четвертей.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Детройт 2004 на матч всех звёзд от Детройта едет только Бен Уоллес. Да там куча очень хороших и добротных игроков Биллапс, Рашид Уоллес, Принц, Окур, но это добротные игроки, а не звёзды.

    Маверикс 2011, 1 звезда - Новицки и много очень хороших ролевиков на тот момент: Кидд, Джейсон Терри, Шон Мерион, Кэрон Батлер, Кори Брюер, Тайсон Чендлер.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    7 минут назад, 3wade77 сказал:

    Спорно. Детройт без звёзд играл против Коби, Шака, Пэйтона и Мэлоуна.

    Не скажи. Уоллесы, Принс, Хэмилтон, Биллапс. На тот момент это была одна из самых крепких пятерок в лиге. И если явной звезды там не было, то «околозвездные» ребята составляли ажно квартет (Принса так и быть туда не отношу). Все успели поиграть на мвз до финала, входили в пятерки по защите. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Милуоки Бакс.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    1 час назад, 3wade77 сказал:

    Спорно. Детройт без звёзд играл против Коби, Шака, Пэйтона и Мэлоуна.

    detroit_400_060210.jpg

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    1 час назад, BoMBiM сказал:

    Всегда были подмастерья. Ну типо полузведы, ну типо полужоржы... на подхвате у типо жориков. Только вот эти жорики никогда не объединялись, а сжирали каждую игру друг друга. В этом и кайф. Ща шлюшки заполонили педолигу. Ну пусть любуются цацками девчули... чё ещё пожелать то...

    По такой логике и Жорж шлюпка, ибо перешёл к Уэстбруку =\

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Всем срочно чпокатьсч и рожать своих звёзд. .. так телочки,  которые сопротивляются чпокаться, и говорите... и давайте ссылку на эту новость...

    И чпокаться-чпокаться-ЧПОКАТЬСЯ !!!!!!!!

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    23 минуты назад, Shumer сказал:

    detroit_400_060210.jpg

    мне кажется или кроссы раньше "душевнее" что ли были, у Чонси тимаки крутые

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Почти в каждой команде всего одна звезда, кроме гс конечно. Сейчас ролевики высоко себя оценивать начали, а клубы им денег дали для поддержки эго

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Полу Джорджу всегда респект. Отличный парень, правильные вещи говорит, ценит дружбу, и кроссовки именные у него самые лучшие в НБА.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    2 часа назад, 3wade77 сказал:

    Спорно. Детройт без звёзд играл против Коби, Шака, Пэйтона и Мэлоуна.

    Шак и Меллоун были травмированы, Брайант больше думал о суде, а Пэйтон это не тот игрок, что мог сделать что-то в одного. Про химию же вообще не приходится говорить, учитывая трения между Брайантом, Шаком и Меллоуном

    2 часа назад, Scero сказал:

    Не скажи. Уоллесы, Принс, Хэмилтон, Биллапс. На тот момент это была одна из самых крепких пятерок в лиге. И если явной звезды там не было, то «околозвездные» ребята составляли ажно квартет (Принса так и быть туда не отношу). Все успели поиграть на мвз до финала, входили в пятерки по защите. 

    Ты прав, но это был единственный случай в истории и звёзды для них сошлись крайне удачно. Хотя надо быть справедливым и они были готовы на победу, а соперник морально не был отмобилизован

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    2 часа назад, gabpe сказал:

    Детройт 2004 на матч всех звёзд от Детройта едет только Бен Уоллес. Да там куча очень хороших и добротных игроков Биллапс, Рашид Уоллес, Принц, Окур, но это добротные игроки, а не звёзды.

    Маверикс 2011, 1 звезда - Новицки и много очень хороших ролевиков на тот момент: Кидд, Джейсон Терри, Шон Мерион, Кэрон Батлер, Кори Брюер, Тайсон Чендлер.

    А в 2006-м году весь старт "Детройта", исключая лишь Тайшоуна, был на МВЗ. Бен, Рашид, Рип и Чонси.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    1 час назад, MisterPizhamka сказал:

    По такой логике и Жорж шлюпка, ибо перешёл к Уэстбруку =\

     не, по такой логике, полужорж- подмастерье, как Родман к Жоре... Ну был он в инди лидером...но это, как Лав в минесоте... на самом деле их уровень- это недосуперстары, вроде Бутлера, но даже ему я симпатизирую больше, он жёстче.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    3 часа назад, 3wade77 сказал:

    Спорно. Детройт без звёзд играл против Коби, Шака, Пэйтона и Мэлоуна.

    Мэлоуну на тот момент было 40 лет. Записывать его в суперстары за былые заслуги как то не правильно, к тому же его мучали травмы. Перчатка тоже уже был далек от своего прайма. По сути у лал были только 2 настоящие заезды (шак и копа), которые не шибко ладяли друг с другом. А детройт был крепкий коллектив с 4 игроками уроаня осг. Так что получается что слаженная работа 4 звезд победила 2 суперзвезд)

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Тут все вспоминают Детрой и количество звезд, о Далласе было упомянуто и т.д. Но никто, почему то, не вспоминает, что и у Детройта и у Далласа были нормальные игровые схемы, где игроки и в защите играли, и в нападении мяч двигали, и грамотно изоляции разыгрывали. Так что не все решает талант. Теже САС образца 2013-2014 годов - командная игра от достаточно уже возрастных звезд, а Кавай тогда еще только раскрывался. А в 2013 из за его штрафных в 6ой по большей части такая концовка и получилась.

    Теперь посмотрим на ГСВ. Тоже самое - защита плюс движение мяча плюс определенный талант. Но если говорить о СУПЕР звездах, способных "в одного тащить команду" - там сейчас такой только Дюрант, без которого они тоже вполне гармонично и сильно играли КОМАНДОЙ.

    Ведь всегда выигрывает именно команда с лучшей химией и взаимодействием (если, конечно, всякие лысые п*дорасы не влезают и свистуны на поле не сливают откровенно одну из команд)

    И посмотрим на Клив где 20 секунд нападения стучит мячиком один игрок, а потом еще и не бежит в защиту.

    И о чем Джордж говорит? Что мешает этим жадным нигерам работать на тренировках над броском, дриблингом, учиться сомотреть по сторонам на площадке а не надрачивать стату и "величие"? Или Карри, Томпсон, Дюрант, Кавай, Брон, Дэвис и прочие суперстары прям просто сразу пришли и все умели? Или условный Джимми Батлер пришел в НБА звездой? 

    Надо просто тренироваться, развиваться и думать не только о бабках и корешах, а иметь еще спортивную злость и отращивать яйца, а не бегать и объединяться с корешами или переходить в чемпионские команды в надежде на изи нагибать лигу и сравняться с Джорданом по количеству гаек.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    3 часа назад, Shumer сказал:

    detroit_400_060210.jpg

    по твоей логике и Атланта-15 звезды

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Всё было хорошо, пока Пердулон своими решениями и вседозволенностью не зашкварил лигу. Остальное - это как следствие его бурной деятельности с 2010 межсезонья. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Детройт в 04 -  согласен. На тот момент без игроков статуса звезд. Трудяги, наибольший талант у Принса.

    До них - Хьюстон в 94. Звезда - только Хаким. Орри и Кассел - зеленые, но талантливые новички. Максвел - не звезда.

    Но Джордж прав - выше только исключения, подтверждающие правило. Современный менеджмент американского спорта стоит на привлечении звезд.

    Возникла своеобразная ниша - "звезда команды". Она должна быть обязательно заполнена, и, как результат, в Лиге играет много игроков, которые и сами поверили в этот статус.))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Да здравствует НБА! Самая толерантная и мягенькая лига в мире!! 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    11 часов назад, Аркадий Укупник сказал:

    Хотел расписать всё как толковый СДшный аналитик, но что-то резко лень стало. В двух словах если - это Голденс Стейт виноват.

    а когда троица с драфта 2003 в рыгаловке порешали судьбу трех клубов-это не в счет? Или к примеру когда мутный Дэнни намутил в бостон гарнетта и аллена? да часто бывают какие то замуты. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Чертовы слабаки а не негры!

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 21.08.2018 в 17:35, BoMBiM сказал:

    С нынешними правилами присела бы на скамью за фолы основа после 2/3 четвертей.

    Множество раз отвечали на выводы в подобном контексте. Но мы то знаем, что лигу развивают игроки. Этих ГС тому Детройту вряд-ли под силу одолеть, но с чемпионским Лейкерс они справились.

    В 21.08.2018 в 17:43, Scero сказал:

    Не скажи. Уоллесы, Принс, Хэмилтон, Биллапс. На тот момент это была одна из самых крепких пятерок в лиге. И если явной звезды там не было, то «околозвездные» ребята составляли ажно квартет (Принса так и быть туда не отношу). Все успели поиграть на мвз до финала, входили в пятерки по защите. 

    Не спорю за "околозвездность", мои слова- это опровержение слов Джорджа по поводу нескольких звёзд в команде. В Атланте тоже было много недозвезд совсем недавно. Именно сама организация, "яйца" игроков в нужный момент и желание побеждать давали, дают, будут давать результат. 

    В 21.08.2018 в 18:51, Shumer сказал:

    detroit_400_060210.jpg

    lakers-1.thumb.jpg.48cac9808d8f673ca1a91a754862c577.jpg

    В 21.08.2018 в 19:44, cactus сказал:

    Шак и Меллоун были травмированы, Брайант больше думал о суде, а Пэйтон это не тот игрок, что мог сделать что-то в одного. Про химию же вообще не приходится говорить, учитывая трения между Брайантом, Шаком и Меллоуном

    Ты прав, но это был единственный случай в истории и звёзды для них сошлись крайне удачно. Хотя надо быть справедливым и они были готовы на победу, а соперник морально не был отмобилизован

    Никто и не спорит за доп.факторы. Звёзды в команде- это ещё не всё. Лейкерс не по наслышке про это знают. Сразу вспоминаю футбольный Реал начала 2000-х

    23 часа назад, deus111 сказал:

    Мэлоуну на тот момент было 40 лет. Записывать его в суперстары за былые заслуги как то не правильно, к тому же его мучали травмы. Перчатка тоже уже был далек от своего прайма. По сути у лал были только 2 настоящие заезды (шак и копа), которые не шибко ладяли друг с другом. А детройт был крепкий коллектив с 4 игроками уроаня осг. Так что получается что слаженная работа 4 звезд победила 2 суперзвезд)

    Мэлоун перед этим сезоном 20/8/5 набирал и у Пэйтона возраст ещё хороший был, тоже как надо отрабатывал. На загляденье ветераны.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    1 минуту назад, 3wade77 сказал:

    Множество раз отвечали на выводы в подобном контексте. Но мы то знаем, что лигу развивают игроки. Этих ГС тому Детройту вряд-ли под силу одолеть, но с чемпионским Лейкерс они справились.

    Не спорю за "околозвездность", мои слова- это опровержение слов Джорджа по поводу нескольких звёзд в команде. В Атланте тоже было много недозвезд совсем недавно. Именно сама организация, "яйца" игроков в нужный момент и желание побеждать давали, дают, будут давать результат. 

    lakers-1.thumb.jpg.48cac9808d8f673ca1a91a754862c577.jpg

    Никто и не спорит за доп.факторы. Звёзды в команде- это ещё не всё. Лейкерс не по наслышке про это знают. Сразу вспоминаю футбольный Реал начала 2000-х

    Мэлоун перед этим сезоном 20/8/5 набирал и у Пэйтона возраст ещё хороший был, тоже как надо отрабатывал. На загляденье ветераны.

    Хххера ты заморочился... Ток за это +

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites



    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    Loading...
  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.