• НБА
    Источник: sportcenter

    Дуэйн Уэйд написал проникновенное послание Коби Брайанту

    Легендарный атакующий защитник Майами "Хит", трижды становившийся чемпионом НБА в составе команды из Флориды потратил некоторое время в среду с утра, чтобы написать сердечное письмо в инстаграм своему давнему товарищу по баскетбольной площадке и кумиру детства Коби Брайанту. 

    "Черная Мамба!!! Я помню как пристально следил за его карьерой, когда учился в школе, в колледже, и даже когда выступал в НБА. Этот парень был просто НЕРЕАЛЕН! Я помню тот день, когда узнал, что он завершает карьеру. Это было эгоистично с моей стороны, но я думал: "НЕЕЕЕТ. Кому я буду сопереживать? Чью статистику буду просматривать как только заканчивается моя собственная игра? Я тогда для себя понял, что внутри я никогда не останусь прежним, как только Коби завершит. Многие из вас с легкостью забыли что этот мужик был просто МОНСТРОМ! Коби Брайант, спасибо за твое величие!" - написал Дуэйн. 

    Возможно, это проявление эмоций Уэйда отображает его текущие сомнения по поводу дальнейшей карьеры в НБА. 
    36-ти-летний защитник, который 12 раз за 15 лет побывал на Матче Всех Звезд НБА, пока что не подписал ни соглашения с "Хит", ни с каким-либо другим клубом в НБА и находится в раздумьях над дальнейшим развитием своей карьеры игрока. 

     



    Followers 0
     

    User Feedback

    Recommended Comments

    У бурундука тоже сдвиг начался

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    А может просто решил поздравить так с днем рождения? Правда оно вроде завтра, но все же

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    7 минут назад, Slo'_Mo' сказал:

    У бурундука тоже сдвиг начался

    А я думал, что Рикки-Тики-Тави ненавидит змей.))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    2 минуты назад, Violator сказал:

    А я думал, что Рикки-Тики-Тави ненавидит змей.))

    Он за ними наблюдает :)

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Прекрасно сказано. И главное, что из первых рук. 

    Присоединяюсь. Должен передать этому вашему Кобе, что я стал гораздо лучше к нему относиться после завершения карьеры. Ну, то есть, если он был "вот же [мат], бля", то сейчас " икона-машина-образец". 

    Пускай прочтет, всплакнет и заявится в Биг3

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Все по делу. Коби задал высокую планку для молодых игроков. Его усердием, целеустремленностью, трудолюбием и неугасаемым желанием доминировать и рвать всех, кто стоит у него на пути просто нельзя не вдохновляться

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    9 минут назад, kmart сказал:

    Должен передать этому вашему Кобе, что я стал гораздо лучше к нему относиться после завершения карьеры.

    Я тоже признаюсь пожалуй, что ну... по крайней мере, пропала к Бобику агрессия. Все-таки, если разобраться он был занятным персонажем... 

    Неужели когда Краб завершит, то тоже станет "иконой"? 

    Первое собрание клуба анонимных лалодротов объявляю закрытым. 

    1504259590196683036.jpg

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Кому, как не Уэйду знать, на что был способен Коби в прайме. Их противостояние на паркете с Брайантом, равно как Коби с Тимаком, а самого Уэйда с кливлендским Джеймсом, всегда были украшением лиги 2000-ых

    Edited by jam24

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Вейд странный персонаж. На вид в отличной физической форме, а на деле еле как по паркету передвигается. Вот про кого надо говорить что на различных препаратах сидит. Крутой игрок конечно, но что-то с ним не чисто. 
    А что касается его письма кобяну, то тут похоже всё движется к завершению карьеры.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    26 минут назад, kmart сказал:

    Прекрасно сказано. И главное, что из первых рук. 

    Присоединяюсь. Должен передать этому вашему Кобе, что я стал гораздо лучше к нему относиться после завершения карьеры. Ну, то есть, если он был "вот же [мат], бля", то сейчас " икона-машина-образец". 

    Пускай прочтет, всплакнет и заявится в Биг3

    Особенно последние его годы в Лейкерс были прям мучением. Кроме последней игры с Ютой.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    2 минуты назад, TO.o_Easy сказал:

    Я тоже признаюсь пожалуй, что ну... по крайней мере, пропала к Бобику агрессия. Все-таки, если разобраться он был занятным персонажем... 

    Неужели когда Краб завершит, то тоже станет "иконой"? 

    Первое собрание клуба анонимных лалодротов объявляю закрытым. 

    1504259590196683036.jpg

     

    Я, если честно, вообще не понимаю как можно Коби хейтить. Человек, который буквально всю свою жизнь посвятил баскетболу, отдавал все силы как на площадке, так и на тренировках. Идеальный пример того, каких высот можно добиться благодаря каждодневной усердной работе и постоянному стремлению развиваться и становиться лучше. И к тому же реально делал своих одноклубников лучше. Есть огромное количество ролевиков, которые показывали свою лучшую игру именно в Лейкерс, играя с Брайантом. Уж не знаю за счет чего. Может за счет примера, который он подавал или же они просто боялись выхватить леща от Мамбы за разгильдяйство

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    2 минуты назад, K.I.N.G. James сказал:

    Я, если честно, вообще не понимаю как можно Коби хейтить. Человек, который буквально всю свою жизнь посвятил баскетболу, отдавал все силы как на площадке, так и на тренировках. Идеальный пример того, каких высот можно добиться благодаря каждодневной усердной работе и постоянному стремлению развиваться и становиться лучше. И к тому же реально делал своих одноклубников лучше. Есть огромное количество ролевиков, которые показывали свою лучшую игру именно в Лейкерс, играя с Брайантом. Уж не знаю за счет чего. Может за счет примера, который он подавал или же они просто боялись выхватить леща от Мамбы за разгильдяйство

    Все по делу расписал, но на СД так не принято. Здесь есть несколько фраз, которые как мантры повторяют "рыба" и "слэм хада": копи - казел и свинья, а ещё насильник и единал, а и 3/21, ко-ко-ко.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    14 минут назад, Lucifer сказал:

    Все по делу расписал, но на СД так не принято. Здесь есть несколько фраз, которые как мантры повторяют "рыба" и "слэм хада": копи - казел и свинья, а ещё насильник и единал, а и 3/21, ко-ко-ко.

    вор

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Высказал законное уважение Браянту, молодец! Но зачем было ему нос ломать на ОСГ?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Обычно мне так пишут, когда хотят занять денег)

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Красиво сказал бурундук!

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Щас Коби в ответ шепнет Мейджику, а тот в итоге подпишет Вадю в лал) Леброн прослезится, Вадя будет чаще видиться с Коби, все довольны :justsmile:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Как-бы мы к этому не относились но последняя точка в карьере была неплохой, ну кто ещё столько насувал в своём последнем матче  ? Это было круто. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    7 часов назад, Lucifer сказал:

    Все по делу расписал, но на СД так не принято. Здесь есть несколько фраз, которые как мантры повторяют "рыба" и "слэм хада": копи - казел и свинья, а ещё насильник и единал, а и 3/21, ко-ко-ко.

    Еще лох и проиграл

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    8 часов назад, Lucifer сказал:

    Все по делу расписал, но на СД так не принято. Здесь есть несколько фраз, которые как мантры повторяют "рыба" и "слэм хада": копи - казел и свинья, а ещё насильник и единал, а и 3/21, ко-ко-ко.

    А еще можно добавить: Милуока первый раунд потолок

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    49 минут назад, Юнки сказал:

    А еще можно добавить: Милуока первый раунд потолок

    Ты ох*ел?:1f620:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    8 часов назад, newyorker сказал:

    Высказал законное уважение Браянту, молодец! Но зачем было ему нос ломать на ОСГ?

    Всякое бывает. На то это и спортивная игра, а по сути слова Уэйда вызывают огромное уважение. Человек способный понять и оценить другого спортсмена того же амплуа и признающий его талант и мастерство не частое явление, а когда это такая звезда как Уэйд ставший легендой ещё во время карьеры действующего игрока и тем более.

    Ну и уподобляясь Катону Старшему, который всегда упоминал Карфаген, я во всех постах про Уэйда могу сказать только- то, что безумно жаль, что они не нашли сразу общий язык с Райли и он  переходил в другой клуб, не проведя всю карьеру в Майами.....

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    11 минут назад, Slam Harder сказал:

    Ты ох*ел?:1f620:

    Но ведь это так) Они или не выходят в плов или вылетают в первом раунде, глянь стату плова за последние годы: за последние 8 лет 4 раза выход в плов и все 4 раза вылет в первом раунде. Смысл от всех этих усилений, развития игроков и супер Миддлтонов, если команда топчится на одном месте многие годы. В Г-Лигу ее и все!

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Наверно Джордан каждое утро новости с нба читает, и ржёт. У всех ска ментальные проблемы, и сопли из щелей. Ну если у вас гомик главный то че вы хотите

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    интересно Коби попадет в Зал славы раньше Леброна?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Какая милота. Вообще в современном мире безумия и ненависти искреннее признание уважения к коллегам, партнерам, да и к сопернику - это сверхпохвально... а то в основном сами себе бахвалы вывешивают в надежде на всеобщую поддержку

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    12 часов назад, K.I.N.G. James сказал:

    Я, если честно, вообще не понимаю как можно Коби хейтить. Человек, который буквально всю свою жизнь посвятил баскетболу, отдавал все силы как на площадке, так и на тренировках. Идеальный пример того, каких высот можно добиться благодаря каждодневной усердной работе и постоянному стремлению развиваться и становиться лучше. И к тому же реально делал своих одноклубников лучше. Есть огромное количество ролевиков, которые показывали свою лучшую игру именно в Лейкерс, играя с Брайантом. Уж не знаю за счет чего. Может за счет примера, который он подавал или же они просто боялись выхватить леща от Мамбы за разгильдяйство

    Фил Джексон ,делал лучше всех.Без него ЛАЛ вылетали в первом круге.Без великого тренера не было бы 5 перстней Имхо

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    18 часов назад, LaLakersKB24Drot сказал:

    вор

    Копа не забьет 

    Edited by 1kotoff1

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites



    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    Loading...
  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.