• «Бостон» добавил пик второго раунда драфта-2020, чтобы завершить сделку с «Кливлендом»

    Как сообщает ESPN, «Бостон» и «Кливленд» согласовали условия обмена с участием Кайри Ирвинга и Айзейи Томаса. «Селтикс» согласились включить в сделку пик второго раунда драфта-2020 в качестве компенсации.

    «Кавальерс» хотели получить от «Селтикс» пик первого раунда.

    На прошлой неделе «Кливленд» и «Бостон» договорились о трейде, по условиям которого «Кавальерс» получили защитника Айзейю Томаса, форварда Джея Краудера, центрового Анте Жижича и пик первого раунда драфта-2018 (принадлежащий «Бруклину»), а в «Селтикс» отправился разыгрывающий Кайри Ирвинг.

    После оформления сделки «Кливленд» остался недоволен результатами медобследования Томаса, восстанавливающегося после травмы бедра. «Кавальерс» угрожали отменить трейд и добивались от «Селтикс» улучшения первоначального предложения.



    НБА
    Источник: ESPN
      Report

    Comments on the new



    Recommended Comments

    Приятно удивляете скоростью появления новостей. Мешок картошки в нагрузку дали, те и рады.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    на безкартошье,и мешок картошки хорошо)

    Edited by Carmelo Anthony#7

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    не о чем

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Ээх слабаки не дожали рыжую морду, вон сколько добра у него

    2018 first round draft pick from L.A. Lakers(if pick #2-6)
    2019 first round draft pick from L.A. Clippers
    2019 first round draft pick from Memphis
    2019 first round draft pick from Philadelphia or Sacramento

    плюс пики самого Бостона, и Дэнни явно не хотел чтобы сделка развалилась, если дали 2-й пик значит повод всё таки был(расхождения по здоровью), надо было выкручивать ему руки, 1-раунд пиков как у дурака махорки, Милуоки и Торонто тоже могли подсуетиться простимулировать Клив рвать сделку, от разрыва у Бостона бы больше проблем было чем у Клива

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Пики каки, достали они уже,  добазарились и ладно.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Ураааааааааа!!!!!

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Ну пик Мемфиса и/или Клипперс могли бы выжать я думаю у Бостона, Дэнни был на лопатках но ему дали отделаться легким испугом.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Значит всетаки не все чисто было с травмой Томаса

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    1 час назад, <")))>< сказал:

    Ураааааааааа!!!!!

    я же говорил, что Бакс только роль зазывалы играли, чтоб Кевс побольше вытянули с Дени..

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Только что, saddatx сказал:

    я же говорил, что Бакс только роль зазывалы играли, чтоб Кевс побольше вытянули с Дени..

    так ничего и не вытянули почти, Дэнни с легкостью бы 1-й добавил, у него их много, Кавс лоханулись.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    1 час назад, LonzoSuperStar сказал:

    так ничего и не вытянули почти, Дэнни с легкостью бы 1-й добавил, у него их много, Кавс лоханулись.

    да мне как-то пох на них))

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Хитрожопые Кавсы развели Дэнни, вроде бы актив не супер ценный, 2-пик непонятного драфта, но сам факт, что дожали, заставили идти на уступки самого Мутного, вот это победа!

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    19 минут назад, J-KIDD сказал:

    Хитрожопые Кавсы развели Дэнни, вроде бы актив не супер ценный, 2-пик непонятного драфта, но сам факт, что дожали, заставили идти на уступки самого Мутного, вот это победа!

    Победа?? Представь, что к тебе в подворотне подошел рыжий гопник, забрал у тебя 7айфон, а взамен дал сломанный 4й, зарядник, наушники, а ты такой: "чувак, мне этого мало" и он тебе дает жвачку сверху. Вот примерно так развивались события, победа только для Бостона

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Лол, в комментах мамкины аналитики рассуждают будто Кавс за Ирвинга получили только пик 2 раунда. Это был как бонус не более, а он и такой сойдёт. Ещё вчера Бостон вообще ничего не хотел отдавать. А это значит что Кавс вытянули по максимуму с этой сделки.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    36 минут назад, LonzoSuperStar сказал:

    Ээх слабаки не дожали рыжую морду, вон сколько добра у него

    2018 first round draft pick from L.A. Lakers(if pick #2-6)
    2019 first round draft pick from L.A. Clippers
    2019 first round draft pick from Memphis
    2019 first round draft pick from Philadelphia or Sacramento

    плюс пики самого Бостона, и Дэнни явно не хотел чтобы сделка развалилась, если дали 2-й пик значит повод всё таки был(расхождения по здоровью), надо было выкручивать ему руки, 1-раунд пиков как у дурака махорки, Милуоки и Торонто тоже могли подсуетиться простимулировать Клив рвать сделку, от разрыва у Бостона бы больше проблем было чем у Клива

     

    он за столько пиков на изи Дэвиса сменяет) 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    ну и нормально! =) 

    хотя кавс те еще вымогатели оказались

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Бостон че коллекционирует пики

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    35 минут назад, J-KIDD сказал:

    Хитрожопые Кавсы развели Дэнни, вроде бы актив не супер ценный, 2-пик непонятного драфта, но сам факт, что дожали, заставили идти на уступки самого Мутного, вот это победа!

    Нашел под твоим сообщением эмоджи Эйнджа, плачущего от смеха))) Победа для менеджмента Кавс это то, что им не пришлось довешивать к Ирвингу свой пик))) 

    По факту: Томас хорош, когда на него играет вся команда. В финале плова это не реально. А без мяча любой игрок стухнет быстро. Тем более, пропустивший половину сезона. Жаль его. Наиграл на большой контракт, но травма оказалась совсем не кстати. А деньги не дают за былые заслуги.

    Edited by From DownTown

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    46 минут назад, LonzoSuperStar сказал:

    Ну пик Мемфиса и/или Клипперс могли бы выжать я думаю у Бостона, Дэнни был на лопатках но ему дали отделаться легким испугом.

    На каких лопатках? Пик 2 раунда это из серии "Дай им боже, что нам не гоже" , а говоря обычным языком от мёртвого осла ущи или подачка, чтобы прзволить менеддменту КАВС "сохранить лицо". Бостон ясно дал понять, что ничего не добавитл

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    И стоило ради Пика второго раунда устраивать такую трагедию Кливленду

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Короче по факту на пустом месте выжали ещё один пик, хоть и он и не о чем. На карлика пофигу когда он восстановится , хоть к середине сезона, хоть к плей офф. Кливленд и без него спокойно на одной ноге займёт второе место на востоке 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    29 минут назад, cactus сказал:

    На каких лопатках? Пик 2 раунда это из серии "Дай им боже, что нам не гоже" , а говоря обычным языком от мёртвого осла ущи или подачка, чтобы прзволить менеддменту КАВС "сохранить лицо". Бостон ясно дал понять, что ничего не добавитл

    Не скажи. Любой пик - это ценный актив. Любой пик, что первый, что пятидесятый - это лотерейный билет, с разным шансом на выигрыш. Можно под первым пиком взять Беннетта, а можно под 51-м Корвера, по 48-м Марка Газоля или под 60-м как раз Томаса.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    )) уххххааххха)) щас читал комменты в прошлой теме...)

    Многие писали, что Дэнни надо дожать...иначе Клив - лохи))

    А оказывается "дожать" - это всего лишь пик второго раунда))) Быстро болелы переобулись)

    Дэнни красава!!!

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Только что, cactus сказал:

    На каких лопатках? Пик 2 раунда это из серии "Дай им боже, что нам не гоже" , а говоря обычным языком от мёртвого осла ущи или подачка, чтобы прзволить менеддменту КАВС "сохранить лицо". Бостон ясно дал понять, что ничего не добавитл

    ну я свечку не держал насколько декларируемое рыжим здоровье Томаса отличалось от реального, тут вопрос очень относительный и мнения отдельных врачей могут быть очень субьективны, но Дэнни был не заинтересован в разрыве сделки(Как в принципе и Кавс вряд ли получили бы за Иргвинга лучший пакет учитывая бруклинский пик), я х.з. какая там процедура отмены сделок по медицинским параметрам, но если были формальные основания то надо было крутить Бостон жесче, никуда бы рыжий не делся.

    Только что, Allen I3 сказал:

    )) уххххааххха)) щас читал комменты в прошлой теме...)

    Многие писали, что Дэнни надо дожать...иначе Клив - лохи))

    А оказывается "дожать" - это всего лишь пик второго раунда))) Быстро болелы переобулись)

    Дэнни красава!!!

    а в чем противоречие? я писал что если есть формальные основания для разрыва сделки то мутного надо дожимать, и да , кливленд лохи что ограничились 2-раундером(если предполагать что формальный повод для разрыва был.)

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    10 минут назад, LonzoSuperStar сказал:

    а в чем противоречие? я писал что если есть формальные основания для разрыва сделки то мутного надо дожимать, и да , кливленд лохи что ограничились 2-раундером(если предполагать что формальный повод для разрыва был.)

    У тебя пока противоречий не вижу...ты хотя бы согласен, что Клив лохи, что ограничились вторым раундом.

    Но по мне дак всё куда проще: не было повода для разрыва сделки...это факт...блеф чистой воды) но с Дэнни такая тема вряд ли бы прокатила...) не думаю, что он скрипя сердцем отдавал пик второго раунда. Да, он хотел этого обмена, но отдавать Тэйтума или ещё один пик первого раунда он бы точно не стал) не дурак он) Вот и отдал то, что не жалко... Да и думаю, что Клив поняли, что ничего больше они не смогут выжать...пришлось соглашаться...т.к. и они не хотели возврата трейда.

    Считаю, что урок был показателен для тех менеджеров, кто ещё когда-либо захочет воспользоваться такой ситуацией...) Не стоит это того) и репутация пострадала, как по мне, дак больше у Клива. Так переживали за здоровье Томаса...ой..ой...ой...и тут согласились на пик второго раунда. Смешно...честно)

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Только что, Allen I3 сказал:

     

    Но по мне дак всё куда проще: не было повода для разрыва сделки...это факт...блеф чистой воды) но с Дэнни такая тема вряд ли бы прокатила...)

    вон кактус тоже считает что блеф и Дэнни сохранил лицо Кливу просто, но проблема в том что никто в здравом уме не будет сохранять лицо партнеру по трейду за счет собственной репутации, а сам факт отдачи пусть 2-раунд пика скорей всего будет расцениваться как "Дэнни пытался нае№ать опять пусть по мелочи но опять легко отделался" так как Клив зассал идти ва-банк опасаясь что в случае разрыва сбагрить Ирвинга за пакет хотя бы аналогичный бостонскому не получится.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В плей-офф увидим кто с этой сделки поимел больше.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    2 часа назад, saddatx сказал:

    я же говорил, что Бакс только роль зазывалы играли, чтоб Кевс побольше вытянули с Дени..

    У меня остались куча вопросов и неприятный осадок от этого всего. Если до этого Бакс Миддлтона причисляли к неменяемым активам, то потом перестали, а теперь усиленно включали в сделку, да еще и Брогдона. Это все новый гм. Чую, не к добру это, раздербанит команду, которая ранее взяла курс на выращивание своего ростера.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    1 час назад, <")))>< сказал:

    У меня остались куча вопросов и неприятный осадок от этого всего. Если до этого Бакс Миддлтона причисляли к неменяемым активам, то потом перестали, а теперь усиленно включали в сделку, да еще и Брогдона. Это все новый гм. Чую, не к добру это, раздербанит команду, которая ранее взяла курс на выращивание своего ростера.

    хз

    я почему-то был спокоен что этого не случится

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    1 час назад, cactus сказал:

    На каких лопатках? Пик 2 раунда это из серии "Дай им боже, что нам не гоже" , а говоря обычным языком от мёртвого осла ущи или подачка, чтобы прзволить менеддменту КАВС "сохранить лицо". Бостон ясно дал понять, что ничего не добавитл

    Не согласен, пик 2-го раунда тоже актив, он тоже имеет ценность и немалую. Для Кавс весьма неплохо его заполучить. Было очевидно, что пик из 1-го раунда Бостон не отдаст, это и в Кливе понимали. Просто торгуются сначала всегда с верхней цены, чтобы было куда снижаться.

    Выглядит все так, что Клив поимел еще доп пик 2-го раунда, трейд стал еще более выгодным для Клива. Судя по тому, как Эйндж обычно поступает, он бы ни за что такой актив не отдал, не будь у Кавс на руках аргументов.

    А для "позволить сохранить лицо" такая доплата большевата, вот если бы Бостон тупо доплатил скажем 100-200 тыс. долларов, тогда да, а пик, пусть и далекий - это уже весомо, особенно для Кавс.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    2 часа назад, Zdoro_vyak сказал:

    Победа?? Представь, что к тебе в подворотне подошел рыжий гопник, забрал у тебя 7айфон, а взамен дал сломанный 4й, зарядник, наушники, а ты такой: "чувак, мне этого мало" и он тебе дает жвачку сверху. Вот примерно так развивались события, победа только для Бостона

    Томас тоже на 7ку тянет! Или хотя бы 6s.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    6 минут назад, StPatrick сказал:

    Томас тоже на 7ку тянет! Или хотя бы 6s.

    Залоченый и с разбитым экраном

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Собственно, как я и говорил - либо пик второго раунда, либо ничего. Эйндж не [мат], которого можно на ровном месте развести, а один из лучших ГМов лиги с многолетним стажем. И всякие "дайте пик первого раунда или Татума" он на корню присекает.

    Не спорю, что даже пик 2го раунда - это определенно актив, который может как привести хорошего игрока с драфта, так и быть доп аргументом при обмене не нужного игрока или игрока с тяжелым контрактом (в случае с Кливом Шамперта или Фрая). Но при этом даже надеяться, что из Эйнджа можно выжать что-то большее - верх наивности. Ибо если пиком второго раунда 2020 года такие сделки уравновешиваются, то пики 1го раунда в больших количествах могут в последствии позволить Эйнджу забрать единственную звезду из команды, которая возьмет курс на перестройку. Да за того же Девиса, если он потребует обмена, Бостон сможет сделать самое выгодное предложение за счет всех этих пиков

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Дэнни после обмена неделю назад говорил, что Кайри Ирвинг такой игрок, за которого ты готов заплатить любую сумму.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    на секундочку второй пик Бостона обещает быть в районе 55-59 места))))) вот так улов)

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    3 часа назад, Zdoro_vyak сказал:

    Победа?? Представь, что к тебе в подворотне подошел рыжий гопник, забрал у тебя 7айфон, а взамен дал сломанный 4й, зарядник, наушники, а ты такой: "чувак, мне этого мало" и он тебе дает жвачку сверху. Вот примерно так развивались события, победа только для Бостона

    Очень красочное и совершенно некорректное сравнение. Представь что ты своровал айфон, он вроде крутой, но заблочен и пользоваться ты им не можешь, так что по факту это кирпич, а теперь тебе за этот кирпич дают на обмен нормальный телефон с ценой чуть ниже цены нормального не ворованного айфона, потому что знают как разблочить твой заблоченный, и вы обменялись. А на следующий день ты такой в наглянку звонишь и говоришь, не не ребзя, айфон же в магазе дороже стоит, давайте сверху еще вы купите мне наушники и пленку. И они идут и покупают. Вот это называется победа наглости и имиджа!

    П.С. Обмен по мне равноценный, за игрока который просит обмена, отдать травмированного+еще одного нормального, ну в общем детали сделки все знают. Но ПОТОМ Клив еще запросил СВЕРХУ, а вот это наглость и она проканала, так что это чисто имиджевая победа, но победа!

    Edited by J-KIDD

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    4 минуты назад, J-KIDD сказал:

    Очень красочное и совершенно некорректное сравнение. Представь что ты своровал айфон, он вроде крутой, но заблочен и пользоваться ты им не можешь, так что по факту это кирпич, а теперь тебе за этот кирпич дают на обмен нормальный телефон с ценой чуть ниже цены нормального не ворованного айфона, а ты такой в наглянку, не не, айфон же в магазе дороже стоит, давайте сверху еще вы купите мне наушники и пленку. Вот это называется победа!

    П.С. Обмен по мне равноценный, за игрока который просит обмена, отдать травмированного+еще одного нормального, ну в общем детали сделки все знают. Но ПОТОМ Клив еще запросил СВЕРХУ, а вот это наглость и она проканала, так что это чисто имиджевая победа, но победа!

    это прям как слоган!!! У нас есть чемпионство 2016 и имиджевая победа 2017 межсезонья))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    9 минут назад, J-KIDD сказал:

    Очень красочное и совершенно некорректное сравнение. Представь что ты своровал айфон, он вроде крутой, но заблочен и пользоваться ты им не можешь, так что по факту это кирпич, а теперь тебе за этот кирпич дают на обмен нормальный телефон с ценой чуть ниже цены нормального не ворованного айфона, а ты такой в наглянку, не не, айфон же в магазе дороже стоит, давайте сверху еще вы купите мне наушники и пленку. Вот это называется победа!

    П.С. Обмен по мне равноценный, за игрока который просит обмена, отдать травмированного+еще одного нормального, ну в общем детали сделки все знают. Но ПОТОМ Клив еще запросил СВЕРХУ, а вот это наглость и она проканала, так что это чисто имиджевая победа, но победа!

    Не совсем понял метафоры про "ворованный Айфон", думаю, не совсем она уместная.

    Что касается второго абзаца то: победой можно было признать получение первого пика Бостона или ЛАК, в данном же случае - это выглядело как "купить шарик плачущему ребенку" он больше не плачет, тебе это ничего не стоило.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Все, теперь без Кайри дальше( Спасибо тебе, Ирвинг, за твои волшебные проходы, за твой лучший дриблинг, за победные броски! Удачи в Бостоне!

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    3 минуты назад, proton76 сказал:

    Все, теперь без Кайри дальше( Спасибо тебе, Ирвинг, за твои волшебные проходы, за твой лучший дриблинг, за победные броски! Удачи в Бостоне!

    вот адекватная реакция болелы Клива)) молодец)

    ты только хоть немного за Ирвинга притапливай в Бостоне...хотя бы до ПО))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    1 час назад, Zdoro_vyak сказал:

    Не совсем понял метафоры про "ворованный Айфон", думаю, не совсем она уместная.

    Что касается второго абзаца то: победой можно было признать получение первого пика Бостона или ЛАК, в данном же случае - это выглядело как "купить шарик плачущему ребенку" он больше не плачет, тебе это ничего не стоило.

    Лотерея всегда непредсказуема, Айзея последний пик второго раунда например, из вторых раундов на лотереях вполне вытаскивают по 3-5 добротных игроков, а изредка и хороших можно вытащить, так что это вполне себе актив, я не понимаю почему пики 2 раунда так недооцениваются аналитегами СД, конечно это не бог весть что, но если бы это было ничто, то Клив бы и не просил этого.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    12 минут назад, J-KIDD сказал:

    Лотерея всегда непредсказуема, Айзея последний пик второго раунда например, из вторых раундов на лотереях вполне вытаскивают по 3-5 добротных игроков, а изредка и хороших можно вытащить, так что это вполне себе актив, я не понимаю почему пики 2 раунда так недооцениваются аналитегами СД, конечно это не бог весть что, но если бы это было ничто, то Клив бы и не просил этого.

    Так Клив изначально и просил не это) Они просили пик первого раунда или молодого игрока, что было уже сверх наглостью и могло прокатить с каким нибудь ГМом Мемфиса или Чикаго, но точно ни с Эйнджем. 

    А так то во втором раунде и Жинобили, и Марка Газоля, и Айзею Томаса, и Дрэймонда Грина и лучшего новичка предыдущего сезона Брогдона выбрали. Так что, разумеется, это актив. Но, как мне кажется, он будет использован Кливлендом не на игрока, а чтобы сплавить Шамперта или Фрая, типа приятным довеском.

    И кстати, там пик 2020 не Бостонский, а Маями. Хотя те вроде тоже сейчас развиваются и крепчают, что и их пик может сделать в диапазоне 50-60

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    в том то и дело что это ничто...на моей памяти Томас и Джинобили игроки 50-60 пиков за лет 15-20...понятно что еще несколько упустил ...но 4 игрока из 200 не очень процент)

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    3 часа назад, Half_Deadman сказал:

    В плей-офф увидим кто с этой сделки поимел больше.

    В по ты снова увидишь только как твоего кумира дырявого загибают раком, в очко долбят и мимо кубка

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В данном переходе я за Ирвинга, не красиво он ушел конечно. Однако Лябр уж больно себе много позволяет. А по теме Кавс его очень прилично обменяли, Томас минимум весь сезон пропустит, но в плейофф будет очень полезен. Крудер очень приличный АЗ, Жижича сольют, а драфт пики очень приятный бонус. Особенно в эры безумных контрактов, за даром можно выжать очень приличных игроков, возможно даже будущих звезд лиги.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    предполагаю что в кливленде собрали табор инвалидов- в плей офф выйдет опять играть один леброн... томас и еще один инвалид вечный из трио будут сидеть в лазарете

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    4 часа назад, vince carter сказал:

    В по ты снова увидишь только как твоего кумира дырявого загибают раком, в очко долбят и мимо кубка

    Смешно, свои фантазии воплощаешь на СД?

    4 часа назад, KB and LBJ сказал:

    В данном переходе я за Ирвинга, не красиво он ушел конечно. Однако Лябр уж больно себе много позволяет. А по теме Кавс его очень прилично обменяли, Томас минимум весь сезон пропустит, но в плейофф будет очень полезен. Крудер очень приличный АЗ, Жижича сольют, а драфт пики очень приятный бонус. Особенно в эры безумных контрактов, за даром можно выжать очень приличных игроков, возможно даже будущих звезд лиги.

    А что в этом моменте позволил себе Леброн? А то я не вкурсе

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    11 минут назад, Half_Deadman сказал:

    Смешно, свои фантазии воплощаешь на СД?

    А что в этом моменте позволил себе Леброн? А то я не вкурсе

    че то позволил себе... щас инстайдеры близкие к ирвингу скажут с уверенностью на 146% что что то позволил но что никто не знает но инфа что позволил 146%..а через 5 мин более близкий к ирвингу инсайдет расскажет что на 146%  ирвинг ничего пободного не говорил...

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites




    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.