• записей
    11
  • комментария
    2
  • просмотра
    22 722

Замена или предательство?


Вован

375 просмотров

 Поделиться

Здравствуйте, мои дорогие читатели!

Читая Ваши комменты, мне очень приятно осознавать, что читатели реально есть и что пишу я не только для самого себя.

На сей раз хочу затронуть тему немного сентиментальную, так как связана она будет со сменой того к чему уже давно привык, на что-то новое. В данном случае я говорю об автомобиле. Многие, прочитав начало, могут подумать, что тема глупая и «ниачём», но, мне кажется, что это не так, поэтому попробую ее развить и рассказать о том, что со мной произошло. Начну, как водится, по порядку.

В уже далеком 2003 у моего папы появилась возможность купить автомобиль – Вольво S70. Так как до этого у нас в семье автомобиля никогда не было, то сами можете представить, насколько это было грандиозное событие. Предполагая такую ситуацию, водительские права я получил еще в начале 1999 года (в следующем, похоже, уже придет пора их менять :)), будучи студентом. Ох, как же мне тогда хотелось, чтобы машина появилась уже тогда!!! Хоть какая-нибудь, но машина!!! Пятерка, шестерка, четверка, даже таврия тогда проканала бы на все сто!!! В институте машин у моих сверстников практически не было и если бы в один из дней я прикатил бы в инст на болеваре, то резонанс был бы соответствующий, но это так, лирика…

Поскольку водительских прав у папы не было, то и водить авто стал я. Машина даже на тот момент была далеко не новой – 1997 года выпуска, так что в ней через определенное время (примерно месяц-два) всегда что-то ломалось, но это происходило не потому что она плохая или была плохо собрана (наоборот), а потому что детали, которые необходимо было менять свой ресурс уже просто «отходили». Каждый раз мы исправно ее чинили, ездили на сервис, диагностики делали. В общем, служила она нам верой и правдой, да что греха таить, до сих пор служит. С этой машиной у меня связанно море воспоминаний – первые поездки за рулем в нетрезвом состоянии, первая, она же последняя серьезная авария (тфу - тфу –тфу, стучу по дереву), общение с девушками, когда… ну Вы понимаете ;) да много чего еще. В багажнике до сих пор лежат пара кросс, шорты, футболка и шарик баскетный. На этой машине я ездил по доверенности, так как владельцем, естественно, был папа.

Потом в моей жизни появилась вторая машина – Митцубиси Лансер, 2 литра, автомат, короче, практически все, что мне хотелось бы :) Но опять был нюанс - покупали мы его изначально не мне, а моей тогдашней девушке. Снова получалось так, что на машине езжу я, но машина, в принципе не моя. В итоге, когда мы с девушкой расстались, эта машина решила уйти вслед за девушкой. С этим лансом меня связывают воспоминания в большей степени связанные с драйвом: первый раз ездил на нетурбированной машине за 200 км/ч., везде где только возможно отрабатывал раллийную технику насколько это позволяли условия :), ездил на дальние расстояния… мдаааа… ничего не могу сказать, нравился мне ланс...

После того как он между мной и моей барышней выбрал барышню, я снова пересел на вольво, которую, кстати, моя мама до сих пор называет ласточкой :) Проездил я на ней еще год, ну или чуть больше того. Ездил спокойно, был типичным вольво-драйвером (т.е. не тошнил, но и не дубасил, что-то среденее), но то, что детали для ремонта и работы по замене этих деталей на сервисных станциях «Обухов» и «Независимость» стоят нереально дорого – это, конечно, серьезным образом меня расстраивало и расстраивает по сей день.

Так получилось, что две с половиной недели назад я забрал из салона новое авто – Ауди А4, на котором сегодня в общем-то и приехал на работу. Это моя машина и разделить ее владение я готов только с мамой. Кстати, сегодня вместо того, чтобы проехать 50 каждодневных и среднестатистических километров, я отмахал аж 90. Таким вот образом я объезжал пробку... Но это к делу отношения не имеет, снова лирика :)

Так получилось, что ставить автомобиль около дома особо негде и все из-за таких же как и я автолюбителей (кто с этой проблемой сталкивался, тот меня поймет), а так как приезжаю я с работы, как правило, уже совсем поздно, то мест не бывает даже рядом с соседними домами. Пришлось в экстренном режиме как-то выкручиваться и решение было придумано. Рядом с моим домом есть большое техническое здание (чтобы было понятно о чем идет речь – это здание без окон, с одной огромной дверью, даже скорее воротами, размером где-то 20 на 20 метров, в высоту 2-3 этажа), в нем, я подозреваю, находятся насосы, которые качают горячую и холодную воду, в том числе и в мой дом. Расположено оно таким образом, что между моим домом и этим зданием проходит небольшая дорога, по которой ездят, повернувшие с основной дороги вглубь района машины. Между дорогой и этим техническим зданием есть небольшой заасфальтированный пяточек где можно припарковать четыре автомобиля. Кстати, предвидя вопросы товарищей ратующих за то, чтобы не перекрывать въезд аварийкам, отвечаю - в случае экстренной необходимости, припаркованные автомобили не мешают и в здание можно попасть без проблем, так что в этом смысле все нормально :) Естественно, что вечером, по мере приезда с работы людей, все свободные места о которых я говорю, занимаются в первую, так как, с точки зрения парковки, они самые удобные. Так вот в минувшую субботу я дождался пока одно из мест опустеет, спустился вниз и поставил на него машину. Но самая фишка заключалась в том, что в пространство от края дороги до стены здания помещаются 2 автомобиля, причем в длину. Вольво стоит около стены, а новая машина перед ней, на одном уровне с припаркованными рядом авто. Когда я утром уезжаю на работу, совершаю следующий маневр – выезжаю на новой машине, тем самым освобождаю место и открываю путь для Вольво. Пока новая греется, на только что освободившееся место ставлю Вольво, так чтобы это место больше занять никто не смог. Та же процедура, только с точностью до наоборот происходит вечером. Понимаю, что так поступать - по-хамски, но поймите и меня, приезжая в час ночи с работы, когда просто хочется доползти до кровати и завалиться спать, 20-и, а то и 30-и минутные поиски места для парковки не очень воодушевляют. Так вот, собственно к чему я это все рассказываю. В один из дней, приехав вечером, надо сказать не так уж и поздно, домой я начал парковаться. Сель за руль вольво, запустил двигатель, включил заднюю передачу, чтобы просто проехать 4 метра назад. Вы не поверите, как только я начал отпускать тормоз, раздался сильнейший скрежет (видимо колодки сильно пристали к тормозным дискам из-за того, что машина долго стояла на месте), такого никогда раньше не было и, честное слово, первая мысль, которая пришла мне в голову – это то, что машина ПЛАЧЕТ!!! Реально плачет… плачет от того, что ее бросили, променяли на новую и используют теперь только для того, чтобы занять место для парковки на вечер, причем для той самой, на которую променяли. Наверное, так же плачет девушка, которая понимает, что ее уже очень скоро, несмотря ни на что, бросит молодой человек, которого она очень любит. Я видел такие слезы один раз. Это была как раз та девушка, вместе с которой ушел ланс. После этого звука тормозов у меня в голове промелькнуло все, что связывает с этой машиной… то что это память о папе, то что мы с ней застревали во всяком говне много раз, но неизменно выбирались оттуда, оба грязные, но безумно довольные. Ездили с ней в 40-градусные морозы и она никогда не подводила и заводилась с полоборота. Другие машины в это время стояли как мертвые и не подавали признаков жизни. То что в эти же морозы она не давала нам замерзнуть… В общем, я почувствовал себя предателем. Умом я, конечно, понимаю, что это неправильно, что с новым автомобилем тоже будет связано много приятных моментов и воспоминаний, просто для этого нужно время, но, несмотря на это, осадок, видимо, уже останется навсегда. До этого момента, когда мне говорили, что у автомобилей есть душа, я всегда говорил, что это чушь и ерунда. Теперь я очень сильно сомневаюсь в том, что я был прав. Как я буду продавать Вольво, я сейчас даже не представляю…

Перечитал все, получилось, на мой взгляд, как-то сопливо, но менять ничего не хочется.

Следующий пост будет более оптимистичный. Скорее всего, он будет посвящен одной из дисциплин (видов спорта), входящих в программу летних олимпийских игр. Какой именно – пока секрет, скажу только, что это не баскетбол :)

Как обычно, любезно Ваш,

Вован ;)

 Поделиться

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


  • Избранное

    • После неуверенного и, по итогу, даже разочаровывающего выступления в плей-офф 2023 года в офисе «Бостона» поняли, что для победы недостаточно того, что есть в команде и что нужны дополнительные опции для набора очков, а не только изоляции лидеров и постоянное поливание из-за дуги.
         При том, что лидеры: Джейсон Теймум и Джейлен Браун – это все-таки на 70%+ схожие по функционалу и скиллсету игроки, которые даже в те редкие моменты, когда играли друг от друга – все равно получали в размене сопоставимых по габаритам защитников, над которыми не имели ощутимого преимущества.
         Приняв несколько непростых, как я думаю, решений и отдав двух обожаемых публикой и товарищами по команде ключевых игроков: Маркуса Смарта и Роберта Вильямса, Брэд Стивенс сумел заполучить в команду большого с хорошим нападением – Кристапса Порзингиса, который до этого в «Вашингтоне» провел чуть ли не лучший сезон в карьере и, по удачному стечению обстоятельств ставшего доступным для обмена Джру Холидэя – ветерана с чемпионским опытом и вообще одного из самых полезных игроков в НБА.
      • 1

        Баллы репутации

      • 0 ответов
    • В нынешнем сезоне нам с вами в очередной раз выпала возможность наблюдать битву за звание новичка года. Ну и что? - спросите вы. А то, что новичок года этот будет с вероятностью в 99.9% ростом от 216 см. Конечно же, речь пойдёт о Чете Холмгрене и Викторе Вембаньяме.
      Только подумайте: самыми высокими новичками года за последние 23 года становились Пау Газоль и Карл-Энтони Таунс (213 см). Официальный рост Кей Ди на момент дебюта в лиге значился в районе 208 см (но говорят, он всегда обманывал, и на самом деле его рост 211). Другими словами, семифутеры, если и становились объектами наблюдений и удивлений, то это крайне редко происходило в их первый сезон. Даже китайскому 226-сантиметровому гиганту Яо Мину потребовались время и миллиардная поддержка соотечественников, чтобы попадать в символические пятерки и на МВЗ (да, он сыграл в матче всех звёзд уже в первом сезоне, но это был китайский чит-код и не совсем справедливые правила отбора). Но к Яо Мину и прочим Манутам Болам мы ненадолго ещё вернёмся, а пока давайте сравнивать героев нового времени.
      • 15

        Баллы репутации

      • 14 ответов
    • Традиционное новогоднее поздравление пользователям SD от Cactus
      • 96

        Баллы репутации

      • 61 ответ
    • Что же, теперь, когда последняя тайна Востока раскрыта, и Джеймс Харден в третий раз воссоединился с Расселлом Уэстбруком, можно сделать предварительные выводы и прикинуть, кто чем будет дышать в нынешнем сезоне. Давайте пробежимся по всем коллективам Востока, и посмотрим, кто на что был горазд (и будет).
      • 4

        Баллы репутации

      • 5 ответов
    • Теперь, когда карты окончательно раскрыты - команды выбрали новичков на драфте, некоторые продлили своих игроков, ставших свободными агентами, а Лиллард слёзно просит отправить свои таланты на южное побережье, мы можем посмотреть, что сделали клубы Запада, чтобы усилить состав/расчистить платёжку/уйти в перестройку/просто в очередной раз затупить и сделать что-то невнятное.
      • 17

        Баллы репутации

      • 19 ответов