• записей
    80
  • комментариев
    587
  • просмотров
    41 287

Ети командировки меня доканают


Капитан Слэм

1 230 просмотров

 Поделиться

а ты...  

26 проголосовавших

  1. 1. В командировки часто ездиите

    • По нескольку раз в месяц
      7
    • Меньше трех раз в месяц
      3
    • По квартально
      2
    • По полугодиям
      2
    • Раз в год
      5
    • Не был(а) никогда
      17

Почему храпящих людей допускают к поездкам в поезде. Лично я за билет, на фирменный сцук поезд, плотил, чтобы с кайфом доехать до дома. А тут мне приходиться акуевать от рулад какогото мужика у бокового места. Я, мой сосед и девочка сверху (мы ехали на плацкарте) всю ночь промаргали и проворочались не в силах заснуть. У меня даже расстройство живота случилось от звуков храпа етого мдка. Минут пятнадцать на толчке просидел среди ночи. А еще когда я захотел испить чаю у проводницы не нашлось сдачи с тысячной купюры. Хотя одна женщина мне сказала, что как только она захотела купить сувенир, у проводницы, та быстро нашла сдачу с такойже тыщи. Только в поездках в москву меня радовал фирменный поезд "Смена", все остальные поезда в другие города, даже пусть и фирменные, отдыхают. Манер конечно у проводниц не хватает. мде...

 Поделиться

20 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Проблема решается тремя способами.

1.Покупай билеты только в купе тли лучше в спальный вагон.Дороже,но всегда можно договориться с проводником и сменить место.

2.Летай на самолёте.

3.Самый дешёвый и доступный.Купи в уши затычки благо это не проблема

Третьего не дано. А то что ты написал про плацкарт,то странно что такой мужик был один.

Ссылка на комментарий

Проблема решается тремя способами.

1.Покупай билеты только в купе тли лучше в спальный вагон.Дороже,но всегда можно договориться с проводником и сменить место.

2.Летай на самолёте.

3.Самый дешёвый и доступный.Купи в уши затычки благо это не проблема

Третьего не дано. А то что ты написал про плацкарт,то странно что такой мужик был один.

1) Не поверишь. НО и в купе храпят.

2) Думаю мне столько денег не дадут.

3) Беруши!

Ссылка на комментарий

Храпящих людей можно пнуть в бок, я так делал) И вообще, почему из-за храпящего мудавротоеба должны еще несколько человек заморачиваться? Пусть сам, гандон, летает самолетами.

Ссылка на комментарий

Храпящих людей можно пнуть в бок, я так делал) И вообще, почему из-за храпящего мудавротоеба должны еще несколько человек заморачиваться? Пусть сам, гандон, летает самолетами.

посмотрел бы я как ты заговорил еслибы сам храпел,отмазки для телок...я когда спать хочу мне даже звуки соседского перфоратора не мешают

Ссылка на комментарий

1) Не поверишь. НО и в купе храпят.

Я поверю,но там есть продолжение фразы. Всегда можно договориться с проводником У меня был период в 1998-99 годах когда я на поезде мотался минимум раз в месяц между Питером и Карагандой(Казахстан) ни разу не было случая,чтобы нельзя было договориться. Не думаю что сейчас,что-то принципиально изменилось.Скорее наоборот, любовь к зелёным рублям только возросла
Ссылка на комментарий
  • Легенда

Тебе надо было "засушить тигра", как в армии делают.

Подходишь с подушкой - и по еблу ею со всей дури херакс!

Все в вагоне ржут. Ты герой.

Ссылка на комментарий

Чото почитал я тут ваши рекомендации... добрее нужно быть пацаны. Конечно у меня была мысля дать мужику в бок, (печень, гортань, живот, яички) я даже думал привязать его и кляп в рот засунуть, но я добрый человек, а может просто заочковал (мужик то 100кг). А насчет дать проводнику на лапу, дык как-то не хоцца денег платить за то, что проблемы которые я не должен решать вдруг стали моими проблемами.

Ссылка на комментарий

А насчет дать проводнику на лапу, дык как-то не хоцца денег платить за то, что проблемы которые я не должен решать вдруг стали моими проблемами.

Это Россия..привыкай

Ссылка на комментарий
  • Легенда

Тебе надо было "засушить тигра", как в армии делают.

Подходишь с подушкой - и по еблу ею со всей дури херакс!

Все в вагоне ржут. Ты герой.

Плюсанул :lol:

У нас эта тема "Убей тигра" звалась...

Зарядил по физике, чел вскочил в акуе, ничего понять с просонья не может, все счастливы + заряд положительной энергии :lol:

Ссылка на комментарий
  • Легенда

Слэм, ты один пунктик забыл добавить - раньше ездил, теперь нет - я бы за него проголосовал. Когда в электромонтаже работал год после армейки я всю Лен.облать исколесил...

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


  • Избранное

    • После неуверенного и, по итогу, даже разочаровывающего выступления в плей-офф 2023 года в офисе «Бостона» поняли, что для победы недостаточно того, что есть в команде и что нужны дополнительные опции для набора очков, а не только изоляции лидеров и постоянное поливание из-за дуги.
         При том, что лидеры: Джейсон Теймум и Джейлен Браун – это все-таки на 70%+ схожие по функционалу и скиллсету игроки, которые даже в те редкие моменты, когда играли друг от друга – все равно получали в размене сопоставимых по габаритам защитников, над которыми не имели ощутимого преимущества.
         Приняв несколько непростых, как я думаю, решений и отдав двух обожаемых публикой и товарищами по команде ключевых игроков: Маркуса Смарта и Роберта Вильямса, Брэд Стивенс сумел заполучить в команду большого с хорошим нападением – Кристапса Порзингиса, который до этого в «Вашингтоне» провел чуть ли не лучший сезон в карьере и, по удачному стечению обстоятельств ставшего доступным для обмена Джру Холидэя – ветерана с чемпионским опытом и вообще одного из самых полезных игроков в НБА.
      • 1

        Баллы репутации

      • 0 ответов
    • В нынешнем сезоне нам с вами в очередной раз выпала возможность наблюдать битву за звание новичка года. Ну и что? - спросите вы. А то, что новичок года этот будет с вероятностью в 99.9% ростом от 216 см. Конечно же, речь пойдёт о Чете Холмгрене и Викторе Вембаньяме.
      Только подумайте: самыми высокими новичками года за последние 23 года становились Пау Газоль и Карл-Энтони Таунс (213 см). Официальный рост Кей Ди на момент дебюта в лиге значился в районе 208 см (но говорят, он всегда обманывал, и на самом деле его рост 211). Другими словами, семифутеры, если и становились объектами наблюдений и удивлений, то это крайне редко происходило в их первый сезон. Даже китайскому 226-сантиметровому гиганту Яо Мину потребовались время и миллиардная поддержка соотечественников, чтобы попадать в символические пятерки и на МВЗ (да, он сыграл в матче всех звёзд уже в первом сезоне, но это был китайский чит-код и не совсем справедливые правила отбора). Но к Яо Мину и прочим Манутам Болам мы ненадолго ещё вернёмся, а пока давайте сравнивать героев нового времени.
      • 15

        Баллы репутации

      • 14 ответов
    • Традиционное новогоднее поздравление пользователям SD от Cactus
      • 96

        Баллы репутации

      • 61 ответ
    • Что же, теперь, когда последняя тайна Востока раскрыта, и Джеймс Харден в третий раз воссоединился с Расселлом Уэстбруком, можно сделать предварительные выводы и прикинуть, кто чем будет дышать в нынешнем сезоне. Давайте пробежимся по всем коллективам Востока, и посмотрим, кто на что был горазд (и будет).
      • 4

        Баллы репутации

      • 5 ответов
    • Теперь, когда карты окончательно раскрыты - команды выбрали новичков на драфте, некоторые продлили своих игроков, ставших свободными агентами, а Лиллард слёзно просит отправить свои таланты на южное побережье, мы можем посмотреть, что сделали клубы Запада, чтобы усилить состав/расчистить платёжку/уйти в перестройку/просто в очередной раз затупить и сделать что-то невнятное.
      • 17

        Баллы репутации

      • 19 ответов