• НБА
    Источник: ESPN

    Стивен Эй Смит винит Леброна Джеймса в всплеске суперкоманд: «Это все его вина!»

    Известный спортивный эксперт Стивен Эй Смит заявил, что Леброн Джеймс («Лейкерс») несет ответственность за новый всплеск суперкоманд в НБА. 

    «Вы знаете, кого я виню во всем этом? Я виню Леброна Джеймса, это все его вина!

    Сначала он отправился в «Майами». Потом, когда он выиграл чемпионат в «Кливленде», в следующем сезоне он вернулся и добавил к этой команде Дуэйна Уэйда, а потом еще и Дерона Уильямса. Вы делали что-то подобное, чтобы защитить титул?» – сказал Смит в программе First Take.


    Followers 0
     

    User Feedback



    Recommended Comments

    Ага надо порзингиса и дончича в Денвер)) собрать всех беляшей там ))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Ну да, а Бостон образца 2007 года собрался уже из пенсионеров, которые докатывали свои карьеры). Не знаю, что Смит курит, но явно это не краб начал. Он лишь понял, что этот алгоритм работает и в одно рыло кубок не берется.

    Edited by Gipno

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Ага, супер команда была в Кливленде с Уэйдом и Уильямсом))) такая супер, что обоих в итоге слили. 

    Не в защиту Леброну, но если ты Стивен Эй говно Смит пытаешься обосрать Леброна, делай это фактами (как аналитики СД), а не высерами необоснованными 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    29 минут назад, claxton сказал:

    НБА надо сократить до 4 команд, так щетаю

    кстати хорошая идея, только не 4 а 2 команды - по одной команды от конференции.  Остальных недозвезд отправить в G-лигу

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Суть про спорта хорошо даёт понять начало фильма Роки 1 . Когда после боя он сидит в общей раздевалке с противником, потому что отдельной пока нет и устроитель вычитает за горячую воду, за замок на шкафчике и выдает весьма скромный гонорар. Так и здесь. Молодые голодные игроки пашут в джи лиге за скромные в общем деньги, не имеют ни суперджетов командных, пылят по Америке на обычном рейсовом автобусе, живут в простых дорожных мотелях. Как только получается шагнуть выше, там и деньги и личные фитнес тренера , рекламные контракты и т. П. На самом верху сидит сейчас бабуин, которого сам же Стивен Смит и и другие прилипалы аналитеги подняли на трон и всем в мире зассали в уши, что он король . Этот типок, будучи не особо далек мозгами в это тоже уверовал, а раз он король, то извольте списочек требований, что его выличество выступало. Сюда не только максималка входит, но и как мы много ррз видели, прямое давление на состав команды, включая тренерский. Отсюда тактика - здесь и сейчас Кубок. Отсюда приличных игроком могут за мешок кортошки отдать за какого нибудь суперстара. Потому что результат надо вот прям щас, иначе король скривит морду и отвалит куда-то ещё. Во всем виноват сам коллективный Стивен Смит. И бесконечные ток-шоу аналитегов и трындеж про чемпионское ДНК. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    2 минуты назад, Bronsky сказал:

    Суть про спорта хорошо даёт понять начало фильма Роки 1 . Когда после боя он сидит в общей раздевалке с противником, потому что отдельной пока нет и устроитель вычитает за горячую воду, за замок на шкафчике и выдает весьма скромный гонорар. Так и здесь. Молодые голодные игроки пашут в джи лиге за скромные в общем деньги, не имеют ни суперджетов командных, пылят по Америке на обычном рейсовом автобусе, живут в простых дорожных мотелях. Как только получается шагнуть выше, там и деньги и личные фитнес тренера , рекламные контракты и т. П. На самом верху сидит сейчас бабуин, которого сам же Стивен Смит и и другие прилипалы аналитеги подняли на трон и всем в мире зассали в уши, что он король . Этот типок, будучи не особо далек мозгами в это тоже уверовал, а раз он король, то извольте списочек требований, что его выличество выступало. Сюда не только максималка входит, но и как мы много ррз видели, прямое давление на состав команды, включая тренерский. Отсюда тактика - здесь и сейчас Кубок. Отсюда приличных игроком могут за мешок кортошки отдать за какого нибудь суперстара. Потому что результат надо вот прям щас, иначе король скривит морду и отвалит куда-то ещё. Во всем виноват сам коллективный Стивен Смит. И бесконечные ток-шоу аналитегов и трындеж про чемпионское ДНК. 

    Истинно. Вина пополам на Крабе и тех, кто его возвеличивал годами.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    26 минут назад, Gipno сказал:

    Ну да, а Бостон образца 2007 года собрался уже из пенсионеров, которые докатывали свои карьеры). Не знаю, что Смит курит, но явно это не краб начал. Он лишь понял, что этот алгоритм работает и в одно рыло кубок не берется.

    подкорм собрал праймовое трио и всегда собирал праймовых игроков вокруг себя,которые выигрывали ему гайки.если бы он собрал вокруг себя нынешнего олдриджа,деандрика и лаури и таким составом выиграл бы то это было бы максимально близко к песочному составу бостона,но по факту его всегда тащили игроки в прайме даже сейчас что у дэвиса что у драмонда самый сок прайма

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    41 минуту назад, Gipno сказал:

    Ну да, а Бостон образца 2007 года собрался уже из пенсионеров, которые докатывали свои карьеры). Не знаю, что Смит курит, но явно это не краб начал. Он лишь понял, что этот алгоритм работает и в одно рыло кубок не берется.

    Новицки в 2011? Хуже команда у него была, чем сейчас у Дончича, так что не бзди, просто краб играть не умеет)

    А все перстаки краба подареные, он ни один не выйграл перстак за карьеру, был всегда пассажиром, клатчассисты раздавал)

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    54 минуты назад, TiuTeA сказал:

    Ага надо порзингиса и дончича в Денвер)) собрать всех беляшей там ))

    И сабониса ... в денвер )

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Ну говорить можно все в что угодно, когда будут принимать решение против таких объединений? 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Первыми были ЛАЛ с Шаком, Коби, Орри, и другими. Потом Хьюстон с Оладжувоном, Дрекслером и Баркли. Затем Портленд с Сабонисом, Рашидом и Стадемайером. Потом трио Бостона. Леброн далеко не новичок в этом.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    1 час назад, TiuTeA сказал:

    Ага надо порзингиса и дончича в Денвер)) собрать всех беляшей там ))

    Или наоборот Йокича в Денвер) Команда белых

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    9 минут назад, Violator сказал:

    Первыми были ЛАЛ с Шаком, Коби, Орри, и другими. Потом Хьюстон с Оладжувоном, Дрекслером и Баркли. Затем Портленд с Сабонисом, Рашидом и Стадемайером. Потом трио Бостона. Леброн далеко не новичок в этом.

    Что то плохо знаете события тех лет, это была обычная перестройка сделанная Джери Вестом, как и Чикаго которые взяли Родмана и Кера, а вот Хьюстон действительно были первые 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    37 минут назад, TrueCoach сказал:

    Новицки в 2011? Хуже команда у него была, чем сейчас у Дончича, так что не бзди, просто краб играть не умеет)

    А все перстаки краба подареные, он ни один не выйграл перстак за карьеру, был всегда пассажиром, клатчассисты раздавал)

    Объясни почему Даллас 2011 хуже далласа 2021. Дирк, Кидд, Мэрион, Терри, Стоякович, Чендлер, Кенрон Батлер, Бареа, Корри Брюер, Дешон Стивенсон

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    55 минут назад, Абьюзер сказал:

    подкорм собрал праймовое трио и всегда собирал праймовых игроков вокруг себя,которые выигрывали ему гайки.если бы он собрал вокруг себя нынешнего олдриджа,деандрика и лаури и таким составом выиграл бы то это было бы максимально близко к песочному составу бостона,но по факту его всегда тащили игроки в прайме даже сейчас что у дэвиса что у драмонда самый сок прайма

    Скорее Райли собрал трио, а не прикорм, но что-то первого как менеджера никто не вспоминает и не поносит. Проще ведь сказать, что во всем виновен определенный игрок , а не ген.менеджре.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    45 минут назад, TrueCoach сказал:

    Новицки в 2011? Хуже команда у него была, чем сейчас у Дончича, так что не бзди, просто краб играть не умеет)

    А все перстаки краба подареные, он ни один не выйграл перстак за карьеру, был всегда пассажиром, клатчассисты раздавал)

    то что он неприятная личность без вопросов, но что играть не умеет это уже обсурд

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    49 минут назад, TrueCoach сказал:

    А все перстаки краба подареные, он ни один не выйграл перстак за карьеру, был всегда пассажиром, клатчассисты раздавал)

    Все МВП финала его...

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    19 минут назад, жёсткий диск сказал:

    Объясни почему Даллас 2011 хуже далласа 2021. Дирк, Кидд, Мэрион, Терри, Стоякович, Чендлер, Кенрон Батлер, Бареа, Корри Брюер, Дешон Стивенсон

    Даллас 2011 явно не хуже, а гораздо лучше Далласа 2021 - там был отличный баланс между защитой и нападением (за счет чего и обыграли Майами), которого сейчас у Далласа нет вообще (подписание Редика чего стоит)

    из всех названных игроков только Дирк катал тогда на уровне олл-стара, Кидд и Пеша явно доигрывали, Мэрион, Терри были тоже не на пике карьеры, а Бареа и Чендлер - добротные игроки, круто рубившиеся в том финале, но мягко говоря не звезды 

     

    56 минут назад, Violator сказал:

    Первыми были ЛАЛ с Шаком, Коби, Орри, и другими. Потом Хьюстон с Оладжувоном, Дрекслером и Баркли. Затем Портленд с Сабонисом, Рашидом и Стадемайером. Потом трио Бостона. Леброн далеко не новичок в этом.

    если идти и дальше, то и Бостон и Лейкерс 80-х были суперкомандами, куда переходили многие сильнейшие игроки, либо на пике карьеры либо незадолго за пенсии за гайкой 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    в 96-97 Баркли и Дрекслер были уже не в топ-20, а только Хаким. им всем было уже от 33 и выше, а вокруг бегали перепуганные беляши или столетние блмщики. у ПТБ, как и у Кингз был аналог сбалансированной Юты (времен финалов с Буллз) на максималках, там тоже не было тир-1 трио в прайме. ЛАЛ с Пэйтоном и Мэлоуном вообще мимо. в Бостоне трио было уже не в прайме, всем было тоже за 30, но они имхо были из топ-20. в Хит трио было и в прайме и до 30 лет и из топ-20. так что первая настоящая суперкоманда наемников от трех человек - это Хит.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    20 минут назад, right_dude сказал:

    Даллас 2011 явно не хуже, а гораздо лучше Далласа 2021 - там был отличный баланс между защитой и нападением (за счет чего и обыграли Майами), которого сейчас у Далласа нет вообще (подписание Редика чего стоит)

    из всех названных игроков только Дирк катал тогда на уровне олл-стара, Кидд и Пеша явно доигрывали, Мэрион, Терри были тоже не на пике карьеры, а Бареа и Чендлер - добротные игроки, круто рубившиеся в том финале, но мягко говоря не звезды 

     

    если идти и дальше, то и Бостон и Лейкерс 80-х были суперкомандами, куда переходили многие сильнейшие игроки, либо на пике карьеры либо незадолго за пенсии за гайкой 

    Пока писал коммент на эту же тему, грамотные люди уже ответили))) Вопрос не в суперкоманде как таковой, а к лиге в целом, в культуре которой суперобъединения стали нормой и примером, как завоевать перстень

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    3 минуты назад, Suriken сказал:

    в 96-97 Баркли и Дрекслер были уже не в топ-20, а только Хаким. 

    с этим бы поспорил. не топ-10, но топ-20 влегкую 

    кто был тогда явно круче Баркли и Дрекслера в 96-97: Джордан, Мэлоун, Хаким, Шак, Юинг, Стоктон, Грант Хилл, Пенни, Митч, Адмирал, Перчатка

    насчет всех остальных я бы поспорил

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    Только что, right_dude сказал:

    с этим бы поспорил. не топ-10, но топ-20 влегкую 

    кто был тогда явно круче Баркли и Дрекслера в 96-97: Джордан, Мэлоун, Хаким, Шак, Юинг, Стоктон, Грант Хилл, Пенни, Митч, Адмирал, Перчатка

    насчет всех остальных я бы поспорил

    посмотрел на баскетрефе, в 96-97 в топ 20 Хаким был по очкам, блокам и подборам. Дрекслера и Баркли не было ни в одной из 5 категорий. Баркли был в топ 5 по эффективности только. Хаким единственный кто попал в символическую сборную нба по итогам сезона. Попадание Мэлоуни во вторую сборную новичков и Дреклера и Бракли на ОСГ не очень веско. по ТФ больше 20+10 делали Бэйкер, Уеббер, Мэлоун, по Кемпу, Гуглиоте, Макдаесу, Мэйсону можно спорить. по АЗ там Миша, Ричмонд, Спри, по Реджи, Стэкхаусу и Стиву смиту можно спорить.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    1 час назад, Gipno сказал:

    Скорее Райли собрал трио, а не прикорм, но что-то первого как менеджера никто не вспоминает и не поносит. Проще ведь сказать, что во всем виновен определенный игрок , а не ген.менеджре.

    Вот только эта троица сама собралась и посчитала, где они меньше денег потеряют на налогах и т.п. и просто так получилось, что Майами оказались единственным выгодным вариантом.

    Так то они и в Чикаго причалить думали, но тогда у Роуза была спортивная гордость и он даже встречаться с этими петухами не пошел, чтобы их в команду пригласить.

    В данном случае Смит прав - для праймовых игроков этот ящик Пандоры открыл именно ЛеБрон. Потому что игрок, играющий в родном штате, которому ГМы в силу возможности всячески пытались усилить команду, входящий в ТОП-5 игроков лиги до этого никогда не просил обмена или не уходил из команды, чтобы объединиться с еще одним игроком ТОП-5 (у которого уже было чемпионство) в его команде, и подтянуть еще одного игрока ТОП-10 лиги.

    После этого и Дюрант в ГСВ отчалил со спокойной душой и комментами "ЛеБрон показал нам дорогу!", и вот это вот все началось. 

    То, что до этого ГМы делали свою работу и старались собрать интересный боеспособный состав, сейчас тупо делают игроки затевающие объединения и зазывающие друг друга.

    Так что единственная заслуга Райли в том подписании, что он держал более или менее разгруженную платежку, что и делают ни на что не притендующие команды. А команда, которая за что-то борется в текущий момент всегда имеет забитую платежку.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    13 минут назад, Suriken сказал:

    посмотрел на баскетрефе, в 96-97 в топ 20 Хаким был по очкам, блокам и подборам. Дрекслера и Баркли не было ни в одной из 5 категорий. Баркли был в топ 5 по эффективности только. Хаким единственный кто попал в символическую сборную нба по итогам сезона. Попадание Мэлоуни во вторую сборную новичков и Дреклера и Бракли на ОСГ не очень веско. по ТФ больше 20+10 делали Бэйкер, Уеббер, Мэлоун, по Кемпу, Гуглиоте, Макдаесу, Мэйсону можно спорить. по АЗ там Миша, Ричмонд, Спри, по Реджи, Стэкхаусу и Стиву смиту можно спорить.

    насчет форвардов и Реджи, согласен, можно спорить, хотя и Гуглз и Макдайес были игроки порядком пониже (можно еще Глена Райса приписать за компанию, у него тогда был взлет в карьере)

    Стив Смит был хорошим снайпером со средней защитой и не особо подвижным и без навыков разыгрывающего, никакого сравнения с Клайдом, который мог играть на трех позициях от разыгрывающего до легкого форварда (даже на закате карьеры)

    Стэкхаус был талантом, для которого не нашлось норм тренера - много бросал и терял мяч (помню в Спорт-Экспрессе году в 1997-м протицировали тогдашнего тренера Филы, который после очередного промаха Стекхауза посоветовал своему игроку отдавать мяч ему, типа и то было б больше шансов забить) 

    Спри - большой, но расстраченный впустую талант.  ГСВ, на мой взгляд, ошиблись, решив в середине 1990х сделать ставку на него.  Его лучшая игра была, на мой взгляд, в Миннесоте в 2000-е, где он был второй-третьей опцией в нападении, но делал много черновой работы 

     

     

    Edited by right_dude

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    4 минуты назад, right_dude сказал:

    насчет форвардов и Реджи, согласен, можно спорить, хотя и Гуглз и Макдайес были игроки порядком пониже (можно еще Глена Райса приписать за компанию, у него тогда был взлет в карьере)

    Стив Смит был хорошим снайпером со средней защитой и не особо подвижным и без навыков разыгрывающего, никакого сравнения с Клайдом, который мог играть на трех позициях от разыгрывающего до легкого форварда (даже на закате карьеры)

    Стэкхаус был талантом, для которого не нашлось норм тренера - много бросал и терял мяч (помню в Спорт-Экспрессе году в 1997-м протицировали тогдашнего тренера Филы, который после очередного промаха Стекхауза посоветовал своему игроку отдавать мяч ему, типа и то было б больше шансов забить) 

    Спри - большой, но расстраченный впустую талант.  ГСВ, на мой взгляд, ошиблись, решив в середине 1990х сделать ставку на него.  Его лучшая игра была, на мой взгляд, в Миннесоте в 2000-е, где он был второй-третьей опцией в нападении, но делал много черновой работы 

     

     

    я имел ввиду про топ-20. тогда же была более точная привязка к позициям. если ты из топ-20, то должен быть в четверке на своей позиции. Дрекслер играл в том составе львиную долю времени на атакующем защитнике, на легком форварде был Марио Элли. я согласен, что Дрекслер был мегацепким защитником и грамотным распсовщиком, как для своей позиции и своего возраста, но Миша, Спри, Ричмонд однозначно лучше него были в том сезоне. Рэджи, Стэк и Смит были лучше по главной стате АЗ - набор очков. другими словами Дрекслер в топ-20 в том сезоне с очень большой натяжкой, скорее в топ-30. по стате еффективности чуть ниже Рэджи, хотя не по стате лично мне больше нравился Стэк, следил тогда за ним пристально)) 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    1 час назад, right_dude сказал:

    Даллас 2011 явно не хуже, а гораздо лучше Далласа 2021 - там был отличный баланс между защитой и нападением (за счет чего и обыграли Майами), которого сейчас у Далласа нет вообще (подписание Редика чего стоит)

    из всех названных игроков только Дирк катал тогда на уровне олл-стара, Кидд и Пеша явно доигрывали, Мэрион, Терри были тоже не на пике карьеры, а Бареа и Чендлер - добротные игроки, круто рубившиеся в том финале, но мягко говоря не звезды 

     

     

    Даллас 2011 не просто не хуже Далласа 2021, а лучше в сто раз. Да, Кидд, Мэрион, Предраг может и не были на пике, но они играли просто отлично. Им всем было слегка за 30, это возраст когда тело ещё слушает тебя, но ты обладаешь опытом и мозгами. Это была очень сбалансированная и мощная команда на обеих сторонах площадки. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    14 минут назад, жёсткий диск сказал:

    Даллас 2011 не просто не хуже Далласа 2021, а лучше в сто раз. Да, Кидд, Мэрион, Предраг может и не были на пике, но они играли просто отлично. Им всем было слегка за 30, это возраст когда тело ещё слушает тебя, но ты обладаешь опытом и мозгами. Это была очень сбалансированная и мощная команда на обеих сторонах площадки. 

    как же я был рад за Дирка и Кидда, что выгрызли заслуженные гайки!

    ну и Мэрион клевый был чувак

    18 минут назад, Suriken сказал:

    я имел ввиду про топ-20. тогда же была более точная привязка к позициям. если ты из топ-20, то должен быть в четверке на своей позиции. Дрекслер играл в том составе львиную долю времени на атакующем защитнике, на легком форварде был Марио Элли. я согласен, что Дрекслер был мегацепким защитником и грамотным распсовщиком, как для своей позиции и своего возраста, но Миша, Спри, Ричмонд однозначно лучше него были в том сезоне. Рэджи, Стэк и Смит были лучше по главной стате АЗ - набор очков. другими словами Дрекслер в топ-20 в том сезоне с очень большой натяжкой, скорее в топ-30. по стате еффективности чуть ниже Рэджи, хотя не по стате лично мне больше нравился Стэк, следил тогда за ним пристально)) 

    если оценивать вышеназванных игроков в период 96-97 еще по игре в защите (а это был важный компонент, т.к. во многих командах много очков набиралось через АЗ), я бы поставил Дрекслера после Миши и сразу после Ричмонда, но перед Реджи, и задолго перед Стэком и Смитом

    еще в тот период 2 АЗ стоят упонимания, т.к были очень сильны на обеих частях площадки) это - Эдди Джонс и Джо Думарс (у него тогда был небольшой ревайвал незадолго до окончания карьеры).  этих обоих я бы поставил выше Смита и Стэка (без обид за Стэка) по игре в целом и в защите, и в нападении

     

     

    Edited by right_dude

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    2 часа назад, Алек23сотни23 сказал:

    Что то плохо знаете события тех лет, это была обычная перестройка сделанная Джери Вестом, как и Чикаго которые взяли Родмана и Кера, а вот Хьюстон действительно были первые 

    Там Баркли уже еле живой был

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    24 минуты назад, Suriken сказал:

    я имел ввиду про топ-20. тогда же была более точная привязка к позициям. если ты из топ-20, то должен быть в четверке на своей позиции. Дрекслер играл в том составе львиную долю времени на атакующем защитнике, на легком форварде был Марио Элли. я согласен, что Дрекслер был мегацепким защитником и грамотным распсовщиком, как для своей позиции и своего возраста, но Миша, Спри, Ричмонд однозначно лучше него были в том сезоне. Рэджи, Стэк и Смит были лучше по главной стате АЗ - набор очков. другими словами Дрекслер в топ-20 в том сезоне с очень большой натяжкой, скорее в топ-30. по стате еффективности чуть ниже Рэджи, хотя не по стате лично мне больше нравился Стэк, следил тогда за ним пристально)) 

    Спри мне всегда сложно было оценить - наблюдать за его данками было здорово, но в целом весь его условно "звездный период" в ГСВ и позже в Никс был полосой крутых и провальных матчей (как зачастую и у Айверсона по большей части карьеры)

    Edited by right_dude

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    2 часа назад, Violator сказал:

    Первыми были ЛАЛ с Шаком, Коби, Орри, и другими. Потом Хьюстон с Оладжувоном, Дрекслером и Баркли. Затем Портленд с Сабонисом, Рашидом и Стадемайером. Потом трио Бостона. Леброн далеко не новичок в этом.

    Ну так себе список. Я бы добавил джордана, пиппена и родмана с кучей звёздных ролевиков. Вот кто и разрушил лигу так это Чикаго буллс

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    Только что, benefactor сказал:

    Вот кто и разрушил лигу так это Чикаго буллс

    не, ну это перебор

    единственные "звездные" ролевики в Чикаго были Кукоч и Харпер 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    2 минуты назад, right_dude сказал:

    не, ну это перебор

    единственные "звездные" ролевики в Чикаго были Кукоч и Харпер 

    Дружище, я просто троллю

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    1 минуту назад, benefactor сказал:

    Дружище, я просто троллю

    тогда сразу пиши про перстни Миши на горбу Пипа)))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    2 минуты назад, benefactor сказал:

    Дружище, я просто троллю

    Ха-ха, ты вовремя оговорился, а то я забыл, что ты любишь такое и хотел на полном серьезе убеждать в обратном))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    3 hours ago, TiuTeA said:

    Ага надо порзингиса и дончича в Денвер)) собрать всех беляшей там ))

    Нельзя по правилам лиги . Макс- три белых

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    3 часа назад, Абьюзер сказал:

    подкорм собрал праймовое трио и всегда собирал праймовых игроков вокруг себя,которые выигрывали ему гайки.если бы он собрал вокруг себя нынешнего олдриджа,деандрика и лаури и таким составом выиграл бы то это было бы максимально близко к песочному составу бостона,но по факту его всегда тащили игроки в прайме даже сейчас что у дэвиса что у драмонда самый сок прайма

    "Песочному" составу Бостона в 2007 году было: Пирс - 30 лет, Гарнетт - 31 год, Аллен - 32 года.

    Дюранту - сейчас 32, Хардену - 31, Ирвингу - 29.

    Так что в Бостоне были игроки именно в прайме.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Леброн пожинает то, что сам создал. Теперь ему предстоит обыгрывать суперкоманды самому, что скажется на его карьере. Но прикольно наблюдать за этой "ЭРОЙ МСТИТЕЛЕЙ" 

    scale_1200

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    58 минут назад, N_J сказал:

    "Песочному" составу Бостона в 2007 году было: Пирс - 30 лет, Гарнетт - 31 год, Аллен - 32 года.

    Дюранту - сейчас 32, Хардену - 31, Ирвингу - 29.

    Так что в Бостоне были игроки именно в прайме.

    Плюсую. Они до 2010 года были постоянными претендентами на финал НБА. 2 раза туда выходили, один чем брали, причем с первого раза, чем не звёздное трио?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    спорно насчет прайма КГ, имхо это был его мвп сезон в 2003-04 и максимум следующий. Пирс точно в прайме. Аллен спорно, в зависимости, что считать праймом. вещи, которые он делал в Бакс и Сиэтле сильно отличались. Дюрант уже точно не в прайме, Харден и Ирвинг скорее да, чем нет.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    3 часа назад, benefactor сказал:

    Ну так себе список. Я бы добавил джордана, пиппена и родмана с кучей звёздных ролевиков. Вот кто и разрушил лигу так это Чикаго буллс

    Чикаго 96-98-х лет были лучшей командой лиги. Но они приобрели только Родмана. Керр появился у них в сезоне 93-94, Харпер в 94-95 а Кукоч вообще с драфта пришел. Так, что это была скорее династия, чем команда, собранная из звезд.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites
    16 минут назад, Suriken сказал:

    спорно насчет прайма КГ, имхо это был его мвп сезон в 2003-04 и максимум следующий. Пирс точно в прайме. Аллен спорно, в зависимости, что считать праймом. вещи, которые он делал в Бакс и Сиэтле сильно отличались. Дюрант уже точно не в прайме, Харден и Ирвинг скорее да, чем нет.

    Просто в Бостоне каждый исполнял свою роль. Гарнету уже не нужно было набирать по 25 очков, он сконцентрировался на защите. Рэю не нужно было таскать мяч, он отлично открывался под бросок. Пирс набирал очки. Рондо дирежировал нападением. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites



    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    Loading...
  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.