• "Индиана" обменяла Сабониса в "Сакраменто"

    "Пэйсерс" и "Кингз" договорились об обмене бигмена Домантаса Сабониса.

    Кроме Сабониса "Индиана" отправила в "Сакраменто" защитников Джереми Лэмба и Джастина Холидэя, а также драфт-пик второго раунда драфта 2027.

    Взамен клуб из Индианаполиса получит защитников Тайриза Халибертона и Бадди Хилда, а также центрового Тристана Томпсона.

    У наших друзей из TENNISI.bet был коэффициент 1.34, что Сабонис сменит команду перед дедлайном.



    НБА
    Источник: @wojespn
      Report

    Comments on the new



    Recommended Comments

    ПОШЛА ЖАРИШКА. Сакры себе не изменяют :minglol:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    на Халибертона!

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Ну как можно Халибертона отдать? Гоните вы Фокса ссаными тряпками, но нет, мы отдадим возможно будущего франчайза

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    • it's the best kings-favicon2_0.ico Sacramento is coming for y'all ? #Playoffs2022

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Чет странный траде. Начерта Сабонис к Фоксу? Начерта Халибертона менять? Шутерков на шутерков. Чет короче всем захотелось срочно обменяться перестроиться и вообще движухи.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    У Леброна ж тако вторник он наверно дедлайн пропустит а потом запердиь в финале Финикс 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Сабас достоин более серьёзной команды, ну почему в Сакраменто, туда должен был Симмонц перейти.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Халибертона конечно слить это высшая степень сакраментизма...

    Ну ему это только на пользу, мб на него сделают ставку и франчайзом крутым станет.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Я бы не менял

    Халибертон крутой надо было фокса

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Этот обмен за пределами нашего понимания. Сабас достоин годной команды.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

     связка Фокс-Сабонис неплохо звучит,посмотрим на деле.Сакраменто надо Бегли менять на хорошего шутера

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Не трейд, а че к чему

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Сука , Мори просрал Халибертана.. вот же гадство отвечаю .. в погоне за бомжом Фила останется с голой бля жопой 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    по моему Индиана в плюсе, т.к. Сакраменто точно ничего не выиграет от этого обмена. 19-35 это еще хуже, чем у НОП.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 08.02.2022 в 19:56, LightsOut сказал:

    Ну как можно Халибертона отдать? Гоните вы Фокса ссанымм тряпкамм, но нет, мы отдадим возможно будущего франчайза

    фокс сука неудачник его даже индиана не хочет :minglol:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    чувствую утром все аналитики на унитазе офигеют от новостей

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Ну неужели Сакры не могли в этот трейд впихнуть Бэгли вместо Халибертона?

    :dantony:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 08.02.2022 в 21:09, Хинки умер за наши грехи сказал:

    по моему Индиана в плюсе, т.к. Сакраменто точно ничего не выиграет от этого обмена. 19-35 это еще хуже, чем у НОП.

    Индиана по-любому в большем плюсе. Халибертон с Хилдом стоят больше одного Сабониса. Хали потенциальный франчайз, всё у пацана есть, габариты, бросок (пусть сомнительной техники, но норм реализации), видение площадки. Хилд конечно стал атаковать с низким процентом, но его может просто задолбало играть за Кингз. Хилда при желании можно дальше обменять. Не удивлюсь, если ЛАЛ подсуетятся и заберут его)

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Ну вот на кой хер Хуяде Дниватцу было это делать!!! Это просто немыслимо. 

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Не пониманию негодование уважаемых слэмданщиков: все так сопереживают халибёртану, что хотели его оставить в сакраменто. ....так наоборот, надо радоваться, что выплыл из этого болота: не представляю как еще команда может быть такой беспросветной столько времени. у чувака хотя бы шанс появился себя реализовать

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Сакраменто, как обычно лохи.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 08.02.2022 в 22:05, AnSw33r сказал:

    Сука , Мори просрал Халибертана.. вот же гадство отвечаю .. в погоне за бомжом Фила останется с голой бля жопой 

    Да расслабься бро. Мори гнет свою линию, параллельно вставляя пистона Симоне, который вставляет пистона Пич Роллу, который через агентов торгует Симону.

    У команды химия, Эмбиид нашел свой ритм, все норм. При этом экономия бабла на лишениях бедолаги Симоняна. Тут и воспитательный момент и взвешанная оценка относительно талантов Симмонса. Вот, как говорил один белорус, "Есть некое наитие...", что все будет норм. Ограбим если не Бруклин, то Портлэнд. А по Халибертону и Фоксу - а был ли мальчик? Кмк, один в один Фокса на Макси менять я бы прямо сейчас не стал. А один в один Симону на Халибертона и не предлагали, да и по баблу не проходит.

    В 08.02.2022 в 22:22, Мазякин сказал:

    Не пониманию негодование уважаемых слэмданщиков: все так сопереживают халибёртану, что хотели его оставить в сакраменто. ....так наоборот, надо радоваться, что выплыл из этого болота: не представляю как еще команда может быть такой беспросветной столько времени. у чувака хотя бы шанс появился себя реализовать

    Ага, в Индиане.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Вау! Связка Брогдон- Халибертон будет выжигать в защите и отлично смотреться в нападении. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Ну теперь на Индиану совсем пох

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    ой сакры дауны... пусть подождут ещё 20 лет плейофф

    инди, мои аплодисменты

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 08.02.2022 в 21:56, 4upik сказал:

    Ну теперь на Индиану совсем пох

    Гонишь? Наоборот. Халик - игрок крупного калибра. Я даже не знаю с кем его сравнить можно по потанцевалу.  Какой ещё ПГ блоки отвешивать так умеет при том что топово ассистирует. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    СвободуСабонису!

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 08.02.2022 в 22:10, TO_oEasy сказал:

    Гонишь? Наоборот. Халик - игрок крупного калибра. Я даже не знаю с кем его сравнить можно по потанцевалу.  Какой ещё ПГ блоки отвешивать так умеет при том что топово ассистирует. 

     

    bb643239-ben-simmons-rookie.jpg

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 08.02.2022 в 21:21, Tibo сказал:

    Ну вот на кой хер Хуяде Дниватцу было это делать!!! Это просто немыслимо. 

     

    Он Дончича, сам будучи югославом, упустил на драфте, выбрав Бэгли...

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Индиана оперативно перестраивается. Дуарте и Халибертон - хребет новой молодой команды. И пустая платежка на следующий сезон. Пятерочка за быструю перестройку.

    Сакраменто сплавили плохой контракт Хилда и усилились здесь  сейчас Сабонисом. Слабже не стали и имеют возможность подписать какую крупную рыбу на следующий год под Фокса с Сабасом. Это конечно Сакраменто, но за попытку крепкая четверка. Возможно с плюсом.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Млять, нет! Только не Халибертон! Чтобы руководство сыром срало. Ну какого черта(

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    IMG_20220209_024751_817.jpg.bd3b4caaa5036c6b163756bb46e3338f.jpg

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    сцука я до последнего надеялся , что боцтон выменяет сабу , но куй :jordan:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 08.02.2022 в 21:11, Лыткин сказал:

    Ну неужели Сакры не могли в этот трейд впихнуть Бэгли вместо Халибертона?

    :dantony:

    На крайняк Митчелла. Но никак не Халибертона 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Ну лично для меня на +/- конкретно этих команд интересуют крайне слабо. В любом случае в этом сезоне они не на что не претендуют. А вот Сабониса жалко: игрок он очень умный и то, что он попал в такую команду, как Сакраменто, для его карьеры очень плохо. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Представляю как охренел Сабонис

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Очередной странный ход Диваца и Стояковича

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    :shaqplus:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Дивац молодец. Он сначала взял на драфте вместо Дончича Бэгли, а теперь поменял Халибертона.

     

    Кингз могут в принципе закрываться как клуб

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    конченный трейд:redeye: 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Норм обмен для сакраменто . Им как раз большой нужен был . Хилд это вообще мусорка . Хадибертон - норм игрок но не более . Томпсон вообще Параша полная 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 08.02.2022 в 22:56, LightsOut сказал:

    Ну как можно Халибертона отдать? Гоните вы Фокса ссанымм тряпкамм, но нет, мы отдадим возможно будущего франчайза

     

    В 09.02.2022 в 00:52, keeanaxe сказал:

    сцука я до последнего надеялся , что боцтон выменяет сабу , но куй :jordan:

    Печалька...

    В 08.02.2022 в 23:11, Wait сказал:

    чувствую утром все аналитики на унитазе офигеют от новостей

     

    Уже:redeye:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Уап уап уааааааа

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    че то странно - все тут до одного говорили, что Сабас олл стар...а теперь хором ноют, что Халибертон - это прям будущий стеф каррии и сакры ступили!

    :wtf:

    Как по мне, единственное, что плохо - так это то, что Сабонис в такое дно попал, как нынешние Сакраменто.... что ж...

    :dp3:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Кто-то в трейд машину переиграл

    :manu:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Бедный сабас… из одной помойки в другую! А хотелось бы на него в нормальной команде посмотреть 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites




    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.