• Дрэймонд Грин: «Лейкерс» не следует обменивать Уэстбрука. Один человек не может быть виновником всех проблем»

    Форвард «Уорриорз» Дрэймонд Грин поделился своим мнением по поводу возможного обмена разыгрывающего «Лейкерс» Расселла Уэстбрука.

    «Я много слышал о возможном обмене Уэстбрука, все эти слухи постоянно циркулируют. Но реальность такова, что я сомневаюсь в подобном обмене. Не представляю, что это случится, и не думаю, что это должно случиться. У «Лейкерс» пока не было нормальной возможности оценить потенциал этой команды, они пока не знают, как могут выглядеть в здоровом полноценном составе.

    А еще мне не нравится, когда на Уэстбрука сваливают вину за все происходящее. Не может быть один человек виноват во всех проблемах.

    Слухи об обмене неизбежны, скоро дедлайн, нам остается лишь следить за всем этим. Расселл Уэстбрук – самое громкое имя в этой истории» , – заявил Грин.



    НБА
    Источник: Fadeaway World
      Report

    Comments on the new

    Recommended Comments

    Может, и имя его - краб

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Сказал клоун который всю жизнь играет в смолболл 5 шутеров на трёх.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Это он про обмен Леброна?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Клей по сути не мог быть виноват один в своей травме когда вы с карри сливали 2 подряд сезона. Логика железная. 

    Но то что команда не играла когда все здоровые это как бруклин 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    спецом так стелит 

    в душе хочет чтобы черепах был в болоте, и чтобы у них не просвета не было

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Комменты сдают позишонсы ребята, повнимательней пожалуйста

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Тупые сразу начали минусить, я только лишь сказал что этот бабуин играет в клубе где все 5 игроков лайвс меттерс и не ему рассуждать как может влиять 1 игрок который только и делает что бегает теряет и промахивается

    Напомню рот открывает и несёт чушь как обычно тот кто выжил лучшего игрока лиги кекса из своей мега тимы только за то что он хотел играть изоляции, ну конечно каменщик пг ни в чем неуиноват, он же в лал, вот если он за ГС бегал за 40 млн этот лицемерный кусок говна живо переобулся и пел бы по другому

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Давайте лучше обсудим леброна 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Уэстбрук точно не корень проблем Лейкерс 

    надо что-то делать с тренером, даже Леброн иногда выдает норм отрезки

    там игроки не играют как команда

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 27.01.2022 в 12:23, *** сказал:

    Клей по сути не мог быть виноват один в своей травме когда вы с карри сливали 2 подряд сезона. Логика железная. 

    Но то что команда не играла когда все здоровые это как бруклин 

    Гриня и Стэф сохранили остатки здоровья и позволили перезагрузить ГСВ новыми игроками, в том числе молодыми. Ну и раскрыли Уиггинса до весьма неплохого уровня

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 27.01.2022 в 13:14, From DownTown сказал:

    Гриня и Стэф сохранили остатки здоровья и позволили перезагрузить ГСВ новыми игроками, в том числе молодыми. Ну и раскрыли Уиггинса до весьма неплохого уровня

    Они слили полтора сезона. В тупую сливали когда я так понимаю национальное тв выкупало там матчи с участием гс. Они симулянты конкретно в те полтора года. И если сначала у карри была травма потом они тупо сезон сливали и второй тоже. Это неуважение к болелам. Хотя, им там судить не мне. Это моё мнение что игроки доллев играть а не так тупо сливаться

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 27.01.2022 в 13:18, *** сказал:

    Они слили полтора сезона. В тупую сливали когда я так понимаю национальное тв выкупало там матчи с участием гс. Они симулянты конкретно в те полтора года. И если сначала у карри была травма потом они тупо сезон сливали и второй тоже. Это неуважение к болелам. Хотя, им там судить не мне. Это моё мнение что игроки доллев играть а не так тупо сливаться

    Если Ты смотрел второй сезон где Карри затащил ГСВ в зону плей офф то вряд ли говорил бы про слив. Про слив - это к Филе и прочим командам, которые даже не трепыхаются периодически. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Понятно, что в первую очередь за приглашение Уестбрука должен отвечать тот, кто решал приглашать его или нет - Леброн Джеймс, но если Расселл играет нелепо и бездарно, получая за это 40 лямов в год, то клуб имеет полное право отправить его туда, где ему и место - по сути вникуда, так как никто в лиге не хочет связываться с этим покорителем рекордов

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 27.01.2022 в 13:22, From DownTown сказал:

    Если Ты смотрел второй сезон где Карри затащил ГСВ в зону плей офф то вряд ли говорил бы про слив. Про слив - это к Филе и прочим командам, которые даже не трепыхаются периодически. 

    Не согласен. Скока пели что гс это круто кто б не играл. Не было тока томпсона и все лишь затащили в плоф. Это многое сказало о том гс. Фила выходит в плоф так же 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 27.01.2022 в 13:42, *** сказал:

    Не согласен. Скока пели что гс это круто кто б не играл. Не было тока томпсона и все лишь затащили в плоф. Это многое сказало о том гс. Фила выходит в плоф так же 

    Ты не слушай кто что поет. Смотри игру ГСВ. Это не соло игра. Они скатились отчасти в соло игру с Дюрантом ибо по другому там никак. Сломали свою командную игру. В ущерб тому контракту почистили состав. Это и была одна из главных ошибок сезона 2019. Полная зависимость от звезд и очень слабая скамейка. Дюрант и Клэй сломались и все.

    После Дюранта ГСВ возвращаются к свое командной игре с глобальным задействованием 8-10 человек ротации не как ролевиков, а как полноценных игроков. Вернули Игги, избавились от единала Убре. Нашли Тоскано и Пэйтона. Подписали умного Бьелицу, который неплох как растягивающий центр. Началось возрождение настоящего ГСВ.

    Но вернуть командную игру где играют две пятерки - не быстрый процесс. Вот на это и ушли два года.

    Если ты ждал геройства Стэфа и Грини как какого нить Лилларда в Портленде или Уэстбрука времен Оклахомы - это не тот путь. Значит тебе болеть за героические команды типа леброновских или дюрантовских. Там два три игрока играют и бегает мясо рядом.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Я конечно с Леброна в шоке! Он уже заместителей ген.менеджера в других командах вербует! Жду новости: Дреймонд Грин обменял Остина Ривза, который не понимает бред генерального директора на принтер! 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 27.01.2022 в 13:59, From DownTown сказал:

    Ты не слушай кто что поет. Смотри игру ГСВ. Это не соло игра. Они скатились отчасти в соло игру с Дюрантом ибо по другому там никак. Сломали свою командную игру. В ущерб тому контракту почистили состав. Это и была одна из главных ошибок сезона 2019. Полная зависимость от звезд и очень слабая скамейка. Дюрант и Клэй сломались и все.

    После Дюранта ГСВ возвращаются к свое командной игре с глобальным задействованием 8-10 человек ротации не как ролевиков, а как полноценных игроков. Вернули Игги, избавились от единала Убре. Нашли Тоскано и Пэйтона. Подписали умного Бьелицу, который неплох как растягивающий центр. Началось возрождение настоящего ГСВ.

    Но вернуть командную игру где играют две пятерки - не быстрый процесс. Вот на это и ушли два года.

    Если ты ждал геройства Стэфа и Грини как какого нить Лилларда в Портленде или Уэстбрука времен Оклахомы - это не тот путь. Значит тебе болеть за героические команды типа леброновских или дюрантовских. Там два три игрока играют и бегает мясо рядом.

    Я ниче не ждал. Я вижу как они сливали полтора сезона. Танковали по сути. 

    Ниче они не сломали. 

    Просто их много лет обошли травмы вот я о чем. 

    Но, имея двух из трех типа игроков мвз сливать те сезоны было некрасиво. Особенно первый когда томпсона вылетел и он был стали по лазаретам смециально. Это лишь мнение болельщика. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 27.01.2022 в 20:59, From DownTown сказал:

    Ты не слушай кто что поет. Смотри игру ГСВ. Это не соло игра. Они скатились отчасти в соло игру с Дюрантом ибо по другому там никак. Сломали свою командную игру. В ущерб тому контракту почистили состав. Это и была одна из главных ошибок сезона 2019. Полная зависимость от звезд и очень слабая скамейка. Дюрант и Клэй сломались и все.

    После Дюранта ГСВ возвращаются к свое командной игре с глобальным задействованием 8-10 человек ротации не как ролевиков, а как полноценных игроков. Вернули Игги, избавились от единала Убре. Нашли Тоскано и Пэйтона. Подписали умного Бьелицу, который неплох как растягивающий центр. Началось возрождение настоящего ГСВ.

    Но вернуть командную игру где играют две пятерки - не быстрый процесс. Вот на это и ушли два года.

    Если ты ждал геройства Стэфа и Грини как какого нить Лилларда в Портленде или Уэстбрука времен Оклахомы - это не тот путь. Значит тебе болеть за героические команды типа леброновских или дюрантовских. Там два три игрока играют и бегает мясо рядом.

    Игудала убре тоскано просто перечисленны

    А бьелица УМНЫЙ

    Ну как после этого не заподозрить вас в расизме? 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 27.01.2022 в 12:32, PyJle сказал:

    Тупые сразу начали минусить, я только лишь сказал что этот бабуин играет в клубе где все 5 игроков лайвс меттерс и не ему рассуждать как может влиять 1 игрок который только и делает что бегает теряет и промахивается

    Напомню рот открывает и несёт чушь как обычно тот кто выжил лучшего игрока лиги кекса из своей мега тимы только за то что он хотел играть изоляции, ну конечно каменщик пг ни в чем неуиноват, он же в лал, вот если он за ГС бегал за 40 млн этот лицемерный кусок говна живо переобулся и пел бы по другому

     

    Кажется Шредер зашел на сдк чтобы восполнить 80-миллионные потери в состав Лейкерс

    :justsmile:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 27.01.2022 в 12:06, LJC сказал:

    Может, и имя его - краб

    Если честно, задолбали уже.

    Сам же понимаешь, что краб хорош и реально один из лучших за всю историю, насколько бы мне этого и не хотелось

    В 27.01.2022 в 13:59, From DownTown сказал:

    Ты не слушай кто что поет. Смотри игру ГСВ. Это не соло игра. Они скатились отчасти в соло игру с Дюрантом ибо по другому там никак. Сломали свою командную игру. В ущерб тому контракту почистили состав. Это и была одна из главных ошибок сезона 2019. Полная зависимость от звезд и очень слабая скамейка. Дюрант и Клэй сломались и все.

    После Дюранта ГСВ возвращаются к свое командной игре с глобальным задействованием 8-10 человек ротации не как ролевиков, а как полноценных игроков. Вернули Игги, избавились от единала Убре. Нашли Тоскано и Пэйтона. Подписали умного Бьелицу, который неплох как растягивающий центр. Началось возрождение настоящего ГСВ.

    Но вернуть командную игру где играют две пятерки - не быстрый процесс. Вот на это и ушли два года.

    Если ты ждал геройства Стэфа и Грини как какого нить Лилларда в Портленде или Уэстбрука времен Оклахомы - это не тот путь. Значит тебе болеть за героические команды типа леброновских или дюрантовских. Там два три игрока играют и бегает мясо рядом.

    Ха, а я вот уверен, что второй раунд потолок гсв в этом сезоне.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Слаженности нет. Нет слаженности в действиях вестбрука = нет слаженности в команде. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 27.01.2022 в 16:35, gloomych сказал:

    Если честно, задолбали уже.

    Сам же понимаешь, что краб хорош и реально один из лучших за всю историю, насколько бы мне этого и не хотелось

    Ха, а я вот уверен, что второй раунд потолок гсв в этом сезоне.

    может и потолок, а может и нет. Но игра у ГСВ потихоньку восстанавливается. И она уже приносила результат.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 27.01.2022 в 18:35, gloomych сказал:

    Если честно, задолбали уже.

    Сам же понимаешь, что краб хорош и реально один из лучших за всю историю, насколько бы мне этого и не хотелось

    Ха, а я вот уверен, что второй раунд потолок гсв в этом сезоне.

    ГСВ уже выиграли у "Финикса" по ходу регулярка и без Клэя.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites



    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.