• НБА
    Источник: @ClutchPointsApp

    Дарвин Хэм: «Расс — один из лучших игроков, которых когда-либо видела наша лига»

    В понедельник «Лейкерс» официально представили Дарвина Хэма в качестве нового главного тренера команды.

    Хэм подтвердил, что видит Расселла Уэстбрука в своей команде и с похвалой отозвался о звездном разыгрывающем «Лейкерс», который присутствовал на пресс-конференции.

    «Поймите правильно, Расс — один из лучших игроков, которых когда-либо видела наша лига. И он еще на многое способен. Я не понимаю, почему люди пытаются списать его со счетов», – сказал Хэм.



    Followers 0
     

    User Feedback

    Recommended Comments

    Начались стандартные дифирамбы кирпичному заводу

    PHOTO-Russell-Westbrook-Building-A-Massive-Brick-Wall.jpg

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    vitsin.gif

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Ещё не вступил в должность, а уже нагло врёт 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    fOrCsNLReWw.jpg.46b63528b03574456d1d2dbc19f237c5.jpg

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Все надеялись шо он первым делом пристрелит Расса, а тут вон оно как.. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Кстати у вестбрика последние 10 игр 9/10 с хорошим процентом, хотя его проблема даже не в этом, он полный антипод Дончичу, вообще игру не понимает.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    взаимный подлиз жопы защитанspacer.png

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Все и так прекрасно знали, что из себя представляет Русс. Брать игровой компьютер для офисных задач может только идиот и вот ЛАЛ являются теми самыми идиотами. За столько лет все прекрасно понимали, что такое Русс и под какой стиль команды он подходит, что ему нужно быть лидером в коллективе, чтобы раскрывать полностью свой талант, что ему нужно быть С МЯЧОМ, ибо это не только разыгрывающий (которому мяч нужен по дефолту), а и Русс, который без мяча почти не играл за всю свою карьеру и вот если ты нихера не понимаешь таких прописных истин, то на кой черт тебе Русс? Ты можешь винить только себя в своем выборе, а не Русса. Ведь Русс остается собой, а ты пытаешься его изменить. Вопрос лишь, зачем? Это всё не к Хэму, а к недоменагерам ЛАЛ во главе с прикормышем, который до седых волос дожил, а ума не нажил. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 07.06.2022 в 00:17, Топ аналитик сказал:

    Все и так прекрасно знали, что из себя представляет Русс. Брать игровой компьютер для офисных задач может только идиот и вот ЛАЛ являются теми самыми идиотами. За столько лет все прекрасно понимали, что такое Русс и под какой стиль команды он подходит, что ему нужно быть лидером в коллективе, чтобы раскрывать полностью свой талант, что ему нужно быть С МЯЧОМ, ибо это не только разыгрывающий (которому мяч нужен по дефолту), а и Русс, который без мяча почти не играл за всю свою карьеру и вот если ты нихера не понимаешь таких прописных истин, то на кой черт тебе Русс? Ты можешь винить только себя в своем выборе, а не Русса. Ведь Русс остается собой, а ты пытаешься его изменить. Вопрос лишь, зачем? Это всё не к Хэму, а к недоменагерам ЛАЛ во главе с прикормышем, который до седых волос дожил, а ума не нажил. 

    Ну как бы если игрок такой универсал и уже не щегол, то может перестроиться и приносить пользу по другому, используя свои навыки. Но только не руссель. Этот и правда не может, ибо тупой и твердолобый. Поетому облажались

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 07.06.2022 в 00:22, <")))>< сказал:

    Ну как бы если игрок такой универсал и уже не щегол, то может перестроиться и приносить пользу по другому, используя свои навыки. Но только не руссель. Этот и правда не может, ибо тупой и твердолобый. Поетому облажались

    Ну да, а брать микроволновку, чтобы жарить в ней шашлык по твоему умно? Ты ведь не будешь покупать микроволновку с целью жарить в ней шашлыки, верно? Русса не нужно пытаться менять, нужно позволить ему быть собой, задействовать его сильные стороны, это разрывающий, которому нужен мяч. Это готовый игрок, готовый продукт, который заточен под свои функции. P.S. Никто никогда и не называл Русса универсалом.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    руководство ЛАЛ после этого заявления:

    Без названия.jpg

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 07.06.2022 в 01:17, Топ аналитик сказал:

    Все и так прекрасно знали, что из себя представляет Русс. Брать игровой компьютер для офисных задач может только идиот и вот ЛАЛ являются теми самыми идиотами. За столько лет все прекрасно понимали, что такое Русс и под какой стиль команды он подходит, что ему нужно быть лидером в коллективе, чтобы раскрывать полностью свой талант, что ему нужно быть С МЯЧОМ, ибо это не только разыгрывающий (которому мяч нужен по дефолту), а и Русс, который без мяча почти не играл за всю свою карьеру и вот если ты нихера не понимаешь таких прописных истин, то на кой черт тебе Русс? Ты можешь винить только себя в своем выборе, а не Русса. Ведь Русс остается собой, а ты пытаешься его изменить. Вопрос лишь, зачем? Это всё не к Хэму, а к недоменагерам ЛАЛ во главе с прикормышем, который до седых волос дожил, а ума не нажил. 

    Не открыл Америку бро

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Видимо ждать очередной проходной сезон от лал

    :jordan:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Уэстбрука обменяют.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Да вы чего тут все...? Они просто поднимают ему рыночную стоимость после такого сезона.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Не понимаешь? Ну значит скоро поймёшь 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    все с лал ясно

    ждем Брони

    смотрим самый просматриваемый матч вселенной

    и спать

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Совершенно не согласен. 

    Уэстбрук хорош только в индивидуальном плане. Команде он только вредит. Он считает что главное - это набить трипл-дабл, не важно победит или проиграет при этом команда. Все прекрасно знают что в любой момент он может в своем фирменном стиле бросить кирпич. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    ну и отлично. спокоен за лал в новом сезоне

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 07.06.2022 в 00:53, Топ аналитик сказал:

    Ну да, а брать микроволновку, чтобы жарить в ней шашлык по твоему умно? Ты ведь не будешь покупать микроволновку с целью жарить в ней шашлыки, верно? Русса не нужно менять, нужно позволить ему быть собой, задействовать его сильные стороны, это разрывающий, которому нужен мяч. Это готовый игрок, готовый продукт, который заточен под свои функции. P.S. Никто никогда и не называл Русса универсалом.

    Ни одна команда где расс "был собой" не добилась успеха. "Быть собой" для черепахи это значит наколачивать мусорную стату, а все остальные игроки превращаются рядом с ним в бутафорию в его "спектакле". 

    Согласен что брать его было большой ошибкой, но коль уж это случилось то нужно было как то сыгрываться. На перестроение своей игры и вхождение в новые роли у них был целый сезон, но, такое ощущение, что расс даже не пытался. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    ЛАЛ собираются обменять трипл-дабла, вот цену ему и поднимают. 

    Интересно, сколько стоят такие услуги от Хэма?! 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    :jordan-facepalm:у них там видать уже принцип такой... в глаза одно, за спиной другое.

     

    «Поймите правильно, Расс — один из лучших игроков, которых когда-либо видела наша лига. И он еще на многое способен. Я не понимаю, почему люди пытаются списать его со счетов», 

    не знай даже почему ж так вышло то.

    я вот тогда не понимаю почему за одного из лучших игроков что видела лига не встроились табор менеджеров команд.

    как анекдот про слона

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 07.06.2022 в 09:15, deus111 сказал:

    Ни одна команда где расс "был собой" не добилась успеха. "Быть собой" для черепахи это значит наколачивать мусорную стату, а все остальные игроки превращаются рядом с ним в бутафорию в его "спектакле". 

    Согласен что брать его было большой ошибкой, но коль уж это случилось то нужно было как то сыгрываться. На перестроение своей игры и вхождение в новые роли у них был целый сезон, но, такое ощущение, что расс даже не пытался. 

    "бутафория" это ПГ13 или ББ, которые провели при нем свои лучшие сезоны?Шредер?Адамс, который стабильно даблы делал в ОКС?Мб Грант, который в ОКС раскрылся?Реджи Джексон?мне просто интересно, назови мне хотя бы парочку игроков, которые при нем сдулись.

    Про лебедона я такой список игроков могу написать целую страницу

    Edited by ///Black MaN>>>

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 07.06.2022 в 00:22, &lt;&quot;)))&gt;&lt; сказал:

    Ну как бы если игрок такой универсал и уже не щегол, то может перестроиться и приносить пользу по другому, используя свои навыки. Но только не руссель. Этот и правда не может, ибо тупой и твердолобый. Поетому облажались

    Кстати, тоже самое применимо к Леброну! Если у него такой высокий игровой интеллект и он понимает, что Расс не может играть по другому, то почему бы ему свою игру не пересмотреть, раз он то сам все может, умеет и понимает?!?

    Но нет же, он продолжает бегать с мячиком, мусорить статой, при этом Вестбрук, ТХТ и еще ряд игроков команды просто минимально эффективны, если не хуже, что явно командным достижениям на пользу не идет?!?

    Так что есть подозрение, что там не только Вестбрук тупой и твердолобый...:danny:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 07.06.2022 в 00:17, Топ аналитик сказал:

    Все и так прекрасно знали, что из себя представляет Русс. Брать игровой компьютер для офисных задач может только идиот и вот ЛАЛ являются теми самыми идиотами. За столько лет все прекрасно понимали, что такое Русс и под какой стиль команды он подходит, что ему нужно быть лидером в коллективе, чтобы раскрывать полностью свой талант, что ему нужно быть С МЯЧОМ, ибо это не только разыгрывающий (которому мяч нужен по дефолту), а и Русс, который без мяча почти не играл за всю свою карьеру и вот если ты нихера не понимаешь таких прописных истин, то на кой черт тебе Русс? Ты можешь винить только себя в своем выборе, а не Русса. Ведь Русс остается собой, а ты пытаешься его изменить. Вопрос лишь, зачем? Это всё не к Хэму, а к недоменагерам ЛАЛ во главе с прикормышем, который до седых волос дожил, а ума не нажил. 

    Тупое сравнение. Игровой компьютер может спокойно справиться с офисными функциями, а Кирпич не может.

    В 07.06.2022 в 10:43, \/.C.15 сказал:

    Кстати, тоже самое применимо к Леброну! Если у него такой высокий игровой интеллект и он понимает, что Расс не может играть по другому, то почему бы ему свою игру не пересмотреть, раз он то сам все может, умеет и понимает?!?

    Но нет же, он продолжает бегать с мячиком, мусорить статой, при этом Вестбрук, ТХТ и еще ряд игроков команды просто минимально эффективны, если не хуже, что явно командным достижениям на пользу не идет?!?

    Так что есть подозрение, что там не только Вестбрук тупой и твердолобый...:danny:

    Пипец!!!

    Леброн доказывал каждый год, что своей игрой он помогает клубу добиваться результата, а Рас нет.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 07.06.2022 в 10:21, ///Black MaN&gt;&gt;&gt; сказал:

    "бутафория" это ПГ13 или ББ, которые провели при нем свои лучшие сезоны?Шредер?Адамс, который стабильно даблы делал в ОКС?Мб Грант, который в ОКС раскрылся?Реджи Джексон?мне просто интересно, назови мне хотя бы парочку игроков, которые при нем сдулись.

    Про лебедона я такой список игроков могу написать целую страницу

    Причем тут "сдулись" или "надулись". Бутафория это предметы в театре, можно сказать часть декораций. Вот и остальная команда для уэтбрука это лишь декорации. Ему плевать на команду, он будет играть в "свою игру". Ему все ровно кто у него в команде, он будет продолжать делать одно и то же, где бы он не играл, а именно кидать кирпичи. 

    ЗЫ про леброна можно и обратный список составить, из тех кто с ним а команде показывал свой лучший баскетбол, а без него "сдулись". А вот про черепаху никто на ум не приходит, а все перечисленные тобой и до и после остаются хорошими игроками.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 07.06.2022 в 10:56, gloomych сказал:

    Пипец!!!

    Леброн доказывал каждый год, что своей игрой он помогает клубу добиваться результата, а Рас нет.

    в смысле нет?! Его команды до этого сезона пропустили ПО 1 раз - это первый его сезон новичка (в который многие высокие пики ПО пропускают).

    У команд Леброна стата выхода в ПО похуже будет

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Отлично! лал идёт в правильном направлении! Так держать!

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 07.06.2022 в 13:47, \/.C.15 сказал:

    в смысле нет?! Его команды до этого сезона пропустили ПО 1 раз - это первый его сезон новичка (в который многие высокие пики ПО пропускают).

    У команд Леброна стата выхода в ПО похуже будет

    Полюбому 10 раз выход в финал команд подряд это конечно хуже чем просто выйти в по🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️и там сразу всосать. Хениально 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 07.06.2022 в 14:22, *** сказал:

    Полюбому 10 раз выход в финал команд подряд это конечно хуже чем просто выйти в по🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️и там сразу всосать. Хениально 

    ну если бы он как шлюпка начал с 27 плавать по лиге в поиске более сильных партнеров и "наследия", может и почаще бы в финалах играл, а так один финал, но зато на крепком Западе и свой, а не судейские подарки и проходы топовыми командами пенсионеров или чокеров типа дноронто. (2007 - свой зачетный выход и даже не смотря на свип - считаю достойным результатом у Леброна)

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 07.06.2022 в 16:55, \/.C.15 сказал:

    ну если бы он как шлюпка начал с 27 плавать по лиге в поиске более сильных партнеров и "наследия", может и почаще бы в финалах играл, а так один финал, но зато на крепком Западе и свой, а не судейские подарки и проходы топовыми командами пенсионеров или чокеров типа дноронто. (2007 - свой зачетный выход и даже не смотря на свип - считаю достойным результатом у Леброна)

    ага . так и было. полюбому. 

    когда сова очень маленькая а глобус большой , но натянуть ой как охота.

    кто там более сильный был при возвращении в кливленд? наверн омега лав который в миньке занимался  статодротством и в по не был. а нет, ирвинг что сам не мог т=ни тогда ни сейчас даже когда позврослел.

    ну да, так и было. 

    подарки это ты про удар грина адамсу за который он должен был вылететь и тогда б окла их дожала? ой, как хреново вышло то когда кактус укусил а противоядия нет. 

    а ты как шлюпка работу никогда не менял? ну контракт не подписывал? или те забыли рассказать что люди в спорте меняют клубы переходят. аль не знал? че, кактус не рассказал что так всегда везде и хорошо когда по контракту все года отыгрывают . это как бы нормально. не? не рассказал? ой как плохо то

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 07.06.2022 в 20:32, *** сказал:

    ага . так и было. полюбому. 

    когда сова очень маленькая а глобус большой , но натянуть ой как охота.

    кто там более сильный был при возвращении в кливленд? наверн омега лав который в миньке занимался  статодротством и в по не был. а нет, ирвинг что сам не мог т=ни тогда ни сейчас даже когда позврослел.

    ну да, так и было. 

    подарки это ты про удар грина адамсу за который он должен был вылететь и тогда б окла их дожала? ой, как хреново вышло то когда кактус укусил а противоядия нет. 

    а ты как шлюпка работу никогда не менял? ну контракт не подписывал? или те забыли рассказать что люди в спорте меняют клубы переходят. аль не знал? че, кактус не рассказал что так всегда везде и хорошо когда по контракту все года отыгрывают . это как бы нормально. не? не рассказал? ой как плохо то

    то, что твое мнение не совпадает с моим это нормально и достаточно высказать свои аргументы, а не истерить. Вообще не понимаю, чего тебя и еще пару одаренных ребят так бомбит от того, что ваше мнение касательно вашего кривоногого кумира не разделяют и высказывают альтернативное?!?

    я так вижу! Бош с Вэйдом не звезды были? Вэйд гайку не брал до объединения Майами?

    Подарки - это я про дисквалификацию игрока в финале за выдуманный неспортивный фол, во время которой сломали (что лигой изначально не планировалось) основного центра одной из команд претендентов. Судьи на площадке разобрались в эпизоде и дали обоюдный технарь - это единственное, чего этот эпизод стоил!

    Ну а по поводу работы - не стоит сравнивать хер с гусинной шеей. Я менял работу чтобы идти на повышение зарплаты, а не на понижение, лишь бы с друганами работать чтобы было полегче, да где налоги поменьше.

    Ну и в спорте меняют клубы, конечно, часто, но в НБА до этого случая игроки, претендующие на величие в истории лиги, этого не делали а тянули свои франшизы до победного (или до завершения карьеры), даже когда играли вне дома. А тут аж из дома сбежал, лишь бы хоть что-то на изи ухватить и в первый же год как раз таки одна из таких легенд - Дирк Новицки - унизил этих "ни один, ни два, ни три..." "величайших"

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 07.06.2022 в 21:06, \/.C.15 сказал:

    то, что твое мнение не совпадает с моим это нормально и достаточно высказать свои аргументы, а не истерить. Вообще не понимаю, чего тебя и еще пару одаренных ребят так бомбит от того, что ваше мнение касательно вашего кривоногого кумира не разделяют и высказывают альтернативное?!?

    я так вижу! Бош с Вэйдом не звезды были? Вэйд гайку не брал до объединения Майами?

    Подарки - это я про дисквалификацию игрока в финале за выдуманный неспортивный фол, во время которой сломали (что лигой изначально не планировалось) основного центра одной из команд претендентов. Судьи на площадке разобрались в эпизоде и дали обоюдный технарь - это единственное, чего этот эпизод стоил!

    Ну а по поводу работы - не стоит сравнивать хер с гусинной шеей. Я менял работу чтобы идти на повышение зарплаты, а не на понижение, лишь бы с друганами работать чтобы было полегче, да где налоги поменьше.

    Ну и в спорте меняют клубы, конечно, часто, но в НБА до этого случая игроки, претендующие на величие в истории лиги, этого не делали а тянули свои франшизы до победного (или до завершения карьеры), даже когда играли вне дома. А тут аж из дома сбежал, лишь бы хоть что-то на изи ухватить и в первый же год как раз таки одна из таких легенд - Дирк Новицки - унизил этих "ни один, ни два, ни три..." "величайших"

    а еще помнится в детройте ЛА "унизили" типа в 2004 ....а до этого ЛА увсмех унижали. и больше нет детройта . и нет далласа. 

    ой ? не делали до этого. ой, а бостон где и гарнет, и аллен и пирс.

    сова все меньше а глобус все больше а натянуть охота???:shaqplus:

    это вам лохам впиндирюли про величие. а в 2010 думаю он думал тупо о чемпионстве..

    и там был крутой сас который и их потом обыграл. Думал на изи все в жизни да? и играть то не надо. собрались и все, расписали на бамажке и все чемпион ? так шо ли?

     

    Подарки - это я про дисквалификацию игрока в финале за выдуманный неспортивный фол, во время которой сломали - не, ты не увиливай, ты про подарок ГС в игре с оклой про этом момент лучше скажи. а это ж серия шла до этого. или как? хочется крутиться как завещал великий кактус а не получается? ой, а игуодала когда в отрыв бежал это тоже подарок судей что он не забил? как все хреново когда сова все меньше

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 08.06.2022 в 09:11, *** сказал:

    а еще помнится в детройте ЛА "унизили" типа в 2004 ....а до этого ЛА увсмех унижали. и больше нет детройта . и нет далласа. 

    ой ? не делали до этого. ой, а бостон где и гарнет, и аллен и пирс.

    сова все меньше а глобус все больше а натянуть охота???:shaqplus:

    это вам лохам впиндирюли про величие. а в 2010 думаю он думал тупо о чемпионстве..

    и там был крутой сас который и их потом обыграл. Думал на изи все в жизни да? и играть то не надо. собрались и все, расписали на бамажке и все чемпион ? так шо ли?

     

    Подарки - это я про дисквалификацию игрока в финале за выдуманный неспортивный фол, во время которой сломали - не, ты не увиливай, ты про подарок ГС в игре с оклой про этом момент лучше скажи. а это ж серия шла до этого. или как? хочется крутиться как завещал великий кактус а не получается? ой, а игуодала когда в отрыв бежал это тоже подарок судей что он не забил? как все хреново когда сова все меньше

    что-то мне подсказывает, что у тебя какие-то проблемы с совами и ... с психикой:danny:

    Будь проще! 

    И да, до этого не делали, потому что самостоятельные объединения игроков в прайме и работа ГМа по подписанию игроков за 30+ на излете карьеры - это разные вещи, опять же на мой взгляд

    А серию с оклой я не смотрел, т.к. не смотрю серии команд, за которые не болею. Исключения разве что в финалах, и то когда время есть и нечем заняться. Ну а влезая в твои "рассуждения", если уж с Оклой за откровенный удар Адамса Грина не удалили, то и в серии с Кавз его не за что было удалять!

    А во всей этой ситуации лично меня больше всего раздражает не то, что твой кривоногий кумир чего-то там получил и распетушился как обычно, а то, что с тех пор лига постоянно ГСВ возвращает долги и тому же Грину и еще ряду игроков в серии против команд, за которые я действительно болею, позволяют творить всякую дичь, что заставляет меня больше переживать и раздражаться.

    А на Леброна мне вообще пофиг, просто приятно, когда всяких ЧСВшников унижают, которые особо громко кудахтают, кем бы они не были: Леброн, Кайри, Батлер, Эмбиид и прочие, хотя некоторые из них по игре и/или самоотдаче мне вполне импонируют.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites



    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    Loading...
  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.