• НБА
    Источник: HoopsHype

    Адам Сильвер: «Надеюсь, Кайри Ирвинг сделает прививку»

    Комиссионер НБА Адам Сильвер высказался о ситуации с вакцинацией баскетболистов в лиге.

    «Надеюсь, Кайри Ирвинг в конечном итоге все-таки сделает прививку. Если брать то, что я читал и слышал, нет оснований думать, что Нью-Йорк рассматривает возможность изменения своего закона в отношении вакцин.

    Я бы предпочел, чтобы профсоюз игроков НБА согласился на обязательную вакцинацию баскетболистов. На данный момент примерно 96 процентов наших игроков вакцинированы, и это число, вероятно, немного увеличится после начала сезона», – сказал Сильвер.

    Из-за отказа от прививки Ирвинг по нью-йоркским правилам не может играть в домашних матчах. «Бруклин» в такой ситуации решил отстранить его от всех игр предстоящего сезона.



     

    User Feedback

    Recommended Comments

    А я надеюсь, что плоскоземельный завяжет, показав всем этим тв..рям кабинетским, что ни одно ч...о не иммет права указывать, что, кому и когда делать. Разве это не нарушение гражданских прав? При том что жижа не защищает от бананофикуса. Сами же об этом говорят.

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Симонс и индеец главные поставщики новостей на SD, 

    Быстрее бы это все закончилось.... 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Индеец, при всей его неоднозначности, оказался мужиком с характером, который не хочет быть подопытной крысой, ставя экспериментальную субстанцию. Стадо склонно ненавидеть таких людей.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Лучше бы бухал

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Куда мир катится. 

    В моем детстве Сильвер был пиратом, а не лысым полугеем-Айболитом....)))))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Надеюсь любовник Сильвера сделал ему прививку в задницу

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 19.10.2021 в 08:07, xander08 сказал:

    Индеец, при всей его неоднозначности, оказался мужиком с характером, который не хочет быть подопытной крысой, ставя экспериментальную субстанцию. Стадо склонно ненавидеть таких людей.

    А ещё настоящие мужики с характером ебашат по обочине, и стадо в пробке склонно ненавидеть таких людей. Да? Или это другое?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Иначе свнова придется менять правила под негров которые приносят лиге бабки

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 19.10.2021 в 16:27, gustav сказал:

    А ещё настоящие мужики с характером ебашат по обочине, и стадо в пробке склонно ненавидеть таких людей. Да? Или это другое?

    Всегда думал, что по обочине ебланы ездят конченые.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 19.10.2021 в 09:27, gustav сказал:

    А ещё настоящие мужики с характером ебашат по обочине, и стадо в пробке склонно ненавидеть таких людей. Да? Или это другое?

    "Не путай теплое с мягким".

    Кайри ничем не угрожает вакцинированным, а значит защищенным людям, в отличии от "обочечника", который может повредить авто других водителей, а также крадет их время, вклиниваясь в ряд на ближайшем светофоре.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 19.10.2021 в 13:44, xander08 сказал:

    "Не путай теплое с мягким".

    Кайри ничем не угрожает вакцинированным, а значит защищенным людям, в отличии от "обочечника", который может повредить авто других водителей, а также крадет их время, вклиниваясь в ряд на ближайшем светофоре.

    Уменьшение вероятности титула видимо пустячок? На этом светофоре даже не нужно стремиться его проехать? Подождём, чего уж там? Дюрант и Харден помолодеют может.

    Вижу картину. Финал НБА, решающие минуты, часть игроков покидает площадку не выполняя требования "какого-то" там правительства, штата, лиги. Дюрант: "Фух, ну слава богу это не повреждает мои интересы, го дальше 3*5"

    Интересы ещё как страдают, урон ещё какой огромный, мало того что конкретным лидерам, так и клубу, лиге.

    Другое дело что Кайри имеет право не соглашаться с требованиями лиги, штата, страны. Можно просто взять и выйти освободив платёжку. Либо не знаю подать в суд. А это все что вместо этого происходит - ущерб всему и вся.

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 19.10.2021 в 08:07, xander08 сказал:

    Индеец, при всей его неоднозначности, оказался мужиком с характером, который не хочет быть подопытной крысой, ставя экспериментальную субстанцию. Стадо склонно ненавидеть таких людей.

    Да не бзди лашпен, все адекватные его поддерживают! И ложат бол на тупых СДешников, которые поставили прививки как униженые чмошники и плюются в индейца. Так что нас норм людей много!

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    18.10.2021:

    UK: выявлено 48965, умерло 45.

    РФ: выявлено 33434, умерло 981.

    А в Харькове людей с COVID перестали принимать в больницы. Нет мест. 97% госпитализируемых не привиты.

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    По теме, то что его отстранили ему пох, команда обязана ему выплатить все по контракту!

    В 19.10.2021 в 10:24, Kamo сказал:

    18.10.2021:

    UK: выявлено 48965, умерло 45.

    РФ: выявлено 33434, умерло 981.

    А в Харькове людей с COVID перестали принимать в больницы. Нет мест. 97% госпитализируемых не привиты.

     

    Таки и 3% привились)), а это почти все привитые недоумки в вашем городе))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 19.10.2021 в 10:14, Born 19-86 сказал:

    Уменьшение вероятности титула видимо пустячок? На этом светофоре даже не нужно стремиться его проехать? Подождём, чего уж там? Дюрант и Харден помолодеют может.

    Вижу картину. Финал НБА, решающие минуты, часть игроков покидает площадку не выполняя требования "какого-то" там правительства, штата, лиги. Дюрант: "Фух, ну слава богу это не повреждает мои интересы, го дальше 3*5"

    Интересы ещё как страдают, урон ещё какой огромный, мало того что конкретным лидерам, так и клубу, лиге.

    Другое дело что Кайри имеет право не соглашаться с требованиями лиги, штата, страны. Можно просто взять и выйти освободив платёжку. Либо не знаю подать в суд. А это все что вместо этого происходит - ущерб всему и вся.

     

    В контракте есть пункт, обязывающий принимать участие в мед.эксперименте под названием "вакцинация"? 

    О каком вообще титуле можно говорить, когда есть вероятность словить "прелестные" и вполне реальные побочки "вакцины" - тромбоз, миокардит, и это только то, что совершенно точно присутствует в краткосрочной перспективе. Об отдаленных побочках никто даже не говорит, поскольку препараты не изучены, а проходят обкатку именно сейчас. Здоровье стоит гораздо больше каких-то там "титулов", тем более добытых вместе с известнейшими шлюпками.

    Было бы логично,если бы в случае отказа от т.н. вакцинации, игрок должен был сдавать регулярные тесты, но такой вариант чинушами даже не рассматривается.  "Добровольная" принудиловка.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Прививку надо сделать тебе, ушастое чепушило.Бензином в мозг. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 19.10.2021 в 15:39, Oakland4Ever сказал:

    Куда мир катится. 

    В моем детстве Сильвер был пиратом, а не лысым полугеем-Айболитом....)))))

    Почему полугей?:justsmile:На пол павлика?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 19.10.2021 в 14:36, xander08 сказал:

    В контракте есть пункт, обязывающий принимать участие в мед.эксперименте под названием "вакцинация"? 

    Нет видимо, нету. Поэтому для этого есть суд. Кто запретил его? 

    В 19.10.2021 в 14:36, xander08 сказал:

    О каком вообще титуле можно говорить, когда есть вероятность словить "прелестные" и вполне реальные побочки "вакцины" - тромбоз, миокардит, и это только то, что совершенно точно присутствует в краткосрочной перспективе. Об отдаленных побочках никто даже не говорит, поскольку препараты не изучены, а проходят обкатку именно сейчас. Здоровье стоит гораздо больше каких-то там "титулов", тем более добытых вместе с известнейшими шлюпками..

    Если это ваше мнение компетентно, думаю оно достойно Нобелевской премии за спасение здоровья сотен миллионов. Но для этого в любом случае нужно подождать. Если окажется что всё нормально, но мы последуем вашей непризнанной, но, видимо, квалифицированной оценке доктора медицины, получается умрут лишние миллионы. Любите азартные ставки, да?

    К примеру штамм 22 года наносит непоправимый ущерб кровеносной системе с инвалидностью или смертью в 5-7 лет, но вакцина, на удивление даже врачей дала здесь 98% отсутствие этого последствия. 

    Забавно тогда получится, да?

     

    В 19.10.2021 в 14:36, xander08 сказал:

    Было бы логично,если бы в случае отказа от т.н. вакцинации, игрок должен был сдавать регулярные тесты, но такой вариант чинушами даже не рассматривается.  "Добровольная" принудиловка.

    Отличный аргумент в суде будет. Компромисс уровня Оскар года. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 19.10.2021 в 10:52, Born 19-86 сказал:

    Нет видимо, нету. Поэтому для этого есть суд. Кто запретил его? 

    Ну так пока нет решения суда, пусть платят по контракту, Кайри не отказывается выполнять контрактные обязательства.

    "Оскары" и прочие "премии" оставьте себе, Вы видимо гораздо умнее других людей и лучше знаете, что им нужно делать со своим здоровьем.

     

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Как бы кто кому ниче не навязывал в моем городе и в соседнем все напрмпер забито непрививочниками в тяжёлом случае, если и сразу через день два это происходит. А так давно б ирвинг ушёл из нба. Ему б по старой русской пословице и рыбку съесть и...... 

    Я лично видел картину как вот такой великий непрививочникам общался с мужиком который понимаем в этом с 100 раз больше него и посое 5 мин заткнулся.. Так как сказать ничего не мог. В общем мир давно распустили. А в нба его б 10 лет назад слили бы этого индкйца. А щас уговаривать будут до посинения. Ну нет и нет, я не пошёл на х отсюда. А решить вопрос этот они могут если понадобится 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 19.10.2021 в 09:27, gustav сказал:

    А ещё настоящие мужики с характером ебашат по обочине, и стадо в пробке склонно ненавидеть таких людей. Да? Или это другое?

    Ну ты и Олег..)₽)

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    • me too, he needs to get his shit together

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Какой же этот уб..к страшный! Вот по фотке видно где зло где добро, куда склонятся и что выбирать! С этим носферату, ну нах..

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 19.10.2021 в 15:02, xander08 сказал:

    Ну так пока нет решения суда, пусть платят по контракту, Кайри не отказывается выполнять контрактные обязательства.

    "Оскары" и прочие "премии" оставьте себе, Вы видимо гораздо умнее других людей и лучше знаете, что им нужно делать со своим здоровьем.

     

     

    Про Оскар я серьезно говорил, мысль отличная, постоянная проверка на вирус дело технически непростое, поморочное, но для состоятельного джентльмена, например для Кайри - абсолютно доступная вещь. Аргумент в суде и впрямь был бы актуальный.

    Я правда не уверен что он бы согласился каждый день, через день тестироваться, ведь это тоже принудиловка.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 19.10.2021 в 14:54, Chuck_Norris сказал:

    А я надеюсь, что плоскоземельный завяжет, показав всем этим тв..рям кабинетским, что ни одно ч...о не иммет права указывать, что, кому и когда делать. Разве это не нарушение гражданских прав? При том что жижа не защищает от бананофикуса. Сами же об этом говорят.

     

    Надеюсь этого индейца принесут в жертву, для назидания другим с киселём в голове. Понятно, что вакцина не так работает, как хотелось бы, но нужно быть излишне упоротым, чтобы не признавать, что общество пытается максимально оперативно отреагировать на глобальнвй вызов. 

    То земля у него плоская, то чип в вакцине, чтобы подключить всех негров в главному компуктеру... ой и все такие "[мат] он мужииик! права свои отстаивает, молодчага!!!" а по факту он фриковатый долбоящер. 

    Последствия короны еще долго будут изучать, может даже другие поколения, а нам нужно выживать как можем. Хоть это и сложно :)

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 19.10.2021 в 09:27, gustav сказал:

    А ещё настоящие мужики с характером ебашат по обочине, и стадо в пробке склонно ненавидеть таких людей. Да? Или это другое?

    А какая тебе разница привился кто то или нет? Это тебя как то касается? 

    В 19.10.2021 в 11:34, *** сказал:

    Как бы кто кому ниче не навязывал в моем городе и в соседнем все напрмпер забито непрививочниками в тяжёлом случае, если и сразу через день два это происходит. А так давно б ирвинг ушёл из нба. Ему б по старой русской пословице и рыбку съесть и...... 

    Я лично видел картину как вот такой великий непрививочникам общался с мужиком который понимаем в этом с 100 раз больше него и посое 5 мин заткнулся.. Так как сказать ничего не мог. В общем мир давно распустили. А в нба его б 10 лет назад слили бы этого индкйца. А щас уговаривать будут до посинения. Ну нет и нет, я не пошёл на х отсюда. А решить вопрос этот они могут если понадобится 

    А ты что то сам понимаешь в прививка? 

    В 19.10.2021 в 14:39, #22 сказал:

    Надеюсь этого индейца принесут в жертву, для назидания другим с киселём в голове. Понятно, что вакцина не так работает, как хотелось бы, но нужно быть излишне упоротым, чтобы не признавать, что общество пытается максимально оперативно отреагировать на глобальнвй вызов. 

    То земля у него плоская, то чип в вакцине, чтобы подключить всех негров в главному компуктеру... ой и все такие "[мат] он мужииик! права свои отстаивает, молодчага!!!" а по факту он фриковатый долбоящер. 

    Последствия короны еще долго будут изучать, может даже другие поколения, а нам нужно выживать как можем. Хоть это и сложно :)

    Это все понятно, а зачем людей заставлять делать прививку? Кто хочет, пусть колется. Зачем навязывать? 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 19.10.2021 в 16:03, aircanade сказал:

    А какая тебе разница привился кто то или нет? Это тебя как то касается? 

    А ты что то сам понимаешь в прививка? 

    Это все понятно, а зачем людей заставлять делать прививку? Кто хочет, пусть колется. Зачем навязывать? 

    Ты всем отвечай на сайте, а с ты че, а ты знаешь, да а ты. Тебе касается наши комменты по этой теме? Если ни тебе лично на х пошёл 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 19.10.2021 в 11:23, TrueCoach сказал:

    Так что нас норм людей много!

    чаще всего упоротые орут, что они нормальные, мыслящие и понимающие.

    просто не хватает серого вещества, чтобы посмотреть правде в глаза.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 19.10.2021 в 17:23, Кюкь сказал:

    чаще всего упоротые орут, что они нормальные, мыслящие и понимающие.

    просто не хватает серого вещества, чтобы посмотреть правде в глаза.

    Вы абсолютно правы.

    А затем они начинают "бегать с иголкой" за другими людьми, навязывая свою волю, рассказывая что и кому колоть, куда ходить и как жить. Лезут не в свое дело.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 19.10.2021 в 16:03, aircanade сказал:

    А какая тебе разница привился кто то или нет? Это тебя как то касается? 

    Конечно. И тебя касается. Если вокруг тебя все будут привиты, то ты если заболеешь, то в лёгкой форме.

    А те кто говорят, я не боюсь, те просто эгоисты. Им на остальных насрать, ты можешь носить вирус и заражать других, а можешь привиться и не заражать. Но тебе же на других пофиг - это понятно, сейчас очень популярная позиция.

    По поводу свободы - чем ограничения по короновирусу (в частности требование прививаться) отличается от других ограничений, представленных в виде законов? Ничем. Ты же соблюдаешь к примеру ПДД? На красный не ездишь? Почему не говоришь, что какаго хрена ограничивают мою свободу ехать, когда я хочу и заставляют стоять?

    Вот такие как ты любят говорить, что тупых намного больше, чем умных. И это правда. И именно поэтому и вводят ограничения, потому что только так можно хоть как-то заставить людей не вредить остальным.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 19.10.2021 в 20:12, gustav сказал:

    Конечно. И тебя касается. Если вокруг тебя все будут привиты, то ты если заболеешь, то в лёгкой форме.

    А те кто говорят, я не боюсь, те просто эгоисты. Им на остальных насрать, ты можешь носить вирус и заражать других, а можешь привиться и не заражать. Но тебе же на других пофиг - это понятно, сейчас очень популярная позиция.

    По поводу свободы - чем ограничения по короновирусу (в частности требование прививаться) отличается от других ограничений, представленных в виде законов? Ничем. Ты же соблюдаешь к примеру ПДД? На красный не ездишь? Почему не говоришь, что какаго хрена ограничивают мою свободу ехать, когда я хочу и заставляют стоять?

    Вот такие как ты любят говорить, что тупых намного больше, чем умных. И это правда. И именно поэтому и вводят ограничения, потому что только так можно хоть как-то заставить людей не вредить остальным.

    Привитые так же носят вирус, поинтересуйся

    В 19.10.2021 в 17:15, *** сказал:

    Ты всем отвечай на сайте, а с ты че, а ты знаешь, да а ты. Тебе касается наши комменты по этой теме? Если ни тебе лично на х пошёл 

    Не совсем понимаю, что ты написал, но понял что ты быдло 8ми битное

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 19.10.2021 в 23:03, aircanade сказал:

    Это все понятно, а зачем людей заставлять делать прививку? Кто хочет, пусть колется. Зачем навязывать? 

    Потому что люди не помнят историю. Если интересно, почитай про локдаун Москвы в 1959 году. Когда ОДИН дебил подделал документы о вакцинации и полетел в Индию. Вернувшись из за него ввели жосткий карантин в Москве и подмосковье и привили за несколько недель 10 миллионов человек. 

    Сам "путешественник" помер, как и половина тех, с кем он контактировал. Оперативно ввявили и изолировали всех, с кем он имел контакт. 

    Прошло более 60 лет с этой истории, но люди всё ещё сомневаются А НАДО ЛИ ВАКЦИНИРОВАТЬСЯ? 

    Имхо - надо. 

    Хахахах) заметил что многие заминусили мой коммент, наверное приняли "плоскоземельщик с киселём в голове" слишком лично хD

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 19.10.2021 в 23:52, aircanade сказал:

    Привитые так же носят вирус, поинтересуйся

    Поинтересовался. Все носят вирус, но у привитых он или слабее или его меньше, в любом случае вероятность заразить кого-нибудь в разы меньше.

    Блин. Ну неужели вы правда думаете, что люди (по всему миру, не только в России) будут тратить дохрена ресурсов на создание и использование вакцины, если она почти бесполезна, как утверждают тебе подобные ...

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 20.10.2021 в 07:48, gustav сказал:

    Поинтересовался. Все носят вирус, но у привитых он или слабее или его меньше, в любом случае вероятность заразить кого-нибудь в разы меньше.

    Блин. Ну неужели вы правда думаете, что люди (по всему миру, не только в России) будут тратить дохрена ресурсов на создание и использование вакцины, если она почти бесполезна, как утверждают тебе подобные ...

    А вот этого ни кто не знает, слабее он или нет в организме привитого, так же и по поводу вероятности заразиться.Есть лишь информация, что привитые легче переносят, но и это должно подтвердится испытаниями.Но так же считается, что имунный ответ, сформированный естественно переболевшими гораздо сильнее, чем иммунитет привитых людей, и что прививка лишь усугубит иммунитет, сформированный от реального вируса

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 19.10.2021 в 20:16, xander08 сказал:

    Вы абсолютно правы.

    А затем они начинают "бегать с иголкой" за другими людьми, навязывая свою волю, рассказывая что и кому колоть, куда ходить и как жить. Лезут не в свое дело.

    Ага, успокаивай себя дальше.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 19.10.2021 в 23:52, aircanade сказал:

    Привитые так же носят вирус, поинтересуйся

    Не совсем понимаю, что ты написал, но понял что ты быдло 8ми битное

    Образование помогает понимать чуток. Так что образовывайся

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites



    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    Loading...
  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.