• НБА
    Источник: nba

    Рассел Уэстбрук повторил достижение Уилта Чемберлена оформив не менее 20/20/20 за матч

    Разыгрывающий «Оклахомы» Расселл Уэстбрук в матче против «Лейкерс» (119-103) оформил трипл-дабл 20 очков + 20 подборов + 21 передачу и 3 перехвата за 37 минут.

    Таким образом Уэстбрук повторил достижение Уилта Чемберлена 1968 года (22p/25r/21a) и стал вторым игроком в истории НБА, кто набирал за матч не менее 20/20/20.

    Это 31-ый трипл-дабл Рассела за сезон и 135-ый в карьере.

    Также Уэстбрук в первой четверти отдал 10 точных передач, что является рекордом франшизы по передачам за четверть.

    «Оклахома» (45-33) занимает восьмую строчку в турнирной таблице Западной конференции.

     



     

    User Feedback

    Recommended Comments

    :rudy:

    Да он - псих!

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    два трипла

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Просто монстр и машина! Охеренный трипл да и ещё и победа! 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Всегда интересно было-если бы уилт не начал играть на партнеров и концентрироваться на защите-на сколько бы отставал от него карим:тысяч на 5 очков или на все 10?? Леброну пришлось бы тогда до 50 играть чтобы обойти. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    дабл трипл трипл

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    10 минут назад, #22 сказал:

    дабл трипл трипл

    дабл трипл дабл)

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Феноменально, в хорошей форме подходит к плейофф.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Засчитайте как два триплдабла пожалуйста.....

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    7 минут назад, Dosyantii сказал:

    дабл трипл дабл)

    я то же самое хотел написать, но подумал что это слишком банально)) хD

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Насобирал великолепную стату, а вот процент попаданий опять донный(

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    1506700645127792004.jpg

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Повторил? По очкам и подборам меньше, значит уже не повторил. Это как Харден повторил количество матчей с 30+, хотя на самом деле там до повтора ещё столько же надо.

    Но 20+ тоже мощно, конечно.

    Леброн повторил достижение Джордана, выиграв 3+ перстней. Теперь он с ним на одном уровне. (Нет)

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    3 минуты назад, aply сказал:

    Повторил? По очкам и подборам меньше, значит уже не повторил. Это как Харден повторил количество матчей с 30+, хотя на самом деле там до повтора ещё столько же надо.

    Но 20+ тоже мощно, конечно.

    Леброн повторил достижение Джордана, выиграв 3+ перстней. Теперь он с ним на одном уровне. (Нет)

    повторил 20/20/20

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Что не рекорд, везде за Чемберленом

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    13 минут назад, Alex Vel сказал:

    повторил 20/20/20

    Повторил 20/20/20, но Чемберлена не повторил. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Как не говори, а это очень круто. Действительно феноменальное достижение

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    15 минут назад, aply сказал:

    Повторил 20/20/20, но Чемберлена не повторил. 

    "Рассел Уэстбрук повторил достижение Уилта Чемберлена, оформив не менее 20/20/20 за матч"

    Что вам здесь не ясно, уважаемый?
    Русским по белому написано, что Уэсбрук повторил достижение Уилта "20+ в трёх статистических категориях". Здесь не написано, что он повторил точь в точь статистику Уилта, а написано, что он повторил 20/20/20. Также в новости нигде не написано о том, что теперь Рассел на одном уровне с Уилтом, даже намёка нет. А то, что вы вкладываете в эту новость смыслы, которых в ней нет, так это ваши проблемы: шизофрения, идиотия, потеря рассудка - сами можете придумать диагноз.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    nasrat

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Повторил достижение дп написав 10000+ бессмысленных комментариев.

    Повторил достижение сварки по по несыгравшим ставкам.

    Нюанс-жопу на раен не ставил.

    Дюрант повторил достижение Леброна по 1+ шлюпочничеству. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Даже с учетом того, как сейчас считают передачи и подборы - это все-таки круто, даже я признаю.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Ждал этот трипл в следующем сезоне.. теперь думаю следует ожидать 25/25/25

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    эффектно, но пока это все ни о чем (ИМХО), против придонной команды, без лебры, кузмы, ингэма.... 

    хотя Расс безусловно уникум!! 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    10 минут назад, LetNick сказал:

    Даже с учетом того, как сейчас считают передачи и подборы - это все-таки круто, даже я признаю.

    "даже я признаю" шо там за королева Британии по клавишам шлепает?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    2 часа назад, Dosyantii сказал:

    дабл трипл дабл)

    Вот самое точное определение

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    трипл-мейкер

    Наверное с кем то поспорил, что сделает такое, либо Расселу приснился покойный Уилт и сказал, "ты сможешь, я знаю". И он смог.
    На самом деле двузначные показали за игру в трёх основных стато-параметрах это очень круто. Не смотрел игру и не знаю намеренно ли он так валил весь матч или партнёры ему помогали для покорения таких цифр в игре, но факт остается фактом. плюс команда выиграла, значит не зря так феерил)

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    надо 30+30+30 и тогда не кто не догонит

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    мятный был близок
     

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    3 часа назад, lamic сказал:

    nasrat

    maxresdefault.jpg

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    8-е место конференции - всё, что нужно знать об этой новости :justsmile:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    красаава..Руся лучший

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    6 часов назад, Vincent LCarter сказал:

    "Рассел Уэстбрук повторил достижение Уилта Чемберлена, оформив не менее 20/20/20 за матч"

    Что вам здесь не ясно, уважаемый?
    Русским по белому написано, что Уэсбрук повторил достижение Уилта "20+ в трёх статистических категориях". Здесь не написано, что он повторил точь в точь статистику Уилта, а написано, что он повторил 20/20/20. Также в новости нигде не написано о том, что теперь Рассел на одном уровне с Уилтом, даже намёка нет. А то, что вы вкладываете в эту новость смыслы, которых в ней нет, так это ваши проблемы: шизофрения, идиотия, потеря рассудка - сами можете придумать диагноз.

    Если опускать достижение Чемберлена до 20/20/20, то, уважаемый, вы правы. Но 5 подборов, уважаемый, это вам не хухры-мухры. Да, быть может 25 и 20 смотрятся одинаково, но, уважаемый, сравните 5 и 10. Та же разница, но ощущения другие, согласитесь. 

    Желаю мира, пошел подлечусь.

    :diao:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    13 часов назад, Benny the Bull сказал:

    трипл-мейкер

    Наверное с кем то поспорил, что сделает такое, либо Расселу приснился покойный Уилт и сказал, "ты сможешь, я знаю". И он смог.
    На самом деле двузначные показали за игру в трёх основных стато-параметрах это очень круто. Не смотрел игру и не знаю намеренно ли он так валил весь матч или партнёры ему помогали для покорения таких цифр в игре, но факт остается фактом. плюс команда выиграла, значит не зря так феерил)

     

    СМотрел матч. Все по делу и в тему, ассисты годные были, только последние 2 реба специально уже наковырял, заметно было. 

    В целом матч провел хороший хотя бы потому что 2 потери на 21 ассист это элита, да и +24. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 03.04.2019 в 21:25, aply сказал:

    Если опускать достижение Чемберлена до 20/20/20, то, уважаемый, вы правы. Но 5 подборов, уважаемый, это вам не хухры-мухры. Да, быть может 25 и 20 смотрятся одинаково, но, уважаемый, сравните 5 и 10. Та же разница, но ощущения другие, согласитесь. 

    Желаю мира, пошел подлечусь.

    :diao:

    Да причём тут разница в пять подборов, товарищ? Вы понимаете, что здесь нет сравнения двух статистических достижений? Их никто не сопоставляет. Был просто указан факт, что Весбрук повторил достижение Уилта, т.к. никто другой не смог набрать 20/20/20 кроме Чемберлена. Вы просто сами навешали на новость своих "ощущений", причём несправедливо. Я бы мог согласиться, будь тут рассуждения о сравнении, но тут - в безобидной новости - это выглядит странным.
    И вам мира!)

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites



    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    Loading...
  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.