• "Маверикс" должны были получить свои перстни еще в 2006. А "Кингс" в 2002"

    Бывший арбитр НБА Тим Донахи признался, что судейство в финальной серии Западной конференции 2002 года между "Сакраменто" и "Лос-Анджелес Лейкерс" и в Финале 2006 года между "Майами" и "Далласом" было несправедливым: 

    "И я повторю это снова. Для меня нет сомнений в том, что "Маверикс" должны были получить свои перстни еще в 2006. А "Кингс" в 2002. Но так не случилось из-за рефери и их судейства на площадке в определенных матчах. Ровно как и работа инспектора вызывает вопросы. Я считаю что они должны были получить свои перстни" 

     



    НБА
    Источник: ClutchPoints
      Report

    Comments on the new



    Recommended Comments

    На СД это знали еще до тех  матчей

    Edited by Shabli86rus

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    многие еще даже не зарегились тут в те далекие времена ))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 2011 вернули же должок! Просто гляньте на игру ЛеБрона, есть куча западных видео, как он явно сливает финал по заказу лиги.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Эмм чё это вдруг новость из шального 2007-го, или когда там Донахи за жопу взяли?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    всегда говорил что бурундук переоценен , лишнее тому подтверждение 

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Сакраменто особенно жаль. Дирк свою гайку всё же взял в итоге

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    не хотели американцы что бы европейцы им задницы надрали

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Первый раз слышу что перстни в 2006 были незаслуженными. Хотя Вейду и свистели много, а один раз в за 10 секунд до конца свистнули против Дирка когда не было фола, но в сравнении в тем , что свистят сейчас в регулярке тому же Хардену - это просто цветочки. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    про 2002 СД и так все знают.

    По 2006. Смотрел всю серию, я лично не видел ничего такого в сторону Ямы....там реально Вадя забрал финал на волевых.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Все эти серии, просто "детский смех на лужайке", по сравнению с тем, что творили судьи когда лига решила в сезоне 2015/16 выкатить Леброну перстень чемпиона. Того, что творили тогда, когда вначале слили ОКС, а потом ещё и ГСВ, не было и очень надеюсь уже не будет скорее всего никогда

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Ну это же каким олигофреном надо быть, чтобы из года сука в год постулировать один и тот же абсурдный аргумент о якобы украденном у Кингс чемпионстве, ведь даже если допустить, что судейство в серии с ЛАЛ было несправедливым, все как-то забывают, ЧТО ЭТО БЫЛ ФИНАЛ КОНФЕРЕНЦИИ!!! Даже пройди Королевы Озерников, впереди бы их ждали Нетс с Киддом и ко. Или все эти Донахью и ему подобные недопредсказамусы внезапно научились предсказывать чемпиона на две серии вперед?! Заколебал уже этот 17-ти летний маразм.

    А когда Стоякович запустил сквозничило в 7-ой игре Финала Запада за 13 секунд до конца 4-ой четверти при счете 99-98 в пользу ЛАЛ (мог бы вывести Сакраменто этим геймвиннером вперед на +2, обеспечив им выход в Финал; момент на 7,44 видео), ему что - тоже продажные судьишки помешали?)

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    гдеееее мой кондей для пукана?!!!

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    21 минуту назад, vsem god damn сказал:

    всегда говорил что бурундук переоценен , лишнее тому подтверждение 

     

    Что ?? Пересмотри финал 2006, Вейд заработал каждый фол который свистнули игроку Далласа. На Хардене далеко не такое свистят.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    скажу так-жалуются слабака нытики  и неудачники)остальных сама жизнь рассудит

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    8 минут назад, jam24 сказал:

    Ну это же каким олигофреном надо быть, чтобы из года сука в год постулировать один и тот же абсурдный аргумент о якобы украденном у Кингс чемпионстве, ведь даже если допустить, что судейство в серии с ЛАЛ было несправедливым, все как-то забывают, ЧТО ЭТО БЫЛ ФИНАЛ КОНФЕРЕНЦИИ!!! Даже пройди Королевы Озерников, впереди бы их ждали Нетс с Киддом и ко. Или все эти Донахью и ему подобные недопредсказамусы внезапно научились предсказывать чемпиона на две серии вперед?! Заколебал уже этот 17-ти летний маразм.

    А когда Стоякович запустил сквозничило в 7-ой игре Финала Запада за 13 секунд до конца 4-ой четверти при счете 99-98 в пользу ЛАЛ (мог бы вывести Сакраменто этим геймвиннером вперед на +2, обеспечив им выход в Финал; момент на 7,44 видео), ему что - тоже продажные судьишки помешали?)

     

    Ты отчасти прав, но Сакрам не понадобились бы все эти геройства в к концовках при адекватном судействе. Да и никакой 7й игры не было бы в таком случае. Как и в случае с финалом конфы ЛАЛ - Портленд.
    А что касается тех же Нетс, то у них не было и шанса как против ЛАЛ так и против Кингз. И никакой Кид тут бы не затащил.
     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Тоже самое в 2008- в финале должны были играть сас и Бостон, но засудили сас в матче с Лейкерс когда не дали фол на бренте барри при броске три в конце матча

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    36 минут назад, Ankalogan сказал:

    Первый раз слышу что перстни в 2006 были незаслуженными. Хотя Вейду и свистели много, а один раз в за 10 секунд до конца свистнули против Дирка когда не было фола, но в сравнении в тем , что свистят сейчас в регулярке тому же Хардену - это просто цветочки. 

    ты чо дурачок чтоли. 97 штрафных на 6 матчей (16 в среднем) для 2006г это овердохуя

    ну и пересмотри матчи

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    15 минут назад, bangman сказал:

    Ты отчасти прав, но Сакрам не понадобились бы все эти геройства в к концовках при адекватном судействе. Да и никакой 7й игры не было бы в таком случае. Как и в случае с финалом конфы ЛАЛ - Портленд.
    А что касается тех же Нетс, то у них не было и шанса как против ЛАЛ так и против Кингз. И никакой Кид тут бы не затащил.
     

    Хз как ты, но лично я терпеть не могу сослагательное наклонение в спорте в целом, и баскете в частности. Если бы Уилт 7 сезонов из 14-ти не концентрировался на защите и продолжал штамповать свои скорерские рекорды; если бы у Мэджика не обнаружили СПИД, а Берда не подкосила травма спины; если бы Майкл не уходил играть в бейсбол, а Быки в 98-ом не распались; если бы ЛАЛ не развалились в 2004-ом; если бы Леброн не провел свой дессижн; если бы ГСВ не просрали в Финале, ведя 3-1... Это лишь навскидку, таких ситуаций и этих самых "если" - море. Мы имеем только данную реальность и предугадать, как бы развивались события при других сценариях, не в силах. Особенно, когда речь идет не об отдельной минуте матча, одной игре, а нескольких решающих сериях и командах, у которых в принципе не было опыта игр в Финалах (51-ый год я не учитываю по очевидным причинам).

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    45 минут назад, Ice men сказал:

    В 2011 вернули же должок! Просто гляньте на игру ЛеБрона, есть куча западных видео, как он явно сливает финал по заказу лиги.

    Не плачь, твоему Бибезьяну вернули должок в 2016. Хотя и по судейству финала 2012 года тоже много вопросов.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Все это знают, кроме поехавших лалодов.

    Одного вон уже порвало в комментах.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    6 минут назад, Giggs сказал:

    Все это знают, кроме поехавших лалодов.

    Одного вон уже порвало в комментах.

    "Поехавшие лалоды" настоятельно советуют охладить траханье и лишний раз не вякать из вашей секты убогих.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    так есть ли сговор иле лал опять возьмут тетул?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    1 час назад, Ice men сказал:

    В 2011 вернули же должок! Просто гляньте на игру ЛеБрона, есть куча западных видео, как он явно сливает финал по заказу лиги.

    перстни дерьмону лига только дарила (причём все 3), а в финалах он проигрывал, потому что лох

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    1 час назад, Kostas сказал:

    многие еще даже не зарегились тут в те далекие времена ))

    Но уже знали

    1 час назад, vsem god damn сказал:

    всегда говорил что бурундук переоценен , лишнее тому подтверждение 

     

    Дядь, ты слишком прямо смотришь. Ведь в обоих скандалах судили в пользу Шака))

    1 час назад, LaLakersKB24Drot сказал:

    про 2002 СД и так все знают.

    По 2006. Смотрел всю серию, я лично не видел ничего такого в сторону Ямы....там реально Вадя забрал финал на волевых.

    Согласен, но пару оплошностей в пользу Хит допустили. Но не так, как рисуют это на СД.

    1 час назад, cactus сказал:

    Все эти серии, просто "детский смех на лужайке", по сравнению с тем, что творили судьи когда лига решила в сезоне 2015/16 выкатить Леброну перстень чемпиона. Того, что творили тогда, когда вначале слили ОКС, а потом ещё и ГСВ, не было и очень надеюсь уже не будет скорее всего никогда

    Но не зарекайся

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Это получается хитрый Шакел О'Нел начитерил себе лишних два чемпионства ведь играл за обе команды, о которых говорил Донахи. Жулик

    :justsmile:

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    2 минуты назад, TO.o_Easy сказал:

    Это получается хитрый Шакел О'Нел начитерил себе лишних два чемпионства ведь играл за обе команды, о которых говорил Донахи. Жулик

    :justsmile:

     

    Это ему в награду за унижение Оладжуоном в 1995 году))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    34 минуты назад, Kostas сказал:

    многие еще даже не зарегились тут в те далекие времена ))

    многие тут были,когда можно было регаться если у тебя было не меньше 100 каментов,доэтого как-то постили проще,а потом в 11м решил зайти на сайт под новым ником...помню новости про бар СД.

    я тут примерно с лета 2004,когда один чел посоветовалэтот сайт...

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    1 час назад, bangman сказал:

    Ты отчасти прав, но Сакрам не понадобились бы все эти геройства в к концовках при адекватном судействе. Да и никакой 7й игры не было бы в таком случае. Как и в случае с финалом конфы ЛАЛ - Портленд.
    А что касается тех же Нетс, то у них не было и шанса как против ЛАЛ так и против Кингз. И никакой Кид тут бы не затащил.
     

    Истина. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Судьи всегда оч сильно влияли и будут влиять на исход матчей. Но не стоит забывать что все это делается с целью популяризации. Конечно бывают финалы аля 13год когда сас просто в пыль унистожили маями с таким запасом что там только пристрелить данкана оставалось иначе шпнсов на интригу не было. Но в целом мы всегдда получаем то что больше притянет людей к просмотру. Ничто не помешает лиге вытаскивать такие клубы как лейкерс в топ просто потому что это выгодно всем.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    7 минут назад, 2014 сказал:

    Судьи всегда оч сильно влияли и будут влиять на исход матчей. Но не стоит забывать что все это делается с целью популяризации. Конечно бывают финалы аля 13год когда сас просто в пыль унистожили маями с таким запасом что там только пристрелить данкана оставалось иначе шпнсов на интригу не было. Но в целом мы всегдда получаем то что больше притянет людей к просмотру. Ничто не помешает лиге вытаскивать такие клубы как лейкерс в топ просто потому что это выгодно всем.

    То есть САС в 13 году уничтожили Майями в пыль, но серию проиграли? Наверно ты с 14 годом перепутал.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Липрон лох

    Удивительно, что ещё никто это не написал 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Хулиганье, загнывающий западный империализм !!!

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Тоже мне сенсация

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    1 час назад, jam24 сказал:

    Хз как ты, но лично я терпеть не могу сослагательное наклонение в спорте в целом, и баскете в частности. Если бы Уилт 7 сезонов из 14-ти не концентрировался на защите и продолжал штамповать свои скорерские рекорды; если бы у Мэджика не обнаружили СПИД, а Берда не подкосила травма спины; если бы Майкл не уходил играть в бейсбол, а Быки в 98-ом не распались; если бы ЛАЛ не развалились в 2004-ом; если бы Леброн не провел свой дессижн; если бы ГСВ не просрали в Финале, ведя 3-1... Это лишь навскидку, таких ситуаций и этих самых "если" - море. Мы имеем только данную реальность и предугадать, как бы развивались события при других сценариях, не в силах. Особенно, когда речь идет не об отдельной минуте матча, одной игре, а нескольких решающих сериях и командах, у которых в принципе не было опыта игр в Финалах (51-ый год я не учитываю по очевидным причинам).

    Да я согласен с тобой. Просто я тоже помню эти серии. И у меня припекает каждый раз когда всплывает очередная инфа что конкретные люди повлияли на их исход. А напоминают об этом стабильно каждый год по нескольку раз.
    Из последнего что могу вспомнить с явным подсуживанием это финал Майами-САС. Яму буквально за уши вытянули. Думаю через пяток лет и про эту серию всплывёт информация.
     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    2 часа назад, Wade3flash сказал:

    Что ?? Пересмотри финал 2006, Вейд заработал каждый фол который свистнули игроку Далласа. На Хардене далеко не такое свистят.

    спорить можно долго , но судья сказал, что Даллас засудили 

    1 час назад, 1kotoff1 сказал:

    Но уже знали

    Дядь, ты слишком прямо смотришь. Ведь в обоих скандалах судили в пользу Шака))

    Согласен, но пару оплошностей в пользу Хит допустили. Но не так, как рисуют это на СД.

    Но не зарекайся

    не плохо подмечено ))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    3 часа назад, cactus сказал:

    Все эти серии, просто "детский смех на лужайке", по сравнению с тем, что творили судьи когда лига решила в сезоне 2015/16 выкатить Леброну перстень чемпиона. Того, что творили тогда, когда вначале слили ОКС, а потом ещё и ГСВ, не было и очень надеюсь уже не будет скорее всего никогда

    детский смех это нежелание копидрочеров вроде тебя принимать факты и отрицать очевидное.вам сколько не ссы в глаза вы все равно под дурачков косите(хотя возможно и не косите)

    большего позорища чем 6й матч кингс-лал в нба не было

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    1 час назад, TO.o_Easy сказал:

    Это получается хитрый Шакел О'Нел начитерил себе лишних два чемпионства ведь играл за обе команды, о которых говорил Донахи. Жулик

    :justsmile:

     

    Почему твой коммент ниже моего с тем же смыслом, но мой без стикера, набрал больше плюсов? Ебаная политика на СД, двойные стандарты, панибратство, свояки и родственники олигархов в топе!!!!!!!! АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    3 часа назад, jam24 сказал:

     

    А когда Стоякович запустил сквозничило в 7-ой игре Финала Запада за 13 секунд до конца 4-ой четверти при счете 99-98 в пользу ЛАЛ (мог бы вывести Сакраменто этим геймвиннером вперед на +2, обеспечив им выход в Финал; момент на 7,44 видео), ему что - тоже продажные судьишки помешали?)

     

    седьмого матча вообще не должно было быть,дэбилушка

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    3 часа назад, jam24 сказал:

    Ну это же каким олигофреном надо быть, чтобы из года сука в год постулировать один и тот же абсурдный аргумент о якобы украденном у Кингс чемпионстве, ведь даже если допустить, что судейство в серии с ЛАЛ было несправедливым, все как-то забывают, ЧТО ЭТО БЫЛ ФИНАЛ КОНФЕРЕНЦИИ!!! Даже пройди Королевы Озерников, впереди бы их ждали Нетс с Киддом и ко. Или все эти Донахью и ему подобные недопредсказамусы внезапно научились предсказывать чемпиона на две серии вперед?! Заколебал уже этот 17-ти летний маразм.

    А когда Стоякович запустил сквозничило в 7-ой игре Финала Запада за 13 секунд до конца 4-ой четверти при счете 99-98 в пользу ЛАЛ (мог бы вывести Сакраменто этим геймвиннером вперед на +2, обеспечив им выход в Финал; момент на 7,44 видео), ему что - тоже продажные судьишки помешали?)

     

    Да там всю игру за твоё болото свистели, кому надо Сакраменто?? Толи элей, большой рынок, нечего личного, только бизнес 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    3 часа назад, cactus сказал:

    Все эти серии, просто "детский смех на лужайке", по сравнению с тем, что творили судьи когда лига решила в сезоне 2015/16 выкатить Леброну перстень чемпиона. Того, что творили тогда, когда вначале слили ОКС, а потом ещё и ГСВ, не было и очень надеюсь уже не будет скорее всего никогда

    Вот он, старческий маразм. Лолкерц у него святые, а краб негодяй какой.?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    4 часа назад, cactus сказал:

    Все эти серии, просто "детский смех на лужайке", по сравнению с тем, что творили судьи когда лига решила в сезоне 2015/16 выкатить Леброну перстень чемпиона. Того, что творили тогда, когда вначале слили ОКС, а потом ещё и ГСВ, не было и очень надеюсь уже не будет скорее всего никогда

     

    41 минуту назад, bubblegum сказал:

    Вот он, старческий маразм. Лолкерц у него святые, а краб негодяй какой.?

    Да все нормально. Просто есть одно слово из 5 букв - "Блатт". Этим весь маразм и поясняется...
    :minglol:

    3 часа назад, TO.o_Easy сказал:

    Это получается хитрый Шакел О'Нел начитерил себе лишних два чемпионства ведь играл за обе команды, о которых говорил Донахи. Жулик

    :justsmile:

     

    Кто поверит жулику, который сам мухлевал и попался? 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    3 часа назад, dj 45 сказал:

    счет на табло, побеждает сильнейший, как бы хардену не свистели, он все равно проигрывает, ибо лох, так что пошли вы в жoпу со своими судьями, значит надо играть так, чтобы судьи не смогли повлиять на исход серии, именно поэтому играется до 4-х побед, если бы еще до 2-х побед игралось, можно как-то согласиться, но играют до 4, так что нахeр 

    Ты сам понял что ляпнул? Значит одной команде, которая слабее и которой надо помогать судьям, в данном случае лал и маюма, им можно катать вату, а соперникам надо играть не хуже тех команд, да еще с таким заделом, чтобы очков на 10 20, которые матрацы легко могут привезти перебить и еще справиться с тем, что твою игру ломают свистками и задержками, когда поперло? Судьи должны судить равно в обе стороны, тогда выяснится какая команда сильнее, а не так, чтобы доказать что ты сильнее надо побить двоих - команду и судей.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    6 часов назад, Shabli86rus сказал:

    На СД это знали еще до тех  матчей

    На сд это знали ещё до рождения Антона.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    4 часа назад, Lucifer сказал:

    То есть САС в 13 году уничтожили Майями в пыль, но серию проиграли? Наверно ты с 14 годом перепутал.

    в 13 Попович затупил. То сезон нужно было брать

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    12 часов назад, dj 45 сказал:

    что

    Капшто

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites




    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.