• записей
    40
  • комментария
    213
  • просмотров
    27 599

Quality Games


pclaker

1 371 просмотр

 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/blogs/entry/5612-quality-games/

Вот расписание игр игроков моей команды на ближайшие две недели:

1de7d2c7ca8fc900533f02ea04f5f42c.jpg

По настройкам лиги СЛС шесть игроков в старте, пять – в запасе. Сейчас в старте у меня установлены шестеро лучших игроков. В понедельник, 3 ноября, будут игры у Фаворса и Брэдли. Я переставлю Брэдли в старт, убрав на время одного из хороших стартеров, не играющих в этот день. Во вторник, 4 ноября, играют уже семеро. Значит, не каждый сможет попасть в старт. У одного игрока игра в зачет не пойдет. Мне придется найти худшего из играющих в этот день и оставить его в запасе. Но в среду задача еще сложнее: играть будут 10 игроков из 11. И теперь я должен оставить на банке четверых. Зато в четверг не играет никто. Далее сверхнасыщенные пятница и суббота, и спокойное воскресенье с пятью играми. На следующей неделе календарь более благосклонный, но тенденция ясна. Каждый, кто анализировал календарь, мог заметить, что дни недели неравномерно загружены играми. Приятно, когда все твои игроки готовы выйти в старт, но обидно, что играми некоторых из них придется жертвовать. «Лучше бы они не играли все в среду, а равномерно распределили свои игры на среду и четверг!». Но игроки не властны над календарем. Это задача их менеджера, ваша задача.

Когда НБА публикует календарь игр на следующий сезон, у фантазийщика есть время проанализировать, какие команды НБА чаще играют в те дни, когда другие команды не играют. И игроков этих команд НБА надо активнее драфтовать. Я не думаю, что вы будете сидеть и анализировать сами. Мы ведь живем в третьем тысячелетии. За нас подобную работу делают специалисты фантазийной отрасли. Иногда за свою работу они просят денег, но пока такую информацию можно получить и бесплатно. Главный пример – календарь, публикуемый на бесплатной пока основе сайтом БаскетболМонстр (БМ) https://basketballmonster.com/ScheduleGrid.aspx

Этот календарь бывал полезен еще до появления сайта, когда русскоязычные фантазийщики рубились в системе ВБА с еженедельной сменой состава. В то время дизайн фантазийного движка Yahoo не позволял в одном окне увидеть все игры команды на неделе. Требовалось листать, чтобы посчитать, сколько у какого игрока будет игр на неделе; чтобы понять, у кого игр больше; и решить, кого ставить в старт. Такую таблицу-календарь мастадонты фантазийки даже изготавливали вручную. На основании такой таблицы также принимались решения об обменах. Некоторые фантазийщики анализировали на драфте количество игр на неделе всезвездного уикенда, где за счет малого количества игр можно было получить двукратное преимущество в человекоиграх. А самые дотошные участники лиги BYW анализировали последние недели, которые приходились на плей-офф фантазийного сезона: у кого на этих неделях игр больше – тот и лучше.

Главное же нововведение последних лет в этой таблице – строка «Quality Games» (QG). Широкое появление этого термина можно отнести к 2010 году, когда термин был рассмотрен Филом Лонденом в статье на Yahoo

http://sports.yahoo.com/fantasy/blog/roto_arcade/post/Court-Report-H2H-Schedule-Primer?urn=fantasy-273989

На случай, если оригинал пропадет, приведу цитату оттуда:

«Quality Games

The final area of schedule analysis revolves around the concept of quality games. Despite being considered last in this discussion, the quality games analysis is probably the most powerful in terms of seeking to optimize games played. The reason lies in one of the basic truths in fantasy basketball: not all games are created equally. Due to the nuances of the NBA schedule, and more importantly television ratings, certain days are stacked with games (generally Fridays) and other days are relatively light (generally Thursdays). On the stacked days, it is common to have to rest a player or two that is technically active because all of your active roster spots are already full. These games are simply wasted games. Maximizing the number of games your team plays on off days can have the effect of increasing the number of games scored for your team in a given week, without actually increasing the total number of games your team played. This is accomplished by decreasing the number of wasted games as a result of the NBA's scheduling system. Think of it simply as akin to a gain in efficiency.

A quality game is actually a relative term, and the number is somewhat arbitrary. For purposes of this primer, a quality game is a game that occurs on a day when ten teams or less have games (i.e. five games or less on any given day). However depending upon league settings and the desired scarcity of quality games, quality games could just as easily be defined as eight or 12 teams playing (or any other number for that matter). Ten teams represents a third of the NBA, which is a convenient frame of reference for the quality games analysis. Over the course of the 2010-11 NBA season, the following teams have the highest number of quality games: Chicago (18), Miami (17), Portland (17), Boston (16), Dallas (16), Denver (15) and LA Lakers (15). Now compare the preceding list with the list of teams with a low number of quality games: Toronto (3), Detroit (3), Philadelphia (5), Minnesota (5), Memphis (5), Cleveland (5) and Charlotte (5).

The reality of quality games is that they occur on the days when there are nationally televised games on TNT, ESPN or ABC because the networks pay for a captive basketball audience. This means that the teams most likely to broadcast nationally are the ones most likely to have a high number of quality games. A couple of defining characteristics for teams likely to have a high number of quality games are the presence of at least one superstar and a winning record last season (or at the very least the expectation of a major improvement in win-loss record from last season). Teams with few quality games are generally bad teams in terms of wins and losses with little or no superstar power located in small markets.

Best: CHI (18), MIA (17), POR (17), BOS (16), DAL (16), DEN (15), LAL (15)

Worst: TOR (3), DET (3), PHI (5), MIN (5), MEM (5), CLE (5), CHA (5)»

Итак, четного определения для QG нет. Просто это игры, когда многие другие команды НБА не играют, и статистика играющего в это время игрока скорее попадет в зачет. Самые качественные игры – в четверг. Иногда – понедельник, вторник и воскресенье. Среда, пятница и суббота всегда насыщены играми, и пробиться в старт посредственным игрокам вашей команды будет нелегко. В оригинале статьи к QG относят игры, которые проходят в дни, когда играют не более 10 команд (т.е. в этот день не более 5 игр), не более трети команд НБА. Но указано, что критерий можно и изменить. Можно, к примеру, брать день не "5 играми и менее", а с "4 играми и менее", или учитывать именно конкретные дни недели: только четверг или понедельник-вторник-четверг. На БМ ссылаются на эту статью, но число высчитанных там QG для сезона 2010-2011 не совпадает со статьей. Так что каждый фантазийный сайт может считать по своему.

На самом деле, QG – не самая главная характеристика игрока. В лиге с еженедельной сменой состава она вообще не влияет. В лиге с ежедневной сменой состава влияние есть, хотя двенадцатый игрок команды с высоким значением QG вряд ли наберет за сезон больше статов, чем лидер команды с низким QG.

Но если вы регулярно будете жаловаться, что в вашей фантазийной команде всегда человекоматчей меньше, чем у оппонента, то помните:

1) все игроки играют по 82 игры в сезоне, и ваши игроки тоже;

2) игры могут распределиться неравномерно, но вы могли это учесть еще на драфте, посмотрев значение «Quality Games» для команды НБА игрока, которого вы хотите задрафтовать или обменять.

 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/blogs/entry/5612-quality-games/

3 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Lon Wo

Опубликовано

это дерьмо не интересно никому кроме тебя. будь добр оставлять подобные записи исключительно на своем компе.

  • Легенда
God save me

Опубликовано

это дерьмо не интересно никому кроме тебя. будь добр оставлять подобные записи исключительно на своем компе.

за всех не решай, умник херов

Answerman

Опубликовано

Как показывает практика "кволити геймс" имеют большое значение, но это конечно только для лиг с ежедневной сменой состава.

ГМ, набравший достаточное число игроков с кволити геймсами чувствует себя очень спокойно при выставлении ростера и может его выставить даже на весь год вперед)))

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


  • Избранное

    • После неуверенного и, по итогу, даже разочаровывающего выступления в плей-офф 2023 года в офисе «Бостона» поняли, что для победы недостаточно того, что есть в команде и что нужны дополнительные опции для набора очков, а не только изоляции лидеров и постоянное поливание из-за дуги.
         При том, что лидеры: Джейсон Теймум и Джейлен Браун – это все-таки на 70%+ схожие по функционалу и скиллсету игроки, которые даже в те редкие моменты, когда играли друг от друга – все равно получали в размене сопоставимых по габаритам защитников, над которыми не имели ощутимого преимущества.
         Приняв несколько непростых, как я думаю, решений и отдав двух обожаемых публикой и товарищами по команде ключевых игроков: Маркуса Смарта и Роберта Вильямса, Брэд Стивенс сумел заполучить в команду большого с хорошим нападением – Кристапса Порзингиса, который до этого в «Вашингтоне» провел чуть ли не лучший сезон в карьере и, по удачному стечению обстоятельств ставшего доступным для обмена Джру Холидэя – ветерана с чемпионским опытом и вообще одного из самых полезных игроков в НБА.
      • 1

        Баллы репутации

      • 0 ответов
    • В нынешнем сезоне нам с вами в очередной раз выпала возможность наблюдать битву за звание новичка года. Ну и что? - спросите вы. А то, что новичок года этот будет с вероятностью в 99.9% ростом от 216 см. Конечно же, речь пойдёт о Чете Холмгрене и Викторе Вембаньяме.
      Только подумайте: самыми высокими новичками года за последние 23 года становились Пау Газоль и Карл-Энтони Таунс (213 см). Официальный рост Кей Ди на момент дебюта в лиге значился в районе 208 см (но говорят, он всегда обманывал, и на самом деле его рост 211). Другими словами, семифутеры, если и становились объектами наблюдений и удивлений, то это крайне редко происходило в их первый сезон. Даже китайскому 226-сантиметровому гиганту Яо Мину потребовались время и миллиардная поддержка соотечественников, чтобы попадать в символические пятерки и на МВЗ (да, он сыграл в матче всех звёзд уже в первом сезоне, но это был китайский чит-код и не совсем справедливые правила отбора). Но к Яо Мину и прочим Манутам Болам мы ненадолго ещё вернёмся, а пока давайте сравнивать героев нового времени.
      • 15

        Баллы репутации

      • 14 ответов
    • Традиционное новогоднее поздравление пользователям SD от Cactus
      • 96

        Баллы репутации

      • 58 ответов
    • Что же, теперь, когда последняя тайна Востока раскрыта, и Джеймс Харден в третий раз воссоединился с Расселлом Уэстбруком, можно сделать предварительные выводы и прикинуть, кто чем будет дышать в нынешнем сезоне. Давайте пробежимся по всем коллективам Востока, и посмотрим, кто на что был горазд (и будет).
      • 4

        Баллы репутации

      • 5 ответов
    • Теперь, когда карты окончательно раскрыты - команды выбрали новичков на драфте, некоторые продлили своих игроков, ставших свободными агентами, а Лиллард слёзно просит отправить свои таланты на южное побережье, мы можем посмотреть, что сделали клубы Запада, чтобы усилить состав/расчистить платёжку/уйти в перестройку/просто в очередной раз затупить и сделать что-то невнятное.
      • 17

        Баллы репутации

      • 19 ответов