• запись
    1
  • комментариев
    0
  • просмотров
    1 839

Все по-старому, но...


atm_13

939 просмотров

 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/blogs/entry/5611-%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D0%BF%D0%BE-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%83-%D0%BD%D0%BE/

Вот оно. Свершилось. Тихой сапой, 50 тяжелейших гигабайт информации в конце концов перебрались на жесткий диск консоли, оформившись в долгожданный (один выходной, один рабочий и две бессонные ночи) NBA 2K15. Старый можно удалять.

Каким он был, этот "старый 2K"?? Заткнувшим за пояс прошлогодний же "Лайв" бесподобной картинкой, которая снилась мне ночами. Переплюнувшим все спортивные игры, в кои я играл до этого, по части режима "карьеры". И добившим шикарным саундтреком, подобранным, говорят, лично Леброном.

Каким он стал "новый 2K"?? Бесподобная картинка, блистательная "карьера" и шикарный саундтрек. Все по-старому. Если бы не одно "но"... Но, обо всем, совсем не по порядку.

С самых первых минут, еще пока закачивалась основная часть игры, а я, раз за разом переигрывал финал-2014 и побеждал, становилось понятно, что этот новый айсберг от спортивных игр, неторопливо проплывая мимо, потопил разом почти все "Титаники" от EA Sports. Всем давно известно, что "Электроники" жутко халтурят и каждый год выпускают "недоигры". Одну из таких "недоигр" они продали людям в середине сентября под громким названием "NHL 15". Продали по полной цене в, без малого, 3 тысячи, в которой контента оказалось на треть от запланированного. Они 2-3 гигабайтными патчами добавляют в игру то, что не попало при официальном релизе... Добавляют то, без чего многие игроки не представляют себе игру. Но, до сих пор, играть в режиме "менеджера" невозможно. Почему?? Да потому что там нет (но ожидается с "ближайшими патчами") одной из самой важных составляющих 25-летней карьеры руководителя клуба НХЛ. Нет драфта. А играть в режиме "игрока" нет никакого желания. Потому как нет никакого желания крайним форвардом 4-го звена бегать по 40 минут в матче, длящемся 60. Вот и приходится хранить 25 гигов "хлама" под названием "хоккей" на жестком диске.

Еще столько же занимает новая версия FIFA. Которая никак не изменилась по сравнению со своей старой версией. Разве что напильником, как в старом анекдоте, обработали, и игроки стали куда более узнаваемыми (хоть и далеко не все). 2K сделали это еще в прошлом году, когда ты мог не смотреть на подпись, а по лицу (!!), а отнюдь не по комплекции, с весьма отдаленной камеры определять кто кого обыгрывает, и кто кому дает пас. Крупные планы вообще хотелось скринить и в рамочку, на стенку. "Электроники", в своей "центральной" игре, к этому начинают подходить только сейчас. В остальном - все тот же "режим тренера". Ладно хоть добавили (вернули) возможность смотреть общий рейтинг игроков не из своей команды. Все тот же режим "Be a Pro", в котором твоего игрока (центрального хава, с рейтингом на 10-ку выше любого в команде) в каждом матче, в начале второго тайма, меняют, и ты НИЧЕГО не можешь с этим поделать. А все потому, что в схеме команды нет такой позиции, как "центральный атакующий полузащитник", ты в аренде, играешь, по сути, опорника и каждый матч тебя меняют. Да, они обновили физику вратарей и теперь, вратари творят чудеса!! До тех пор, пока игровой алгоритм не скажет "гол". В этот момент, вратари превращаются в "ослов", которые не видят, что мячик летит в сантиметре от их рук и никак не реагируют на него. Которые бегут (в прямом смысле слова) параллельно линии ворот, пока мячик туда (в ворота) летит, а все в тебе кричит, "Дурак, прыгай"!! Которые реагируют (именно реагируют) на удар, прыгая в направлении противоположном направлению полета мяча.

В общем, к чему все это. При желании, в NBA от 2K можно найти кучу таких же мелких "недочетов". И, наверное, я зря тут нагоняю туч на EA Sports, игры которых я исправно покупаю уже не первый (да и не второй) год и, по всему выходит, буду покупать и впредь. Но, как, глядя на безупречную картинку прошлогодней NBA, не хотелось акцентировать внимание на то, что в карьере твой игрок проводит на паркете по 40 заслуженных (35 очков, 12 подборов, 9 передач, 2 перехвата, 2 блок-шота за игру) минут вне зависимости от того, как складывается матч. А я выигрывал по +30. Так и, глядя на то, что в карьере меня лишили возможности побороться за первый номер на драфте, отправив доказывать свою состоятельность через "сито" десятидневных контрактов, не хочется заостряться на этом. Тем более, это даже веселее, в некотором роде.

Ведь представители 2K добавили в игру, при первом ее полноценном запуске, всего одну маленькую деталь, которая, в моем представлении, топит и FIFA, и NHL и, тем более, Live, вместе взятые. Я, всего лишь, могу создать "себя" в игре...

Что?? Это есть в каждой игре?? Создаешь игрока, и имеющимся функционалом "рисуешь" ему свое лицо?? А я не умею рисовать (Turn your head to the left, then to the right). У меня вообще нет пространственного воображения (Slowly... кажется я слишком быстр). Я вообще не представляю себе, какого размера у меня уши (Turn your head to the left.... черт, кажется я сначала... to the right). Я мало представляю, какой формы мой нос, если посмотреть на него со стороны (Face Scan result... average). Я вообще отвратительно делаю "себе подобного" в такого рода играх (Так, а если нацепить очки, как у меня). Разве что, борода да прическа выходят (Добавим, кстати, прическу). И то, не во всех играх есть варианты, повторяющие мои бороду и прическу. А ведь еще есть усы... (Ты смотри-ка, а ведь похож).

Может быть даже это есть в каких-нибудь играх, в которые я не играл. В каких-нибудь "мув-играх" на PS3, или "кинект-играх" на XBox. Этого никогда не было в "спортсимах", в которые я играл. И за одно это я уже готов был ждать два дня, когда мой скоростной интернет сподобится закачать таки всю игру целиком.

 Поделиться
https://www.slamdunk.ru/blogs/entry/5611-%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D0%BF%D0%BE-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%83-%D0%BD%D0%BE/

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


  • Избранное

    • После неуверенного и, по итогу, даже разочаровывающего выступления в плей-офф 2023 года в офисе «Бостона» поняли, что для победы недостаточно того, что есть в команде и что нужны дополнительные опции для набора очков, а не только изоляции лидеров и постоянное поливание из-за дуги.
         При том, что лидеры: Джейсон Теймум и Джейлен Браун – это все-таки на 70%+ схожие по функционалу и скиллсету игроки, которые даже в те редкие моменты, когда играли друг от друга – все равно получали в размене сопоставимых по габаритам защитников, над которыми не имели ощутимого преимущества.
         Приняв несколько непростых, как я думаю, решений и отдав двух обожаемых публикой и товарищами по команде ключевых игроков: Маркуса Смарта и Роберта Вильямса, Брэд Стивенс сумел заполучить в команду большого с хорошим нападением – Кристапса Порзингиса, который до этого в «Вашингтоне» провел чуть ли не лучший сезон в карьере и, по удачному стечению обстоятельств ставшего доступным для обмена Джру Холидэя – ветерана с чемпионским опытом и вообще одного из самых полезных игроков в НБА.
      • 1

        Баллы репутации

      • 0 ответов
    • В нынешнем сезоне нам с вами в очередной раз выпала возможность наблюдать битву за звание новичка года. Ну и что? - спросите вы. А то, что новичок года этот будет с вероятностью в 99.9% ростом от 216 см. Конечно же, речь пойдёт о Чете Холмгрене и Викторе Вембаньяме.
      Только подумайте: самыми высокими новичками года за последние 23 года становились Пау Газоль и Карл-Энтони Таунс (213 см). Официальный рост Кей Ди на момент дебюта в лиге значился в районе 208 см (но говорят, он всегда обманывал, и на самом деле его рост 211). Другими словами, семифутеры, если и становились объектами наблюдений и удивлений, то это крайне редко происходило в их первый сезон. Даже китайскому 226-сантиметровому гиганту Яо Мину потребовались время и миллиардная поддержка соотечественников, чтобы попадать в символические пятерки и на МВЗ (да, он сыграл в матче всех звёзд уже в первом сезоне, но это был китайский чит-код и не совсем справедливые правила отбора). Но к Яо Мину и прочим Манутам Болам мы ненадолго ещё вернёмся, а пока давайте сравнивать героев нового времени.
      • 15

        Баллы репутации

      • 14 ответов
    • Традиционное новогоднее поздравление пользователям SD от Cactus
      • 96

        Баллы репутации

      • 58 ответов
    • Что же, теперь, когда последняя тайна Востока раскрыта, и Джеймс Харден в третий раз воссоединился с Расселлом Уэстбруком, можно сделать предварительные выводы и прикинуть, кто чем будет дышать в нынешнем сезоне. Давайте пробежимся по всем коллективам Востока, и посмотрим, кто на что был горазд (и будет).
      • 4

        Баллы репутации

      • 5 ответов
    • Теперь, когда карты окончательно раскрыты - команды выбрали новичков на драфте, некоторые продлили своих игроков, ставших свободными агентами, а Лиллард слёзно просит отправить свои таланты на южное побережье, мы можем посмотреть, что сделали клубы Запада, чтобы усилить состав/расчистить платёжку/уйти в перестройку/просто в очередной раз затупить и сделать что-то невнятное.
      • 17

        Баллы репутации

      • 19 ответов