• Яннис Адетокумбо вырос на 5 см и прибавил 14 кг мышечной массы с момента дебюта в НБА

    Форвард «Милуоки» Яннис Адетокумбо вырос на 5 сантиметров и прибавил 14,5 килограммов мышечной массы за 9 лет в НБА.

    Согласно официальным данным, в дебютном для грека сезоне-2013/14 его рост составлял 6 футов 9 дюймов (около 205 см), вес – 210 фунтов (95 кг). В нынешнем сезоне рост Адетокумбо – 210 см, вес – почти 110 кг.

    Яннис – двукратный MVP НБА. В прошлом сезоне он привел «Милуоки» к титулу чемпионов НБА и был признан Самым ценным игроком финальной серии против «Финикса».



    НБА
    Источник: BleacherReport
      Report

    Comments on the new

    Recommended Comments

    Мутантокумбо))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Это нормально. Тут админы до сих пор думают что Симмонс 211 см :manu:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    вот в чём секрет

    spacer.png

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 30.01.2022 в 09:15, D. O. K. сказал:

    вот в чём секрет

    spacer.png

    "Растишка"

    Edited_20220130_092523.jpg

    Edited by deus111

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 30.01.2022 в 09:26, deus111 сказал:

    "Растишка"

    Edited_20220130_092523.jpg

    spacer.png

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Ещё год два и бороду будет носить, потому что гормональные препараты и стероиды аномально влияют на размеры челюсти. Спросите у Вейда с Леброном. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Не знаю как кто, а с момента дебюта тумбы, я сам знатно поднабрал и вырос вдоль!

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    И тут всезнающие эксперты посыпали своими шутеечками про стероиды и прочую хрень. :justsmile:

    В течение 9 лет, да при том питании, диетологах, специалистах по физической подготовке, техническом оснащении и т.п. это вообще пустяк

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Цитата

    в дебютном для грека сезоне-2013/14

    АХРЕНЕТЬ! Он уже почти 10 лет играет, получается? Во время идет =/

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Не вижу ничего удивительного)он пришел в лигу в 17-18 лет ,человек почти может до 25 лет .а вес с ихней подготовкой и питанием не проблема )

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Это всё печенье Орео... 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    1968478985_scale_1200(2).jpeg.f957278eca7afe8761e0e164e7999f39.jpeg

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 30.01.2022 в 09:58, Stoyakovi4 сказал:

    И тут всезнающие эксперты посыпали своими шутеечками про стероиды и прочую хрень. :justsmile:

    В течение 9 лет, да при том питании, диетологах, специалистах по физической подготовке, техническом оснащении и т.п. это вообще пустяк

    Был уже спор на эту тему тут как то. Во-первых, не за 9... Года 3 назад уже выкладывали подобную новость (про его прирост в массе в 15 кг). Во-вторых, я все таки склоняюсь к тому что грек принимал что либо. Объясню почему. Он профессиональный баскетболист и большую часть времени он занимается тренировками по своему основному спорту, качалка уже вторична. Восстанавливаться при таких нагрузках без "поддержки" просто не реально, тем более пишут что он касается каждый день. Людой кто в теме скажет что тренироваться каждый день не приводит к результату, а тут, как мы видим, привело. Плюс у него генетика совершенно не располагает к набору мышечной массы. Длинные тонкие конечности... на такие мясо "налипает" крайне тяжело.

    В любом случае это только мои предположения, могу и ошибаться. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Самый кривой проф спорстмен что-нибудь да употреблял. Мифы про "чистых" оставьте детям, а уж в американском спорте, который ВАДА на пушечный выстрел не подпускает сложно представить в каком количестве они жрут 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 30.01.2022 в 11:23, deus111 сказал:

    Был уже спор на эту тему тут как то. Во-первых, не за 9... Года 3 назад уже выкладывали подобную новость (про его прирост в массе в 15 кг). Во-вторых, я все таки склоняюсь к тому что грек принимал что либо. Объясню почему. Он профессиональный баскетболист и большую часть времени он занимается тренировками по своему основному спорту, качалка уже вторична. Восстанавливаться при таких нагрузках без "поддержки" просто не реально, тем более пишут что он касается каждый день. Людой кто в теме скажет что тренироваться каждый день не приводит к результату, а тут, как мы видим, привело. Плюс у него генетика совершенно не располагает к набору мышечной массы. Длинные тонкие конечности... на такие мясо "налипает" крайне тяжело.

    В любом случае это только мои предположения, могу и ошибаться. 

    Да 100% они там принимают. Это огромный бизнес. Поэтому они им лояльную Вада не пускали близко. Это просто огромные деньги. Иногда раз в пятилетку кого нить не лояльного накажут и все. Для проформы. Все если че  по справкам по терапевтическим исключениям. Тренироваться каждый день нельзя. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    On 1/30/2022 at 9:58 AM, Stoyakovi4 said:

    В течение 9 лет, да при том питании, диетологах, специалистах по физической подготовке, техническом оснащении и т.п. это вообще пустяк

    Ты за последние 9 лет на сколько в высоту вырос?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 30.01.2022 в 12:05, *** сказал:

    Да 100% они там принимают. Это огромный бизнес. Поэтому они им лояльную Вада не пускали близко. Это просто огромные деньги. Иногда раз в пятилетку кого нить не лояльного накажут и все. Для проформы. Все если че  по справкам по терапевтическим исключениям. Тренироваться каждый день нельзя. 

    Полностью согласен. Особенно если учитывать разницу в форме между игроками НБА и Европы. Наши например по физухе даже близко не стоят с НБАшниками, ибо у нас в какой никакой допинг контроль есть (русада).

    Ну а красноречивее всего говорит тот факт что несколько лет назад в НБА хотели ввести тест на гормон роста, но профсоюз игроков был резко против 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    On 1/30/2022 at 10:58 AM, LJC said:

    1968478985_scale_1200(2).jpeg.f957278eca7afe8761e0e164e7999f39.jpeg


    вот тут многие пишут «да при его питании…»

    че-то вы на таком питании не растете.

    про «растишку» уже правильно написали.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Почему Дюрант тогда не набирает вес ?)с адетакумбо они одинаковой комплекции

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 30.01.2022 в 12:12, deus111 сказал:

    Полностью согласен. Особенно если учитывать разницу в форме между игроками НБА и Европы. Наши например по физухе даже близко не стоят с НБАшниками, ибо у нас в какой никакой допинг контроль есть (русада).

    Ну а красноречивее всего говорит тот факт что несколько лет назад в НБА хотели ввести тест на гормон роста, но профсоюз игроков был резко против 

    Да это понятно и так. Все эти сестры уильямсы, эта бейлс, все эти полубольные на справках чемпионы мира и олимпийских игр. Физиология чёрных братьев конечно даёт о себе знать, да тока мышцы их не обманешь как бы, им и отдыхать нужно. А самое главное, что эти лиги это огромное бабло, пойдут на любое 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Чернокожие спортсмены всегда более атлетичнее и выносливее и без допинга 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    On 1/30/2022 at 12:12 PM, deus111 said:

    Наши например по физухе даже близко не стоят с НБАшниками, ибо у нас в какой никакой допинг контроль есть (русада).

    Ну а красноречивее всего говорит тот факт что несколько лет назад в НБА хотели ввести тест на гормон роста, но профсоюз игроков был резко против 

    К счастью, баскетбол не только одна физуха. И Индианаполис мы еще помним и прошлый чм.

    кстати, как же нбашники проходили допинг контроль на чм и олимпиадах? Попович за всех в баночку писал?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 30.01.2022 в 12:15, Кэп07 сказал:

    Почему Дюрант тогда не набирает вес ?)с адетакумбо они одинаковой комплекции

    По тому что дюранту это нахрен не надо, он и так прекрасный игрок, со всеми скилами. А грек, если говорит откровенно, бревно и играет в основном за счёт физухи. Грубо говоря ему пришлось накачаться чтобы показывать высокий уровень игры.

    Edited by deus111

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    А у меня хер вырос. Не знаю уже как ходить с этой аномальной корягой 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 30.01.2022 в 12:16, Жирная Печень сказал:

    К счастью, баскетбол не только одна физуха. И Индианаполис мы еще помним и прошлый чм.

    кстати, как же нбашники проходили допинг контроль на чм и олимпиадах? Попович за всех в баночку писал?

    Так же как и все остальные... Числились. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 30.01.2022 в 12:16, Кэп07 сказал:

    Чернокожие спортсмены всегда более атлетичнее и выносливее и без допинга 

    Атлетичнее в массе своей возможно. А выносливее это сказки 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Они тренируются очень много времени ,и нагрузка большая поэтому и травм у них много и часто бывает 

    В 30.01.2022 в 12:20, *** сказал:

    Атлетичнее в массе своей возможно. А выносливее это сказки 

    Нет не сказки )они раньше были рабами и работали очень много ,жизнь их сделала выносливыми ,это научно доказано 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    On 1/30/2022 at 12:19 PM, МороzzzЛютый said:

    А у меня хер вырос. Не знаю уже как ходить с этой аномальной корягой 

    Нос не вырос, не?

    spacer.png

    On 1/30/2022 at 12:20 PM, *** said:

    Атлетичнее в массе своей возможно. А выносливее это сказки

    :jordan-facepalm:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 30.01.2022 в 12:20, Кэп07 сказал:

    Они тренируются очень много времени ,и нагрузка большая поэтому и травм у них много и часто бывает 

    Нет не сказки )они раньше были рабами и работали очень много ,жизнь их сделала выносливыми ,это научно доказано 

    Это уже совсем другие люди. Не те рабы что когда то были их прародителями. Гены конечно дают о себе знать но это все ж другие люди. 

    И тренируются и принимают однозначно. По другому организм не восстанавливается. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 30.01.2022 в 21:11, Жирная Печень сказал:

    Ты за последние 9 лет на сколько в высоту вырос?

    Он пришёл в 18 лет в лигу, а рост человека продолжается до 25:herro:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В отличии от наших летних трансформаторов, здесь прогресс виден не вооружённым взглядом.

    Комментарии читаешь и плакать хочется, неужели этот вид возглавил на земле пищевую цепочку.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 30.01.2022 в 12:15, Кэп07 сказал:

    Почему Дюрант тогда не набирает вес ?)с адетакумбо они одинаковой комплекции

    Потому что в НБА тоже не дураки и понимают кому что сколько нужно делать и употреблять. Яннису нужно было набрать так как он с точки зрения навыков самый обычный баскетболист мусорной лиги. Однако набрав чуть веса и имея рост 210, с его руками и атлетизмом он становится опасным игроком в краске. Дюранту можно вообще ничего не делать, а поддерживать физуху, чтоб не ломаться так как он одарён технически.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 30.01.2022 в 19:18, deus111 сказал:

    По тому что дюранту это нахрен не надо, он и так прекрасный игрок, со всеми скилами. А грек, если говорит откровенно, бревно и играет в основном за счёт физухи. Грубо говоря ему пришлось накачаться чтобы показывать высокий уровень игры.

    Дюрант весит больше кумпы. Вообще среди лф вроде больше Дюранта только Леброн весит

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    On 1/30/2022 at 5:06 AM, Stoyakovi4 said:

    Он пришёл в 18 лет в лигу, а рост человека продолжается до 25

    А что ж другие, которые приходят в лигу в том же возрасте, не выросли? Там всё зависит от генетики, я прекратил расти к 16 годам, другие - к 18-19. И только единицы растут после 20.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 30.01.2022 в 19:01, Пипито сказал:

    Самый кривой проф спорстмен что-нибудь да употреблял. Мифы про "чистых" оставьте детям, а уж в американском спорте, который ВАДА на пушечный выстрел не подпускает сложно представить в каком количестве они жрут 

    Гормон роста это все, они его всем колят, чтобы восстановление шло быстрее и травмы заживали не по нескольку месяцев. Боксер джейкобс не зря болел раком. Низкий либо высокий у уровень гормона роста это фактор риска по раку. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 30.01.2022 в 16:57, dantey89 сказал:

    Дюрант весит больше кумпы. Вообще среди лф вроде больше Дюранта только Леброн весит

    примерно одинаково они весят. тогда значит что у дюранта кости толще, ибо по мышечной массе грек явно превосходит шлюпку. а в таком случае прогресс грека еще больше впечатляет с таким то скелетом.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    On 1/30/2022 at 1:58 AM, Stoyakovi4 said:

    И тут всезнающие эксперты посыпали своими шутеечками про стероиды и прочую хрень. :justsmile:

    В течение 9 лет, да при том питании, диетологах, специалистах по физической подготовке, техническом оснащении и т.п. это вообще пустяк

    Я был 186 см в 12 лет и после этого не рос . Тип у нас был в дюсш- роман Дмитренко или Дмитрий Романенко . В 7 классе был 198 см и не на см не вырос после - был в юношск сборной и бк Киев взрослом играл 

    On 1/30/2022 at 8:57 AM, dantey89 said:

    Дюрант весит больше кумпы. Вообще среди лф вроде больше Дюранта только Леброн весит

    Оно не удивительно - жираф 7.1 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 31.01.2022 в 00:36, deus111 сказал:

    примерно одинаково они весят. тогда значит что у дюранта кости толще, ибо по мышечной массе грек явно превосходит шлюпку. а в таком случае прогресс грека еще больше впечатляет с таким то скелетом.

    Яннис 213 110

    Дюрант 208 109

     

    При том, что Дюрекс уступает 5см,весит лишь на 1 кг меньше. При этом он худее явно Клумбика. Как писали выше от толщины костей зависит, от их плотности тоже, я думаю, а также от длины ног и пропорций тела. У дюранта длинные ноги, а ноги имеют хороший вес, но и у клумбы н факт что ноги короче по отношению к туловищу. Ну и надо понимать, что если в мощи ног между ними разница небольшая, то торс и руки Клумбика покрепче будут. Короче тут вычисления нужны с участием учёных, чтобы разжевали все это через мрт и анализы. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 31.01.2022 в 00:36, deus111 сказал:

    примерно одинаково они весят. тогда значит что у дюранта кости толще, ибо по мышечной массе грек явно превосходит шлюпку. а в таком случае прогресс грека еще больше впечатляет с таким то скелетом.

    Кста не пойму, почему Дюрекс имеет погоняло шлюпа. Если глянуть, Кевин лав, стеф карри, ДеРозан, Родман, начинали не в тех командах, в которых Закончили, как наверное больше половины игроков лиги. А обвинять человека, что он выбрал ту или иную команду, и мол это читерство, ну хз. Он ведь с СДшниками не обязан советоваться, куда идти играть. Есть несколько вариантов, он выбирает один, только и всего. Или как лиллард в одной системе должен тухнуть чувак? 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 30.01.2022 в 23:18, Ватсон Компетентный сказал:

    Яннис 213 110

    Дюрант 208 109

     

    При том, что Дюрекс уступает 5см,весит лишь на 1 кг меньше. При этом он худее явно Клумбика. Как писали выше от толщины костей зависит, от их плотности тоже, я думаю, а также от длины ног и пропорций тела. У дюранта длинные ноги, а ноги имеют хороший вес, но и у клумбы н факт что ноги короче по отношению к туловищу. Ну и надо понимать, что если в мощи ног между ними разница небольшая, то торс и руки Клумбика покрепче будут. Короче тут вычисления нужны с участием учёных, чтобы разжевали все это через мрт и анализы. 

     

    Screenshot_20220130-233440.png

    Они одного роста,Дюранта специально занизили чтоб он играл на его позиции 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 31.01.2022 в 06:39, Кэп07 сказал:

     

    Screenshot_20220130-233440.png

    Они одного роста,Дюранта специально занизили чтоб он играл на его позиции 

    Понял. Кстати ивица зубац тоже их роста и веса. Только вот ноги наверное покороче будут. А с виду крупнее их, хотя очевидно, что процент жира в его теле тоже больше, они то диетические такие ребята в сравнении с хорватом. 

    Screenshot_20220131-064029.jpg

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Согласен )вес это такое что один тот же человек одного роста имеет как ты и сказал разную жировую прослойку ,и по разному выглядят ,да у зубаца ноги покороче но туловище подлиннее поэтому визуально может казаться ниже 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 30.01.2022 в 23:18, Ватсон Компетентный сказал:

    Яннис 213 110

    Дюрант 208 109

     

    При том, что Дюрекс уступает 5см,весит лишь на 1 кг меньше. При этом он худее явно Клумбика. Как писали выше от толщины костей зависит, от их плотности тоже, я думаю, а также от длины ног и пропорций тела. У дюранта длинные ноги, а ноги имеют хороший вес, но и у клумбы н факт что ноги короче по отношению к туловищу. Ну и надо понимать, что если в мощи ног между ними разница небольшая, то торс и руки Клумбика покрепче будут. Короче тут вычисления нужны с участием учёных, чтобы разжевали все это через мрт и анализы. 

    Дюрант выше 208. 

    Вес это вообще вещь не понятная. Бен Уоллес считается одним из самых накаченных игроков за всю историю, но его вес был немногим больше 100кг. Точных данных не помню, но кажется что то вроде 106 кг он всего весил (могу ошибаться, поправьте если кто знает точнее).

    По этому тут большое значение имеет скелет и кол-во жира и воды а организме. Т.е. при равном весе дюранта и клумбы, масса последнего будет куда более "качественной" (процент мышц выше). 

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 31.01.2022 в 14:13, deus111 сказал:

    Дюрант выше 208. 

    Вес это вообще вещь не понятная. Бен Уоллес считается одним из самых накаченных игроков за всю историю, но его вес был немногим больше 100кг. Точных данных не помню, но кажется что то вроде 106 кг он всего весил (могу ошибаться, поправьте если кто знает точнее).

    По этому тут большое значение имеет скелет и кол-во жира и воды а организме. Т.е. при равном весе дюранта и клумбы, масса последнего будет куда более "качественной" (процент мышц выше). 

     

    Да да. Даже взять кишечную микробиоту.у кого-то 2 у кого 3 кило её, а у толстых до 5кг доходит. Плюс каловые камни, камни в почках. Плюс разная плотность костей. Поэтому считаю длинноногие тяжелее при всех прочих. Потому что на ногах мы ходим, кости там плотнее чем в туловище. И чем ноги длина тем человек тяжелее, ещё потому что бедренрые мускулы длиннее, а так как окорочка наиболее диетическая часть тела, то там одно мясо, они тяжельше. Туловище же это лёгкие кости рёбер, органы небольшой плотности, те же лёгкие очень лёгкие, содержимое кишок и висцеральный и наружный жир, который много места занимает и мало весит. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites



    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.