• Вернон Максвелл: «Рокетс» обыграли бы «Буллс», если бы мы все же встретились в финале» 

    Двукратный чемпион НБА в составе «Хьюстона» Вернон Максвелл считает, что теоретическое присутствие Майкла Джордана не помогло бы «Чикаго» в 94-м и 95-м годах помешать техасцам завоевать чемпионские перстни.

    «Мы постоянно их обыгрывали. Я знаю, что в плей-офф другой баскетбол. Но у нас был этот здоровенный Африканец (Хаким Оладжувон – Sports.ru), Билл Картрайт и Уилл Пердью не справились бы со своей задачей.

    Посмотрите на статистику. Цифры не врут, приятель, мы постоянно надирали этим парням задницы. То есть мы не просто побеждали с разницей 5 очков, мы выносили их на 15, 17,16, 13 очков. На отрезке в 8 или 7 лет счет наших матчей 9-1. О чем вы говорите, ребята», – заявил Максвелл.



    НБА
    Источник: No Chill with Gilbert Arenas
      Report

    Comments on the new

    Recommended Comments

    Этого мы никогда не узнаем 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    ну хьюстон того чемпионского окна и натянул бы. тут вернон прав

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Так может сказать любой игрок, который не играл против Чикаго в финале!!!!

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Вообще-то буллс и до финала не дошли в тот год ))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Никто из центров Чикаго не справился бы с Хакимом, верно. А кто бы в Хьюстоне справился с Джорданом?

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    AD40A831-345C-4DF3-B226-5DC7E27A6C8E.jpeg.63ddc3b8eb57467088e763760864a1a8.jpeg

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Конечно Оладжьювон был сильнее центровых Чикаго, а кто по силе мог сравниться с такой вот четвёркой  Джордан - Пиппен - Родман -  Кукоч :giannis-shok:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Регулярка это совсем не то, в ПО Майкол превращался в Черного Есуса и добинировал над кем угодно. Сам Хаким говорил в интервью, что пока под горой боролись тигры и львы, на вершине горы сидел один дракон и это был Майкл.

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    считаю, что Максвелл преувеличивает задним числом

    фишкой тех титулов Хьюстона (особенно второго) было то, что они были андердогами в большинстве серий, а в сезоне 1993-94 их вообще не рассматривали в качестве претендентов (шансы Кливленда (ау, кто-нибудь помнит их игроков (?) и то были выше на титул перед началом сезона) и мало кто считал самого Хакима суперцентровым до того сезона (Патрик Юинг и Адмирал считались более крутыми)

    напомню, что годом раньше в 92-93 Хьюстон с трудом обыграл довольно слабый Клипперс в первом раунде с тем же составом, с которым в 93-94 стал чемпионом

    В 02.08.2022 в 16:05, cactus сказал:

    Конечно Оладжьювон был сильнее центровых Чикаго, а кто по силе мог сравниться с такой вот четвёркой  Джордан - Пиппен - Родман -  Кукоч 

    Родман пришел позже, а в 94/95 у Буллз вообще была передняя линия слабая (Грант, который теоретически мог бы играть против Хакима, ушел в 1994-м), в том числе и поэтому отлетели от Орландо в ПО-95 

    В 02.08.2022 в 16:25, Action Hero сказал:

     пока под горой боролись тигры и львы, на вершине горы сидел один дракон и это был Майкл.

    и так все 90-е - подумать, скольких команд Миша лишил гаек - Нью-Йорка, Финикса как минимум, возможно, Орландо 

    В 02.08.2022 в 15:59, Workhorse сказал:

    Никто из центров Чикаго не справился бы с Хакимом, верно. А кто бы в Хьюстоне справился с Джорданом?

     

    с Джорданом мало кто справлялся, но помешать Клайд (пришел в Хьюстон в 95-м) и Марио Эли на пару вполне могли 

    В 02.08.2022 в 14:43, Bronsky сказал:

    ну хьюстон того чемпионского окна и натянул бы. тут вернон прав

    Чикаго 93-94 с Джорданом где был Грант может и не натянули бы, в 94-95 было без вариантов - у Чикаго практически не было передней линии - Пердью и Уэннингтон это лесорубы, Кукочу рост бы позволил, но физика нет 

    Edited by right_dude

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Пора вести список игроков (которые стучать мячом) кто обыграл бы Жору и не вспотел бы и дополнительно команды которые обыграли Быков в гипотетических финалах, цирк устроил какой - то прям.:jordan-facepalm:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 02.08.2022 в 17:26, right_dude сказал:

    считаю, что Максвелл преувеличивает задним числом

    фишкой тех титулов Хьюстона (особенно второго) было то, что они были андердогами в большинстве серий, а в сезоне 1993-94 их вообще не рассматривали в качестве претендентов (шансы Кливленда (ау, кто-нибудь помнит их игроков (?) и то были выше на титул перед началом сезона) и мало кто считал самого Хакима суперцентровым до того сезона (Патрик Юинг и Адмирал считались более крутыми)

    напомню, что годом раньше в 92-93 Хьюстон с трудом обыграл довольно слабый Клипперс в первом раунде с тем же составом, с которым в 93-94 стал чемпионом

    Родман пришел позже, а в 94/95 у Буллз вообще была передняя линия слабая (Грант, который теоретически мог бы играть против Хакима, ушел в 1994-м), в том числе и поэтому отлетели от Орландо в ПО-95 

    и так все 90-е - подумать, скольких команд Миша лишил гаек - Нью-Йорка, Финикса как минимум, возможно, Орландо 

    с Джорданом мало кто справлялся, но помешать Клайд (пришел в Хьюстон в 95-м) и Марио Эли на пару вполне могли 

    Чикаго 93-94 с Джорданом где был Грант может и не натянули бы, в 94-95 было без вариантов - у Чикаго практически не было передней линии - Пердью и Уэннингтон это лесорубы, Кукочу рост бы позволил, но физика нет 

    Так тогда остаётся ничуть не хуже четвёрка Армстронг -Джордан - Пиппен - Грант  и Грант на пару с большими могли кровь пустить и Оладжьювону(Гранта написал потому, что останнься Джордан, глядишь Краузе и не слил Гранта

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    опять заставляют меня лезть в статистику, чтобы в очередной раз убедиться, что как всегда деды цифры преувеличивают

    Цитата

     На отрезке в 8 или 7 лет счет наших матчей 9-1. О чем вы говорите, ребята», – заявил Максвелл

    не было такого отрезка.

    Хьюстон - Чикаго:

    1989 год: 1-1

    1990: 1-1

    1991: 2-0

    1992: 1-1

    1993: 2-0

    1994: 1-1

    1995: 1-1

    1996: 0-2

    1997: 1-1

    1998: 0-2

    итого за 90-ые счет: 9-9

    Цитата

    То есть мы не просто побеждали с разницей 5 очков, мы выносили их на 15, 17,16, 13 очков

    и это тоже не так, в половине случаев счет был близкий. и в свою очередь они тоже быками выносились по -14, -15, -19, -24

    и даже в их чемпионский период при отсутствии Джордана они -19 выносились:

    https://www.basketball-reference.com/boxscores/199501220CHI.html

    и Уилл Пердью сюдя по стате там смотрится совсем не хуже Оладжувона, у которого в том матче было всего 2 из 18 с игры

    так что Вернону Максвеллу можно тоже стату некоторых матчей посоветовать посмотреть, чтобы освежить в памяти и поражения тоже

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Получается моська лает, Жора молчит..

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 02.08.2022 в 17:26, right_dude сказал:

    считаю, что Максвелл преувеличивает задним числом

    фишкой тех титулов Хьюстона (особенно второго) было то, что они были андердогами в большинстве серий, а в сезоне 1993-94 их вообще не рассматривали в качестве претендентов (шансы Кливленда (ау, кто-нибудь помнит их игроков (?) и то были выше на титул перед началом сезона) и мало кто считал самого Хакима суперцентровым до того сезона (Патрик Юинг и Адмирал считались более крутыми)

    напомню, что годом раньше в 92-93 Хьюстон с трудом обыграл довольно слабый Клипперс в первом раунде с тем же составом, с которым в 93-94 стал чемпионом

    Родман пришел позже, а в 94/95 у Буллз вообще была передняя линия слабая (Грант, который теоретически мог бы играть против Хакима, ушел в 1994-м), в том числе и поэтому отлетели от Орландо в ПО-95 

    и так все 90-е - подумать, скольких команд Миша лишил гаек - Нью-Йорка, Финикса как минимум, возможно, Орландо 

    с Джорданом мало кто справлялся, но помешать Клайд (пришел в Хьюстон в 95-м) и Марио Эли на пару вполне могли 

    Чикаго 93-94 с Джорданом где был Грант может и не натянули бы, в 94-95 было без вариантов - у Чикаго практически не было передней линии - Пердью и Уэннингтон это лесорубы, Кукочу рост бы позволил, но физика нет 

    Клайд в 92 слился Мише!!! А в там он уже завершал

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 02.08.2022 в 21:58, Snoop23 сказал:

    Клайд в 92 слился Мише!!! А в там он уже завершал

    да, мог бы сыграть получше в 92-м, хотя именно в плейофф-95 у него было что-то вроде кратковременной "второй молодости"

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 02.08.2022 в 23:01, right_dude сказал:

    да, мог бы сыграть получше в 92-м, хотя именно в плейофф-95 у него было что-то вроде кратковременной "второй молодости"

    95 не помню!!! Поэтому соглашусь!

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 02.08.2022 в 19:00, glashek сказал:

    опять заставляют меня лезть в статистику, чтобы в очередной раз убедиться, что как всегда деды цифры преувеличивают

    не было такого отрезка.

    Хьюстон - Чикаго:

    1989 год: 1-1

    1990: 1-1

    1991: 2-0

    1992: 1-1

    1993: 2-0

    1994: 1-1

    1995: 1-1

    1996: 0-2

    1997: 1-1

    1998: 0-2

    итого за 90-ые счет: 9-9

    и это тоже не так, в половине случаев счет был близкий. и в свою очередь они тоже быками выносились по -14, -15, -19, -24

    и даже в их чемпионский период при отсутствии Джордана они -19 выносились:

    https://www.basketball-reference.com/boxscores/199501220CHI.html

    и Уилл Пердью сюдя по стате там смотрится совсем не хуже Оладжувона, у которого в том матче было всего 2 из 18 с игры

    так что Вернону Максвеллу можно тоже стату некоторых матчей посоветовать посмотреть, чтобы освежить в памяти и поражения тоже

    Красавчик!!! 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Талон на финал

    И флаг в руки

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites



    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.