• Шакил О'Нил вспомнил, как «Лейкерс» решили его обменять

    Член Зала славы, четырёхкратный чемпион НБА, а ныне аналитик и эксперт Шакил О'Нил вспомнил о своём обмене из «Лейкерс» в «Майами Хит» в 2004 году.

    «Это было забавно. Я ел хлопья, смотрел ESPN, слушал, что говорят люди. А потом вдруг узнал, что Митч Купчак [генеральный менеджер «Лейкерс»] сказал, что примет предложения по Шаку. Я собирался врезать Митчу Купчаку. Я же разбираюсь в бизнесе. Прояви ко мне немного больше уважения.

    Я сижу, ем хлопья. Рядом сын, который смотрит на меня снизу вверх. Смотрю на него и думаю: «Чёрт возьми, меня обменивают». Я собирался убить этого чувака», — сказал Шакил в видео на YouTube-канале STRAIGHT GAME PODCAST.



    НБА
    Источник: STRAIGHT GAME PODCAST.
      Report

    Comments on the new

    Recommended Comments

    А измазать го…вном хотел до или после этого?
     

    :justsmile:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    6 минут назад, HaroldMinorFan сказал:

    А измазать го…вном хотел до или после этого?
     

    :justsmile:

    Всегда)

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    А мне тогда казалось что после финала-2004 Шак был сам рад куда угодно сбежать 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Только что, right_dude сказал:

    А мне тогда казалось что после финала-2004 Как был сам рад куда угодно сбежать 

    Это когда его бен уоллес съел?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    6 минут назад, HaroldMinorFan сказал:

    Это когда его бен уоллес съел?

    Ну он его не то чтобы прям скушал но Шак был явно не в своей тарелке и в отдельных играх (3 или 4 не помню) вывешивал белый флаг 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    12 минут назад, right_dude сказал:

    А мне тогда казалось что после финала-2004 Шак был сам рад куда угодно сбежать 

    он был сбежать куда угодно где ему заплатят больше всего

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    14 минут назад, right_dude сказал:

    Ну он его не то чтобы прям скушал но Шак был явно не в своей тарелке и в отдельных играх (3 или 4 не помню) вывешивал белый флаг 

    Так лейкерз слили серию 4-1 и я помню как в последнем матче ( смотрел в лайве) бен там феерил — собрал 22 подбора и 18 очков, у шака было 20 и то ли 6 подборов, то ли 8, лейкерс просто были морально и физчески уничтожены, они знали что не выиграют серию, детройт тупо был сильнее

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Реально убеждаюсь, что шак был просто животное неконтролируемое , без рабочей этики и будь он чуть менее одарен и его трейдовали бы сильно чаще

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    5 минут назад, HaroldMinorFan сказал:

    Так лейкерз слили серию 4-1 и я помню как в последнем матче ( смотрел в лайве) бен там феерил — собрал 22 подбора и 18 очков, у шака было 20 или то ли 6 подборов то ли 8, лейкерс просто были морально и физчески уничтожены, они знали что не выиграют серию, детройт тупо был сильнее

    Просто играли как команда, защищались. По скилам игроков Лейкерс должны были выигрывать.

    забавно, что в 2004-м я вообще не верил в шансы Детройта, а готом позже был уверен что те свипнут Сперз)))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    5 минут назад, right_dude сказал:

    забавно, что в 2004-м я вообще не верил в шансы Детройт

    Так никто не верил, перед финалом все думали что лейкерз их как катком проедут. А детроит как попер, и все увидели что командная работа лучше чем сборище звездных игроков, которые не могут поделить мяч и сбиваются на индивидуальные действия

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    19 минут назад, HaroldMinorFan сказал:

    Так лейкерз слили серию 4-1 и я помню как в последнем матче ( смотрел в лайве) бен там феерил — собрал 22 подбора и 18 очков, у шака было 20 и то ли 6 подборов, то ли 8, лейкерс просто были морально и физчески уничтожены, они знали что не выиграют серию, детройт тупо был сильнее

    Если бы Шак был в форме, уделял время тренировкам и питанию… если бы

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    26 минут назад, HaroldMinorFan сказал:

    Это когда его бен уоллес съел?

    Ну съел это слишком громко сказано. Шак показывал вполне приличные цифры. Да, меньше чем обычно (и меньше чем от него ожидалось), но все же нельзя сказать что его прям прям закрыли наглухо. Плюс еще нажо учитывать что там копа жутко единадил, делал много бросов из неудобных позиций. Многие кто был знаком с внутренней кухней команды утверждают что у коби жутко горело от трех мвп финала шака и в этот раз он во что бы то не стало хотел забрать эту нашраду себе и доказать что он альфа и главная звезда команды. Но итог мы знаем. Он полностью провалил финал. Ужасный процент. И это при том что шака держал бен уоллес (один из лучших по игре в обороне в истории), а коби кто держал? Хэмильтон, биллапс? В общем парни явно не претендующие на ДПОЙ. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    6 минут назад, deus111 сказал:

    Ну съел это слишком громко сказано. Шак показывал вполне приличные цифры. Да, меньше чем обычно (и меньше чем от него ожидалось), но все же нельзя сказать что его прям прям закрыли наглухо. Плюс еще нажо учитывать что там копа жутко единадил, делал много бросов из неудобных позиций. Многие кто был знаком с внутренней кухней команды утверждают что у коби жутко горело от трех мвп финала шака и в этот раз он во что бы то не стало хотел забрать эту нашраду себе и доказать что он альфа и главная звезда команды. Но итог мы знаем. Он полностью провалил финал. Ужасный процент. И это при том что шака держал бен уоллес (один из лучших по игре в обороне в истории), а коби кто держал? Хэмильтон, биллапс? В общем парни явно не претендующие на ДПОЙ. 

    Кобе держал Принс

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    16 минут назад, deus111 сказал:

    Ну съел это слишком громко сказано. Шак показывал вполне приличные цифры. Да, меньше чем обычно (и меньше чем от него ожидалось), но все же нельзя сказать что его прям прям закрыли наглухо. Плюс еще нажо учитывать что там копа жутко единадил, делал много бросов из неудобных позиций. Многие кто был знаком с внутренней кухней команды утверждают что у коби жутко горело от трех мвп финала шака и в этот раз он во что бы то не стало хотел забрать эту нашраду себе и доказать что он альфа и главная звезда команды. Но итог мы знаем. Он полностью провалил финал. Ужасный процент. И это при том что шака держал бен уоллес (один из лучших по игре в обороне в истории), а коби кто держал? Хэмильтон, биллапс? В общем парни явно не претендующие на ДПОЙ. 

     

    9 минут назад, right_dude сказал:

    Кобе держал Принс

    А Принс был элитным защитником с шикарной антропометрией. Очень неудобный для Кобе.

    Согласен, что вина больше на Кобе в том финале. Но и конечно старичок Мэллоун оказался совсем не готов  таким скоростям

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    4 минуты назад, From DownTown сказал:

     

    А Принс был элитным защитником с шикарной антропометрией. Очень неудобный для Кобе.

    Согласен, что вина больше на Кобе в том финале. Но и конечно старичок Мэллоун оказался совсем не готов  таким скоростям

    Пэйтон тоже запорол финал, даже когда у него была возможность возиться с мячиком на себя был непохож.

    в итоге - 5 очков + 3 передачи для игрока старта ХОФа 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    :hair-shaq:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    22 минуты назад, right_dude сказал:

    Кобе держал Принс

    Принс был не плохим оборонцем, но все не топ. и он все таки форвард, а зафитник как коби, а значит держал игрока не своей позиции, что должно было осложнять ему задачу. 

    16 минут назад, From DownTown сказал:

     

    А Принс был элитным защитником с шикарной антропометрией. Очень неудобный для Кобе.

    Согласен, что вина больше на Кобе в том финале. Но и конечно старичок Мэллоун оказался совсем не готов  таким скоростям

    Присн был хорошим игроком обороны, но не прям топ (пару раз попадал во вторую сборную обороны). Игрок калибра Коби должен таких щелкать как орехи. Плюс принс игрок другой позиции, от чего ему тоже должно быть не удобно защищаться против коби. 

    Карлу было уже 40, и он по-моему получил травму по ходу серии. Думаю с него спрос не большой. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В лейкерс все единалили, тогда, состав то огненный был, немного надо было наступить на самолюбие была бы 4 гайка подряд, а это величие на всегда, мелоун скорее всего закончил бы, но Пейтон Кобе и Шак могли бы и в 05 и в 06 брать чемп,могли стать куда более крутой  династией чем быки в 90 ые, все для этого было кроме желания 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    22 минуты назад, Передача Стоктона сказал:

    В лейкерс все единалили, тогда, состав то огненный был, немного надо было наступить на самолюбие была бы 4 гайка подряд, а это величие на всегда, мелоун скорее всего закончил бы, но Пейтон Кобе и Шак могли бы и в 05 и в 06 брать чемп,могли стать куда более крутой  династией чем быки в 90 ые, все для этого было кроме желания 

    Там была бы просто 4-я гайка, но не подряд 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Чё это? Почему не подряд?

    25 минут назад, 98knicks сказал:

    Там была бы просто 4-я гайка, но не подряд 

    Чё это?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    25 минут назад, 98knicks сказал:

    Там была бы просто 4-я гайка, но не подряд 

    Да, все верно , печатал с телефона ошибся

     

    Только что, dusikport сказал:

    Чё это? Почему не подряд?

    Чё это?

    Сас 2003 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    2 часа назад, deus111 сказал:

    Принс был не плохим оборонцем, но все не топ. и он все таки форвард, а зафитник как коби, а значит держал игрока не своей позиции, что должно было осложнять ему задачу. 

    Присн был хорошим игроком обороны, но не прям топ (пару раз попадал во вторую сборную обороны). Игрок калибра Коби должен таких щелкать как орехи. Плюс принс игрок другой позиции, от чего ему тоже должно быть не удобно защищаться против коби. 

    Карлу было уже 40, и он по-моему получил травму по ходу серии. Думаю с него спрос не большой. 

    Для меня Принс это немного лайтовая версия Кириленко. Андрюша конечно поумнее, но антропометрия, мобильность и физуха прямо одинаковые.

    Помню Киря тоже доставлял хлопот Кобянычу. не соглашусь, что из за роста и позиции это был плохой вариант. Как раз такие и сдерживают единалов, любителей айзо.

    Да  в Чикаго 90х Скотти с похожей антропометрией держал более низкорослых скореров

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    А на кого его обменяли то?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Почему не убил то Купчака? Что остановило? Начал перебирать четки из козьего дерма и успокоился или что?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    3 часа назад, right_dude сказал:

    А мне тогда казалось что после финала-2004 Шак был сам рад куда угодно сбежать 

    :dantony:Так он и врёт как не знаю кто. Его вообще что-то понесло в последнее время. Он же сам был инициатором всего этого когда накатил на доктора Басса, когда за два года до окончания контракта поставил в известность владельцев команды о своём намерении существенно увеличить сумму вознаграждения по новому контракту. Шакил оставался непреклонным в своём желании, но руководство "Лейкерс" отказывалось увеличить сумму, указывая на возможные травмы и спад показателей в игре из-за возраста. Дошло до того, что во время игр Шак пробегал рядом с Бассом и кричал ты дашь мне контракт, а не мне тебе рассказывать, что тогдашнее руководство Лейкерс было жёсткое и на примере Коби, который взбунтовался когда Джексон выжил Уэста, которого Брайант уважал как отца, а Басс его тогда поломал тем, что гарантировал ему "волчий билет" и Коби затих. Так и тут Басс не простил обиды, но тем не менее в феврале 2004 года предложили новый контракт с большей суммой , по которому Шакил остался бы самым высокооплачиваемым игроком лиги, но он отказался из-за чувства, что в его услугах не нуждаются. Это написано в книге Марка Хейслера  "Madmen's Ball" (Мяч сумасшедшего).
    Кстати в случае с Коби уже Фил затаил обиду и отыгрался когда писал свою книжку " Последний сезон" говоря, что тот не управляем и т.д.
    Кстати эту историю с Уэстом я считаю вообще "чёрным пятном" на репутации Джексона, хотя и являюсь его поклонником и ни где он так и не высказался почему так случилось, а остались только разговоры о том кто больше влияет на команду

    3 часа назад, right_dude сказал:

    Кобе держал Принс

    Да там не только в Коби дело. Меллоун был травмирован, Шак играл на обезболивающих из за голени, У Брайанта были проблемы с плечом, а Пэйтон просто сильно сдал в ПО. Да ещё и отношения Меллоуна и Коби по слухам были не ахти т.к. он вроде решил подкатить к Ваннесе и хотя с нулевым эффектом, но тем не менее,
    Вот и получалось, что на бумаге у Лейкерс был просто крутейший состав, а на деле пшик

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    36 минут назад, cactus сказал:

    Да там не только в Коби дело. Меллоун был травмирован, Шак играл на обезболивающих из за голени, У Брайанта были проблемы с плечом, а Пэйтон просто сильно сдал в ПО. Да ещё и отношения Меллоуна и Коби по слухам были не ахти т.к. он вроде решил подкатить к Ваннесе и хотя с нулевым эффектом, но тем не менее,
    Вот и получалось, что на бумаге у Лейкерс был просто крутейший состав, а на деле пшик

    Брайант хотел постоянно быть с мячом и Пэйтон был не удел, он не то чтобы сдал в ПО, он ту серию завалил. Мэлоун травмировался по ходу.

    И еще слабой стороной Лейкерс было отсутствие скамейки и нормальных ветеранов, которые помогали им в предудыщие годы - Гранта, Орри, Харпера, Шо

     

     

    36 минут назад, cactus сказал:

    :dantony:Так он и врёт как не знаю кто. Его вообще что-то понесло в последнее время. Он же сам был инициатором всего этого когда накатил на доктора Басса, когда за два года до окончания контракта поставил в известность владельцев команды о своём намерении существенно увеличить сумму вознаграждения по новому контракту. Шакил оставался непреклонным в своём желании, но руководство "Лейкерс" отказывалось увеличить сумму, указывая на возможные травмы и спад показателей в игре из-за возраста. Дошло до того, что во время игр Шак пробегал рядом с Бассом и кричал ты дашь мне контракт, а не мне тебе рассказывать, что тогдашнее руководство Лейкерс было жёсткое и на примере Коби, который взбунтовался когда Джексон выжил Уэста, которого Брайант уважал как отца, а Басс его тогда поломал тем, что гарантировал ему "волчий билет" и Коби затих. Так и тут Басс не простил обиды, но тем не менее в феврале 2004 года предложили новый контракт с большей суммой , по которому Шакил остался бы самым высокооплачиваемым игроком лиги, но он отказался из-за чувства, что в его услугах не нуждаются. Это написано в книге Марка Хейслера  "Madmen's Ball" (Мяч сумасшедшего).
    Кстати в случае с Коби уже Фил затаил обиду и отыгрался когда писал свою книжку " Последний сезон" говоря, что тот не управляем и т.д.
    Кстати эту историю с Уэстом я считаю вообще "чёрным пятном" на репутации Джексона, хотя и являюсь его поклонником и ни где он так и не высказался почему так случилось, а остались только разговоры о том кто больше влияет на команду

    там все сыграли роль, Шак (тем что не вытянул тот финал, хотя мог бы), Брайант (тем что передерживал мяч и делал много авантюрных бросков), Фил (тем, что не справился с работой тренера)

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    36 минут назад, cactus сказал:

    Шак играл на обезболивающих из за голени

    Уиллис Рид вышел в финале с гипсом против Уилта, а Шак не смог против фактически команды ноу-неймов (как бы задним числом игроков того Детройта не записывали в звезды).

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    4 минуты назад, right_dude сказал:

    Уиллис Рид вышел в финале с гипсом против Уилта, а Шак не смог против фактически команды ноу-неймов (как бы задним числом игроков того Детройта не записывали в звезды).

    Так я всё время говорил, что у Детройта не было звёздных игроков и именно командная игра и самоотдача сделали своё дело.
    А по поводу первого, так знаешь я считаю, может и не правильно, что это были просто другие люди, не избалованные благами цивилизации на деле знавшие, что такое апартеид и потому дорожившие всем, что имели гораздо больше чем сегодня, понимая, что второго шанса просто не будет

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    3 минуты назад, cactus сказал:

     у Детройта не было звёздных игроков и именно командная игра и самоотдача сделали своё дело.
     

    я всегда считал, что лицо команды / результат определяют 1-2, в редких случаях 3 игрока несмотря на все "блаблабла" про командную игру. тот Детройт - единственное исключение 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    1 минуту назад, right_dude сказал:

    я всегда считал, что лицо команды / результат определяют 1-2, в редких случаях 3 игрока несмотря на все "блаблабла" про командную игру. тот Детройт - единственное исключение 

    Ты все правильно говоришь, но не только Детройт, тот же Даллас 2011, Сан-Антонио 2014 похожи в этом плане на Детройт

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    3 минуты назад, Лысина Жакета сказал:

    Ты все правильно говоришь, но не только Детройт, тот же Даллас 2011, Сан-Антонио 2014 похожи в этом плане на Детройт

    если так подумать, то и Хьюстон-94 как ни странно это звучит.  это не только Хаким переиграл Юинга, там ролевики Рокитс переиграли ролевиков Никс

    ну и "плохие парни" тож

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    6 минут назад, right_dude сказал:

    если так подумать, то и Хьюстон-94 как ни странно это звучит.  это не только Хаким переиграл Юинга, там ролевики Рокитс переиграли ролевиков Никс

    ну и "плохие парни" тож

    Ну уж тут не соглашусь. Связка Томас-Дюмарс наверное одна из сильнейших задних линий в истории

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    4 минуты назад, cactus сказал:

    Связка Томас-Дюмарс наверное одна из сильнейших задних линий в истории

    да, она возможно и сильнейшая. я имел скорей ввиду что там никто не тянул одеяло на себя и выстрелить в отдельной игре мог другой игрок.  там 4 игрока были ключевыми - помимо упомянутых тобой - Родман и Ламбир

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    6 часов назад, deus111 сказал:

    Принс был не плохим оборонцем, но все не топ. и он все таки форвард, а зафитник как коби, а значит держал игрока не своей позиции, что должно было осложнять ему задачу. 

    Присн был хорошим игроком обороны, но не прям топ (пару раз попадал во вторую сборную обороны). Игрок калибра Коби должен таких щелкать как орехи. Плюс принс игрок другой позиции, от чего ему тоже должно быть не удобно защищаться против коби. 

    Карлу было уже 40, и он по-моему получил травму по ходу серии. Думаю с него спрос не большой. 

    Принс в свое время прям топом в защите считался и именно против Коби у него хорошо получалось. В том защитном Детройте он был лучшим защитником на периметре. 

     

    7 часов назад, right_dude сказал:

    Пэйтон тоже запорол финал, даже когда у него была возможность возиться с мячиком на себя был непохож.

    в итоге - 5 очков + 3 передачи для игрока старта ХОФа 

    Там в ЛАЛ только Шак нормально смотрелся и Фишер с банки, Мэлоуна, Пэйтона и Коби полностью закрыли  Рашид, Чонси и Тейшон

    Они не дабл/трипл тимили Шака, а выключили всех остальных полагаясь на Бена в обороне Шака и эта тактика сработала 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    5 часов назад, hujjhg сказал:

    А на кого его обменяли то?

    Lamar Odom. B. Grant. Caron Butler.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 29.08.2025 в 18:50, right_dude сказал:

    я всегда считал, что лицо команды / результат определяют 1-2, в редких случаях 3 игрока несмотря на все "блаблабла" про командную игру. тот Детройт - единственное исключение 

    Ну нет.

    Был вполне себе Шид звёздного уровня, не супер стар конечно, но все же. На таком же уровне и Хэмилтон.

    Но я согласен с тем что против такого тройта Шак все таки мог бы и затащить

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 29.08.2025 в 21:44, TD 21 сказал:

    Принс в свое время прям топом в защите считался и именно против Коби у него хорошо получалось. В том защитном Детройте он был лучшим защитником на периметре. 

     

    Там в ЛАЛ только Шак нормально смотрелся и Фишер с банки, Мэлоуна, Пэйтона и Коби полностью закрыли  Рашид, Чонси и Тейшон

    Они не дабл/трипл тимили Шака, а выключили всех остальных полагаясь на Бена в обороне Шака и эта тактика сработала 

    Мэлоун был травмирован, никто его там не закрыл! Он даже в 40 лет смотрелся не хуже Шиди

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    9 часов назад, arhimag сказал:

    Мэлоун был травмирован, никто его там не закрыл! Он даже в 40 лет смотрелся не хуже Шиди

    В финале вообще ничего не показал, Шиди нормально провел весь ПО 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    14 часов назад, TD 21 сказал:

    В финале вообще ничего не показал, Шиди нормально провел весь ПО 

    В финале он ноги еле переставлял, пока мог он играл! Посмотри плейофф, особенно серии с Хьюстоном и САС)! 

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    9 часов назад, arhimag сказал:

    В финале он ноги еле переставлял, пока мог он играл! Посмотри плейофф, особенно серии с Хьюстоном и САС)! 

     

    Да смотрел я ПО, нормально он смотрелся, но 11 очков за игру явно маловато, тем более он 3-4 опцией был, спэйсинга много получал. 10+ бросков за игру с процентом 45

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites



    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.