• Процент бросков с игры Уэстбрука лучше, чем у Стефена Карри, Лилларда и ещё 4 звёзд

    Защитник "Лейкерс" Расселл Уэстбрук получает много критики в этом сезоне за плохую реализацию трёхочковых бросков и потери мяча.

    Но портал Fadeaway World сравнил общий процент бросков с игры Уэстбрука с процентом некоторых других звёзд НБА, которые считаются лучшими снайперами, чем он. Оказалось, что Расселл превосходит их по этому показателю - он отправляет в цель 43,7 % бросков с игры. Это лучше, чем у:

    Джейсона Тейтума - 42,7 %;

    Ламело Болла - 42,4 %;

    Пола Джорджа - 42,1 %;

    Джеймса Хардена - 42 %;

    Стефена Карри - 41,6 %;

    Дэмиана Лилларда - 40,2 %.

    "Лейкерс" идут на 9-м месте в Западной конференции с равным количеством побед и поражений - 24.



    НБА
    Источник: Fadeaway World
      Report

    Comments on the new

    Recommended Comments

    Уэтбруку - респект и уважуха.:dwaiteface:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Уэстбрук - топчик. Курри - горобчик.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Ребята с портала Fadeaway World в 1950-х годах живут и до сих пор не знают о существовании трехочковой дуги?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    PhotoEditor_20220127_234301761.thumb.jpg.3a4805dffbb3701e273ac88a59efc77e.jpg

    Edited by salman

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Да просто ему надо перестать бросать вообще и он будет забивать по 60% бросков своих

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Так у него потерь больше чем у всех кроме Хардена наверное. Но они примерно одного поля ягоды )

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 28.01.2022 в 01:37, mephist13 сказал:

    Ребята с портала Fadeaway World в 1950-х годах живут и до сих пор не знают о существовании трехочковой дуги?

    в том и дело что знают. это в новости отмечено

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Так у всех у них бросковая линейка выше в %чем у него кроме этого первого процента общего. И единственный кто его по потерям переиграл это Харден. А в остальном он делал в играл по 8-9 потерь и то что ему ещё и не считали. 

    Проблема ещё в том что ему никто не донёс что он не должен бросать с дальней. Он просто не умеет и если попадает то иногда и соучайно. 

    Он свомми косяками и привозит по 20-30 очей в этом и проблема 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    у того же Джейсона Кидда реализация 40% а среднем по карьере было

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Хочется чтобы он закрыл всем вам кто его поносит ваши рты)))

    но особо в это не верится…

    потерь у него в последних играх гораздо меньше стало

    бросает не так часто, к концу сезона надеюсь освоится

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Херня, важнее коэффициент полезности 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Я топил за Уэстбрука всю его карьеру после ухода рюкзака, считав его способным вывести любую команду в ПО, но лал он откровенно не подходит, ибо так и не смог перестроиться, обменяй его на того же Билла в вашики и уверен, что уизардс будут в ПО, засунь его в миньку, он и их вытянет, но с Жамесом он не совместим, ибо как не крути, а леброн главный альфа лиги, пусть и не самый талантливый, в своё время Жордан был таким, выехал за счёт пиппена, но считается главарём лиги того времени, именно майкл

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 28.01.2022 в 01:49, vinsanity#15 сказал:

    Так у него потерь больше чем у всех кроме Хардена наверное. Но они примерно одного поля ягоды )

     

    Зато у него процент потерь больше чем процент попаданий :justsmile:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 28.01.2022 в 08:51, dj 45 сказал:

    Я топил за Уэстбрука всю его карьеру после ухода рюкзака, считав его способным вывести любую команду в ПО, но лал он откровенно не подходит, ибо так и не смог перестроиться, обменяй его на того же Билла в вашики и уверен, что уизардс будут в ПО, засунь его в миньку, он и их вытянет, но с Жамесом он не совместим, ибо как не крути, а леброн главный альфа лиги, пусть и не самый талантливый, в своё время Жордан был таким, выехал за счёт пиппена, но считается главарём лиги того времени, именно майкл

    Шаришь в баскете. Пиппен топ 90х нба. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 28.01.2022 в 08:41, flamer сказал:

    Хочется чтобы он закрыл всем вам кто его поносит ваши рты)))

    А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все. Мало, кто может это делать.
     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Это как в университете: первые годы ты учишься на зачетку, а потом зачетка работает на тебя. Стэф за много лет всеми считается топовым шутером, а Расс - кирпичником. В этом сезоне по факту Карри окосел, а Расс - вполне терпимый процент (не берем потери). Но все равно Карри может бросать столько, сколько захочет, а Брук - за каждый промах должен отчитываться. Хорошо, что он деревянный, а так бы сломался)

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Вон оно чё...

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Никогда его не обсирал, всегда поддерживаю!:greggplus:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Красава.

    Добавьте подборы и передачи.

    МВП !!!!

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Красавчик еще бы первое место в Конференции

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    При этом Уэстбрук и Хардэн это мусорка а Карри - топ :justsmile:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Успехов Рассюше! Он реально крут, просто болоту он не подходит. Все же прекрасно знают, что игроки которые ушли оттуда начинают расцветать. Кларксон в пример. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Там прикорм тянет на дно, ясно как день божий 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 27.01.2022 в 23:20, Капитан АФ сказал:

    Уэтбруку - респект и уважуха.:dwaiteface:

     

    В 28.01.2022 в 00:09, *** сказал:

    Так у всех у них бросковая линейка выше в %чем у него кроме этого первого процента общего. И единственный кто его по потерям переиграл это Харден. А в остальном он делал в играл по 8-9 потерь и то что ему ещё и не считали. 

    Проблема ещё в том что ему никто не донёс что он не должен бросать с дальней. Он просто не умеет и если попадает то иногда и соучайно. 

    Он свомми косяками и привозит по 20-30 очей в этом и проблема 

     

    В 28.01.2022 в 00:41, flamer сказал:

    Хочется чтобы он закрыл всем вам кто его поносит ваши рты)))

    но особо в это не верится…

    потерь у него в последних играх гораздо меньше стало

    бросает не так часто, к концу сезона надеюсь освоится

     

    В 28.01.2022 в 05:57, Maskar сказал:

    Вон оно чё...

     

    В 28.01.2022 в 06:01, BoMBiM сказал:

    Никогда его не обсирал, всегда поддерживаю!:greggplus:

     

    В 28.01.2022 в 07:59, S/P/ сказал:

    Красава.

    Добавьте подборы и передачи.

    МВП !!!!

     

    В 28.01.2022 в 09:25, DirtyWhiteBoy сказал:

    При этом Уэстбрук и Хардэн это мусорка а Карри - топ :justsmile:

     

    В 28.01.2022 в 10:49, Allen Iverson#3 сказал:

    Успехов Рассюше! Он реально крут, просто болоту он не подходит. Все же прекрасно знают, что игроки которые ушли оттуда начинают расцветать. Кларксон в пример. 

    Штошшшшшшшш
    Пацантре, а вы не обратили внимание, что все в этом списке (кроме Хардена в составе Нец) опекаются дабл-тимом, а Вестбрука как правило держит 1 персональщик, потому что есть Жамес и Мэло на дуге ждет

    Там еще кто-то писал про меньше потерь, то пусть глянет и на количество минут в этих играх и тем более количество владений. А так да, Весприк бох. Бох вылетов в 1 раунде. Ну зато ж в ПО вышли. Это ведь уже считается успехом.

    Особенно стоит отметить и тот факт, что любого игрока из списка будут кошмарить в защите последние 4 минуты матча, в то время как Вестбрука вообще могут оставить на лавке

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 28.01.2022 в 00:51, dj 45 сказал:

    Я топил за Уэстбрука всю его карьеру после ухода рюкзака, считав его способным вывести любую команду в ПО, но лал он откровенно не подходит, ибо так и не смог перестроиться, обменяй его на того же Билла в вашики и уверен, что уизардс будут в ПО, засунь его в миньку, он и их вытянет, но с Жамесом он не совместим, ибо как не крути, а леброн главный альфа лиги, пусть и не самый талантливый, в своё время Жордан был таким, выехал за счёт пиппена, но считается главарём лиги того времени, именно майкл

    получается ты зря прожил эти годы, процент с игры хрень, важно количество очков на 100 владений, тот же лонзо практически только трехи теперь бросает с процем выше 40 это топово за одно владение он условно приносит практически 1,2 очка. А здРасти порядка 0,9. ПАМПАРАПАМ

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 28.01.2022 в 12:13, 1kotoff1 сказал:

     

     

     

     

     

     

     

    Штошшшшшшшш
    Пацантре, а вы не обратили внимание, что все в этом списке (кроме Хардена в составе Нец) опекаются дабл-тимом, а Вестбрука как правило держит 1 персональщик, потому что есть Жамес и Мэло на дуге ждет

    Там еще кто-то писал про меньше потерь, то пусть глянет и на количество минут в этих играх и тем более количество владений. А так да, Весприк бох. Бох вылетов в 1 раунде. Ну зато ж в ПО вышли. Это ведь уже считается успехом.

    Особенно стоит отметить и тот факт, что любого игрока из списка будут кошмарить в защите последние 4 минуты матча, в то время как Вестбрука вообще могут оставить на лавке

    Да че уже о нем говорить.нормальные все за него понимают.

    Просто мусорный статодрот. А к слову о вчерашнем споре вокруг слов дерозана вообще о гайках и великих. 

    Весбрук, если кто смотрел полные игры его, можнт заметить, он безумно глупо порой играет. Аналогия - с вилами на танк. 

    Верно что его не надо держать двоем. Он может и 30 забить но своими косяками как я писал он приносит стока.... 

    Он может тупо бросать в верхний край щита, помнится как за оклу игры в ПО были где он один на 4х мог бежать терять и так далее. 

    Я вот честно из звёзд если можно так сказать более ударенного не помню.. На него ж просто надежды нет что он просто на ведении не потеряет. 

    Щас типо снизил потери до 2-4 и прям ваууу. 

    Так ему может объяснили. Кто смотрит стату он по 10 делал в этом сезоне. Это не считая того что не записывают. 

    Он в концовке мог ударить в душу мяч с его то физикой, которая увы единственное что его спасало. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 28.01.2022 в 12:13, 1kotoff1 сказал:

     

     

     

     

     

     

     

    Штошшшшшшшш
    Пацантре, а вы не обратили внимание, что все в этом списке (кроме Хардена в составе Нец) опекаются дабл-тимом, а Вестбрука как правило держит 1 персональщик, потому что есть Жамес и Мэло на дуге ждет

    Там еще кто-то писал про меньше потерь, то пусть глянет и на количество минут в этих играх и тем более количество владений. А так да, Весприк бох. Бох вылетов в 1 раунде. Ну зато ж в ПО вышли. Это ведь уже считается успехом.

    Особенно стоит отметить и тот факт, что любого игрока из списка будут кошмарить в защите последние 4 минуты матча, в то время как Вестбрука вообще могут оставить на лавке

    Мне тупо по душе его огонь и страсть! Да, эффективность в угоду эффектности где-то потерялась. Но вот помню подавляющее большинство матчей в окле, когда у него был трипл они выигрывали и вешать на него все косяки лалок я бы не стал.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 28.01.2022 в 14:39, BoMBiM сказал:

    Мне тупо по душе его огонь и страсть! Да, эффективность в угоду эффектности где-то потерялась. Но вот помню подавляющее большинство матчей в окле, когда у него был трипл они выигрывали и вешать на него все косяки лалок я бы не стал.

    По поводу триплов я недавно писал за ОКС. Стоит учитывать не те матчи, где у него всё получилось. Но если добавить к ним и матчи, где ему чуть не хватило до трипла (я считал тогда), то процент побед значительно ниже. К примеру я брал в учет матчи с примерной статой: 25+9+8 или 30+9+9 или 21+11+7

    Ну ты понял

    На его 4-5 сезонах в карьере я и сам влюбился в его страсть. Но потом я понял, что она нездоровая

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 28.01.2022 в 07:01, BoMBiM сказал:

    Никогда его не обсирал, всегда поддерживаю!:greggplus:

    Оно и понятно, вы с ним чего-то похожи! 

    :justsmile:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites



    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.