• НБА
    Источник: The Sports Rush

    Перкинс: «Если Яннис возьмет титул и MVP финала, то станет лучшим, сместив Леброна с Дюрэнтом»

    Эксперт ESPN Кендрик Перкинс выразил мнение, что потенциальное завоевание чемпионства и звания MVP финальной серии выведут форварда «Бакс» Янниса Адетокумбо на новый уровень.

    «Яннис – самый доминирующий человек в игре на данный момент. Если он возьмет титул и MVP финала, то мы должны будем оценить его по достоинству и признать лучшим игроком мира. Это позволит Адетокумбо сместить с трона Леброна Джеймса с Кевином Дюрэнтом и всех остальных.

    То, что Яннис делает в финале – это феноменально», – заявил Перкинс.



     

    User Feedback

    Recommended Comments

    Как же зае..л этот балабол

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Только недавно Дюрант его обоссывал в одиночку и вот теперь уже самый доминирующий МВП.

    :ballcool:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Ты вроде свой дом на победу Санс поставил)) как я и говорил после 2й игры, когда все были в восторге от крыса и его лидерских качеств, что нас ждёт дружное переодевание экспертов через пару игр)))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Это что ж такое надо юзать. Сочувствую перкинсу

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Сразу видно, что у крабодрота нет мозгов. Мало того, что спорол чушь про стероидное полено, так ещё и про какой-то трон с еброном ляпнул. Какой нахер трон, и причём тут распиаренный бабуинс? 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Скорее войдёт в их круг. Смещают последовательными успехами, а не разовыми.

    Например Леброн много раз был в финале, но далеко не всегда оставался победителем, что оставило пространство для хейтеров. 

    Дюрант много раз показывал как в одиночку может решать в самые ответственные моменты.

    Адетокумбо что? Первый раз финал с еле-еле попаданием туда через ломаный Бруклин? Неубедительно!

    Тот же Финикс хоть и пришёл через травмированные команды, продемонстрировал командную сплочённость и целостность философии. Адетокумбо и Ко. пока выглядит как "вопреки". Команда вовсе побеждала без него. Это не мечта ни для глора ни для хейтера. Раскрутка его была сделана давно и он не оправдал форсированных сверхнадежд, так что вешая на него новые титулы и достижения, Перкинс создаёт вокруг него ореол хейта, как вокруг Леброна. Думаю он делает это не нарочно, но лига всегда будет заинтересована в этой машине хайпа. Возведи до небес, скинь в пропасть и т.д. Привлеки от болельщиков кучу обсуждений, споров, ненависти. А что ждёт игрока дальше в плане душевного состояния и уважения - не важно. Свежий пример - Симмонс. Оказался просто уничтожен в плей-офф, не справившись с накопившимся давление, с самим собой, со своей накруткой.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Перкинс занял место Баркли на сд ? ))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Уууу, как Пендрик быстро переобулся, до этого год восхваляя лохо-Краба, а теперь уже смело тыча в него палкой

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Не допустим!!!!

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Обычное дело для работающих в сфере журналистики накидывать на вентилятор, только бизнес, деньги и нечего больше 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    адекадумбо даже не лучший игрок в своей команде, в принципе как и другой стероидный парень из лал

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Уже лучше.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Смешно

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Цитата

    Это позволит Адетокумбо сместить с трона Леброна Джеймса с Кевином Дюрэнтом и всех остальных.

    Ему вот за такие заявления платят?

    Ну а если в следующем матче выиграют Санс, то он напишет, что Пол - лучший ПГ в лиге и тоже кого-то сместит?

    Отличная работа, если привык выглядеть идиотом  в глазах общества.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Перкинс самый тупой ведущий комментатор аналитик - из всех кого я когда либо слышал . Он же дебил полный 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Так там же миделтон тащит

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Конечно 24,0 + 6,0 + 5,0 Миддлтона не идут ни в какое сравнение с 32,0 + 14,0 + 5,0 тумбы. Но если посмотреть кто из них решает концовки по ходу серии, то становится понятно кто там может реально вытащить матч. 

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 15.07.2021 в 12:02, Rotten Player сказал:

    адекадумбо даже не лучший игрок в своей команде, в принципе как и другой стероидный парень из лал

    Категорически не согласен с вашим мнением.

    Пока Карузо на нарах, а Дэвис с травмой, Джеймс #1 в Лал.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Перкинс это уже имя нарицательное, несёт пургу совершенно откровенную и мне просто не понятно почему все так возбудились?  Как может Адетокумбо играющий только от физики, не умеющий бросать в том числе персональные, сместить одного из лучших скореров нынешний НБА. А по поводу Леброна так тоже самое по умениям и навыкам греку до него ещё очень, очень далеко

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Пффф... Ска... Как обычно, такую дичь несет... Тот же мидлтон не, нифига не впечатляет, уж на то пошло... Далбишь. С какого трона?? Одна и таже пластинка, асоциации с троном и величием... Пфффф.. Отстой

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Важно, что вы на это всё реагируете, поэтому с течением времени бред из всех этих уст будет все более извращенным и неадекватным.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 15.07.2021 в 10:50, Born 19-86 сказал:

    Дюрант много раз показывал как в одиночку может решать в самые ответственные моменты.

    его решание очень локально. Да, дюрант сверхкрутой. Но пока что он шлюпка  которая всрала серию с 1-3 и перебежал к победителям.

     

    В 15.07.2021 в 10:50, Born 19-86 сказал:

    Раскрутка его была сделана давно и он не оправдал форсированных сверхнадежд

    по описанию ну чисто прикорм до майами

    В 15.07.2021 в 10:50, Born 19-86 сказал:

    Свежий пример - Симмонс. Оказался просто уничтожен в плей-офф, не справившись с накопившимся давление, с самим собой, со своей накруткой.

    те кто следит за нба знают что лошица симмона не просто тупой легкоатлет, но и к тому же не имеет рабочей этики, в отличии от тупого легкоатлета яниса. Все знают об этом минимум с неподписания батлером контракта с 76ми. Так шо в лошицу верили только те кто слушает бредни от испн 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 15.07.2021 в 19:36, Тони Бачелло сказал:

    его решание очень локально. Да, дюрант сверхкрутой. Но пока что он шлюпка  которая всрала серию с 1-3 и перебежал к победителям.

    Так и есть

    В 15.07.2021 в 19:36, Тони Бачелло сказал:

    по описанию ну чисто прикорм до майами

    Шаблон один потому что

    В 15.07.2021 в 19:36, Тони Бачелло сказал:

    те кто следит за нба знают что лошица симмона не просто тупой легкоатлет, но и к тому же не имеет рабочей этики, в отличии от тупого легкоатлета яниса. Все знают об этом минимум с неподписания батлером контракта с 76ми. Так шо в лошицу верили только те кто слушает бредни от испн 

    Это не мешает Бену быть на максималке и покупать особняк за 17 млн. Получается владельцев-миллиардеров тоже провели? Может ГМ получает процент от Симмонса?

    :diao:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 15.07.2021 в 14:54, Born 19-86 сказал:

    Это не мешает Бену быть на максималке и покупать особняк за 17 млн. Получается владельцев-миллиардеров тоже провели? Может ГМ получает процент от Симмонса?

    да любой челик кто сидит на сд два-три года шарит в бацките лучше чем гм филадельфии и еще дюжины гмов

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 15.07.2021 в 13:23, Scero сказал:

    Конечно 24,0 + 6,0 + 5,0 Миддлтона не идут ни в какое сравнение с 32,0 + 14,0 + 5,0 тумбы. Но если посмотреть кто из них решает концовки по ходу серии, то становится понятно кто там может реально вытащить матч. 

     

    Какие еще концовки? Только в последнем матче была напряженная концовка, где и Миддлтон забил средний, и Янис отличился блоком. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 15.07.2021 в 15:24, ZAK-BUL сказал:

    Какие еще концовки? Только в последнем матче была напряженная концовка, где и Миддлтон забил средний, и Янис отличился блоком. 

    В этом ПО, по ощущениям, Миддлтон затащил примерно пять матчей в клатче

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 15.07.2021 в 20:24, ZAK-BUL сказал:

    Какие еще концовки? Только в последнем матче была напряженная концовка, где и Миддлтон забил средний, и Янис отличился блоком. 

    Во всех концовках Бакс, даже где они пролетали, единственный у кого что-то получалось - это Миддлтон.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 15.07.2021 в 15:54, Born 19-86 сказал:

    Это не мешает Бену быть на максималке и покупать особняк за 17 млн. Получается владельцев-миллиардеров тоже провели? Может ГМ получает процент от Симмонса?

    Cитуация с контрактами игроков НБА - то еще поле битвы для подковерных интриг.

    Разве агент игрока не будет лезть из кожи вон, чтобы наебмануть ГМа и владельца миллиардера, чтобы его бездарному полену выписали большой контракт? Учитывая комиссионные - разумеется будет и все они именно так и делают.

    Этому способствуют и правила коллективного соглашения с профсоюзом игроков.

    Потому и контракты в НБА не как в НФЛ, на 1+1 год, а все остальное не гарантированное и с кучей условий. В НБА самые тепличные контракты, всем выдают по 4-5 лет и все деньги гарантированные.

    Единственный антиагент в истории это Гейбич Пол, который наебманывает собственных игроков, на которых ему просто насрать, у него с Леброна денег хватает.

    С Симменсом же ситуация была, если память не подводит, в том, что у него какие то связи с бывшим гл. тренером Филы, Брауном, толи родственные, толи что то вроде. И Бенька лох с самого первого года в лиге был под протекцией Брауна, который специально выгонял Эмбида на дугу, чтоб Симменс мусорил свою бессмысленную для побед статку, таким образом выбивая ему максимальный контракт.

    И что из всего этого следует? Конечно это США и все такое, но разве там не может быть какой то формы отката?

    :cuban:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 15.07.2021 в 22:15, Action Hero сказал:

    Cитуация с контрактами игроков НБА - то еще поле битвы для подковерных интриг.

    Разве агент игрока не будет лезть из кожи вон, чтобы наебмануть ГМа и владельца миллиардера, чтобы его бездарному полену выписали большой контракт? Учитывая комиссионные - разумеется будет и все они именно так и делают.

    Этому способствуют и правила коллективного соглашения с профсоюзом игроков.

    Потому и контракты в НБА не как в НФЛ, на 1+1 год, а все остальное не гарантированное и с кучей условий. В НБА самые тепличные контракты, всем выдают по 4-5 лет и все деньги гарантированные.

    Единственный антиагент в истории это Гейбич Пол, который наебманывает собственных игроков, на которых ему просто насрать, у него с Леброна денег хватает.

    С Симменсом же ситуация была, если память не подводит, в том, что у него какие то связи с бывшим гл. тренером Филы, Брауном, толи родственные, толи что то вроде. И Бенька лох с самого первого года в лиге был под протекцией Брауна, который специально выгонял Эмбида на дугу, чтоб Симменс мусорил свою бессмысленную для побед статку, таким образом выбивая ему максимальный контракт.

    И что из всего этого следует? Конечно это США и все такое, но разве там не может быть какой то формы отката?

    :cuban:

    В целом согласен, но думаю всё же была надежда у них что парень подтянет бросок, а он мало того что вообще не подтянул, так ещё и потерял в себе уверенность на уровне абсолютного рекорда лиги.

    Со средним броском и уверенными штрафными Бен был бы достоин максималки.

    Но время показывает что максималки выданные на ветер ничему никого и никогда не учат. Так что по стандарту влетели все. Кроме Бена конечно, контракт подписан и платить по нему ещё ооочень долго. Ещё 4 года на 140 млн. А завтра придет Джон Пупкин и его тоже подпишут на 200 млн, потому что молодой, потому что в чём-то хорош, а в слабых местах "по-любому" должен подтянуться. 

    Система порочна, она толкает игроков опускать руки. Вводит их лакшери клуб сотен богатейших людей АВАНСОМ. Это медвежья услуга спорту. Пофиг бы на деньги, так команда потом барахтается под потолком зарплат.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 15.07.2021 в 20:21, Born 19-86 сказал:

    В целом согласен, но думаю всё же была надежда у них что парень подтянет бросок, а он мало того что вообще не подтянул, так ещё и потерял в себе уверенность на уровне абсолютного рекорда лиги.

    Надежды на банковский счет не положишь, они конечно, надеялись, но агент им очевидно запудрил мозги, а Браун поддакивал. В итоге, еще Джимбо играя за Филу исчерпывающе обозначил всех их проблемы: лучший новичок года куда больше заинтересован в крутых тачках и демонстрации своего особняка на ютубе и в инстаграмм. За баскетбол он вообще не парится, деньги в кармане, окружение и "бросковый тренер Лиам" впоряде.

    В 15.07.2021 в 20:21, Born 19-86 сказал:

    Система порочна, она толкает игроков опускать руки. Вводит их лакшери клуб сотен богатейших людей АВАНСОМ. Это медвежья услуга спорту. Пофиг бы на деньги, так команда потом барахтается под потолком зарплат.

    По хорошему им бы перенять систему контрактов из НФЛ или НХЛ, но для этого нужен пересмотр коллективного соглашения, а профсоюз на такое врядли пойдет. Игроки нынче слишком избалованы и вместо квалифаев на 1+1 с опцией команды, получают продления на 5 лет ни за что.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 15.07.2021 в 20:24, ZAK-BUL сказал:

    Какие еще концовки? Только в последнем матче была напряженная концовка, где и Миддлтон забил средний, и Янис отличился блоком. 

    Сегодня тоже тумба зарешал наверное концовку своими 0/3 зассанными?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites



    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    Loading...
  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.