• НБА
    Источник: Lakers Daily

    Кваме Браун: «Когда увидел Леброна с протоколом на скамейке, сразу понял, почему «Лейкерс» проигрывают»

    Бывший игрок НБА Кваме Браун раскритиковал лидера «Лейкерс» Леброна Джеймса за то, что он изучал статистический протокол по ходу матча.

    В сети недавно появлялось видео с Джеймсом, который рассматривает протокол, сидя на скамейке запасных.

    «Когда увидел брата Леброна с протоколом, сразу понял, почему «Лейкерс» проигрывают. Мне сразу стало ясно, почему у этой команды проблемы с взаимодействием в защите.

    Все тренеры мира, начиная со школьных, подтвердят мои слова. Каким бы ни был уровень соревнований, школа, университет, что угодно, тренеры не позволят вам изучать статистику на скамейке. Особенно, когда вы проигрываете.

    Что может дать изучение статистики? Этот процесс ничему не научит. Если мы проиграли матч, я не позволял никому в нашем автобусе прикасаться к статистике. Мы проиграли. Какого хрена мы смотрим на цифры?

    Обращаюсь к молодым игрокам. Леброн по-прежнему хорош, я отдаю ему должное за его игру, он все еще войдет в историю игры как великий баскетболист. Но изучение им статистики на скамейке – плохой пример. Это было ужасно, никто из вас не должен повторять подобное.

    Кобе бы никогда такого не сделал», – заявил Браун.

     



     

    User Feedback



    Recommended Comments

     

    Цитата

    тренеры не позволят вам изучать статистику на скамейке

    а разве Легром не тренер?))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Лох и статодрочер.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Этот мега баст тоже отписался 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Это называет шоутайм по лебронодрочерски

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Если мы проиграли матч, я не позволял никому в нашем автобусе прикасаться к статистике. Мы проиграли. Какого хрена мы смотрим на цифры?

    Этому днищенскому игроку с котовым так ошибся Джордан наверно нужно было иногда в стату смотреть. Чувак с 1 номером драфта имел стату очей 6.

    Я не позволял. Думаю его и не допускали никого. Баст и есть баст 

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Леброн хочет показать всем, типа  смотрите как я крут, и тренер, и генменеджер, и игрок в одном лице. А по итогу обосрался по всем фронтам. :spo:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    не вижу ничего плохого в этом

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 17.01.2022 в 12:52, Allen_Answer сказал:

    не вижу ничего плохого в этом

    это не удивительно.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 17.01.2022 в 11:28, *** сказал:

    Если мы проиграли матч, я не позволял никому в нашем автобусе прикасаться к статистике. Мы проиграли. Какого хрена мы смотрим на цифры?

    Этому днищенскому игроку с котовым так ошибся Джордан наверно нужно было иногда в стату смотреть. Чувак с 1 номером драфта имел стату очей 6.

    Я не позволял. Думаю его и не допускали никого. Баст и есть баст 

     

    Так может речь шла про школу. И соревнования там. Может там он был лидером. Не зря же его выбирали первым номером.

    Комментарий в стиле - сначала добейся? 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 17.01.2022 в 13:05, zer сказал:

    Так может речь шла про школу. И соревнования там. Может там он был лидером. Не зря же его выбирали первым номером.

    Комментарий в стиле - сначала добейся? 

    Да хрен его поймёшь этого кваме. Может и в дет саду. Уж кому кому, а реально этому днарю нужно молчать. Скока ему дали возможности в нба. Но дно оказалось дном. Даже грег оден лучше него, того хоть травмы вроди сгубили. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 17.01.2022 в 12:52, Allen_Answer сказал:

    не вижу ничего плохого в этом

    Игрок, как бы крут он не был, во время игры должен играть. Должен быть вовлечён именно в игровой процесс, а статистика там не важна: какая разница сколько ты, твой партнёр/соперник сделал результавних передач, или подборов, если твоя команда проигрывает? После игры, вместе с тренерским штабом, да, наверное нужно изучать статистику, особенно если что-то хочешь поменять в игре команды и ты её лидер. Но это всё после...

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 17.01.2022 в 18:28, *** сказал:

    Если мы проиграли матч, я не позволял никому в нашем автобусе прикасаться к статистике. Мы проиграли. Какого хрена мы смотрим на цифры?

    Этому днищенскому игроку с котовым так ошибся Джордан наверно нужно было иногда в стату смотреть. Чувак с 1 номером драфта имел стату очей 6.

    Я не позволял. Думаю его и не допускали никого. Баст и есть баст 

     

    Ну возможно он про школу, в школе-то он был очень даже не плох справедливости ради. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 17.01.2022 в 12:07, *** сказал:

    Да хрен его поймёшь этого кваме. Может и в дет саду. Уж кому кому, а реально этому днарю нужно молчать. Скока ему дали возможности в нба. Но дно оказалось дном. Даже грег оден лучше него, того хоть травмы вроди сгубили. 

    Не заиграл а НБА. Бывает. Не его вина, что его первым номером выбрали. В школе вполне себе был лидером.

    High school

    Brown was consistently rated as the "best high school player" in his class, which also included high school standouts Eddy Curry and Tyson Chandler. He was the high school player of the year as a senior in Georgia. Brown finished his high school career at the historic Glynn Academy (in Brunswick, Georgia) as the school's all-time leading rebounder (1,235) and shot-blocker (605), and also finished second all-time as a scorer (1,539 points). He was named to the 2001 McDonald's All-American Team. His senior averages were 20.1 points, 13.3 rebounds, 5.8 blocks, 3 assists and 2 steals per game.While Brown was a senior, Glynn produced a 24-7 record and reached the Georgia State semifinal.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 17.01.2022 в 13:09, zer сказал:

    Не заиграл а НБА. Бывает. Нн его вина, что его первым номером выбрали. В школе вполне себе был лидером.

    High school

    Brown was consistently rated as the "best high school player" in his class, which also included high school standouts Eddy Curry and Tyson Chandler. He was the high school player of the year as a senior in Georgia. Brown finished his high school career at the historic Glynn Academy (in Brunswick, Georgia) as the school's all-time leading rebounder (1,235) and shot-blocker (605), and also finished second all-time as a scorer (1,539 points). He was named to the 2001 McDonald's All-American Team. His senior averages were 20.1 points, 13.3 rebounds, 5.8 blocks, 3 assists and 2 steals per game.While Brown was a senior, Glynn produced a 24-7 record and reached the Georgia State semifinal.

    Что значит не его вина? А кого? На то и баста и оказываются. Как у фульц кстати. Вообще куда то слился. Его даже под 5 выбрали бы все равно оказался днищем. И сам виноват 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 17.01.2022 в 12:11, *** сказал:

    Что значит не его вина? А кого? На то и баста и оказываются. Как у фульц кстати. Вообще куда то слился. Его даже под 5 выбрали бы все равно оказался днищем. И сам виноват 

    Т е он сам себя выбрал как ГМ под первым номером? Ясно. Так и запишем. 

    Лайфхак для всех драфтующихся. Что они могут себя сами выбирать. А что, так можно было?! 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Мало кто знает, но в сезоне 88-89 , МДжей поставил себе цель сделать как можно больше трипл-даблов, и в каждой игре по несколько раз подбегал к судейскому столику и спрашивал сколько на него записано передач и подборов...В один прекрасный день лиге надоело такое статодрочество и она запретила правилами подходить игрокам к судейскому столику и общаться с судьями...

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 17.01.2022 в 13:15, zer сказал:

    Т е он сам себя выбрал как ГМ под первым номером? Ясно. Так и запишем. 

    Лайфхак для всех драфтующихся. Что они могут себя сами выбирать. А что, так можно было?! 

    Разговор о том что оказанное как бы доверие это дно не оправдало. Так и запишем да 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Статка величия это главное! Летит 30ку команда, а "лидер" всё ещё на поляне, догоняет Джабара!

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 17.01.2022 в 13:27, BoMBiM сказал:

    Статка величия это главное! Летит 30ку команда, а "лидер" всё ещё на поляне, догоняет Джабара!

    Нет, нужно закончить карьеру же. А то вдруг побьёт ещё, не дело это 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 17.01.2022 в 12:25, *** сказал:

    Разговор о том что оказанное как бы доверие это дно не оправдало. Так и запишем да 

    Т е условно если упоротый ГМ выберет школьника первым номером, который максимум должен был уйти 20-ым номером на драфте при нормальной селекции и вменяемом ГМ, и этот школьник не оправдает доверия этого упоротого ГМ, то он лютый баст и это его вина? Забавно.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    "Если мы проиграли матч, я не позволял никому в нашем автобусе прикасаться к статистике"

    Да кто тебя чмыря вообще слушал в команде??? не смешил бы людей позорник

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 17.01.2022 в 12:16, Mr. Goodmen сказал:

    Мало кто знает, но в сезоне 88-89 , МДжей поставил себе цель сделать как можно больше трипл-даблов, и в каждой игре по несколько раз подбегал к судейскому столику и спрашивал сколько на него записано передач и подборов...В один прекрасный день лиге надоело такое статодрочество и она запретила правилами подходить игрокам к судейскому столику и общаться с судьями...

    Всегда говорил что джопан статодрочер хуже айверсона. 
    Ты же серьезно?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 17.01.2022 в 13:32, zer сказал:

    Т е условно если упоротый ГМ выберет школьника первым номером, который максимум должен был уйти 20-ым номером на драфте при нормальной селекции и вменяемом ГМ, и этот школьник не оправдает доверия этого упоротого ГМ, то он лютый баст и это его вина? Забавно.

    Да. Верно. Найдёшь того кого так выбрали? Покажи мне того кого так выбрали который должен был уйти под 20м а выбрали первым раз сами рассказали что браум в школе всех рвал.

    И приходим к тому самому снова. Дно которое не работало над собой че то чирикает

    В 17.01.2022 в 13:37, korvaLOL сказал:

    "Если мы проиграли матч, я не позволял никому в нашем автобусе прикасаться к статистике"

    Да кто тебя чмыря вообще слушал в команде??? не смешил бы людей позорник

    Это он Майклу в автобусе говорил видимо. Легендарный кваме 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    А как уровень игры человека влияет на правильность его слов? Мы же сами и близко не играли и не зарабатывали на уровне Квами, но комментируем его.

    Вот для чего игроку смотреть на статистику по ходу матча? Либо чтобы самому статодротить, либо чтобы щемить своих партнеров по команде, либо игрок зарядил на игру.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 17.01.2022 в 13:57, benefactor сказал:

    Всегда говорил что джопан статодрочер хуже айверсона. 
    Ты же серьезно?

    Эту инфу о МДжее не принято афишировать, но что было то было, Билл Симмонс эту историю рассказывал, большой поклонник таланта Майкла, кстати...Я сам не воспринимаю этот факт, из биографии величайшего, как чистое статодрочество, это опять та самая помешанность на соперничестве...дело в том , что перед сезоном 88-89 некоторые журналисты и аналитики позволили себе усомниться в разностороннем таланте Джордана, говорили что он может только забивать и ставили Мэджика в пример, как универсального баскетболиста, ну Майкл и повелся на этот вызов)) кстати тот сезон стал  визитной карточкой МДжея 32.5 очков+ 8 подборов+ 8 передач в среднем, при 54% с игры...

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Понятно тут. Если бы это говорил Джордан, или кто то из легенд, все бы в комментах обосрали леброна. Но так как это сказал Кваме, то все обсирают Кваме. 

    Согласен, не оправдал ожидания. Но разве из-за этого он не должен иметь своего мнения? Пфффф 
    Кваме классический пример игрока, которому нужно было пойти играть в НСАА а не сразу в НБА. Но тогда был Гарнетт, Кобе, Джермейн Онил! По этому не удивлюсь, что ему все вокруг твердили, что универ вообще нахер не упёрся. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Не первый раз Браянта вспоминает, хотя Браянт над ним посмеивался, вот оно уважение.

    On 1/17/2022 at 12:27 PM, BoMBiM said:

    Статка величия это главное! Летит 30ку команда, а "лидер" всё ещё на поляне, догоняет Джабара!

    Надо Джабара подписать в Милоки на минималку.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 17.01.2022 в 14:16, gridlocked сказал:

    А как уровень игры человека влияет на правильность его слов? Мы же сами и близко не играли и не зарабатывали на уровне Квами, но комментируем его.

    Вот для чего игроку смотреть на статистику по ходу матча? Либо чтобы самому статодротить, либо чтобы щемить своих партнеров по команде, либо игрок зарядил на игру.

    Гениально. Последний довод, мы не играли  не зарабатывали. Тогда еютужно сд закрыть. Пусть тока баскетболисты такого уровня кто играл комментируют сами себя. Просто гениально. А потом делаешь вывод что он там искал.старенький может стал искал фимилии знакомые в протоколе. Зато великий баст кваме все сразу понял. Он дерево, которое стоило свою карьеру. 

    Мы так не играли и так не зарабатываем. Так вопрос - что ж секта комментирует каждое сообщение леброна что он сказал извинился. Они ж так и не играют и тем более не зарабатывают? Что опять это дпугое да? 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Считает сколько до джабара осталось, на результат насрать, настоящий король)

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 17.01.2022 в 17:28, *** сказал:

    Если мы проиграли матч, я не позволял никому в нашем автобусе прикасаться к статистике. Мы проиграли. Какого хрена мы смотрим на цифры?

    Этому днищенскому игроку с котовым так ошибся Джордан наверно нужно было иногда в стату смотреть. Чувак с 1 номером драфта имел стату очей 6.

    Я не позволял. Думаю его и не допускали никого. Баст и есть баст 

     

    Так он всю карьеру много проигрывал. Вот и не смотрел свою статистику.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 17.01.2022 в 16:21, bangman сказал:

    Так он всю карьеру много проигрывал. Вот и не смотрел свою статистику.

    В принципе верно. Думаю и весбрук не знает что он лидер вечный по потерям и его так это мало е.. Т

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Играя в 2К каждый игрок смотрит статку и принимает меры

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 17.01.2022 в 14:22, Mr. Goodmen сказал:

    Эту инфу о МДжее не принято афишировать, но что было то было, Билл Симмонс эту историю рассказывал, большой поклонник таланта Майкла, кстати...Я сам не воспринимаю этот факт, из биографии величайшего, как чистое статодрочество, это опять та самая помешанность на соперничестве...дело в том , что перед сезоном 88-89 некоторые журналисты и аналитики позволили себе усомниться в разностороннем таланте Джордана, говорили что он может только забивать и ставили Мэджика в пример, как универсального баскетболиста, ну Майкл и повелся на этот вызов)) кстати тот сезон стал  визитной карточкой МДжея 32.5 очков+ 8 подборов+ 8 передач в среднем, при 54% с игры...

    Не знал этой истории и честно говоря сильно сомневаюсь в её правдивости, но именно она подтверждает слова Кваме: много чего Джордан выиграл в том сезоне?

     

    В 17.01.2022 в 13:11, *** сказал:

    Что значит не его вина? А кого? На то и баста и оказываются. Как у фульц кстати. Вообще куда то слился. Его даже под 5 выбрали бы все равно оказался днищем. И сам виноват 

    Конечно К. Браун не реализовался на 100% как баскетболист. И в этом огромная доля его вины. Мог больше тренироваться, меньше развлекаться и т.д. Но другая часть проблем этого игрока как раз заключается в том психологическом давлении, которое он испытывал будучи выбранным под первым номером драфта. Он не был готов к этому физически, технически, морально, а от первого номера драфта ждут результатов здесь и сейчас. Вот он и сломался. При этом, действительно, не он же себя выбирал....

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Брук сразу соскочил

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Я думаю, что это какой психологический трюк, имеющий конкретного адресата. Ну вы что, всерьез думаете, что Брону по ходу матча резгулярки, в 19й свой сезон, стало интересно что там за стата у кого? 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 17.01.2022 в 18:45, Евгений 1980 сказал:

    Не знал этой истории и честно говоря сильно сомневаюсь в её правдивости, но именно она подтверждает слова Кваме: много чего Джордан выиграл в том сезоне?

     

    Конечно К. Браун не реализовался на 100% как баскетболист. И в этом огромная доля его вины. Мог больше тренироваться, меньше развлекаться и т.д. Но другая часть проблем этого игрока как раз заключается в том психологическом давлении, которое он испытывал будучи выбранным под первым номером драфта. Он не был готов к этому физически, технически, морально, а от первого номера драфта ждут результатов здесь и сейчас. Вот он и сломался. При этом, действительно, не он же себя выбирал....

    да это понятно что не он себя выбрал, ГМ ошибаются. это их рабочие ошибки как бы. мы о том что у него было огромное доверие, оказался балластом коих конечно было много. это факт. при этом они себя вообще никто не выбирает, не 1й, ни 56й...

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 17.01.2022 в 12:15, zer сказал:

    Т е он сам себя выбрал как ГМ под первым номером? Ясно. Так и запишем. 

    Лайфхак для всех драфтующихся. Что они могут себя сами выбирать. А что, так можно было?! 

    Смотрю вот я на Миличича и Эибиида - оказывается в одинаковых условиях первый год провели: один должен был соответсвовать чемпионскому уровню после европы, а второго бережно взращивали в инкубаторе, адаптировали, крутых бывших центровых летом на тренировки  подвозили... Мдаааа...

    В 17.01.2022 в 13:11, *** сказал:

    Да. Верно. Найдёшь того кого так выбрали? Покажи мне того кого так выбрали который должен был уйти под 20м а выбрали первым раз сами рассказали что браум в школе всех рвал.

    И приходим к тому самому снова. Дно которое не работало над собой че то чирикает

    Это он Майклу в автобусе говорил видимо. Легендарный кваме 

    Ты в НБА вообще не играл, так что по твоей логике в отношении Кваме калитку завалить должен. И закусывать не забывай

    В 17.01.2022 в 13:45, *** сказал:

    Гениально. Последний довод, мы не играли  не зарабатывали. Тогда еютужно сд закрыть. Пусть тока баскетболисты такого уровня кто играл комментируют сами себя. Просто гениально. А потом делаешь вывод что он там искал.старенький может стал искал фимилии знакомые в протоколе. Зато великий баст кваме все сразу понял. Он дерево, которое стоило свою карьеру. 

    Мы так не играли и так не зарабатываем. Так вопрос - что ж секта комментирует каждое сообщение леброна что он сказал извинился. Они ж так и не играют и тем более не зарабатывают? Что опять это дпугое да? 

    Ты реально бухой в этот момент был

    Он же как раз это и имел в виду, что все имеют право высказаться: хоть легенда лиги, хоть ролевик, хоть его дед, хоть болельщик (кем мы тут и являемся). Это ты тут начал градацию внедрять: кому можно говорить, а кому нет.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 20.01.2022 в 12:55, 1kotoff1 сказал:

    Смотрю вот я на Миличича и Эибиида - оказывается в одинаковых условиях первый год провели: один должен был соответсвовать чемпионскому уровню после европы, а второго бережно взращивали в инкубаторе, адаптировали, крутых бывших центровых летом на тренировки  подвозили... Мдаааа...

    Ты в НБА вообще не играл, так что по твоей логике в отношении Кваме калитку завалить должен. И закусывать не забывай

    Ты реально бухой в этот момент был

    Он же как раз это и имел в виду, что все имеют право высказаться: хоть легенда лиги, хоть ролевик, хоть его дед, хоть болельщик (кем мы тут и являемся). Это ты тут начал градацию внедрять: кому можно говорить, а кому нет.

    Конекно родной. Это моё мнение. Ты бесплатный адвокат кваме на сд? Моё мнение да, я что это дно играть должно было нормально а не чирикать. Да, моё мнение. Твоё мне по боку, в тебя оно есть и все. В чем вопрос? 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 17.01.2022 в 17:45, Евгений 1980 сказал:

    Не знал этой истории и честно говоря сильно сомневаюсь в её правдивости, но именно она подтверждает слова Кваме: много чего Джордан выиграл в том сезоне?

    Открой статистику Джордана и увидишь сколько в том сезоне у него недотриплов было, а сам сезон посредственно провели (в стиле вестрбрука в сезоне МВП)

    В 17.01.2022 в 18:53, *** сказал:

    да это понятно что не он себя выбрал, ГМ ошибаются. это их рабочие ошибки как бы. мы о том что у него было огромное доверие, оказался балластом коих конечно было много. это факт. при этом они себя вообще никто не выбирает, не 1й, ни 56й...

    Не только доверие, но и обязанности идущие в комплекте с этим доверием

    В 20.01.2022 в 12:31, *** сказал:

    Конекно родной. Это моё мнение. Ты бесплатный адвокат кваме на сд? Моё мнение да, я что это дно играть должно было нормально а не чирикать. Да, моё мнение. Твоё мне по боку, в тебя оно есть и все. В чем вопрос? 

    Ты глупее чем думаешь, видимо...

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 20.01.2022 в 13:40, 1kotoff1 сказал:

    Открой статистику Джордана и увидишь сколько в том сезоне у него недотриплов было, а сам сезон посредственно провели (в стиле вестрбрука в сезоне МВП)

    Не только доверие, но и обязанности идущие в комплекте с этим доверием

    Ты глупее чем думаешь, видимо...

    Больше у тебя аргументов не было что ли? Ну сдулся и сдулся. 

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 20.01.2022 в 12:46, *** сказал:

    Больше у тебя аргументов не было что ли? Ну сдулся и сдулся. 

     

    Если среди всего что я написал ты увидел только последнее - удачи

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 20.01.2022 в 13:53, 1kotoff1 сказал:

    Если среди всего что я написал ты увидел только последнее - удачи

    Взаимно. 

     

    Ты глупее чем думаешь, видимо...

     

    Ты ж прямо трактат написал на 100 страниц где то :ballcool:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Ты выше на что мне отвечал? Или двоится в глазах от водки?

    В 20.01.2022 в 12:56, *** сказал:

    Взаимно. 

     

    Ты глупее чем думаешь, видимо...

     

    Ты ж прямо трактат написал на 100 страниц где то :ballcool:

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 20.01.2022 в 14:04, 1kotoff1 сказал:

    Ты выше на что мне отвечал? Или двоится в глазах от водки?

     

    Выше? Я те сказал есть моё мнение, твоё мнение. Ну и? Дальше че? 

    Я глупее чем я думаю. Это я понял. Все родной? Всп на что тебя хватило? Или ты хочешь к самому первому сообщению моему придти? 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 20.01.2022 в 13:09, *** сказал:

    Выше? Я те сказал есть моё мнение, твоё мнение. Ну и? Дальше че? 

    Я глупее чем я думаю. Это я понял. Все родной? Всп на что тебя хватило? Или ты хочешь к самому первому сообщению моему придти? 

    Чем твое мнение бОльше заслуживает не существование, чем Кваме или мое. Твой аргумент был в том, что он баст, так что пусть молчит (баст ли, почему баст и прочее - вопросы для отдельного обсуждения)

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 20.01.2022 в 14:36, 1kotoff1 сказал:

    Чем твое мнение бОльше заслуживает не существование, чем Кваме или мое. Твой аргумент был в том, что он баст, так что пусть молчит (баст ли, почему баст и прочее - вопросы для отдельного обсуждения)

    Да. Моё мнение он баст по меркам нба да. Моё мнение не выше твоего. Мой аргумент да что в нба есть авторитеты так сказать как во многих организациях и сообществах. Всегда и везде так было. Да. 

    Это мой аргумент. 

    Как фульц оказался бастом например. 

    Я нигде не гоаорил что твоё мнение не должно существовать. А про него да, я считаю как пример если б это сказал Дирк Новицки (это как пример) то да, человек с уровнем с опытом с авторитетом. А это дно которое мотплось по клубам нет. Это моё мнение, которое при этом ни на что не влияет. Доходчиво объяснил? 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 20.01.2022 в 13:53, *** сказал:

    Да. Моё мнение он баст по меркам нба да. Моё мнение не выше твоего. Мой аргумент да что в нба есть авторитеты так сказать как во многих организациях и сообществах. Всегда и везде так было. Да. 

    Это мой аргумент. 

    Как фульц оказался бастом например. 

    Я нигде не гоаорил что твоё мнение не должно существовать. А про него да, я считаю как пример если б это сказал Дирк Новицки (это как пример) то да, человек с уровнем с опытом с авторитетом. А это дно которое мотплось по клубам нет. Это моё мнение, которое при этом ни на что не влияет. Доходчиво объяснил? 

    Да какой же ты бронелобый

    По твоей же иерархии ты не можешь и заикаться об игроке НБА (любом), потому как ты не играл там и даже не претендовал. Кто же твое личное мнение-то критикует) Ты можешь его считать бастом и тут твое право, даже если я с тобой не согласен. Но вот считать что игрок (тоже человек между прочим) не может говорить, потому что не оправдал ожидания многих (в том числе и твоих) - если не глупо, то как минимум неправильно. Я только об этом. Остальное - твои домыслы (и глупые обвинения в алкоголизме собеседников, не согласных с тобой в частности)

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 20.01.2022 в 15:13, 1kotoff1 сказал:

    Да какой же ты бронелобый

    По твоей же иерархии ты не можешь и заикаться об игроке НБА (любом), потому как ты не играл там и даже не претендовал. Кто же твое личное мнение-то критикует) Ты можешь его считать бастом и тут твое право, даже если я с тобой не согласен. Но вот считать что игрок (тоже человек между прочим) не может говорить, потому что не оправдал ожидания многих (в том числе и твоих) - если не глупо, то как минимум неправильно. Я только об этом. Остальное - твои домыслы (и глупые обвинения в алкоголизме собеседников, не согласных с тобой в частности)

    Я обыватель. Ты тоже. 

    И по моей иерархии я не игрок нба и могу по сути заикаться по кого угодно. А вот он будучи с той организации уже не может. Ну это лишь моё частное мнение. 

    Не въехал про алкоголизм? Ты нормальный? 

    Скажи мне как пример - правильно оскорблять игрока какого то по фамилии?  это как пример. Вот ответь это правильно? Или по твоей логике это глупо и как минимум неправильно? 

    В 20.01.2022 в 15:13, 1kotoff1 сказал:

    Да какой же ты бронелобый

    По твоей же иерархии ты не можешь и заикаться об игроке НБА (любом), потому как ты не играл там и даже не претендовал. Кто же твое личное мнение-то критикует) Ты можешь его считать бастом и тут твое право, даже если я с тобой не согласен. Но вот считать что игрок (тоже человек между прочим) не может говорить, потому что не оправдал ожидания многих (в том числе и твоих) - если не глупо, то как минимум неправильно. Я только об этом. Остальное - твои домыслы (и глупые обвинения в алкоголизме собеседников, не согласных с тобой в частности)

    То есть ты влез в разговор что выше написал мне - закусывай, а ты и мол я был бухой и обвиняешь что про кого то говорю про какой то алкоголизм? 

    Чтоб я закрыл калитку в отношении кваме

    Чувак, а тебе к врачу не надо случаем? Я тока с позитивным смыслом это говорю. 

    Ты б с людьми общаться научился сначала. Если у тебя раздвоение то это к психиатру уж извини. 

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites




    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    Loading...
  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.