• Крэйг Ходжес: «Скотти Пиппен был лучше, чем Майкл Джордан, с природной точки зрения»

    Крэйг Ходжес объяснил почему Скотти Пиппен был лучше Майкла Джордана.

    «Я считаю, что он был лучше, чем Майкл Джордан, просто с природной точки зрения. Он был 203 сантиметра ростом с теми же компонентами, но у него большой была не только правая рука, его левая была такой же большой. И он завершал атаки обеими руками одинаково хорошо.

    Разница была в уровне уверенности. Если ты знаешь, что за тобой стоит много людей, и все эти люди поддерживают тебя, ты выйдешь и будешь играть по-другому, а не так, что должен доказывать им, на что ты способен», – сказал двукратный чемпион НБА в составе «Чикаго» в подкасте All The Smoke.



    НБА
    Источник: All The Smoke (Спортс)

    Комментарии новости

    Рекомендуемые комментарии

    Скотти великий второй номер олтайм. Есть такие связки, где хер знает как разделить.. Томас думарс, ларри и кевин, меджик и карим, майкл и скотти, перчатка и кемп, стоктон малоун, коби шак, вот как их тут разделить то, кто там круче? Никак, это исторические связки и без одного не было бы второго.. Не брал майкл ни хера, пока скотти не пришел.. Ну и обратно верно 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

     Если б Пип был лучше Джордана то должен был бы брать хотя бы один титул с ПТБ, состав то был огого 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Когда Жора ушел махать битой, Пип быков тащил на очень достойном уровне. И закончил год третьим в гонке за мвп.

    И что самое важное. На место Жоры пришел не топ, не звезда и даже не середняк уровня НБА. Пришел кекс, который два последних года бегал в Италии, поскольку не мог закрепиться в НБА. 

    Пип великий лф, железно топ 5 в истории. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    25 минут назад, Bronsky сказал:

    Не брал майкл ни хера, пока скотти не пришел.. Ну и обратно верно 

    А как он мог брать и у кого? Вырасти сначала надо было, а потом уже брать. Это как пойти в школу, окончить младшую, среднюю, а потом уже в старших классах биться со старшеками. Пока скотти не пришел - тоже не согласен. Если правильно помню, он в 87-м пришёл и потребовалось пара-тройку сезонов, чтоб обрасти опытом, мышцой, уверенностью, чтобы взять первый титул. 

    Про "обратно верно" писать не буду, и также очевидно, что и пик пройден и наелся уже побед. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    С природной точки зрения не только Пип  был лучше МДжея) но вот по сочетанию качеств, лучше не было ...

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Спасибо КЭП. А Шак по его мнению с природной точки зрения как?)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    16 минут назад, Bronsky сказал:

    Не брал майкл ни хера, пока скотти не пришел..

    Ребята, вы что-нибудь слышали про «Эффект Манделы»?  Напрягите своё критическое мышление и выкиньте из головы эту нелепицу: "Пока скотти не пришёл, майкл не брал ни хера". Она ничего общего с реальностью не имеет.

    Если быть цинично-дотошным, Чикаго как раз-таки и сливал Детройту именно тогда, когда пришёл Скотти. 

    Учите матчасть.spacer.png

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Ведь сам играл, и должен понимать что к чему, ага, конечно. :jordan-facepalm:

    Почти всегда складывается одно и тоже впечатление, что они мыслят на уровне третьеклассников всю жизнь. Что такое его "с природной точки зрения"? Только антропометрия и то насколько раздуются банки и икры? А как насчет ловкости, грации, координации, чувства мяча и кольца, скорости принятия решений, это по его мнению с природными данными никак не связано? 

    47 минут назад, Bronsky сказал:

    Скотти великий второй номер олтайм. Есть такие связки, где хер знает как разделить.. Томас думарс, ларри и кевин, меджик и карим, майкл и скотти, перчатка и кемп, стоктон малоун, коби шак, вот как их тут разделить то, кто там круче? Никак, это исторические связки и без одного не было бы второго.. Не брал майкл ни хера, пока скотти не пришел.. Ну и обратно верно 

    18 минут назад, Правдоруб сказал:

    А как он мог брать и у кого? Вырасти сначала надо было, а потом уже брать. Это как пойти в школу, окончить младшую, среднюю, а потом уже в старших классах биться со старшеками. Пока скотти не пришел - тоже не согласен. Если правильно помню, он в 87-м пришёл и потребовалось пара-тройку сезонов, чтоб обрасти опытом, мышцой, уверенностью, чтобы взять первый титул. 

    Про "обратно верно" писать не буду, и также очевидно, что и пик пройден и наелся уже побед. 

    Вместо тысячи слов: 7 игра финала Востока 1990 года

     

    Michael was built different.png

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Жду когда ктото наконец скажет, что Бен Симмонс однозначно лучше Майкла Джордана с природной точки зрения

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    33 минуты назад, Привилегии Джерри Уэста сказал:

    Ведь сам играл, и должен понимать что к чему, ага, конечно. :jordan-facepalm:

     

    Вместо тысячи слов: 7 игра финала Востока 1990 года

     

    Michael was built different.png

    У него там мигрень вроде жуткая была. Зато потом уже не было. Тот седьмой матч надо было пройти и игрокам, и тренером, и команде. Чтобы потом уже стать теми, кем они стали. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    1 час назад, Bronsky сказал:

    Скотти великий второй номер олтайм. Есть такие связки, где хер знает как разделить.. Томас думарс, ларри и кевин, меджик и карим, майкл и скотти, перчатка и кемп, стоктон малоун, коби шак, вот как их тут разделить то, кто там круче? Никак, это исторические связки и без одного не было бы второго.. Не брал майкл ни хера, пока скотти не пришел.. Ну и обратно верно 

    ты забыл о не менее легендарных связках:

    daniil_piter - cactus

    рыба - сиськи

    Lonzo MVP - МИг-28

    millstone - Bombim 

    по сабжу: у Пипена характер мягкий просто, так бы наверное действительно по другому карьера сложилась. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    в туалет лучше ходил чтоли?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    1 час назад, Привилегии Джерри Уэста сказал:

    Вместо тысячи слов: 7 игра финала Востока 1990 года

    Там уже на моменте с одной рукой все было понятно. Если эта дегенератина решил, что у Джордана одна рука была большая, а вторая не была, там уже весь мозг просран и можно его высеры не читать.

    Одна из наиболее лютых бредятин за последнее время:lioball:

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    5 часов назад, right_dude сказал:

     Если б Пип был лучше Джордана то должен был бы брать хотя бы один титул с ПТБ, состав то был огого 

    Судьи делали с ПТБ тоже,что и с Сакраменто 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    17 минут назад, Igor23 сказал:

    Судьи делали с ПТБ тоже,что и с Сакраменто 

    Согласен. Причем по ходу всей серии.

    но это не оправдывает 10 очей Пипа в игре 7

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    17 минут назад, right_dude сказал:

    но это не оправдывает 10 очей Пипа в игре 7

    Пиппен никогда в своей карьере не был элитен в скоринге, поэтому никогда и не может стоять в одном ряду не только с Джорданом, но даже с Джулиусом Ирвингом, который буквально лучше Пиппена во всем. Не говоря уже о Кавае Ленарде.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    9 минут назад, Агент Дик Купер сказал:

    Пиппен никогда в своей карьере не был элитен в скоринге, поэтому никогда и не может стоять в одном ряду не только с Джорданом, но даже с Джулиусом Ирвингом, который буквально лучше Пиппена во всем. Не говоря уже о Кавае Ленарде.

    Но 10 очков, Карл!!! Нужно было вытянуть одну-единственную игру. Набери он 20-ку и ПТБ бы победили

    Даже Доминик Уилкинс набрал 47 очей в игре 7 против Бостона в 1988-м. Вот это пример характера!

    9 минут назад, Агент Дик Купер сказал:

    Пиппен никогда в своей карьере не был элитен в скоринге, поэтому никогда и не может стоять в одном ряду не только с Джорданом, но даже с Джулиусом Ирвингом, который буквально лучше Пиппена во всем. Не говоря уже о Кавае Ленарде.

    После своего возвращения в 95-м Миша хвалил Пипа и говорил что тот возрос как игрок. По факту же Пип провалил 2 плей-офф после возвращения Миши - в 96-м и 98-м 

    Потом очень нестабильно сыграл с Хьюстоном. Защищался он всегда здорово но по игре в нападении было много вопросов к нему 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    1 час назад, right_dude сказал:

    Но 10 очков, Карл!!! Нужно было вытянуть одну-единственную игру. Набери он 20-ку и ПТБ бы победили

    Обсуждали бы Хардена - сказали бы чокер???

    1 час назад, right_dude сказал:

    Даже Доминик Уилкинс набрал 47 очей в игре 7 против Бостона в 1988-м. Вот это пример характера!

    Доминик был безусловно хорош, против Боцтона, но справедла ради, все таки он был прирожденным скорером, и практически не играл в защите, как Винс Картер, например. А у Пиппена как раз обратная ситуация.

    1 час назад, right_dude сказал:

    После своего возвращения в 95-м Миша хвалил Пипа и говорил что тот возрос как игрок. По факту же Пип провалил 2 плей-офф после возвращения Миши - в 96-м и 98-м 

    Потом очень нестабильно сыграл с Хьюстоном. Защищался он всегда здорово но по игре в нападении было много вопросов к нему 

    Да, все так и есть, Пипкин по сути это как Бэм Адебайо, околозвездный ролевик на 17-20 очков, но теряющийся в решающих моментах, когда рядом нет настоящего героя. Его крайне серьезно переоценивают.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    8 часов назад, (SAD) сказал:

    Когда Жора ушел махать битой, Пип быков тащил на очень достойном уровне. И закончил год третьим в гонке за мвп.

    И что самое важное. На место Жоры пришел не топ, не звезда и даже не середняк уровня НБА. Пришел кекс, который два последних года бегал в Италии, поскольку не мог закрепиться в НБА. 

    Пип великий лф, железно топ 5 в истории. 

    Нет, закончил год он тем, что отказался выходить на площадку в концовке игры, потому что ему не доверили решающий бросок. А почему не доверили? А вот как раз поэтому. Великие (командные) игроки себя так не ведут. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    7 часов назад, Igor23 сказал:

    Судьи делали с ПТБ тоже,что и с Сакраменто 

    А где был Пиппен когда Майкл ушёл в бейсбол? Почему Чикаго два сезона влетали, а стоило вернуться Джордану и новый трипл?

     

    4 часа назад, Хлоп сказал:

    Нет, закончил год он тем, что отказался выходить на площадку в концовке игры, потому что ему не доверили решающий бросок. А почему не доверили? А вот как раз поэтому. Великие (командные) игроки себя так не ведут. 

    Вот уж точно. Тот момент когда комбинацию нарисовали под Кукоча, Пип просто истерику закатил, хотя всё, что тогда сделал Фил было на 100% оправдано

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    6 часов назад, Агент Дик Купер сказал:

    Обсуждали бы Хардена - сказали бы чокер???

    У Хардена это просто более очевидно - он никогда не играл в защите плюс он как правило был главным скорером в команде плюс он проваливался именно в решающих последних матчах серий плюс его манера игры несколько сомнительна например с моей точки зрения - постоянный поиск фолов, степбэки или пробежки поэтому каждая неудача как масла в огонь 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.