• НБА
    Источник: ESPN

    «Финикс» и Деандре Эйтон не могут договориться о продлении. Игрок не согласен на контракт меньше максимального

    «Финикс» и центровой Деандре Эйтон не могут договориться о продлении соглашения. Переговоры приостановлены, сообщает ESPN.com.

    «Санз» не готовы предложить Эйтону максимальное продление контракта новичка. Центровой в свою очередь не согласен на сделку меньше максимальной, сопоставимой с той, что получили его коллеги по драфту 2018 года, Трэй Янг, Лука Дончич, Шэй Гилджес-Александер и Майкл Портер.

    23-летний центровой имеет право на продление контракта на 5 лет и 172,5 миллиона долларов с возможностью увеличения суммы до 207 млн.

    Если стороны не договорятся, следующим летом Эйтон станет ограниченно свободным агентом.



     

    User Feedback

    Recommended Comments

    Ну и пусть уйобывает если мало ему. Полубаст этот за 3 года толком ничего не показал. Надеюсь Финикс не пойдёт на поводу у жадного негра и его агента

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    ненасытный негр

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 05.10.2021 в 18:46, basket killa сказал:

    . Полубаст этот за 3 года толком ничего не показал. 

    да ты гонишь

    хотя негр оказался действительно жадным,как впрочем и всякий истинный негр

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Всё,в финале поиграл, звезду словил. Страшно подумать,если бы Финикс чемпионом стал,как многие хотели.

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Ваще странный.... Ну вперед.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Так он же уже ветеран. Какой много денег? Он свое лицо в зеркало видел?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 05.10.2021 в 18:51, Картман сказал:

    да ты гонишь

    хотя негр оказался действительно жадным,как впрочем и всякий истинный негр

    Максимальный контракт это когда игрок влияет на всю команду и даёт результат. Когда он главная звезда. Когда у команды есть деньги наконец. А у них уже Букер с Полом пол платежки почти забили. Щас этому за 15+10 выпишут 40 за сезон и кто у них будет на скамейке? Ему красная цена 20 в год

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Ну после щедрых контрактов другим чувакам с дрифта его понять можно. Плюс СР3 котлету отсыпали.  Но вопрос в том где были бы "Санс" без СР3 и без Эйтона... На место Деревяндре есть кого воткнуть подешевле

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Быть скоромным агентом, значит быть бедным. А вдруг?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    видок у него так себе, он пьёт? или просто старый конь?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Большинство получивших максималку тоже ее не заслуживают, но свой кусок пирога же отхватили. Логично Эйтону залупиться и тоже потребовать максималку, когда каждому второму дереву выдают макс. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Весьма опрометчиво 

    хотя статус Нигера держит

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 05.10.2021 в 19:13, А. Дмблдр сказал:

    видок у него так себе, он пьёт? или просто старый конь?

    Кошеный лет на 50. Его реальные сверстники уже давно карьеру завершили и попали в зал славы. Чемберлены там всякие и Расселы

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    никогда не считал интересным считать зарплаты спортсменов, но судя по последней серии плейофф Эйтон один из лучших центров Лиги и его вклад, на мой взгляд, не меньше вклада Пола или Букера в то, что Финикс дошли до финала  

    с удовольствием смотрел за его игрой, не часто увидишь центра, который играет по-умному (видимо, Крис Пол поделился частью своего баскетбольного IQ) и делает то, что баскетбольный центр должен делать.

    Edited by right_dude

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Демон и то лучше выглядит

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Дикая переплата, по сути он как Капела должен получать.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 05.10.2021 в 20:52, Дмитрий Поздняков сказал:

    Всё,в финале поиграл, звезду словил. Страшно подумать,если бы Финикс чемпионом стал,как многие хотели.

     

    Причем из него норм игрока сделал КРис, без Пола мы видела что этот негр из себя представляет

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Вроде и не заслужил, но если обосранцу Портеру дали максималку...

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Без СР3 в двух предыдущих сезонах ничего не показал, но уже требует максималку. Защита - ниже среднего, создание моментов самостоятельно - низкое. К тому же, без хорошего разыгрывающего в атаке совсем печаль. 

    15, максимум 20 в год на перспективу. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Ну ладно вам, ему уже далеко за 30 - последний шанс урвать жирный контракт, тем более если всяким ТрэЯнгам (додикам-недомеркам) раздают такие бабки, то и у этого деда есть повод залупиться.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    B3383B4D-D67C-471A-B70C-A56289A5C856.jpeg

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Что этот старпёр о себе возомнил? Не достоин и половины от максималки.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 05.10.2021 в 18:57, basket killa сказал:

    Максимальный контракт это когда игрок влияет на всю команду и даёт результат. Когда он главная звезда. Когда у команды есть деньги наконец. А у них уже Букер с Полом пол платежки почти забили. Щас этому за 15+10 выпишут 40 за сезон и кто у них будет на скамейке? Ему красная цена 20 в год

    скоро потолок вырастет на прилично 20 млн +-

    они скорее не хотят макс из-за его возможности выполнить условия на 207

    они бы с радостью дали 172/5 может 160

     

    В 05.10.2021 в 19:15, Reason сказал:

    Большинство получивших максималку тоже ее не заслуживают, но свой кусок пирога же отхватили. Логично Эйтону залупиться и тоже потребовать максималку, когда каждому второму дереву выдают макс. 

    коллеги по драфту 2018 года, Трэй Янг, Лука Дончич, Шэй Гилджес-Александер и Майкл Портер

    есть не заслуживающие?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    On 10/5/2021 at 3:21 PM, Ak33 said:

    скоро потолок вырастет на прилично 20 млн +-

    они скорее не хотят макс из-за его возможности выполнить условия на 207

    они бы с радостью дали 172/5 может 160

     

    коллеги по драфту 2018 года, Трэй Янг, Лука Дончич, Шэй Гилджес-Александер и Майкл Портер

    есть не заслуживающие?

    Даже на вырост 150/5 более, чем щедро. И да, Шэй не заслужил, хотя стату показывает очень приличную. Так что ему отстегнули, потому что больше в команде никого нет. Портеру тоже переплатили, но парень безумно талантлив, потолка не вижу вообще, главное, чтоб работал и прогрессировал. Трэй и Лука уже достойны, говорить не о чем. Но Эйтон не на том уровне совсем, хоть и неплох для центра. И Бриджес, и Кэм Джонсон достойны 20 в год, да и Краудер с Шаричем по 15. Так что нет, максималка не для него.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Сколько щас грузовик дров на зиму стоит? Тысяч 10? Вот это максимум, который ему можно дать

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 05.10.2021 в 19:16, Reason сказал:

    Кошеный лет на 50. Его реальные сверстники уже давно карьеру завершили и попали в зал славы. Чемберлены там всякие и Расселы

    Возможно он просто не смог в те годы  пробиться в состав ни одной команды. Кактус явно что-то недоговаривает, наверняка видел его по радио в году так 65ом 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 06.10.2021 в 01:08, Khopper сказал:

    Возможно он просто не смог в те годы  пробиться в состав ни одной команды

    Кого **ЁТ чужое горе?))))

     

    В 05.10.2021 в 22:57, J.W.Pepper сказал:

    Вроде и не заслужил, но если обосранцу Портеру дали максималку...

    Перец, не борщи - Портер янг-зло и плюс в денвере ещё

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Надо было побеждать. А пока писюн

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 05.10.2021 в 22:30, right_dude сказал:

    никогда не считал интересным считать зарплаты спортсменов, но судя по последней серии плейофф Эйтон один из лучших центров Лиги и его вклад, на мой взгляд, не меньше вклада Пола или Букера в то, что Финикс дошли до финала  

    с удовольствием смотрел за его игрой, не часто увидишь центра, который играет по-умному (видимо, Крис Пол поделился частью своего баскетбольного IQ) и делает то, что баскетбольный центр должен делать.

    С Полом, все центры начинали раскрываться, так что хз, будет ли он так же успешен, когда Пол уйдёт, всё таки, арсенала Эмбида у него нет, а статистически Эйтон, как Драммонд пока. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 05.10.2021 в 23:00, Aduvad сказал:

    Без СР3 в двух предыдущих сезонах ничего не показал, но уже требует максималку. Защита - ниже среднего, создание моментов самостоятельно - низкое. К тому же, без хорошего разыгрывающего в атаке совсем печаль. 

    15, максимум 20 в год на перспективу. 

    Упоротые фанатики Крыса Лола... 

    Я конечно согласен, что он не заслужил максималку, но такие ныне реалии, тем более в Аризону толпы негров не рвутся. 

    Но о чем вы говорите? Каким образом его Пол раскрыл и повлиял на его игру в положительную сторону, если он даже в дебютном сезоне, выполнял в среднем на 2 броска больше, при том же игровом времени (в прошлом на 5 бросков больше), при том что процент возрос... 

    В 06.10.2021 в 07:00, Вождь сказал:

    С Полом, все центры начинали раскрываться, так что хз, будет ли он так же успешен, когда Пол уйдёт, всё таки, арсенала Эмбида у него нет, а статистически Эйтон, как Драммонд пока. 

    Ещё один... 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 06.10.2021 в 08:50, ///Black MaN>>> сказал:

    Упоротые фанатики Крыса Лола... 

    Я конечно согласен, что он не заслужил максималку, но такие ныне реалии, тем более в Аризону толпы негров не рвутся. 

    Но о чем вы говорите? Каким образом его Пол раскрыл и повлиял на его игру в положительную сторону, если он даже в дебютном сезоне, выполнял в среднем на 2 броска больше, при том же игровом времени (в прошлом на 5 бросков больше), при том что процент возрос... 

    Ещё один... 

    Ты в баскетбол играл когда-нибудь? Центр - позиция которая более всего зависит от передач. Процент с поля на 8!!возрос за счёт правильного задействования центра. В том числе, за счёт того, что его правильнее стали использовать в атаке, DWS также возрос, так как энергии на оборону стало больше. Бросать стал меньше, так как появился Пол и он тоже берет свой кусок пирога. Его Usage % снизился (с 23 до 17), но это не означает, что он стал хуже играть, наоборот OEFF / DEFF возросли, а команда стала более гибкой. Вот кто такой Крис Пол. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites



    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    Loading...
  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.