• НБА
    Источник: SCMP.com

    Энес Кантер раскритиковал Nike за отсутствие позиции по Китаю

    Центровой «Селтикс» Энес Кантер продолжил изобличать китайский режим, затронув при этом американского производителя спортивных товаров Nike.

    В понедельник Кантер надел на игру против «Шарлотт» кроссовки с надписью «Современные рабы», а также выложил в социальных сетях видео с посланием, в котором раскритиковал Китай за использование принудительного труда.

    8af275c2-35f4-11ec-bf9d-b73b258185bb_image_hires_102326.jpeg

    «Nike продолжает открыто говорить о несправедливости в США, но когда дело доходит до Китая, то компания хранит молчание», – сказал Кантер, который использовал хэштег «Остановите принудительный труд уйгуров».

    «Вы не говорите о жестокости полиции в Китае, вы не говорите о дискриминации ЛГБТ-сообщества, вы не говорите ни слова о притеснении меньшинств в Китае, вы боитесь высказываться об этом.

    Кто делает вашу обувь в Китае? Вы хоть знаете? В Китае так много фабрик с использованием принудительного труда. Например, принудительный труд уйгуров, это современное рабство, и это происходит прямо сейчас в Китае. Миллионы уйгуров в настоящее время содержатся под стражей, они продаются и отправляются на работу в исправительно-трудовые лагеря, по сути тюрьмы на фабриках по всей стране», – заявил Кантер в своем обращении.

    Nike занимает серьезные позиции на китайском рынке, который является крупнейшим зарубежным рынком и для НБА. В 2015 году американская компания подписала с лигой сделку на 1 миллиард долларов на эксклюзивное производство экипировки.

    Компания в ответ выпустила официальное заявление.

    «Nike стремится к этичной и ответственной организации производства, мы соблюдаем международные трудовые стандарты. Мы обеспокоены сообщениями о принудительном труде в Синьцзян-Уйгурском автономном районе. Nike не поставляет продукцию из СУАР. Мы подтвердили нашим контрактным поставщикам, что они не могут использовать текстиль из этого региона», – говорится в заявлении Nike.

    Кантер ранее назвал главу Китая Си Цзиньпиня «кровавым диктатором». Игры «Селтикс» были заблокированы в китайском интернете.

     



     

    User Feedback



    Recommended Comments

    Энес Критикантер.

    Если честно, я не знаю, как к этому относится. Если все выглядит так, как он рассказывает, то это жесть, конечно.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    докудахчет он, выдадут его эрдогану и сядет лет на 20 в Турции...

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Чтож ты кукарекаешь какой крутой в лгбт штатах, вернись в Турцию! Кричи там какой Эрдоган плохой и как угнетает, давай езжай спасать свой народ. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Страшно за него становится :rudy:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 26.10.2021 в 10:37, Сержманн сказал:

    Энес Критикантер.

    Если честно, я не знаю, как к этому относится. Если все выглядит так, как он рассказывает, то это жесть, конечно.

    Там ещё хуже, чем он говорит. посмотрите ютуб канал "Хочу домой" - там есть выпуск об этом. Пошарьте в инете. И, кстати, в СУАР не только уйгуры подвергаются репрессиям, но и все некитайцы, особенно мусульмане. Им н еразрешают молиться, заставляют учить китайский, помещают в лагеря по перевоспитанию, где издеваются, насилуют женщин и творят прочие зверства. И по этому поводу из лидеров исламских стран высказался только один нелюбимый Кантером Эрдоган. Ни арабы, ни иранцы, ни иракцы, ни талибы - никто. Все "праведные" мусульмане молчат пока их братьев и сестёр по вере уничтожают.

    Не очень люблю Кантера, но здесь он прав на 100%.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Людям в других странах не должно быть дела до других стран. Информация чаще всего не правдивая, не учитывается менталитет, традиции, исторические реалии. 

    Для политики есть политики. Бизнес это бизнес

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    До поры до времени. Думаю как только НБА понесет первые убытки из за его трепа, устроят тупому турку показательную порку.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В понедельник Кантер надел на игру против «Шарлотт» кроссовки с надписью «Современные рабы»

    image.png.ef7e85fa513923d072251029af6d9cac.png

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 26.10.2021 в 08:52, Maskar сказал:

    Там ещё хуже, чем он говорит. посмотрите ютуб канал "Хочу домой" - там есть выпуск об этом. Пошарьте в инете. И, кстати, в СУАР не только уйгуры подвергаются репрессиям, но и все некитайцы, особенно мусульмане. Им н еразрешают молиться, заставляют учить китайский, помещают в лагеря по перевоспитанию, где издеваются, насилуют женщин и творят прочие зверства. И по этому поводу из лидеров исламских стран высказался только один нелюбимый Кантером Эрдоган. Ни арабы, ни иранцы, ни иракцы, ни талибы - никто. Все "праведные" мусульмане молчат пока их братьев и сестёр по вре уничтожают.

    Не очень люблю Кантера, но здесь он прав на 100%.

    Вот этим Энес показал ,что он либо совсем безумен, либо его бубенцы размером с Турцию! Тема ,которую бояться поднимать все праведники и разоблачитель со стороны ислама, от талибов правоверных, до Хабиба справедливого! А тут простой турецкий парень!

    Браво Энес!

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Китайцы лохи сыкливые, пусть переворот делают внутри страны, их миллиарды, не нравилось бы давно все поменяли, а так они сами продаются туда и идут работать, Кантер ЛОХ!

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Впечатление такое-что он просто говорящая голова,через свою бестолковку пытается донести то,что ему нашептывают со стороны.Пешка.

    Если он такой правильный,почему его не интеисуют проблемы австралийских аборигенов?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 26.10.2021 в 08:43, HELIKOPTER сказал:

    Чтож ты кукарекаешь какой крутой в лгбт штатах, вернись в Турцию! Кричи там какой Эрдоган плохой и как угнетает, давай езжай спасать свой народ. 

    Ты дурак, зачем ему возвращается в Турцию, где его посадят, а может даже убьют. И кричать там он уже не сможет.

    Поражают такие люди. Это как в поговорке со слоном и колышком или эксперименте с обезьянами бананами и холодной водой.

     

    Edited by Yuras 1

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Что-то много кантеров в последнее время, нет других новостей? Забанить яхту милстауна!

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 26.10.2021 в 08:52, fragile сказал:

    Людям в других странах не должно быть дела до других стран. Информация чаще всего не правдивая, не учитывается менталитет, традиции, исторические реалии. 

    Для политики есть политики. Бизнес это бизнес

    Вот это ты тыкавка бессердечная!

    Ты один из тех кто по ночам на НБА наяривает,но по утру кричит что мощнее лиги ВТБ нет?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    весь мир сплошная коммерция

    все ж ясно как день

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 26.10.2021 в 09:04, FoolMVP сказал:

    Что-то много кантеров в последнее время, нет других новостей? Забанить яхту милстауна!

    Много Симон и плоскоземельных, а благодарю Кантеру,некоторые просветятся, узнают что народность есть такая,Уйгуры

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 26.10.2021 в 09:04, FoolMVP сказал:

    Что-то много кантеров в последнее время, нет других новостей? Забанить яхту милстауна!

    в китайское море его яхту точно не пустят)

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 26.10.2021 в 08:37, Сержманн сказал:

    Энес Критикантер.

    Если честно, я не знаю, как к этому относится. Если все выглядит так, как он рассказывает, то это жесть, конечно.

    Назови хоть одну причину почему он должен знать как на самом деле это выглядит?

    В 26.10.2021 в 08:52, Maskar сказал:

    Там ещё хуже, чем он говорит. посмотрите ютуб канал "Хочу домой" - там есть выпуск об этом. Пошарьте в инете. И, кстати, в СУАР не только уйгуры подвергаются репрессиям, но и все некитайцы, особенно мусульмане. Им н еразрешают молиться, заставляют учить китайский, помещают в лагеря по перевоспитанию, где издеваются, насилуют женщин и творят прочие зверства. И по этому поводу из лидеров исламских стран высказался только один нелюбимый Кантером Эрдоган. Ни арабы, ни иранцы, ни иракцы, ни талибы - никто. Все "праведные" мусульмане молчат пока их братьев и сестёр по вре уничтожают.

    Не очень люблю Кантера, но здесь он прав на 100%.

     Ты - типичная иллюстрация современного мира, когда люди за истиной обращаются к так называемым лидерам общественного мнения.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 26.10.2021 в 08:52, fragile сказал:

    Людям в других странах не должно быть дела до других стран. Информация чаще всего не правдивая, не учитывается менталитет, традиции, исторические реалии. 

    Для политики есть политики. Бизнес это бизнес

    Какие традиции.??? Убивать,пытать.? Ты адекватный.?:jordan-facepalm:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 26.10.2021 в 08:43, milya сказал:

    докудахчет он, выдадут его эрдогану и сядет лет на 20 в Турции...

    На бамбуковое дерево...

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Если Кантер такой борец за справедливость и права человека, то почему он про Лукаша и про Рашку не говорит?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Да он поомто глуповатый и все. Пусть вот как пример поедет в Гуантанамо, вот там расскажет. Я че то предпологаю его либо грохнут там же либо запаккют туда же. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 26.10.2021 в 14:40, Roman D сказал:

    Какие традиции.??? Убивать,пытать.? Ты адекватный.?:jordan-facepalm:

    Ты то адекватный? Спроси у китайцев, они тебе другое всё расскажут про уйгуров и историю их совместного житья. Послушай про геев в Чечне истории. Дудя с ельцин центром, и их ютуб каналы. Расскажи американцам про потасовку выборов, а украинцам про то что нет войны с Россией. И увидишь как все всё по разному видят. И своя правда есть у всех. А кантеру лезть точно не нужно куда не знает

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Опана, человек с капустой в голове, которого прокляли на собственной родине, продолжает учить корпорации, как им вести бизнес)

    Благодаря этим компаниям, вы имеете свои нереальные контракты и бабки.

    Нефиг лезть в дела других стран.

    В 26.10.2021 в 08:52, fragile сказал:

    Людям в других странах не должно быть дела до других стран. Информация чаще всего не правдивая, не учитывается менталитет, традиции, исторические реалии. 

    Для политики есть политики. Бизнес это бизнес

    Суперадекват! Сразу видно адекватного, соображающего человека!

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Это двуличная и гнилая позиция Найк. Мы не поставляем, фу блин, это одна и та же страна. Одни и те же комуняки шьют вам тапки и используют рабский труд.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    прям как у нас либералы кукарекают про режим путена, проживая в израиле или европе)))))))))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 26.10.2021 в 09:31, mawluv сказал:

    Назови хоть одну причину почему он должен знать как на самом деле это выглядит?

     Ты - типичная иллюстрация современного мира, когда люди за истиной обращаются к так называемым лидерам общественного мнения.

    Ещё адекватные комменты завезли. Респектую!

    В 26.10.2021 в 10:44, Хинки умер за наши грехи сказал:

    Это двуличная и гнилая позиция Найк. Мы не поставляем, фу блин, это одна и та же страна. Одни и те же комуняки шьют вам тапки и используют рабский труд.

    Прошу прощения, но если вы считаете, что в Китае коммунизм, то вам надо запретить писать комментарии, пока не улучшите образование.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    После очередной тирады Кантера на ум приходит классика: "И тут Остапа понесло". Кстати, оба сыны турецкоподданого. 

    Edited by Димон 13

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Написал это с помощью айфона, собранного в Китае 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 26.10.2021 в 11:31, mawluv сказал:

    Ты - типичная иллюстрация современного мира, когда люди за истиной обращаются к так называемым лидерам общественного мнения.

    О каких лидерах ты вообще говоришь?! Среди этих притесняемых людей есть и мои соотечественники, т.е. казахи. Я лично видел несколько свидетельств о том, что там творится. Если бы я не был уверен, не стал бы писать об этом.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 26.10.2021 в 11:42, Maskar сказал:

    О каких лидерах ты вообще говоришь?! Среди этих притесняемых людей есть и мои соотечественники, т.е. казахи. Я лично видел несколько свидетельств о том, что там творится. Если бы я не был уверен, не стал бы писать об этом.

    Ты ссылаешься первоначально на каких то блоггеров. Ты был сяндзян уйгурском округе? Какие свидетельства? Можешь поподробнее рассказать, что видел, какие притеснения? какие казахи, если речь идёт об уйгурах в Китае?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 26.10.2021 в 11:48, mawluv сказал:

    Ты ссылаешься первоначально на каких то блоггеров. Ты был сяндзян уйгурском округе? Какие свидетельства? Можешь поподробнее рассказать, что видел, какие притеснения? какие казахи, если речь идёт об уйгурах в Китае?

    ну вообще то казахстан граничит с китаем, а граница проходит как раз недалеко от тех мест в которых проживают уйгуры. по этому в теории, он мог столкнуться с уйгурами, которые например бежали из своей страны.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 26.10.2021 в 13:48, mawluv сказал:

    Ты ссылаешься первоначально на каких то блоггеров. Ты был сяндзян уйгурском округе? Какие свидетельства? Можешь поподробнее рассказать, что видел, какие притеснения? какие казахи, если речь идёт об уйгурах в Китае?

    Да, я говорил о блоге, в котором чувак посещал те места, о которых говорится. Прежде чем подвергать сомнению, сам убедись. Я здесь не собираюсь распинаться перед тобой. Для меня тех доводов, которые я видел, достаточно. Есть много беженцев с тех мест, которые бежали на историческую родину - Казахстан. Но, к стыду нашего общества, наше государство не поддерживает их, т.к. сильно зависит от Китая, особенно на юге Казахстана. Некоторым беженцам приходится искать убежище в других странах, к сожалению. Президент и мимнистры молчат, потму что не хотят ссориться с Китаем. В казахстанском сегмента фейсбука этот вопрос довольно широко обсуждается. Кому интересно, тот найдёт материалы. Если неинтересно, те будут тупо грузить этими вопросами "покажи! докажи!" и т.д.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 26.10.2021 в 12:08, Maskar сказал:

    Да, я говорил о блоге, в котором чувак посещал те места, о которых говорится. Прежде чем подвергать сомнению, сам убедись. Я здесь не собираюсь распинаться перед тобой. Для меня тех доводов, которые я видел, достаточно. Есть много беженцев с тех мест, которые бежали на историческую родину - Казахстан. Но, к стыду нашего общества, наше государство не поддерживает их, т.к. сильно зависит от Китая, особенно на юге Казахстана. Некоторым беженцам приходится искать убежище в других странах, к сожалению. Президент и мимнистры молчат, потму что не хотят ссориться с Китаем. В казахстанском сегмента фейсбука этот вопрос довольно широко обсуждается. Кому интересно, тот найдёт материалы. Если неинтересно, те будут тупо грузить этими вопросами "покажи! докажи!" и т.д.

    Со временем понял, что люди говорят и показывают то, что им выгодно и удобно показать.

    Кстати, не вижу бегущих уйгуров из Китая. Беженцев из Африки вижу. Беженцев из Китая не вижу

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 26.10.2021 в 14:17, gloomych сказал:

    Со временем понял, что люди говорят и показывают то, что им выгодно и удобно показать.

    Кстати, не вижу бегущих уйгуров из Китая. Беженцев из Африки вижу. Беженцев из Китая не вижу

    Ну, ты не видишь, а жители приграничных стран (с СУАР) видят.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 26.10.2021 в 12:08, Maskar сказал:

    Да, я говорил о блоге, в котором чувак посещал те места, о которых говорится. Прежде чем подвергать сомнению, сам убедись. Я здесь не собираюсь распинаться перед тобой. Для меня тех доводов, которые я видел, достаточно. Есть много беженцев с тех мест, которые бежали на историческую родину - Казахстан. Но, к стыду нашего общества, наше государство не поддерживает их, т.к. сильно зависит от Китая, особенно на юге Казахстана. Некоторым беженцам приходится искать убежище в других странах, к сожалению. Президент и мимнистры молчат, потму что не хотят ссориться с Китаем. В казахстанском сегмента фейсбука этот вопрос довольно широко обсуждается. Кому интересно, тот найдёт материалы. Если неинтересно, те будут тупо грузить этими вопросами "покажи! докажи!" и т.д.

    Мб с ними дело обстоит как и с курдами в турции? Они хотят независимости, но это не выгодно ни одной стране в которой проживают этнические курды (турция, ирак, иран, сирия) по этому им этой независимости и не видать.
    Так же и тут китай, казахстан, киргизия просто не хотят им давать независимость. а репрессии и прочее, это уже как следствие. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 26.10.2021 в 11:57, vinsanity#15 сказал:

    ну вообще то казахстан граничит с китаем, а граница проходит как раз недалеко от тех мест в которых проживают уйгуры. по этому в теории, он мог столкнуться с уйгурами, которые например бежали из своей страны.

    Свидетельства, безусловно, важны, если он конечно сталкивался. Но тогда надо поинтересоваться, это были какие то массовые истории к примеру или просто кого то загребли банально за уголовку и Рафик неуиноуин. Кроме того, надеюсь не нужно говорить что сепаратизм там есть?

    В 26.10.2021 в 12:08, Maskar сказал:

    Да, я говорил о блоге, в котором чувак посещал те места, о которых говорится. Прежде чем подвергать сомнению, сам убедись. Я здесь не собираюсь распинаться перед тобой. Для меня тех доводов, которые я видел, достаточно. Есть много беженцев с тех мест, которые бежали на историческую родину - Казахстан. Но, к стыду нашего общества, наше государство не поддерживает их, т.к. сильно зависит от Китая, особенно на юге Казахстана. Некоторым беженцам приходится искать убежище в других странах, к сожалению. Президент и мимнистры молчат, потму что не хотят ссориться с Китаем. В казахстанском сегмента фейсбука этот вопрос довольно широко обсуждается. Кому интересно, тот найдёт материалы. Если неинтересно, те будут тупо грузить этими вопросами "покажи! докажи!" и т.д.

    Скажи, а этот чувак блоггер был на тех фабриках? Он видел дела тех людей, кого туда загребли? Там насколько помню есть свидетельства отдельных очевидцев, статистика жителей по национальной аоинадлежности, которая ни о чем не говорит и видео с Урумчи где полно камер и заборов, что, о ужас, государство имеет право делать как минимум для предотвращения банальной уголовки. Я не в чем убеждаться не обязан, так как есть такое понятие как презумпция невиновности. Это ты должен убеждать и убеждаться а так же доказывать те обвинения которые ты кидаешь в адрес китая. То что ты говоришь про расписания - вообще ни о чем аргумент если хочешь продолжить дискуссию и не прослыть пи.доболом. По поводу массовых свидетельств. Думаю не надо говорить о том, что если кто то что обсуждает в Фэйсбуке, то это не документ?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 26.10.2021 в 14:27, vinsanity#15 сказал:

    Мб с ними дело обстоит как и с курдами в турции? Они хотят независимости, но это не выгодно ни одной стране в которой проживают этнические курды (турция, ирак, иран, сирия) по этому им этой независимости и не видать.
    Так же и тут китай, казахстан, киргизия просто не хотят им давать независимость. а репрессии и прочее, это уже как следствие. 

    Может быть отчасти это и так. Н оэто не даёт им права заключать людей в лагеря и насиловать женщин.

     

    В 26.10.2021 в 14:29, mawluv сказал:

    Свидетельства, безусловно, важны, если он конечно сталкивался. Но тогда надо поинтересоваться, это были какие то массовые истории к примеру или просто кого то загребли банально за уголовку и Рафик неуиноуин. Кроме того, надеюсь не нужно говорить что сепаратизм там есть?

    Скажи, а этот чувак блоггер был на тех фабриках? Он видел дела тех людей, кого туда загребли? Там насколько помню есть свидетельства отдельных очевидцев, статистика жителей по национальной аоинадлежности, которая ни о чем не говорит и видео с Урумчи где полно камер и заборов, что, о ужас, государство имеет право делать как минимум для предотвращения банальной уголовки. Я не в чем убеждаться не обязан, так как есть такое понятие как презумпция невиновности. Это ты должен убеждать и убеждаться а так же доказывать те обвинения которые ты кидаешь в адрес китая. То что ты говоришь про расписания - вообще ни о чем аргумент если хочешь продолжить дискуссию и не прослыть пи.доболом. По поводу массовых свидетельств. Думаю не надо говорить о том, что если кто то что обсуждает в Фэйсбуке, то это не документ?

    Чувак, я не думаю, что кто-то из нас двоих переубедит другого. Не знаю, почему ты доебался до меня и почему так защищаешь Китай... Но пи*доболом никогда меня никто не называл, поэтому я не переживаю за это. Ты видишь только то, что хочешь видеть (как и многие люди). Поэтому смысла спорить дальше не вижу. У тебя своё мнение, у меня - своё. Предлагаю не переходить на личные оскорбления.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 26.10.2021 в 10:44, gloomych сказал:

    Ещё адекватные комменты завезли. Респектую!

    Прошу прощения, но если вы считаете, что в Китае коммунизм, то вам надо запретить писать комментарии, пока не улучшите образование.

    Именно так коммунисты и поступали/поступают, запретить. Ну хоть не отобрать еду/не переселили в тундру/не расстреляли. Кого там когда интересовали права человека, это просто юмор)))

    Образование не поможет, когда нечем думать, а коммунистическое образование только вредит.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 26.10.2021 в 12:48, Хинки умер за наши грехи сказал:

    Именно так коммунисты и поступали/поступают, запретить. Ну хоть не отобрать еду/не переселили в тундру/не расстреляли. Кого там когда интересовали права человека, это просто юмор)))

    Образование не поможет, когда нечем думать, а коммунистическое образование только вредит.

    Чем это вредит коммунистическое образование и чем оно отличается от остальных?)))При чем тут коммунисты? У каждого государства есть защитные механизмы. Я тебе открою страшное. Во Франции жилеты а в омерике блм будут подавлять с максимальной жестокостью если только там вопрос встанет о национальной безопасности. В насчёт переселения и расстрелов в СССР: расстрелы были если ты в открытую начинал террористическую деятельность или любую другую уголовку. Тех же кулаков в массе своей переселяли в другие губерни. Кстати, это характерно для начальных периодов советской власти когда молодому государству грозила смерть. А потом пришел кровавый Сталин и всех лишенцев включая кулаков восстановил в правах.

    В 26.10.2021 в 12:46, Maskar сказал:

    Может быть отчасти это и так. Н оэто не даёт им права заключать людей в лагеря и насиловать женщин.

     

    Чувак, я не думаю, что кто-то из нас двоих переубедит другого. Не знаю, почему ты доебался до меня и почему так защищаешь Китай... Но пи*доболом никогда меня никто не называл, поэтому я не переживаю за это. Ты видишь только то, что хочешь видеть (как и многие люди). Поэтому смысла спорить дальше не вижу. У тебя своё мнение, у меня - своё. Предлагаю не переходить на личные оскорбления.

    Никаких оскорблений. Не защищаю кого то а пытаюсь разложить все по полочкам когда речь идёт о народной молве.

    В 26.10.2021 в 12:46, Maskar сказал:

    Может быть отчасти это и так. Н оэто не даёт им права заключать людей в лагеря и насиловать женщин.

     

    Чувак, я не думаю, что кто-то из нас двоих переубедит другого. Не знаю, почему ты доебался до меня и почему так защищаешь Китай... Но пи*доболом никогда меня никто не называл, поэтому я не переживаю за это. Ты видишь только то, что хочешь видеть (как и многие люди). Поэтому смысла спорить дальше не вижу. У тебя своё мнение, у меня - своё. Предлагаю не переходить на личные оскорбления.

    Никаких оскорблений. Не защищаю кого то а пытаюсь разложить все по полочкам когда речь идёт о народной молве.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 26.10.2021 в 10:22, fragile сказал:

    Ты то адекватный? Спроси у китайцев, они тебе другое всё расскажут про уйгуров и историю их совместного житья. Послушай про геев в Чечне истории. Дудя с ельцин центром, и их ютуб каналы. Расскажи американцам про потасовку выборов, а украинцам про то что нет войны с Россией. И увидишь как все всё по разному видят. И своя правда есть у всех. А кантеру лезть точно не нужно куда не знает

    Если каждую шоблу слушать то вообще крыша уедет. Украинцам кстати поомто рассказать.. Толку то 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 26.10.2021 в 13:24, mawluv сказал:

    Чем это вредит коммунистическое образование и чем оно отличается от остальных?)))При чем тут коммунисты? У каждого государства есть защитные механизмы. Я тебе открою страшное. Во Франции жилеты а в омерике блм будут подавлять с максимальной жестокостью если только там вопрос встанет о национальной безопасности. В насчёт переселения и расстрелов в СССР: расстрелы были если ты в открытую начинал террористическую деятельность или любую другую уголовку. Тех же кулаков в массе своей переселяли в другие губерни. Кстати, это характерно для начальных периодов советской власти когда молодому государству грозила смерть. А потом пришел кровавый Сталин и всех лишенцев включая кулаков восстановил в правах.

    Никаких оскорблений. Не защищаю кого то а пытаюсь разложить все по полочкам когда речь идёт о народной молве.

    Никаких оскорблений. Не защищаю кого то а пытаюсь разложить все по полочкам когда речь идёт о народной молве.

    А в чем нац безопасность хлеб у людей отбирать? Мне эта каша твоя в голове не интересна, размазывай ее сам у себя в голове. Существуют сотни документов, свидетельствующие о преступлениях коммунизма, документы о вывозе хлеба из осажденного ленинграда, украины, расстрельные приказы, преступные договора дружбы с нацизмом. Если ты траетуешь это все как нац безопасность то это твои людоедский проблемы. Как может людоед понять человека, только как пищу, только многие уже все про вас знают и не позволят больше этого делать. Блм он сравнил, да это детский сад по сравнению с комуняками пока. Как догонят по счетчику, тогда и говорить о них в сравнении можно будет)))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Во первых, продразверстка была начата ещё при царе во время первой мировой войны. Отбирали излишки хлеба у кулаков, которые их прятали. На эти излишки показывали члены комитетов бедноты, то есть односельчане кулаков. Термин преступления коммунизма придумали либо одиозные политики типа Рейгана, который так же придумал термин империя зла который кстати ответственен за множество демократических войн например вторжение в Гренаду, либо пострадавшие жертвы карательной психиатрии типа Новодворской. На политика ты не похож, поэтому делаем выводы. Какие документы о вывозе хлеба из осажденного Ленинграда? Ты сам то видел эти документы? Или это опусы историков типа резуна? А как дорога жизни куда подевалась? На Украине если ты про голод был точно такой же как и в Поволжье и в черноземной полосе России, или ты не в курсе?никаких договоров о дружбе не было. Почитай что такое мюнхенский сговор для начала. Рекомендую пытаться разбираться в истории, а не сваливать все в одну кучу руководствуясь работами 'историков', которые в научном сообществе признаны маргинальными.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Я б на месте лысого выслал б его сегодня в Китай 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Да вы запарили! Давайте лучше пообсуждаем почему Кантер нефига не играет последние годы?! Как по мне так он ничо как для дублера центр. Правда защитка хромает, но зато он это компенсирует в атаке. Короче станет (стал) Коперником №2.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 26.10.2021 в 08:47, KryLOVE сказал:

    Страшно за него становится :rudy:

    Если Когда парня грохнут, то по любому турки или китаезы... Хотя теперь еще владельцы Найк под подозрением)))

    Edited by From DownTown

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 26.10.2021 в 14:15, mawluv сказал:

    Во первых, продразверстка была начата ещё при царе во время первой мировой войны. Отбирали излишки хлеба у кулаков, которые их прятали. На эти излишки показывали члены комитетов бедноты, то есть односельчане кулаков. Термин преступления коммунизма придумали либо одиозные политики типа Рейгана, который так же придумал термин империя зла который кстати ответственен за множество демократических войн например вторжение в Гренаду, либо пострадавшие жертвы карательной психиатрии типа Новодворской. На политика ты не похож, поэтому делаем выводы. Какие документы о вывозе хлеба из осажденного Ленинграда? Ты сам то видел эти документы? Или это опусы историков типа резуна? А как дорога жизни куда подевалась? На Украине если ты про голод был точно такой же как и в Поволжье и в черноземной полосе России, или ты не в курсе?никаких договоров о дружбе не было. Почитай что такое мюнхенский сговор для начала. Рекомендую пытаться разбираться в истории, а не сваливать все в одну кучу руководствуясь работами 'историков', которые в научном сообществе признаны маргинальными.

    Что у тебя есть кроме твоей пропаганды?

    На те документы и здравый смысл по ленинграду, изучай, комуняка, вас разьебали, смирись.

    obama-mic-drop.gif

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 26.10.2021 в 22:09, From DownTown сказал:

    Если Когда парня грохнут, то по любому турки или китаезы... Хотя теперь еще владельцы Найк под подозрением)))

    А прикинь среди владельцев турки или китаезы есть ?:justsmile:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites




    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    Loading...
  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.