• Джерри Уэст – о словах Редика про сантехников и пожарников: «Неуважение. Кузи и те игроки проложили путь и дали ему возможность заработать»

    Легендарный игрок НБА Джерри Уэст прокомментировал слова завершившего карьеру Джей Джей Редика об уровне игры в лиге в 60-е и 70-е.

    Редик ранее усомнился в величии Боба Кузи и его месте в списке лучших первых номеров, сказав, что тот играл в не самую конкурентоспособную эпоху в истории НБА.

    «Боб Кузи когда-нибудь попадал с игры более 40%? Было такое? Ни разу не было. А ведь его держали сантехники и пожарные», – заявил Редик.

    «Игра очень сильно изменилась, спору нет. Спортсмены сейчас совсем другие. Я немного знаю Редика, он умный парень, хороший, но расскажите мне, какой была его карьера? Что он делал, чтобы оказывать влияние на исход матчей? Набирал 12 очков за игру?

    Статистика имеет значение... Игроки сейчас не такие, какими были раньше. Джей Джей точно не защищался против элитных соперников. Ну а придираться можно к кому угодно. Редик был добротным игроком. Но единственная причина, по которой я говорю о нем, по которой у него было место в команде – его способность бросать мяч.

    Я был атлетичным, опережал свое время, и у меня был невероятный азарт, спортивная злость. Но в целом в то время у игроков не было возможностей, чтобы работать над собой. У них не было этих залов и комплексов. Джей Джей должен быть благодарен за то, что заработал столько, сколько он заработал. Боб Кузи и все эти ребята проложили путь. Говорить о них в таком тоне – большое неуважение», – сказал Уэст.



    НБА
    Источник: New York Post
      Report

    Comments on the new

    Recommended Comments

    Баскетболист, не уважающий игроков предыдущих поколений и ставящий под сомнение их достижения- это как сын, не уважающий своего отца, деда-прадеда. Гавно вобщем, а не человек. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Каждый великий игрок был хорош потому что идеально попал в свое время. Понятно что любой современный игрок сейчас бы разрывал лигу 60-х, но без стариков этого прогресса бы не было

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    о чем говорить,если краб чуть работнику почты не влетел.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Эти пожарники днем спасали людей, а вечером не просто играли в баскетбол, а двигали спорт вперёд. А Редик может гордиться тем что забрасывает мячик в стальной обруч в сорока случаях из ста.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Редик не прав тут, что процентов 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Расстрелять!

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Некачественно Редик на вентилятор набрасывает. Это как, к примеру, сравнивать средневековые сплавы с достижениями современной металлургии.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 23.07.2022 в 08:40, Папа Дончича сказал:

    Каждый великий игрок был хорош потому что идеально попал в свое время. Понятно что любой современный игрок сейчас бы разрывал лигу 60-х, но без стариков этого прогресса бы не было

    Любой современный игрок если бы родился в те времена и тренировался бы в тех условиях, никого бы не разрывал

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Окажись современные игроки в той эпохе. Они бы чего там добились? К примеру Брон без фармы, зала, и после целого дня прочистки унитазов в офисах, как бы он играл и какое наследие оставил? 

    А что до Реддика, он бы просто на заправке работал. 

    Edited by FoolMVP

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Пожарник - это тот, кто виноват в пожаре.

    Ну или шмоден как вариант.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 23.07.2022 в 10:50, FoolMVP сказал:

    Окажись современные игроки в той эпохе. Они бы чего там добились? К примеру Брон без фармы, зала, и после целого дня прочистки унитазов в офисах, как бы он играл и какое наследие оставил? 

    А что до Реддика, он бы просто на заправке работал. 

    Думаю он бы хлопок собирал ,с его природным здоровьем . Да прислуживал белым ,на баскет точно не было бы время )

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Того же Кузи если ремейкнуть карьеру в наши года, тоже был бы топчиком, при этих условиях, залах, фармы и т.д., не работая днем на заводах, не думаю что какие то Редики были бы ему канкурентами

    Edited by RK12

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Тот самый случай, когда Реддик не подумал своей маковкой для приема еды, и озвучил тупой нарратив уровня Стивена Гей Ситха, только в отличии от последнего, сам был профессиональным стучателем мячика, к его рту и требования совсем другие.

    Постоянно слышу аргумент, мол игроки прошлого сейчас бы не заиграли - да будь у того же Бейлора возможность не из армейской части на финалы НБА ездить, а тренироваться в собственном зале по 8 часов, он бы 100 очков за игру набирал.

    А Ларри Легенда без больной спины с современной медициной по 50 наваливал через негоров на изи.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Меня больше поражает не долбоебизм Реддика, он его уже демонстрировал. А то, на КОГО он набросить решил. Разумеется, не каждый второй игрок 60-ых был Чемберленом или Бэйлором, но сука - усомниться в величии и игре Боба Коузи, легенды Кельтов, легенды НБА, шестикратного чемпиона, MVP и одного из лучших плэймейкеров в истории?! Для этого надо иметь особую стадию имбецильности. Джерри даже не стоило отвечать этому полудурку.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    лично я не согласен с реддиком только по форме, но не по существу. во-первых кузи играл не в 60-70 годы, а в 50-е - начале 60-х!! а это очень большая разница. прежде, чем поливать реддика, взгляните для начала черно-белые видео тех лет - почти все белые, пешком передвигающиеся, как в замедленной съемке, люди...это выглядит крайне убого и мягко говоря не конкурентно с сегодняшним днем. никакой талант кузи не помог бы ему в игре против даже среднего современного первого номера. но нужно ли сравнивать сегодня с 50-ми? давайте тогда сравним телегу с теслой. ничем, кроме неуважения к бобу кузи, это сравнение изначально не могло закончиться, как и той закономерной реакцией, которую на свою голову  выхватил джей джей. 
     

    Edited by salman

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Джерри просто имел ввиду - Рэдик, ты кто такой есть в бакете, чтоб такое говорить о великих баскетболистах прошлого???

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 23.07.2022 в 12:15, Юрыч сказал:

    Джерри просто имел ввиду - Рэдик, ты кто такой есть в бакете, чтоб такое говорить о великих баскетболистах прошлого???

    хах, да) у меня тогда вопрос - если б это был не реддик, а большая звезда, изменило бы это суть идеи джей джея?))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Реддик озвучил очевидное, но делать этого не стоило..

    Раньше и правда были другие условия, и игроки просто не имели возможности так круто прокачаться. Когда смотришь, как белые ходили пешком и стучали по мячу перед собой, хочется ухмыльнуться, спору нет. Но именно эти ребята подняли спорт на текущий уровень, за что их следует уважить, как минимум.

    А так да, любой ПГ с драфта сейчас разорвал бы того же Уэста

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 23.07.2022 в 16:57, salman сказал:

    лично я не согласен с реддиком только по форме, но не по существу. во-первых кузи играл не в 60-70 годы, а в 50-е - начале 60-х!! а это очень большая разница. прежде, чем поливать реддика, взгляните для начала черно-белые видео тех лет - почти все белые, пешком передвигающиеся, как в замедленной съемке, люди...это выглядит крайне убого и мягко говоря не конкурентно с сегодняшним днем. никакой талант кузи не помог бы ему в игре против даже среднего современного первого номера. но нужно ли сравнивать сегодня с 50-ми? давайте тогда сравним телегу с теслой. ничем, кроме неуважения к бобу кузи, это сравнение изначально не могло закончиться, как и той закономерной реакцией, которую на свою голову  выхватил джей джей. 
     

    Вот Колумб лошара по такой логике получается. Три месяца до Америки плыл когда сейчас каждый дурак в течении суток туда может добраться.

    Почему-то все считают что в современном спорте все прыгают выше, бегают быстрее и так далее. До сих пор достаточно рекордов которые держаться по 30, а то и 50 лет. Единственная ощутимая разница между спортом тогда и сейчас в том, что тупо больше людей может стать профессионалами.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 23.07.2022 в 12:50, bangman сказал:

    Вот Колумб лошара по такой логике получается. Три месяца до Америки плыл когда сейчас каждый дурак в течении суток туда может добраться.

    Почему-то все считают что в современном спорте все прыгают выше, бегают быстрее и так далее. До сих пор достаточно рекордов которые держаться по 30, а то и 50 лет. Единственная ощутимая разница между спортом тогда и сейчас в том, что тупо больше людей может стать профессионалами.

    колумб лошара по другой логике - до колумба в америке жили люди, так что он ничего не мог открыть, просто люди, которых он "открыл", людьми не считались.
    да, в современном спорте, в целом и общем, бегают/прыгают быстрее и выше, чем 70 лет назад, не потому что все  так "считают", а потому что это медицинский факт. один только вопрос - я утверждал, что это ставит под сомнение величие игроков прошлого?

    Edited by salman

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    • в 40ые, 50ые и 60ые баскетбалл был на совершенно другом, недосигаемом уровне - сейчас игроков такого уровня просто нету (Боб Давиес, Жорж Майкан, Боб Петтитт и тд) и лига была гораздо более мясная и конкурентная (всего 8 команд, напичканных суперзвёздами) - не даром то время щитаетьця Golden Age of Basketball
    • а вот в девеДностые качество баскетбалла скатилось ниже некуда, бесконечные расшерения лиги и локауты, мракобесия с изменениями правил, конкретно во всём етом виноват алчный агент Давид Фалк и его главный рекламный инструмент-пешка майкал "лжегоат" днордан, и только после пришествия ?Избранного? в 2003 нба снова возродилась (после тухлейших девеДностых) и стала процветать и наращивать обороты
    Edited by Red Sonja
    ~

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 23.07.2022 в 12:50, bangman сказал:


    Почему-то все считают что в современном спорте все прыгают выше, бегают быстрее и так далее. До сих пор достаточно рекордов которые держаться по 30, а то и 50 лет. 

    а как по другому свой товар продавать? надо рассказать сказку - что все стало быстрее, интереснее, круче.
    народ верит, т.к. подавляющее большинство не имеет собственного критического мнения. в коммерческом спорте все тоже самое, как в политике и т.д.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 23.07.2022 в 12:23, salman сказал:

    хах, да) у меня тогда вопрос - если б это был не реддик, а большая звезда, изменило бы это суть идеи джей джея?))

    Непонятно?

    Ааа, Джерри похео, он АВТОРИТЕТ И ДО ТАКОЙ СТЕМЕНИ СТАРАЯ ЗВЕЗДА,что его нужно уже НАЗЫВАТЬ ДИНОЗАВРОМ. так то ОН на логотипе НБА, и блин он сделал ЛАЛ с Коби и ГСВ, вот только осечка с Парусниками? 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites



    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.