• Дрэймонд Грин: «Дюрэнт не сбегает, он просто делает следующий шаг в своей карьере»

    Форвард «Уорриорз» Дрэймонд Грин высказался на тему запроса Кевина Дюрэнта на обмен из «Нетс» и восприятия ситуации баскетбольной общественностью.

    «Когда говорят о ситуации Дюрэнта, все сводится к следующим суждениям: «Кей Ди сбегает», «когда становится тяжело, он ищет новое место» и так далее. Я задал себе вопрос: «Если Кей Ди действительно попросил об обмене, значит ли это, что частично он признает, что совершил ошибку?»

    Я ответил на этот вопрос сам для себя, потому что не собираюсь спрашивать Кевина. Я ответил сам себе так: «Возможно, да, возможно, нет». Но независимо от всего этого, почему это вообще имеет значение? Если Кевин Дюрэнт говорит, что больше не хочет быть где-то и хочет уйти в другое место, почему это считается признаком слабости? Почему это означает, что он бежит от чего-то? Я этого не понимаю. Игроки контролируют то, что с ними происходит. Игроки контролируют свою судьбу. Это просто следующий шаг в его карьере.

    Представим, что некий парень уходит из Google после трех лет в компании, чтобы перейти в Apple. Затем он покидает Apple через два года, чтобы поработать в Tesla, а затем покидает Tesla через четыре года, чтобы перейти в Docusign. Никто не скажет, что этот человек сбегает. Каждый скажет, что парень просто делал все возможное для развития карьеры и получения средств к существованию. Но про нас, спортсменов, никогда так не думали, и мне это не очень понятно», – заявил Грин.



    НБА
    Источник: Fadeaway World
      Report

    Comments on the new

    Recommended Comments

    Поцоны,  как грамотно парировать последний довод Грини? Помогайте.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 07.07.2022 в 14:40, Den'23 сказал:

    Поцоны,  как грамотно парировать последний довод Грини? Помогайте.

    Представьте что, после трех лет в Гугл ваш коллега обидел вас фразой. И вы перешли в Тесла, но и там тоже самое.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Шалава не сбегает к новому папику, она просто делает следующий шаг в своей карьере. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Это не побег, пацаны, это тактическое отступление ))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Тебе это не понятно, потому что ты тупой бл 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Я не ****ался, я просто сделал следующий шаг)))))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 07.07.2022 в 12:40, Den'23 сказал:

    Поцоны,  как грамотно парировать последний довод Грини? Помогайте.

    Вполне возможно , что Грин так сказал, из за слухов о переходе в ГСВ , может быть это не слухи и братишку нужно защитить. А довод Грина имел бы право на жизнь, если бы не случилась история с оскорблениями Грина и гноблением болельщиков Дюранта, у него была бы идеальная тишь да гладь в ГСВ и он бы перешёл в другую команду для осуществления своих амбиций, никто бы и слова плохого про Дюранта не сказал, но нет, история совсем другая. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Всё таки это другое. Это командный спорт и соревновательная составляющая. Если так рассуждать, тогда какой толк вообще во всём?

    Найти новое место работы и совсем не думать про конкуренцию и соперничество

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    подскажите, почему тот, кто повторил бегство - это дно, а тот, кто стал первооткрывателем и пробивателем дна - претендует на якобы лучшего игрока всех времен и народов? 

    Edited by salman

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Да не, бред какой то. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 07.07.2022 в 13:26, salman сказал:

    подскажите, почему тот, кто повторил бегство - это дно, а тот, кто стал первооткрывателем и пробивателем дна - претендует на якобы лучшего игрока всех времен и народов? 

    Потому что у Леброна профи пиарщики, а Дурант экономит???

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 07.07.2022 в 13:40, Юрыч сказал:

    Потому что у Леброна профи пиарщики, а Дурант экономит???

    ты знаешь, я вот тоже уверен, что дело в пиаре, но у меня частично другая версия. ты прав насчет профи пи ара у леброна ( тут он докторскую диссертацию может защитить ), по поводу же  кей ди - денег у него достаточно, беда только, что он ментально подросток и не умеет, как леброн, врать профессионально 

    Edited by salman

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 07.07.2022 в 19:40, Den'23 сказал:

    Поцоны,  как грамотно парировать последний довод Грини? Помогайте.

    очень просто: ты пришел в компанию, взялся выполнить трудную работу--> тебе заплатили ахеренные деньги-->  ты работу не выполнил и говоришь: мне скучно/ надоело/ вы мне не нравитесь-> сделайте мне перевод в другую компанию, но при этом, чтобы я остался при своей бешеной зарплате, а компания была топ-2 на рынке.

    И Грин говорит: ну да, это нормально- с точки зрения Дюранта.

    А с точки зрения Цая и болельщиков Бруклина? (всегда сомневался, что они существуют)) ) -это какая-то херня

    Поэтому, как по мне, никаких претензий к Дюранту в прошлые разы быть не может: он честно отработал оба контракта- разгильдяев из оклы дотащил до финала, а гсв помог вернуть чемпионство.

    Контракт закончился- я пошел, до свидания, тараканы в голове подсказывают мне другое продолжение карьеры. Здесь логика Грина, наверное, работает

    Но сейчас - совсем другое дело (((

    Edited by rhino

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Впервые за долгое время плюсую Грину за позицию. Это так переводчики постарались? Или спичрайтера он нанял? :danny:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 07.07.2022 в 14:46, MadButcher сказал:

    Это не побег, пацаны, это тактическое отступление ))

    Как отрицательный рост?)

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Вы хотели аналитики новых СМИ. Нате в обе руки)) 

    "Я ответил на этот вопрос сам для себя, потому что не собираюсь спрашивать Кевина. Я ответил сам себе так: «Возможно, да, возможно, нет"

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    шлюпант сбежал в пруклин чтобы доказать, что он может выигрывать и без чемпионской франшизы ГС...побег из пруклина означает, что он облажался... Болтовня зелёной макаки про чувака из Теслы и Гугл не в кассу, там задачи выигрывать перстни нет, а просто смена обстановки, опыта и материальных благ...Хотя в свете того, что рюкзак ляпнул пару лет назад, про то, что его не волнуют все эти цацки придуманные людьми - кубки, перстни и прочие награды, логика прослеживается. Но тогда встаёт другой вопрос - если ты, как считают многие, лучший игрок мира и находишься в прайме, но при этом тебе не интересно чемпионство и оно не является твоей целью, то нахрена ты вообще играешь в баскет!!!??? Представьте что МДжей или Кобян находясь на пике, говорили бы о том, что их не интересует чемпионство)))))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 07.07.2022 в 11:46, MadButcher сказал:

    Это не побег, пацаны, это тактическое отступление ))

    Войдёт в историю 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 07.07.2022 в 14:16, Maskar сказал:

    Как отрицательный рост?)

    Шаришь в марже, братан! ))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 07.07.2022 в 12:40, Den'23 сказал:

    Поцоны,  как грамотно парировать последний довод Грини? Помогайте.

    Проще и быть не может.

    Просто парень немного туповат и не знает, что бывают разного рода трудовые соглашения.

    Если у тебя контракт на определенное время, то ты не будешь бегать по разным работам, иначе потеряешь много отступных и останешься в минусе.

    А если у тебя бессрочное трудовое соглашение, то ты спокойно можешь увольняться по собственному желанию и переходить на другую работу.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 07.07.2022 в 13:45, salman сказал:

    ты знаешь, я вот тоже уверен, что дело в пиаре, но у меня частично другая версия. ты прав насчет профи пи ара у леброна ( тут он докторскую диссертацию может защитить ), по поводу же  кей ди - денег у него достаточно, беда только, что он ментально подросток и не умеет, как леброн, врать профессионально 

    Я как пиарщик тебе заявляю, это всё ломается (Кевин) все зависит от штаба. "Мама не горюй 2" ржака, но есть истины пиара России. У америкосов это сериал "Обитель Лжи".? Особенно мне понравилась серия про бойзбенд, писец ракрут на ???

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 07.07.2022 в 12:40, Den'23 сказал:

    Поцоны,  как грамотно парировать последний довод Грини? Помогайте.

    1. В этой аналогии шлюпант не простой работник а условный главный инженер, от которого напрямую зависит будущее компании.

    2. Опять же исходя из этой аналогии, этот главный инженер должен работать там еще 4 года по договору, но он говорит: "вы все плахие, хачу уйти"

    Это говно даже доводом не назвать

    В 07.07.2022 в 15:49, Vlad 1 сказал:

    1. В этой аналогии шлюпант не простой работник а условный главный инженер, от которого напрямую зависит будущее компании.

    2. Опять же исходя из этой аналогии, этот главный инженер должен работать там еще 4 года по договору, но он говорит: "вы все плахие, хачу уйти"

    Это говно даже доводом не назвать

    Upd. Этот главный инженер сказал что сделает компанию сильнее конкурентов а в итоге пытается сбежать к одному из них.

    Вот теперь аналогия полная

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Грин конченый негр, предьявлял шлюпану, что он никто в ГС, а сейчас заступается за этого нигера, поэтому нигеры и остаются рабами, выполняют всю чернорабочею работу, где белые и срать не сядут))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 07.07.2022 в 14:07, Nekitosenka сказал:

    Впервые за долгое время плюсую Грину за позицию. Это так переводчики постарались? Или спичрайтера он нанял? :danny:

    Гриня прям вовремя переобулся, но проблема в том кого ГСВ отдадут за него. Тут выбор или вот этот и след сезон 100% перстни с Ним, но без молодежи, ИЛИ продолжают натаскивать молодежь на смену Троице и бьются с Набирающими силу в Плове? Я против Кевина в ГСВ. Ведь смотрим какая команда была в Бруклине, а он её своим обменом развалил

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    • Дюрент переизобретает баскетбалл своей игрой, снова и снова ?
    • лутьший игрок в истории Сиеттла
    • лутьший игрок в истории Калохомы
    • лутьший игрок в истории Варриорс (включая филладельфийский период с 1917 года)
    • лутьший игрок в истории Нетс (а значит и штата НьюЙорк)

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 07.07.2022 в 14:16, Maskar сказал:

    Как отрицательный рост?)

    Мы решили увеличить Вам зарплату в 0,5 раза

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites



    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.