• НБА
    Источник: Bleacher Report

    Лонзо Болл: Ламело может стать лучшим игроком, чем я

    Разыгрывающий "Пеликанс" Лонзо Болл считает, что его младший брат Ламело имеет большой потенциал.

    "Мело может стать лучшим игроком, чем я. Он лучше, чем я был в его возрасте", - цитирует Лонзо Bleacher Report.

    Лонзо Болл был выбран "Лейкерс" по 2-м пиком на драфте 2017. Ламело может выставить свою кандидатуру на драфт НБА 2020.



    Followers 0
     

    User Feedback

    Recommended Comments

    Два братишки

    У меня в Монтане дождь пошел, у дедушки...

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Да куда уж лучше то?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Не станет, у старшего баскетбольный  IQ каких я давно не видел. Плюс в обороне играет, таких уважаю при любых раскладах.

    Edited by Lonzo MVP

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    только время покажет, кто будет лучше. но лонзо в 18 был сильнее младшего.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    не знаю, при всей корявости Лонзо, видно что чувак старается, пашет в защите, видит поляну, и неплохой игровой IQ

    У Ламело лично я не вижу трудолюбия....а вообще посмотрим

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    1 час назад, dexter сказал:

    Да куда уж лучше то?

    Ну Лонза ща топ 10 пг. Так что есть еще куда.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Да уж лучше не сложно быть, хотя тут скорее :" Два сапога пара":ballcool:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Естесенно.....

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    1 час назад, <")))>< сказал:

    Ну Лонза ща топ 10 пг. Так что есть еще куда.

    Да ну? Пол рассел  карри симонс кемба кайри хидд рубио Янг Александер конли лаури уолл лилард и простихоспаде весбрик в курсе что Лонза лучше? 

    В лучшем случае топ 20 из 30 стартовых разыгрывющих.... А ещё есть ветераны типа ронды, которые дадут ублюдку прикурить свою кожаную сигару на раз два

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Разве что в новостях слемданка. 
    а по факту не технически не физически он не готов играть даже в лиге студентов российских не говоря уже про втб

    31 minutes ago, МоХнАтЫй said:

    Да ну? Пол рассел  карри симонс кемба кайри хидд рубио Янг Александер конли лаури уолл лилард и простихоспаде весбрик в курсе что Лонза лучше? 

    В лучшем случае топ 20 из 30 стартовых разыгрывющих.... А ещё есть ветераны типа ронды, которые дадут ублюдку прикурить свою кожаную сигару на раз два

    Да он вообще никто. Просто проплаченные статьи. Тоже самое с зионом и симонсом- хайп на 1-2 сезона. скоро в Китае будут или в химках

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    7 минут назад, Викторr сказал:

    Разве что в новостях слемданка. 
    а по факту не технически не физически он не готов играть даже в лиге студентов российских не говоря уже про втб

    Да он вообще никто. Просто проплаченные статьи. Тоже самое с зионом и симонсом- хайп на 1-2 сезона. скоро в Китае будут или в химках

    На счёт симонса не согласен... Он без броска и в защите так себе....но он не совсем конченый. Поляну видит норм, занимает много места, идёт на подбор... Физически сильный. Баскет это же не только треха. Просто из него лепят чуть ли не мвп...а он просто чуть лучше большинства 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Второй, но первый криворукий.  У брата вроде руки прямее. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    только средний брат даунито мертвый так ничего и не добился

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    9 часов назад, МоХнАтЫй сказал:

    На счёт симонса не согласен... Он без броска и в защите так себе....но он не совсем конченый. Поляну видит норм, занимает много места, идёт на подбор... Физически сильный. Баскет это же не только треха. Просто из него лепят чуть ли не мвп...а он просто чуть лучше большинства 

    А лонзо прям снайпер))) 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Было у лавара три сыны, старший - взрослый был детина, средний был и так и сяк, младший - просто был дурак

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    7 часов назад, deus111 сказал:

    А лонзо прям снайпер))) 

    Слушай, ну он может попасть. В колледже у него вроде как приличный бросок был, особенно в клатче. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    15 часов назад, МоХнАтЫй сказал:

    Слушай, ну он может попасть. В колледже у него вроде как приличный бросок был, особенно в клатче. 

    Зато щас со штрафных процент хуже чем у центровых) Симмонс как бы над броском работает. Посмотрим что будет дальше )

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites



    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    Loading...
  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.