• НБА
    Источник: ClutchPoints

    Ванесса Брайант: Коби не вернется на площадку

    Жена легендарного защитника "Лейкерс" Коби Брайанта, Ванесса Брайант, опровергла слухи о том, что её муж планирует вернуться в НБА.

    "Коби больше не вернется на площадку" - передает слова Ванессы ClutchPoints.

    Напомним о том, что несколько дней назад бывший партнер Брайанта по команде Шакил О'Нил утверждал, что Коби выйдет с "пенсии", чтобы сыграть в одной команде с ЛеБроном Джеймсом.



    Followers 0
      Report
     

    Comments on the new



    Recommended Comments

    Легенда уже всем всё доказал и выиграл всё что мог! Карьера выдалась долгая и невероятная. Теперь спокойно отдыхает и правильно делает Коби!

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Лучшая новость межсезонья!

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Кобян человек слова, однако. Сказал завершил, значит реально завершил

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Да у Коби вроде и после завершения карьеры жизнь насыщенная. Есть бизнес, плюс фильмы снимает какие-то. С деньгами полный порядок. Какой смысл возвращаться?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

     Раз жена это сказала , то вероятность ретурна Копачки возрастает!)

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    А зачем возвращаться? Уже всем все доказал. У него была удивительная карьера которая полна потрясающими матчами и моментами! Боец и Лидер с большой буквы! Удачи одной из легенд Лейкерс! 

    А тем кто пишут 3/21 и прочую ерунду. Ну не пошло, бывает, но у него хватает яиц бросать и забивать важные броски, в самые сложные моменты игры такие как Коби способны вытащить игру и все это знают! Только когда он это делал и побеждал вы молчали, а стоит облажаться так сразу болаболить чепуху. Я болею за Орландо и именно Коби не дал Чемпионсво клубу за который я болею! Это что бы мне не писали что я Кобидрочер и все такое! 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    1 час назад, Vitar сказал:

    Да у Коби вроде и после завершения карьеры жизнь насыщенная. Есть бизнес, плюс фильмы снимает какие-то. С деньгами полный порядок. Какой смысл возвращаться?

    Добавь к этому ещё один из самых крупных благотворительных фондов для работы с детьми, который он организовал...так что всё верно в памяти он навсегда останется игроком сумевшим устраивать карнавал баскетбола на площадке. И бывшим примером верности команде, человеком не желающим носиться по клубам в поисках где со берётся бригада посильней, а отдавший все силы, талант и умение на службу только Лос Анджелес Лейкерс.....Уходить надо вовремя

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    И слава богу. В лиге и без того хватает негров с невероятно распухшим чувством собственной важности.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Он и не сможет, жирный уже

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Я бы тоже не возвращался. Детские игры должны быть в детстве :wade:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    1 час назад, cactus сказал:

    Добавь к этому ещё один из самых крупных благотворительных фондов для работы с детьми, который он организовал...так что всё верно в памяти он навсегда останется игроком сумевшим устраивать карнавал баскетбола на площадке. И бывшим примером верности команде, человеком не желающим носиться по клубам в поисках где со берётся бригада посильней, а отдавший все силы, талант и умение на службу только Лос Анджелес Лейкерс.....Уходить надо вовремя

    Да нинадо вот этого. Посредственный игрочок распиаренный, организовал какой-то там фонд копеечный для детей, ибо это дешевле, чем для взрослых и не перешел, только потому что не отпустили. Там ни таланта ни умения и все это на службу своему чсв раздутому.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    1 минуту назад, <")))>< сказал:

    Да нинадо вот этого. Посредственный игрочок распиаренный, организовал какой-то там фонд копеечный для детей, ибо это дешевле, чем для взрослых и не перешел, только потому что не отпустили. Там ни таланта ни умения и все это на службу своему чсв раздутому.

    Рыба ты репертуар не меняешь:ballcool:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    1 минуту назад, cactus сказал:

    Рыба ты репертуар не меняешь:ballcool:

    Я просто говорю правду, а не то что вам это все навязывали сми и все это вымышленное. :1f575-1f3ff-2642:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    1 час назад, cactus сказал:

    Добавь к этому ещё один из самых крупных благотворительных фондов для работы с детьми, который он организовал...так что всё верно в памяти он навсегда останется игроком сумевшим устраивать карнавал баскетбола на площадке. И бывшим примером верности команде, человеком не желающим носиться по клубам в поисках где со берётся бригада посильней, а отдавший все силы, талант и умение на службу только Лос Анджелес Лейкерс.....Уходить надо вовремя

    Ахахахахах Кактус окстись,что ты написал, вспомни сезоны 2005, 2006 когда он шантажировал руководство что свалит если ему пару звезд не выменяют.... до сих мутная и непонятная история с обменом Газоля в Лейкерц на мешок картошки многим покоя не даёт... Если у кого и была подлинная преданность клубу без каких либо помыслов свалить или обменяться, так это только Дирк и Тимми Ди

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Просто вы вот все это выдаете как вам хочется, что вам в уши налили, а детали упускаете, типа их нет или они не важны. Все время рассказываете про преданность его лал, однако предпочитаете не вспоминать как он целый год мотал нервы лал и чуть не свалил, уже все было обговоренно, но подогнали газолину и он кривясь остался. но вы это опускаете, мол не перешел же..

    Фонд замутил. Какой молодец. А то что там все фонды мутят и благотворительностью занимаются, ибо по их законам, если занимаешься какой-то благотворительностью, то очень существенно косят налог, который там лямы отъедает. Причем скидка по налогу приносит больше прибыли, чем трата на фонд. 

    Карнавал баскетбола? Карнавал кучи бросков через лес рук, самоедство, остальные партнеры стоят и смотрят всю игру. Мистапук мелко плавал. Однако вы вспоминаете 3 халата, вот как красиво играл. На эти 3 халата часы-дни дрочевальни в одно рыло, в итоге неподготовленный бросок и пуляния до тех пор, пока не пойдет бросок. Плюс еще его любимая черта - во время броска навалиться на защитника и идти пробивать броски. Все время контакта искал на ровном месте, хардно курит в сторонке. Вот это карнавал! Да это шапито, а не карнавал. Когда эта фигня играла в играх, что я смотрел, то это было вывих челюсти от скуки.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Каблук ?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    2 минуты назад, Answer_MVP сказал:

    Ахахахахах Кактус окстись,что ты написал, вспомни сезоны 2005, 2006 когда он шантажировал руководство что свалит если ему пару звезд не выменяют.... до сих мутная и непонятная история с обменом Газоля в Лейкерц на мешок картошки многим покоя не даёт... Если у кого и была подлинная преданность клубу без каких либо помыслов свалить или обменяться, так это только Дирк и Тимми Ди

    Димми ти тоже чуть не свалил, учи матчасть, так же как и копа. А так с остальным согласен. Дырка да - заслуживает респекта

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    1 час назад, VSfan1 сказал:

    А зачем возвращаться? Уже всем все доказал. У него была удивительная карьера которая полна потрясающими матчами и моментами! Боец и Лидер с большой буквы! Удачи одной из легенд Лейкерс! 

    А тем кто пишут 3/21 и прочую ерунду. Ну не пошло, бывает, но у него хватает яиц бросать и забивать важные броски, в самые сложные моменты игры такие как Коби способны вытащить игру и все это знают! Только когда он это делал и побеждал вы молчали, а стоит облажаться так сразу болаболить чепуху. Я болею за Орландо и именно Коби не дал Чемпионсво клубу за который я болею! Это что бы мне не писали что я Кобидрочер и все такое! 

    Когда у тебя не идет, то ты отдаешь пас партнерам, постепенно входишь в ритм игры и бросок как правило приходит.

    Но когда ты бросаешь 3/21 не один матч, а на протяжение всей карьеры это не нормально.

    1 час назад, cactus сказал:

    Добавь к этому ещё один из самых крупных благотворительных фондов для работы с детьми, который он организовал...так что всё верно в памяти он навсегда останется игроком сумевшим устраивать карнавал баскетбола на площадке. И бывшим примером верности команде, человеком не желающим носиться по клубам в поисках где со берётся бригада посильней, а отдавший все силы, талант и умение на службу только Лос Анджелес Лейкерс.....Уходить надо вовремя

    бред, он хотел свалить и не раз

    14 минут назад, <")))>< сказал:

    Просто вы вот все это выдаете как вам хочется, что вам в уши налили, а детали упускаете, типа их нет или они не важны. Все время рассказываете про преданность его лал, однако предпочитаете не вспоминать как он целый год мотал нервы лал и чуть не свалил, уже все было обговоренно, но подогнали газолину и он кривясь остался. но вы это опускаете, мол не перешел же..

    Фонд замутил. Какой молодец. А то что там все фонды мутят и благотворительностью занимаются, ибо по их законам, если занимаешься какой-то благотворительностью, то очень существенно косят налог, который там лямы отъедает. Причем скидка по налогу приносит больше прибыли, чем трата на фонд. 

    Карнавал баскетбола? Карнавал кучи бросков через лес рук, самоедство, остальные партнеры стоят и смотрят всю игру. Мистапук мелко плавал. Однако вы вспоминаете 3 халата, вот как красиво играл. На эти 3 халата часы-дни дрочевальни в одно рыло, в итоге неподготовленный бросок и пуляния до тех пор, пока не пойдет бросок. Плюс еще его любимая черта - во время броска навалиться на защитника и идти пробивать броски. Все время контакта искал на ровном месте, хардно курит в сторонке. Вот это карнавал! Да это шапито, а не карнавал. Когда эта фигня играла в играх, что я смотрел, то это было вывих челюсти от скуки.

    я бы еще добавил что бросок так и не приходил, а так больше и добавить нечего.

    А вот тот факт, что он постоянно вис на защитнике и ему судьи постоянно свистели фолы просто бесил, по сравнению с этим пробежки бурбона просто фигня, не говоря уже о Хардене ( тот хотя бы вынуждает соперника ошибиться). И вот возникает какая здесь красота? В чем она?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    35 минут назад, <")))>< сказал:

    Просто вы вот все это выдаете как вам хочется, что вам в уши налили, а детали упускаете, типа их нет или они не важны. Все время рассказываете про преданность его лал, однако предпочитаете не вспоминать как он целый год мотал нервы лал и чуть не свалил, уже все было обговоренно, но подогнали газолину и он кривясь остался. но вы это опускаете, мол не перешел же..

    Фонд замутил. Какой молодец. А то что там все фонды мутят и благотворительностью занимаются, ибо по их законам, если занимаешься какой-то благотворительностью, то очень существенно косят налог, который там лямы отъедает. Причем скидка по налогу приносит больше прибыли, чем трата на фонд. 

    Карнавал баскетбола? Карнавал кучи бросков через лес рук, самоедство, остальные партнеры стоят и смотрят всю игру. Мистапук мелко плавал. Однако вы вспоминаете 3 халата, вот как красиво играл. На эти 3 халата часы-дни дрочевальни в одно рыло, в итоге неподготовленный бросок и пуляния до тех пор, пока не пойдет бросок. Плюс еще его любимая черта - во время броска навалиться на защитника и идти пробивать броски. Все время контакта искал на ровном месте, хардно курит в сторонке. Вот это карнавал! Да это шапито, а не карнавал. Когда эта фигня играла в играх, что я смотрел, то это было вывих челюсти от скуки.

    Ещё он отдельно от всех летал в самолётах и не разговаривал с новичками команды,так как они были никем для него...Просто отличное поведение для командной "химии"...Мне кажется,если бы не скверный характер этого негра и единоличничество,лост-анжелес в эпоху нулевых-мог бы и раз 8-9 гайки урвать...

    Edited by Гиля Барон

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    11 минут назад, 98knicks сказал:

    А вот тот факт, что он постоянно вис на защитнике и ему судьи постоянно свистели фолы просто бесил, по сравнению с этим пробежки бурбона просто фигня, не говоря уже о Хардене ( тот хотя бы вынуждает соперника ошибиться). И вот возникает какая здесь красота? В чем она?

    Разбираешься в баскетболе. А то уже замучало читать одни хвалебные вздохи, походу их пишут те, кто только халаты посмотрел и все, копа бох. Да если посмотреть игры, то там уныние сплошное, я раньше посматривал, когда Миннесота с ними играла. Че там необыкновенного - хз. Сплошные штрафные.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    За такую лютую аналитику не поленюсь с ботов зайти и плюсануть Рыбе

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    1 час назад, <")))>< сказал:

    Димми ти тоже чуть не свалил, учи матчасть, так же как и копа. А так с остальным согласен. Дырка да - заслуживает респекта

    Тимми Ди не требовал обмена, а просто рассматривал предложение Орландо

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Кто он такой, этот Кобян ЧерноМамбович ваще? :)))))))))))))))

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Сколько бреда рождает отупевший мозг хейтера, и 3/21 он постоянно бросал, и 3 хайлайта у него за всю карьеру, и на защитниках вис всю карьеру выпрашивая фолы, и благотворительный фонд его так-херня из под ногтей, а не один из самых крупных... о чём новом я, следивший за его карьерой 15 лет, ещё узнаю? у меня не такая фантазия))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    6 минут назад, ShaKodemon сказал:

    Сколько бреда рождает отупевший мозг хейтера, и 3/21 он постоянно бросал, и 3 хайлайта у него за всю карьеру, и на защитниках вис всю карьеру выпрашивая фолы, и благотворительный фонд его так-херня из под ногтей, а не один из самых крупных... о чём новом я, следивший за его карьерой 15 лет, ещё узнаю? у меня не такая фантазия))

    ты просто видишь то что ты хочешь видеть.

    3/21 это не означает что он именно так бросал, это значит что он постоянно бросал с плохим процентом реализации, при чем как правило в матчах ПО против хороших защитников. Родилось все это после финала против Бостона (ЛАЛ тогда выиграли) где он кажись бросил 6/24 против Пирса. То есть даже в выгранных матчах он все равно выдает плохой процент.

    это означает что на его игру не влияет команда или что-то еще, он все равно выдает одинаковый  так себе результат. В пользу этого говорит тот факт что он один из лидеров НБА по промохам

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    30 минут назад, 98knicks сказал:

    ты просто видишь то что ты хочешь видеть.

    3/21 это не означает что он именно так бросал, это значит что он постоянно бросал с плохим процентом реализации, при чем как правило в матчах ПО против хороших защитников. Родилось все это после финала против Бостона (ЛАЛ тогда выиграли) где он кажись бросил 6/24 против Пирса. То есть даже в выгранных матчах он все равно выдает плохой процент.

    это означает что на его игру не влияет команда или что-то еще, он все равно выдает одинаковый  так себе результат. В пользу этого говорит тот факт что он один из лидеров НБА по промохам

    Ему просто пиар мозг промыл. И кста, копа ПЕРВЫЙ по промахам!

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    33 минуты назад, 98knicks сказал:

    ты просто видишь то что ты хочешь видеть.

    3/21 это не означает что он именно так бросал, это значит что он постоянно бросал с плохим процентом реализации, при чем как правило в матчах ПО против хороших защитников. Родилось все это после финала против Бостона (ЛАЛ тогда выиграли) где он кажись бросил 6/24 против Пирса. То есть даже в выгранных матчах он все равно выдает плохой процент.

    это означает что на его игру не влияет команда или что-то еще, он все равно выдает одинаковый  так себе результат. В пользу этого говорит тот факт что он один из лидеров НБА по промохам

    Где СТАТИСТИКА, майн ибе камараде? :))))) А она ОТ ТАКАЯ: 2-очковые = 47,9%, 3-очковые = 32,9% и С ИГРЫ = 44,7%(источник: https://www.basketball-reference.com/players/b/bryanko01.html )

    Там же у МАЙКЛ ДЖОРДАН: 51%, 32,7% и 49,7% источник - https://www.basketball-reference.com/players/j/jordami01.html

    КТО тебя НАипАЛ* ? ))))))))))))))))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    4 часа назад, Spacecowboy сказал:

    Я бы тоже не возвращался. Детские игры должны быть в детстве :wade:

    тоесть нба с миллиардами миллионов долларов юасей это детская игра ???

    толи я дурак толи конь за рулем?????????????

    38 минут назад, против лал с 02.07.2018 сказал:

    никс98, ты больной на голову. как обычно кроме тупого пиздежа про 3/21 и седьмой игры против бостона нечего вообще предъявить

    а вот тебе примеры, когда коби разрывал топовых защитников в сериях против топовых команд (с процентом за 50) 

    https://www.basketball-reference.com/playoffs/2001-nba-western-conference-finals-lakers-vs-spurs.html

    https://www.basketball-reference.com/playoffs/2008-nba-western-conference-finals-spurs-vs-lakers.html

    https://www.basketball-reference.com/playoffs/2010-nba-western-conference-finals-suns-vs-lakers.html

    но он ведь дрючил горничную?дрючил!!!!!! стата по моему очевидна

     

    очевидно и то что без шака и газолины ,как и дюра без всего ГС - по сути то же самое что и пердеж леброна

    Edited by Valverde

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    40 минут назад, против лал с 02.07.2018 сказал:

    никс98, ты больной на голову. как обычно кроме тупого пиздежа про 3/21 и седьмой игры против бостона нечего вообще предъявить

    а вот тебе примеры, когда коби разрывал топовых защитников в сериях против топовых команд (с процентом за 50) 

    https://www.basketball-reference.com/playoffs/2001-nba-western-conference-finals-lakers-vs-spurs.html

    https://www.basketball-reference.com/playoffs/2008-nba-western-conference-finals-spurs-vs-lakers.html

    https://www.basketball-reference.com/playoffs/2010-nba-western-conference-finals-suns-vs-lakers.html

    Это все что такопал? Слабовато. Все это фигня.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    7 минут назад, Valverde сказал:

    тоесть нба с миллиардами миллионов долларов юасей это детская игра ???

    толи я дурак толи конь за рулем?????????????

    но он ведь дрючил горничную?дрючил!!!!!! стата по моему очевидна

     

    очевидно и то что без шака и газолины ,как и дюра без всего ГС - по сути то же самое что и пердеж леброна

    mister-bin_115803771_orig_.jpg

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    36 минут назад, Житомирский Владимир сказал:

    Где СТАТИСТИКА, майн ибе камараде? :))))) А она ОТ ТАКАЯ: 2-очковые = 47,9%, 3-очковые = 32,9% и С ИГРЫ = 44,7%(источник: https://www.basketball-reference.com/players/b/bryanko01.html )

    Там же у МАЙКЛ ДЖОРДАН: 51%, 32,7% и 49,7% источник - https://www.basketball-reference.com/players/j/jordami01.html

    КТО тебя НАипАЛ* ? ))))))))))))))))

    как тебе статистика что он лидер по промохам за все время? и 44,7% с игры это не круто если учесть сколько он выбросил бросков

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    3 минуты назад, Spacecowboy сказал:

    mister-bin_115803771_orig_.jpg

    твой удар! Каммоне :)))

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    3 минуты назад, против лал с 02.07.2018 сказал:

    ну давай вспомним как он сакраменто возил в 2000, портленд, юту, хьюстон, ещё две серии против спёрс, две серии против денвера, орландо и т.д., вам дурачкам ничего аргументом не будет. контраргументов всё равно ведь никаких не будет кроме 3/21 и может 3-4 (максимум) провальных плейофф серий (если хватит мозгов найти в интернете самим)

    Кого он там возил! Мешал только.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    46 минут назад, против лал с 02.07.2018 сказал:

    никс98, ты больной на голову. как обычно кроме тупого пиздежа про 3/21 и седьмой игры против бостона нечего вообще предъявить

    а вот тебе примеры, когда коби разрывал топовых защитников в сериях против топовых команд (с процентом за 50) 

    https://www.basketball-reference.com/playoffs/2001-nba-western-conference-finals-lakers-vs-spurs.html

    https://www.basketball-reference.com/playoffs/2008-nba-western-conference-finals-spurs-vs-lakers.html

    https://www.basketball-reference.com/playoffs/2010-nba-western-conference-finals-suns-vs-lakers.html

    это все, так мало.

    Так за все перечисленные тобой случаи он был второй скрипкой в команде. То есть основная угроза от аттаки исходила от шака, и пары Газоль-Одом. 

    Но вот тебе статистика в его лучшем матче в жизни он реализовал 28/46, он промазал 18 раз. 1/14 против САС он промазал 13 раз, то есть в принципе в матче против Торонто он сыграл хуже чем в матче против Шпор. При том что вся команда бросила 88 раз, то есть он выполнил 52 % бросков команды ( больше половины всех бросков команды). И это его счастье, что Торонто тогда шли чуть ли L10 или что-то рядом, иначе даже этот матч как и многие остальные в то время можно смело назвать мусорным.

    10 минут назад, против лал с 02.07.2018 сказал:

    ну давай вспомним как он сакраменто возил в 2000, портленд, юту, хьюстон, ещё две серии против спёрс, две серии против денвера, орландо и т.д., вам дурачкам ничего аргументом не будет. контраргументов всё равно ведь никаких не будет кроме 3/21 и может 3-4 (максимум) провальных плейофф серий (если хватит мозгов найти в интернете самим)

    я вот помню что там Шак возил всех подряд, просто я не являюсь фанатом кого-то персонально. И еще отлично помню как его Бибби возил : лицо-в-лицо он так себе защитник.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

     один из моих любимых игроков! Фу блять до тошноты тут читать высеры недохейтеров [мат] вы неадекваты я даже не хочу ввязываться в диалог настолько противно!

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Только что, [Igor] сказал:

     один из моих любимых игроков! Фу блять до тошноты тут читать высеры недохейтеров [мат] вы неадекваты я даже не хочу ввязываться в диалог настолько противно!

    ... так администрация новость "разгоняет" :)))) Лишь бы читали и спорили! 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Я еще финал помню как его старик какой из Индианы возил по поляне.

    К тому же в 2008 он провалил не только одни матч, очень важный матч, но и в принципе всю серию.

    И кстати кто там в САС был топовым защитником в 2001? Боуэна еще тогда ж не было.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    1 минуту назад, 98knicks сказал:

    Я еще финал помню как его старик какой из Индианы возил по поляне.

    К тому же в 2008 он провалил не только одни матч, очень важный матч, но и в принципе всю серию.

    И кстати кто там в САС был топовым защитником в 2001? Боуэна еще тогда ж не было.

    ... так его, так! )))))))))))))))))))))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    9 минут назад, против лал с 02.07.2018 сказал:

    ты просто невменяемый хейтер, который и баскетбол толком никогда не смотрел. безяйцевый газоль с 17-18 очками в среднем, которого постеризовали все кому не лень и одом, который даже на олстаре никогда не играл в качестве главных звёзд - это диагноз, братан

    ну во-первых я тебе не братан

    во-вторых я просто реально смотрю на вещи. брайянт не плохой игрок, но точно не великий и его игра точно не образец для подражания. Он мне  Старкса напоминал, того тоже почему-то считали хорошим игроком, хотя он больше мешал чем помогал.

    Я вот смотрю он и против Орландо так-то обасрался чисто по стате.

    Edited by 98knicks

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Индиана старик :))))))))))

    indy2-1024x573.jpg

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

     Я вот смотрю он и против Орландо так-то обасрался чисто по стате. 

    2 минуты назад, Житомирский Владимир сказал:

    Индиана старик :))))))))))

    indy2-1024x573.jpg

    тот больше на мулата был похож

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    4 минуты назад, 98knicks сказал:

     Я вот смотрю он и против Орландо так-то обасрался чисто по стате. 

    тот больше на мулата был похож

    не этот, часом? ))))))))))))))))))))))))))

    detail_c4cb40ae3793c75076dc626e5d1660f7.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    3 минуты назад, Житомирский Владимир сказал:

    не этот, часом? ))))))))))))))))))))))))))

    detail_c4cb40ae3793c75076dc626e5d1660f7.

    не ну этот вообще крутой тип

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    48 минут назад, 98knicks сказал:

    как тебе статистика что он лидер по промохам за все время? и 44,7% с игры это не круто если учесть сколько он выбросил бросков

    В среднем всё равно выходит примерно 9/20. Что-то как-то далеко от 3/21 "постоянно" как ты пишешь... Средний процент упал в первую очередь за счёт последних двух сезонов, в которых он, считаю, после травм уже не тянул уровень НБА и должен был заканчивать ещё в 2014 (до них было чуть больше 46%), ну и ещё он стал жертвой собственного эго, бросая массу безнадёжных бросков

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    7 минут назад, первый хейтер на деревне сказал:

    В среднем всё равно выходит примерно 9/20. Что-то как-то далеко от 3/21 "постоянно" как ты пишешь... Средний процент упал в первую очередь за счёт последних двух сезонов, в которых он, считаю, после травм уже не тянул уровень НБА и должен был заканчивать ещё в 2014 (до них было чуть больше 46%), ну и ещё он стал жертвой собственного эго, бросая массу безнадёжных бросков

    ну чтоб ты знал то 3/21 у него никогда и не было. 3/21 появилось после 6/24 против бостона и Пирса в частности.

    а на счет эго и массы безнадежных бросков, так кто его заставлял их делать? Кто заставлял его прибегать на 3-й очковую линию и бросать треху когда еще вся команды была на своей половине, а команда соперника уже была в защите? И в ком проблема?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    1 час назад, Spacecowboy сказал:

    mister-bin_115803771_orig_.jpg

    ответь мне дай на вопрос о том что бацкет детская игра

    нужно судить по первому предложению,остальное  это фон

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    7 часов назад, 98knicks сказал:

    Когда у тебя не идет, то ты отдаешь пас партнерам, постепенно входишь в ритм игры и бросок как правило приходит.

    Но когда ты бросаешь 3/21 не один матч, а на протяжение всей карьеры это не нормально.

    бред, он хотел свалить и не раз

    я бы еще добавил что бросок так и не приходил, а так больше и добавить нечего.

    А вот тот факт, что он постоянно вис на защитнике и ему судьи постоянно свистели фолы просто бесил, по сравнению с этим пробежки бурбона просто фигня, не говоря уже о Хардене ( тот хотя бы вынуждает соперника ошибиться). И вот возникает какая здесь красота? В чем она?

    Хотел тебе ответить длинным и более развёрнуто что ли. Но прочитав что ты пишешь, понял что смысла в этом 0! Ты как был при своём мнении так и останешься. 

    Когда Новость вышла я был уверен что 3/21 я увижу много раз тут) 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    1 час назад, Valverde сказал:

    ответь мне дай на вопрос о том что бацкет детская игра

    нужно судить по первому предложению,остальное  это фон

    если не за большое бабло, то бацкидбол - это деццкая игра, котороая к 40 годам задалбывает уже не по-деццки, я знаю по себе, потому что мне почти полтос

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites




    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.