17 октября 2020 состоялся релиз нового флагмана от компании Air Jordan - Air Jordan 35, и на этот раз мы вместе с @TheStanley23 делимся с вами своими впечатлениями от этих кроссовок.

Сцепление
NW: Очень порадовало, что сцепление у Air Jordan 35 осталось на уровне 34-ых, которые уверенно держались за любое покрытие, на котором я играл, и которые я до сих пор ношу с собой на каждую тренировку в качестве запасной пары. Если тестируемые кроссовки начинают сильно скользить - я переобуваюсь в 34-ые, чтобы тренировка не прошла зря.
Жаль, что и те и другие нельзя использовать на улице, так как резина слишком мягкая, а у 35-ых еще и достаточно мелкий рисунок подошвы, но это единственный их минус, если говорить о тракции.
TheStanley23: Проверенный временем рисунок елочкой перекочевал в 35-ые из предыдущей модели серии, разве что теперь он стал более мелким и многонаправленным.
Что тут сказать, сцепление у Air Jordan 35 отличное, даже на пыльном паркете. За все время тестирования, я не помню, чтобы мне хоть раз пришлось протирать подошвы. Пожалуйста, Air Jordan, если вы это читаете, используйте елочку во всех своих кроссовках, не нужно больше экспериментов!

Амортизация
NW: "Разблокированный" Зум вернулся, и теперь его стало больше. В передней части стопы капсула осталась такой же, как и в 34-ых, правда из-за несколько иного расположения, ощущается чуть хуже, и не такой пружинистой. Зато в пятке теперь вместо маленькой шестигранной капсулы стоит полноразмерная, и это можно ощутить сразу, навалившись всем весом на пятку. Тяжеловесным игрокам такое нововведение должно понравиться.
В целом я остался доволен амортизацией Air jordan 35 - она, как минимум, не хуже предшественника, а теперь ее должно хватить даже для игроков 4-5 позиций.
TheStanley23: В передней части стопы Zoom такого же размера, как и в Air Jordan 34, но в пятке теперь стоит капсула большего размера.
Первые 20-30 минут кроссовки ощущались немного дубовыми, но как только межподошва немного прогрелась, Zoom проявил себя во всей красе. Хорошая отзывчивость, чувство корта, устойчивость и ощущение будто бы под ногами пружины - в общем все то, за что мы так любим эту технологию.
Также хочется отметить плавный переход от пятки к носку во время бега - в общем, лично у меня никаких претензий к амортизации Air Jordan 35 не возникло, ощущения сугубо положительные.

Материалы
NW: А вот здесь очевидный шаг вперед, по сравнению с базовой версией 34-ых.
Дугообразные вставки по бокам выполнены из кожи или замши (в зависимости от расцветки), и придают кроссовкам ощущение премиум-класса - то, чего так не хватало предшественникам.
Конечно, на функционал это никак не влияет, но тем, кто покупает Air Jordan не для игры в баскетбол, должно понравиться.
Что касается игроков - основная часть верха выполнена из легкого, прочного и хорошо вентилируемого текстиля, который не требует разбивки. На мой взгляд, в выигрыше остаются все.
TheStanley23: Хороший апгрейд 34-ых. Функциональный текстиль, усиленный материалом Kurim, и декоративные вставки из замши или кожи - все это делает кроссовки привлекательными как на вид, так и на ощупь. Что интересно, эти декоративные вставки не сделали кроссовки тяжелее - на ногах Air Jordan 35 чувствуются легче, чем 34-ые.

Комфорт
NW: Кроссовки идут размер в размер, и должны подойти для всех видов стопы, надеваются достаточно легко.
Моя единственная претензия в плане удобства - это нейлоновые нити Flightwire, которые болезненно впиваются в нижнюю часть стопы.
Проблему могло бы решить наличие дополнительной подкладки между нитями и ногой, но почему-то инженеры Air Jordan не посчитали нужным сделать кроссовки удобнее.
Я пробовал надевать более плотные носки, и даже тэйп, но нити все равно чувствуются. Не понимаю, как инженеры и дизайнеры допустили такой промах, или это у меня такая особенная стопа? Придется дождаться отзывов других игроков, чтобы узнать правду.
TheStanley23: У меня не возникло проблем со шнуровкой. Да, я тоже чувствовал нити Flightwire, но в моем случае все решилось незначительным ослаблением шнурков и до натирания дело не дошло.
Изначально кроссовки показались немного узковатыми, но после недолгой разбивки сели как влитые. У меня широкая стопа, и я ожидал, что придется брать пару на полразмера больше, но в результате мой обычный размер подошел идеально. При правильной шнуровке Air Jordan 35 должны прочно сидеть на ногах с любым типом стопы - узкой, широкой, или нормальной.

Защита
NW: Как и в случае с материалами, защита у Air Jordan 35 на порядок лучше предшественника.
Несмотря на то, что база у кроссовок практически идентичная, благодаря более плотным материалам верха, 35-ые ощущаются в разы прочнее и надежнее, особенно в области голеностопа.
Безоговорочная победа нового флагмана.
TheStanley23: Мне очень понравилась фиксация пятки, и дополнительная набивка, которая приятно обхватывает ахилл. Обновленная вставка Eclipse, которая, помимо прочего, служит и защитой от скручивания, придает дополнительное ощущение стабильности при резких движениях. Кроссовки хорошо облегают стопу со всех сторон, и, если у вас не возникнет проблем с нитями Flightwire, обеспечат чувство надежности на протяжении всей игры.

Итог
NW: Air Jordan 35 смело можно назвать улучшенной версией 34-ых, но, к сожалению, из-за проблемы с нитями Flightwire, я просто не могу играть в этих кроссовках более получаса.
Поэтому пока в моей сумке останутся Air Jordan 34.
TheStanley23: В прошлом году, когда я впервые поиграл в 34-ых, я подумал, что лучше просто некуда. Однако, инженеры из Jordan доказали мне, что совершенству нет предела.
Air Jordan 35 превзошли своего предшественника практически во всем. А дизайн, имеющий отсылки к 5-ым и 13-ым Джорданам, должен прийтись по вкусу как любителям баскетбола, так и любителям кроссовок в принципе. Достойный апгрейд достойной модели.

Recommended Comments
There are no comments to display.
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.