Система Лиг СЛЭМДАНКА (СЛС) - орг.вопросы (Регламент в 1 посте)


Recommended Posts

Правила Системы Лиг СЛЭМДАНКА

 

 

1. Общие положения

1.1. При подаче заявки на участие в Системе Лиг СЛЭМДАНКА (СЛС) Участник обязан признавать эти положения.

1.2. Лига в СЛС – это фантазийная баскетбольная лига, организуемая на форуме slamdunk.ru и проводимой с помощью механизмов Yahoo Fantasy Basketball (с механизмами можно ознакомиться здесь). Для участия в Лиге менеджеру необходимо иметь аккаунт на Yahoo (yahoo id). Комиссионер Лиги, в которую зачислен менеджер, высылает ему id и пароль лиги, после чего участник должен зарегистрировать свою команду. Название команды должно содержать четкое указания на менеджера (его ник).

1.3. Система состоит из нескольких дивизионов. Параметры всех лиг в каждом из дивизионов одинаковы (исключения возможны в лигах низшего дивизиона – СЛС-3) и определены в разделе 2 Правил. В Системе предусмотрены перемещения участников между дивизионами в соответствии с результатами по итогам сезона.

1.4. Каждый сезон команды формируются заново. Защит игроков (киперов) в Системе нет.

1.5. Правила функционирования Системы определяются Советом Системы (СС). Члены СС выбираются администрацией форума из числа (опытных) участников Системы. Решения в Совете принимаются путем голосования. В подавляющем большинстве случаев Совет принимает решения на будущий сезон. Однако в экстренных случаях он оставляет за собой право вносить изменения по текущему сезону.

1.6. Для решения организационных вопросов в течение сезона в каждой Лиге Совет СЛС выбирает комиссионера из числа опытных менеджеров. Комиссионер организует драфт, создает лигу на Yahoo, следит за исполнением правил. Комиссионер имеет право решать спорные вопросы по ходу сезона на основании действующих правил и ориентацию на полезность для большинства. В случае сомнений или недоверия со стороны нескольких менеджеров комиссионер должен обратиться в СС, который самостоятельно решает данный вопрос, либо в случае необходимости организует голосование всех участников лиги по спорному вопросу.

В непосредственные обязанности комиссионера входит:

Перед началом сезона скинуть скрин настроек на Yahoo на проверку Совету;

Сбор контактных данных участников своей лиги, закрепление их в первом посте соответствующей темы для общего пользования;

После окончания сезона выложить в специальную тему скрин с итоговыми показателями TOTALS (т.е. сколько в сумме набрал каждый игрок по каждой из категорий за весь сезон);

Призывать менеджеров следить, чтобы у их оппонентов всегда был выставлен состав. В случае, если один из менеджеров не ставит состав в лиге, незамедлительно сообщать об этом в Совет Системы.

1.7. Каждый участник предоставляет комиссионеру контактные данные: номер телефона, ник в известных мессенджерах, страницу в соцсетях и т.п.

2. Правила игры 

2.1. Все положения раздела 2 могут быть изменены голосованием Совета Системы. Изменения в Правилах вступают в силу до начала драфтов.

2.2.1. Настройки лиг*:

Setting Value
League ID#: ---/---
League Name: Slamdunk.ru Leagues System (SLS-**)
Password: ---/---
Custom League URL: ---/---
Draft Type: Offline Draft
Draft Time: ---/---
Max Teams: 16
Scoring Type: Head-to-Head
Max Moves: 30
Max Trades: No maximum
Trade Reject Time: 2
Trade End Date: "Через неделю после аналогичного дедлайна в НБА"
Waiver Time: 2 days
Waiver Type: Continual rolling list
Can't Cut List Provider: None
Trade Review: League Votes
Post Draft Players: Follow Waiver Rules
Max Acquisitions per Week: 3
Weekly Deadline: Daily - Tomorrow
Start Scoring on: Week 1
Playoffs: Week 22, 23 and 24 (8 teams (СЛС-I)/6 teams) Note: Week 24 runs 10 days from *дата*
Playoff Reseeding: No
Lock Eliminated Teams: Yes
Divisions: No
Make League Publicly Viewable: Yes
Roster Positions: PG, SG, SF, PF, C, Util, BN, BN, BN, BN, BN
Players Stat Categories: Field Goal Percentage (FG%), Free Throw Percentage (FT%), 3-point Shots Made (3PTM), Points Scored (PTS), Total Rebounds (REB), Assists (AST), Steals (ST), Blocked Shots (BLK), Turnovers (TO)
* - для последнего (низшего) дивизона Системы может изменяться число участников.
** - номер лиги в системе (например SLS-1)

2.2.2. Используются следующие настройки для лиг касательно количества мест в плей-офф:

1-я лига: ПО – 8 участников;
2-я лига: ПО – 6 участников;
3-я лига: ПО – 6 участников.

3. Драфт

3.1. Драфт состоит из 11 раундов. Очерёдность выбора в первом раунде определяется жеребьевкой. Драфты проводятся по системе snake: очерёдность выбора во чётном раунде противоположна очерёдности в нечётном (чем раньше выбираешь в первом раунде, тем позже выбираешь во втором. И наоборот).

Очерёдность выбора меняется в последнем, 11-м раунде – она совпадает с порядком в 10-м раунде.

Таким образом, прямая очередность – в раундах 1, 3, 5, 7, 9; обратная – в раундах 2, 4, 6, 8, 10, 11.

3.2. С момента определения очередности выбора на драфте до окончания драфта разрешены обмены пиками. Обмен пиками с участием пиков будущих сезонов недопустим.

3.3. Жеребьевка пиков проводится за 5-10 дней до начала драфтов.

Жеребьевка проводится с помощью полностью независимого и доступного источника (например, на основе результатов лотерей, транслируемых по телевидению и публикуемых в Интернете).

Дата начала драфта определяется каждый сезон Советом Системы в индивидуальном порядке, но в промежуток 25-35 дней до начала сезона в НБА, за исключением экстренных случаев (отмена матчей, локаут и т.п.).

3.4. Во время драфта каждый менеджер должен по возможности оперативно в порядке очередности сообщать свой выбор в специальной теме на форуме самостоятельно или через доверенных лиц.

Предельное время на осуществление своего выбора – 24 часа с момента выбора предшествующего участника. При сдвоенном пике менеджер имеет 24 часа на два выбора, а не на каждый.

По истечении предельного времени выбор производит последующий участник.

Участник, пропустивший выбор, может сделать его в любой момент, как сможет. Уважительных причин для пропуска выбора нет.

3.5. Если менеджер, пропустивший свой пик, не появляется до следующего своего пика, ему даются еще 24 часа на выбор (на оба пика). Если по истечении вторых 24 часов менеджер не объявляется, его отстраняют от участия и комиссионер удаляет его команду из лиги. Для соблюдения баланса в лиге производится замена этого менеджера. Если это лига третьего дивизиона, Совет назначает замену из числа желающих вступить в игру, которым не досталось места в лигах на этот год. Если это лига вышестоящих дивизионов или не удается подыскать нового участника (если это СЛС-3), в игру вводится «Бот СЛС».

Бот – это виртуальный менеджер, команда которого управляется членами Совета Системы. Результаты «Бота» вне зависимости от итоговой расстановки по окончанию сезона аннулируются, «Бот» выводится из СЛС. Если «Бот» по окончании сезона занимает одно из мест, гарантирующих попадание в вышестоящий дивизион – вместо него выше проходит сильнейший участник из числа непробившихся.

После осуществления замены, комиссионер сообщает новому участнику id и пароль от лиги, тот регистрирует команду, в которую комиссионер заносит игроков, ранее выбранных выбывшим менеджером. После чего новый участник делает два своих пика (пропущенный в прошлом раунде и текущий) и драфт продолжается в обычном режиме.

3.6. Менеджер обязан чётко и понятно написать, какого баскетболиста выбирает. Крайне рекомендуется писать имя и фамилию игрока без искажений. Одобряется указание позиции и команды, в которой играет выбранный атлет. Разрешается украшать пост фото, гифками и т.п. Запрещается перевыбирать выбранного игрока.

3.7. Если менеджер отправил пост с непонятным выбором (картинки, ребусы, искажённые фамилии и т.п.), ему засчитывается нулевой пик. Комиссионер не присваивает команде менеджера никого, драфт продолжается в порядке очередности: следующий по порядку участник выбирает любого из доступных игроков.

Менеджер, которому засчитан нулевой пик, имеет право вне очереди перевыбрать в корректной форме любого из игроков, оставшихся к моменту перевыбора. Если он не сделал этого до своего следующего выбора, то сразу выбирает двоих игроков.

3.8. Запрещается обсуждение до и во время драфта ещё не выбранных игроков. Не возбраняется комментировать ранее сделанные выборы.

3.9. Выбор, сделанный вне очереди, аннулируется.

3.10. В случае появления опасности затягивания драфта в лиге, комиссионер вправе уменьшить предельное время выбора до 12, 6 или 4 часов соответственно. В случае опасности не успеть в срок комиссионер при согласовании с Советом Системы может провести оставшуюся часть драфта в режиме онлайн. Онлайн-драфт проводится на основе принципов, которые используются при онлайн-драфте на Yahoo. Процедура онлайн-драфта и его особенности, такие как предельное время на пик, в каждом случае оговаривается индивидуально Советом Системы.

3.11. Каждая из лиг Системы вправе заменить офлайн-драфт на форуме Slamdunk.ru онлайн-драфтом на движке Yahoo. При согласии всех участников лиги комиссионер утверждает дату проведения онлайн-драфта. Онлайн-драфт проводится только один раз.

4. Перемещения между лигами

4.1. По окончании каждого сезона сильнейшие игроки всех дивизионов, кроме первого, переходят в дивизион с более высоким рангом. Слабейшие игроки всех дивизионов, кроме последнего, переходят в дивизион с менее высоким рангом.

Итоговый список формируется согласно положению менеджеров в турнирной таблице на Yahoo (вкладка Standings): победитель ПО, финалист ПО и т.д.

4.2. Все три призовых места в каждой из лиг будут вписаны в историю СЛС – «Hall of fame».

4.3. Делегирование игроков между лигами определяется по следующей схеме:

СЛС-1 – СЛС-2: шесть вниз, по три вверх;

СЛС-2 – СЛС-3 (в зависимости от числа лиг и чел/лиг в СЛС-3):

4 лиги по 14-16 человек (макс.): по шесть вниз, по три вверх;

3 лиги по 14-16 чел.: по шесть вниз, по четыре вверх;

2 лиги по 14-16 чел.: по четыре вниз, по четыре вверх;

4 лиги по 10-12 чел.: по шесть вниз, по три вверх;

3 лиги по 10-12 чел.: по четыре вниз плюс один по виртуальному матчапу, по три вверх;

2 лиги по 10-12 чел.: по три вниз, по три вверх

4.4. Каждый сезон Совет Системы производит жеребьевки отдельно среди участников второго и третьего дивизионов, которые в случайном порядке определяют составы лиг в дивизионах.

4.5. Каждый вновь пришедший в Систему занимает место в СЛС-3. На место выбывшего из Системы приходит в первую очередь сильнейший участник из нижестоящего дивизиона (все игроки, находящиеся в рейтинге ниже выбывшего, поднимаются на одну позицию вверх). Временное выбытие из Системы (например, на один сезон) также влечет за собой будущее начало в младшем дивизионе.

4.6. Если участник выбывает по ходу сезона (открыто заявив об этом), комиссионер выставляет для его команды «оптимальный состав», и в таком виде команда остается до окончания сезона (последующее вмешательство комиссионера возможно лишь в случае длительных травм выставленных в старте игроков). По окончании сезона (вне зависимости от итогового места) команда прекращает своё существование в данной лиге и имеет право играть в следующем сезоне только в низшем дивизионе (СЛС-3).

В случае, если выбывший участник по итогам сезона завоевал право перейти в вышестоящий дивизион, это право переходит к обладателю нижестоящего места. Если в дивизионе несколько лиг, то между претендентами проводится виртуальный матчап.

Виртуальный матчап – это сравнение показателей TOTALS по 9 статистическим категориям, применяющимся в СЛС, за весь сезон. Например, за сезон менеджер-1 набрал 9600 очков, а менеджер-2 – 9500 очков. Соответственно, в категории «очки» выиграл менеджер-1. Подобным образом сравниваются все 9 категорий, после чего менеджер, выигравший данный виртуальный матч, занимает освободившееся место в вышестоящем дивизионе.

В случае, если выбывший участник занял место, которое не даёт ему права подниматься в вышестоящий, но и не отправляет его в нижестоящий дивизион, его место занимает в первую очередь один из менеджеров нижестоящего дивизиона. Выбор счастливчика(-ов) производится по аналогичной схеме сравнения TOTALS.

4.6.1. При многочисленных отказах образовавшиеся вакантные места распределяются по методу «лесенки» между менеджерами из нижестоящих дивизионов и вылетевших из дивизиона лаки-лузеров. Первым получает право на повышение менеджер из нижестоящего дивизиона. При двух и более лигах в этом дивизионе проводится виртуальный матчап.

Второе вакантное место заполняет лаки-лузер – вылетевший из дивизиона с отказниками по итогам предыдущего сезона менеджер. Если в этом дивизионе две или более лиг, проводится виртуальный матчап.

Третье вакантное место заполняет вновь менеджер из нижестоящего дивизиона, проигравший виртуальный матчап, если таковой был. Четвёртое – второй лаки-лузер и т.д. Т.е. наверх поднимаются «нечётные» менеджеры, сохраняют утраченную позицию – «чётные».

4.7. В случае отказа менеджера участвовать в СЛС по ходу драфтов (открыто заявив об этом) в Лигу незамедлительно вводится Бот Совета СЛС, кроме случаев, когда отказавшийся менеджер играет в низшем дивизионе и на его место есть претендент. В таком случае участник может быть заменен по ходу драфта в целях сохранения принципа конкурентности.

4.8. Крайнее время регистрации в Лиге менеджера – дата и время начала драфта. Если до указанного дедлайна менеджер не зарегистрировался в Лиге без объяснения причин и не вышел на связь с комиссионером – он подвергается замене согласно пункту 4.7.

4.9. Каждый менеджер должен подтвердить участие в новом сезоне в специально созданной теме на форуме Slamdunk.ru. Непоявившийся на регистрации участник заменяется участником из нижестоящего дивизиона и имеет право, если успеет, зарегистрироваться в нижестоящей лиге. Длительность набора новичков в СЛС-3 каждый год определяется Советом Системы, как и сроки регистрации.

5. Нарушения и наказания

5.1. Нарушители Правил ведения честной борьбы могут быть подвергнуты штрафным санкциям со стороны Совета Системы.

5.1.1. За любое нарушение порядка проведения драфта, его умышленное затягивание Совет Системы вправе вынести менеджеру техническое предупреждение.

5.1.2. Совет также может выносить техническое предупреждение за неадекватное поведение, оскорбления, проявление неуважения к другим участникам, а также несоблюдение требований регламента в части названия команд на движке и т.п.

Второе техническое предупреждение означает дисквалификацию менеджера на сезон. После дисквалификации замена участника, его блокировка и т.п. производятся согласно настоящим Правилам.

5.1.3. Совет Системы вправе отказать любому менеджеру в участии перед началом сезона.

5.2. Совет Системы может применять не указанные в данном Регламенте наказания в экстренных случаях.

5.3. Если менеджер по какой-либо причине не может самостоятельно выставить состав – он обязан попросить об этом комиссионера своей лиги. Если по ходу сезона менеджер не выставляет состав в течение нескольких дней, ему делается предупреждение. Систематические краткосрочные невыставления состава караются переводом в нижестоящую лигу по итогам сезона. Данный пункт, в зависимости от частоты невыставления состава, в каждом случае подлежит обсуждению в Совете Системы. Повторное нарушение – дисквалификация на следующий сезон.

5.4. Если менеджер не выставляет состав в течение недели и более без уважительной причины, комиссионер обязан сообщить об этом Совету, произвести блокировку менеджера, выставить «оптимальный состав» до конца сезона. По результатам сезона менеджер переводится в низшую лигу. Повторное нарушение – дисквалификация на следующий сезон.

5.5. О каждом случае подозрительного (сливного) обмена комиссионер в срочном порядке обязан сообщить в главную тему СЛС. Совет Системы экстренно рассматривает и выносит решение по такому обмену. Если обмен признается сливным – менеджеры, фигурирующие в нем, получают блок на обмены в лиге до конца сезона. Блок менеджеров не ставится. При повторном нарушении – дисквалификация на следующий сезон.

5.6. Слив матчапа карается дисквалификацией на один сезон (автоматический перевод в низшую лигу). Блок менеджеров не ставится.

5.7. При многочисленных нарушениях правил одним и тем же участником Совет Системы дисквалифицирует такого участника навсегда.

5.8. Если в течение последующих двух лет (календарных) за менеджером не замечено новых нарушений, Совет может рассмотреть вопрос о списании с такого менеджера старых нарушений.

5.9. Все менеджеры, замеченные в нарушениях правил, будут обнародованы в теме «Hall of shame».

Edited by C-Lav
Link to post
Share on other sites
  • Replies 2.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Держите!  

А вот и видео! Кому лень смотреть, под спойлером ниже результаты:  

Posted Images

Ключевым вопросом в создании Системы является первоначальное разделение менеджеров по лигам. Частично этот вопрос был обсужден в теме подраздела. Прозвучало интересное предложение, взять за основу рейтинг Яху, тот который можно найти в Фэнтази профиле каждого игрока. Он достаточно объективен. Система ведет подсчет всех лиг, в которых играл менеджер, в зависимости от количества мест в лиге и итогового, занятого им, высчитывает уровень его выступлений в целом.

Однако, при анализе ситуации, было обнаружено слабое место такого подхода (разбиение согласно рейтингу Яху):

Рис.1.

yahooper.jpg

Проблема в том, что некоторые менеджеры сыграли всего по одному разу (см. столбец "количество команд"). Поэтому некорректно сравнивать их результаты, с результатами тех, кто сыграл 3-4 раза.... 1 раз - это элемент случайности... Самый яркий пример - Артакс. Парень сыграл один раз, выиграл.. по спискам Яху он абсолютный лидер со 100%.

Однако логика подсказывает, что человек сыгравший удачно один раз не может считаться лучшим, чем те, кто на протяжении 3-4 турниров держали стабильно высокую марку (пусть и не заоблачные 100%). Что только подтверждает нашу теорию. Каким бы хорошим игроком ты не был (я не сомневаюсь, что Артакс достойный менеджер и покажет хорошие результаты и в следующих своих лигах), ты не можешь побеждать со 100% результатам. Это противоречит логике и теории вероятности. Поэтому нужно было ввести некую поправку на новичков, чтобы "усреднить" их результаты.

Здесь обратимся немного к теории вероятности. Которая говорит нам, что если подбрасывать монетку достаточно много раз (100, 1000 испытаний), орел и решка должны выпасть примерно одинаковое количество раз, так как шансы возникновения этих событий равны (50 на 50).

Итак, мы должны сделать некое предположение, а что будет с новичками, сыграй они еще 2-3 лиги?

Опять же, наука подсказывает нам, что ни Артакс не сможет выигрывать постоянно, ни те кто один раз проиграл, не будут вечно последние... То есть так или иначе, их результаты "приблизятся" к результату некоего "среднестатистического менеджера". Процент Артакса понизится (даже если останется высоким, но так или иначе понизится, приблизится на некоторое значение к среднему значению), проценты проигравших немного повысятся.

Думаю смысл понятен, да?

Итак, все что нам осталось сделать - найти этого "среднестатистического менеджера" и с его помощью усреднить результаты новичков.

Итак, простым среднеарифметическим находим, что "средний менеджер" среди нас сыграл 2.58 (округлив получим 3) лиг с результатом 51.87 % (рис. 2).

Теперь согласно нашей теории, нам осталось всего лишь "добавить опыта" тем, кому нужно.

Итак, все кто недотягивают по опыту до этого показателя получают свой дополнительный "экспириенс" из расчета среднего результата выступлений.

Другими словами, Артаксу (ты уж меня прости, что ты стал примером :)), сыгравшему 1 лигу, до среднего значения в 3 лиги не хватает еще двух. По нашей гипотезе, он проводит обе лиги со средним результатом - 51.87.

Все что нам остается - рассчитать теперь уже поправленный %% за три года (простым среднеарифметическим).

100+51.87+57.87 / 3 [%]

Таким образом мы избавляемся от элемента случайности и учитываем фактор стабильности...

Естественно, для тех, чей опыт (количество лиг) превышает средний, никаких поправок вводить не нужно. Об этом мы говорили вначале.

Итоговая формула и результат (рис. 2):

ПП = ККСр - КК > 0 ? (ПЯ + ПЯСр*(ККСр - КК)) / (ККСр - КК + 1) : ПЯ

где

ПП - поправленный процент

КК - количество команд

ККСр - среднее количество команд

ПЯ - процент Яху

ПЯСр - средний процент Яху

конструкция выражение ? действие 1 : действие 2 - логическое условие; читается как: если выражение истинно, то выполнять действие 1, иначе - выполнять действие 2.

Рис. 2.

yahoocorrper.jpg

Link to post
Share on other sites

Кстати, по поводу Совета Системы, составленного из опытных фантазийщиков. Предлагаю свой набор кандидатов:

YBB, C-Lav, TaZman, k04a, Evgen, без прыжка, Надюн, Serginn.

Link to post
Share on other sites

собственно, мы с Игорем пока думаем про:

1) Совет Системы

2) количество игроков, 11 или 12 в команде. пусть мы и привыкли, как заметил справедливо ко4а, к 11 игрокам, надо еще раз взвесить все "за" и "против"

Регламент отличный. Возражений не имею.

Еще один моментик: не то чтобы мне не нравится идея оффлайнового драфта с обменом пиками. Очень даже нравится. Просто может имеет смысл провести три онлайновых драфта ? Как будут назначаться комиссионеры второй и, особенно, Третьей Лиги, им же результаты надо будет вводить в Яху ? второй-то понятно, там можно это доверить игроку с самым высоким рэнкингом по вышеприведенной формуле. а в Третью ? На Совете Системы ? :lol:

Первоначальное предложение о нечетном числе участников Совета, думаю, можно забрать обратно. Разберемся )

Кандидатуры в Совет поддерживаю

Link to post
Share on other sites

Ну именно поэтому и оговорено в Правилах, что в последней лиге можно делать онлайн дабы избежать лишней нагрузки на комиссионера. Но даже для второй лиги я не вижу в этом проблемы. Все участники достаточно опытные... Думаю среди 16 человек всегда можно найти желающего/сумеющего заниматься этими вопросами.

Я участвовал в драфтах обоих типов, скажу тебе у каждого из них есть свои минусы и плюсы... Но для более-менее серьезного уровня пожалуй подходит Оффлайн. Сугубо мое мнение.

Link to post
Share on other sites

Вообщем открываю тему для общего ознакомления. На повестке дня назначение Совета. Затем Совет рассмотрит возможные пожелания/дополнения/изменения к Правилам.

Link to post
Share on other sites
как туда попасть то?=)))я зашел ниче не понял=))

Прежде чем задавать глупые вопросы, читаем соответствующие темы:

http://www.slamdunk.ru/forum/index.php?showtopic=5616621

http://www.slamdunk.ru/forum/index.php?showtopic=5616606

Данная тема пока предназначена для ознакомления. И в первую очередь, ветеранами. Набор новичков и ответы на их вопросы будут несколько позже.

P.S. Это касается всех.

P.P.S. Забыл... Вот еще тема.. http://www.slamdunk.ru/forum/index.php?showtopic=5616622 Здесь даже можно задать свои вопросы. Только постарайтесь, чтобы они были конкретными, а не из серии "я ничего не понял", потому что и не пытался...

Link to post
Share on other sites

Правила - поддерживаю, принимаю, ознакомился и обязуюсь выполнять)))

Кандидатуры в совет - поддерживаю.

Link to post
Share on other sites

Господа, а почему бы не проводить выборы комиссионера участниками лиги? Интересный был бы демократический процесс. Сначала, уже после того как известны составы всех лиг, в течение недели (например или 4 дня там) желающие быть комиссионерами в каждой лиге выставляют свои кандидатуры. Далее участники лиги голосуют за каждого из них. Если кандидатов нет, тогда смотрим у кого самый крутой рейтинг Яху и, извини, парень (дама) будешь вынужден как опытный человек нести эту обязанность. Тем более, она не особо напряжная, в принципе. Если таковых двое или трое, например 3 участника по 70 процентов, то станет тот, у кого место было выше.

Кстати, здесь есть подводный камень. Представьте, что я играю в самой младшей лиге, я новичок и никогда прежде в фэнтази не играл. Я её выигрываю и прихожу в вышестоящий дивизион. У меня рейтинг 100%. Ну, неужели я могу стать комиссионером? (Опять же, если нет других желающих вдруг) Думаю, что нет. Значит, он должен выбираться из тех, у кого опыт игры не менее года?

Я понимаю, что это не особо принципиальный и важный вопрос. Но раз мы делаем систему лиг, то любая мелочь должна быть прописана и регламентирована.

Link to post
Share on other sites

Вопрос о выборе комиша лигой хороший.. В принципе поддерживаю.. А вот остальная часть твоего поста - перебор ))) Забудь про рейтинг Яху.. мы его используем один раз и все... И то не от хорошей жизни, потому как нужно как-то поделиться...

Думаю надо так:

После того как становятся известны все участники, Лига пытается избрать комиша своими силами. Получилось - и хорошо... Если возникают затруднения, опять же можно обратиться к Совету. За разрешением спорной ситуации..

Я не думаю, что с этим возникнет проблема. Среди 16 человек думаю 2-3 желающих взять на себя эту обязанность найдутся. А затем голосованием решится этот вопрос...

Кстати:

1.7. Для решения организационных вопросов в течение сезона, в каждой Лиге системы выбирается комиссионер из числа опытных менеджеров-организаторов. Комиссионер организует драфт, создает лигу на Yahoo, следит за исполнением правил. Комиссионер имеет право решать спорные вопросы по ходу сезона своим волевым решением на основании действующих правил и ориентацию на полезность для большинства. В случае своих сомнений или недоверия со стороны нескольких менеджеров комиссионер должен обратиться в СС, который самостоятельно решает данный вопрос, либо в случае необходимости организует голосование всех участников Лиги по спорному вопросу.

Здесь не прописано как и кем выбирается. Так что вполне демократично. Смогут разобраться сами - хорошо. Возникнут вопросы - Совет поможет их решить.

Link to post
Share on other sites
Я протестую, у меня 2 команды )

И что дальше?

Во-первых, я не учитывал смены походу сезона (это затронуло тебя и Пельмешу), во-вторых, даже если бы я придумал как это сделать, чтобы это дало? Ты занял предпоследнее место с командой ЭйАя...

Хочешь, чтобы это учли и спустили тебя пониже? Это можно... Только расстановку это не изменит. Данный рейтинг был составлен с единственной целью - справедливо разделить менеджеров по лигам. Твоя позиция в рейтинге соответствует 2-й лиге.

А так вообще можешь протестовать.. я не против..

Link to post
Share on other sites

Да ничего, зачем так грубо, я выяснял, кто из высшего рук состава на месте, дабы обсудить с ним в пм некоторые нюансы.

Link to post
Share on other sites

Итак.. Поскольку вышестоящее руководство и в целом ветераны фэнтази-движения одобрили данный проект, можно переходить к следующему этапу.

Набор участников

На данный момент нужно определиться со "старичками", потом уже пойдут новички... Новички будут НЕ РАНЬШЕ 1 СЕНТЯБРЯ. Поэтому прошу пока не беспокоить :)

Итак, ветераны, присутствующие в рейтинге (см. пост №2 темы) просьба отписываться в данной теме, подтверждать свое участие и согласие с Правилами.

На данный момент имеем:

YBB

C-Lav

TaZman

k04a

Evgen

без прыжка

Надюн

Serginn

BIG

Yakov

5in@row

sqrt

Artacs

Павсаний

Pellman

P.A.

jumpman23_

Shimmy

Snaity

dukir

-----------------------------------------

Кроме того, думаю стоит отдельно отметить новичков, которые уже давно изъявляли желание..

Lord Random

Mr Cavalier

Lambrini он же Admiral помнится изъявлял желание.. посмотрим.. если что, Саша, откликнись..

Также если кого забыл, напомните плз. Касается только тех, кто уже интересовался. Новые заявки будут ПОТОМ. Жек, помню ты там говорил, кто-то спрашивался об участии, не помню точно кто.. Отпишись.. - готово: Acher

Link to post
Share on other sites

Ок, записал..

Кстати, можно также официально подтверждать свое неучастие ))) Если кто-то например уже точно знает что не будет участвовать по каким-то причинам...

Link to post
Share on other sites
Я тоже поучаствую. Спасибо Коче за приглашение :) .

Добавил. А что я?! )) Я всех приглашаю... кто есть в списке..

Меня записывай , очень хочеться попробовать. :)

Ты читал тему, перед тем как написать?! Я же по-моему чуть ли не в каждом сообщении пишу: НОВИЧКАМ ПОЗЖЕ! Для кого я это пишу?!

Пожалуй скоро будем вводить штрафные санкции за подобные сообщения... Пока в очередной раз предупреждаю только...

Link to post
Share on other sites
Serginn - Серег, подтверди )) А то что-то тебя не видать...

Не сомневайтесь, никуда я не денусь... :crazy:

Link to post
Share on other sites

Постепенно начинаю возвращаться на форум.

Итак, как понимаю, необходимо моё мнение на сей счёт.

Так вот, полностью поддерживаю задумку моих коллег. Как-то упорядочить систему лиг на СлэмДанке я пытаюсь уже не первый сезон. Наконец-то! =)))

С регламентом согласен. По мелочам можно будет ещё подумать, но в целом очень неплохо. Во всяком случае самые основные пункты прописаны очень грамотно.

Получается, мы выделяем Династию и лиги СЛС. Помимо них будут присутствовать и остальные односезонные лиги разных форматов, которые никак не связаны друг с другом.

Link to post
Share on other sites
Коч, ты меня забыл((

тха! мы же из экс третьей лиги. третий сорт, в общем.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.