• 3х3
    Источник: матч тв

    Андрей Кириленко: «История творится на наших глазах. Очень рад за всю нашу большую организацию»

    Президент Российской федерации баскетбола (РФБ) Андрей Кириленко поделился эмоциями от выхода мужской сборной России 3х3 в финал олимпийского турнира в Токио.

    Россия в полуфинале разгромила Сербию (21:10). Игра за золото начнется сегодня в 16:25 по московскому времени. Соперник – сборная Латвии.

    «История творится на наших глазах. Против Сербии надо было провести идеальную игру – и ребята ее провели. Поздравляю всех с победой и с тем, что у нас уже есть как минимум одна олимпийская медаль. Всех с победой! Продолжаем дальше.

    Это заслуга и тех игроков, которые сейчас в Токио, и тех, кто участвовал в подготовке – их роль в этом успехе тоже огромна. И я очень рад за всю нашу большую организацию, за Департамент баскетбола 3х3 РФБ и лично за его руководителя Олега Ушакова. Сколько сил они потратили на организацию, на подготовку этой олимпийской команды, которая началась четыре года назад, с включением баскетбола 3х3 в программу Игр», – отметил Кириленко.



     

    User Feedback

    Recommended Comments

    Вот только ты к этой организации никакого отношения не имеешь:kirilenko:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Спасибо за билеты на ои

    А так больше ничего и нет

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Ну вот, с мы и не сомневались. За выступления сборных 5 на 5 он ответит? Просто даже за отбор. Огромная команда работала в чем? Столько сил потратили. С чем, че вы несёте. В стрите есть по факту 5 команд нвверно сильных в смысле сборных они и решают. Че тат дс пурга понеслась. Ребята молодцы, вы то каким боком как будто там десятки соревнований с стоите и всп так сложно 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Спасибо тебе владыка отечественного баскетбола, храни тебя бох 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Повод для гордости на ближайшие 4 года. А на 5х5 можно и забить

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 28.07.2021 в 16:26, Postal9 сказал:

    Повод для гордости на ближайшие 4 года. А на 5х5 можно и забить

    на 3 ближайшие:)

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Любят у нас приписать себе успехи и достижения, к которым не имеешь отношение. Кириленко и Корстин палец о палец не приложили к баскетболу 3х3. В этом и успех, что их там не было. 
    цсп сборных команд России отлично провели подготовку ребят и тренерского штаба. А РФБ только и умеют что деньги собирать. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Уважаемые аналитики, давайте по сути. Есть провал в 5х5, и финал ОИ 3х3. Каким образом оценим работу РФБ? Ведь по сути имеем уже два диаметрально противоположных результата со знаками плюс и минус.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    И ты упырь пшел нах вместе с илонкой! Выпиливай бабки на площадки, а не на дворцы, чтобы такие достижения были не исключением, а правилом.

     

     

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Вонючка.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 28.07.2021 в 14:39, rumba сказал:

    Уважаемые аналитики, давайте по сути. Есть провал в 5х5, и финал ОИ 3х3. Каким образом оценим работу РФБ? Ведь по сути имеем уже два диаметрально противоположных результата со знаками плюс и минус.

    Никак. Сравнивать увы 5 на 5 и стрит вообще неправильно. Результат - выгнать нахер всех их рфб. Стрит игра случайностей порой все это знают. Это на отрицает сто ребята молодцы, но классика более сложная в просессп всего и тренировок. А то что мы даже не попытались - эти миллионеры, сидельцы, потолетце махальцы все отказались. Они даже не попытались. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    слишком высок респектометр дрона на сд

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 28.07.2021 в 14:47, Допустим Баскетболист сказал:

    слишком высок респектометр дрона на сд

    Надо разделить его респектометр как игрока, от респектометра в качестве бесполезного пиджака на должности в РФБ.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 28.07.2021 в 14:46, *** сказал:

    Никак. Сравнивать увы 5 на 5 и стрит вообще неправильно. Результат - выгнать нахер всех их рфб. Стрит игра случайностей порой все это знают. Это на отрицает сто ребята молодцы, но классика более сложная в просессп всего и тренировок. А то что мы даже не попытались - эти миллионеры, сидельцы, потолетце махальцы все отказались. Они даже не попытались. 

    Совершенно не согласен, победу можно назвать случайностью, но лишь на какую-то часть, причем далеко не на самую большую. Любая победа - это кропотливая работа, и работа РФБ в данном случае по этому виду спорта проводилась с ноля. Не берусь оценивать вклад РФБ в победу (доля, процент и т.п.), т.к. не знаю нюансов вообще, но факт остается фактом - баскетбол 3х3 Кириленыч двигал, о результате уже сейчас можно рассуждать, мальчики и девочки в финале.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 28.07.2021 в 14:55, rumba сказал:

    Совершенно не согласен, победу можно назвать случайностью, но лишь на какую-то часть, причем далеко не на самую большую. Любая победа - это кропотливая работа, и работа РФБ в данном случае по этому виду спорта проводилась с ноля. Не берусь оценивать вклад РФБ в победу (доля, процент и т.п.), т.к. не знаю нюансов вообще, но факт остается фактом - баскетбол 3х3 Кириленыч двигал, о результате уже сейчас можно рассуждать, мальчики и девочки в финале.

    А я про дпугое сказал. Что нельзя сравнивать классику и стрит. Продвигать стрит гораздо проще. Он просрал полностью свою основную работу. А стрит лишь малая часть увы 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 28.07.2021 в 14:57, *** сказал:

    А я про дпугое сказал. Что нельзя сравнивать классику и стрит. Продвигать стрит гораздо проще. Он просрал полностью свою основную работу. А стрит лишь малая часть увы 

    Тогда какова пропорция основной (5х5) и второстепенной (3х3) работы? Я же не сравниваю, а предлагаю оценить работу. Стрит продвигать проще, но посмотри, куда его продвинули (опять же оговорюсь, что отдаю отчет в степени везения). Америкосы вообще не играют на ОИ, а у сербов такая же ситуация с мужскими сборными 5х5 и 3х3, но в финале мы. Считаю, что тут нельзя однозначно трактовать як "просрал основную работу". Но пока не пройдет финал, больше не буду на эту тему. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 28.07.2021 в 15:13, rumba сказал:

    Тогда какова пропорция основной (5х5) и второстепенной (3х3) работы? Я же не сравниваю, а предлагаю оценить работу. Стрит продвигать проще, но посмотри, куда его продвинули (опять же оговорюсь, что отдаю отчет в степени везения). Америкосы вообще не играют на ОИ, а у сербов такая же ситуация с мужскими сборными 5х5 и 3х3, но в финале мы. Считаю, что тут нельзя однозначно трактовать як "просрал основную работу". Но пока не пройдет финал, больше не буду на эту тему. 

    Стрит не вид спорта как коммерческий для сша поэтому на него и задвинули. А в классике отбор то пройди сложно поэтому и сербов нет и литовцеа. Но это уровень показывает разбивия баскнта в стране 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 28.07.2021 в 14:55, rumba сказал:

    Совершенно не согласен, победу можно назвать случайностью, но лишь на какую-то часть, причем далеко не на самую большую. Любая победа - это кропотливая работа, и работа РФБ в данном случае по этому виду спорта проводилась с ноля. Не берусь оценивать вклад РФБ в победу (доля, процент и т.п.), т.к. не знаю нюансов вообще, но факт остается фактом - баскетбол 3х3 Кириленыч двигал, о результате уже сейчас можно рассуждать, мальчики и девочки в финале.

    Да двигал и в этом достиг успеха, выступление обеих команд это подтверждает. Раздражает, что именно эти медали будут подняты на флаг в рассуждениях об успехе в работе, а провал в классическом баскетбол с совершенно другим уровнем конкуренции будет замазан перестройкой, сменой поколений и прочими причинами. Так же отмечу, что двигать 3х3 начали еще в нулевых, до его назначения/избрания.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 28.07.2021 в 15:19, Beliy сказал:

    Да двигал и в этом достиг успеха, выступление обеих команд это подтверждает. Раздражает, что именно эти медали будут подняты на флаг в рассуждениях об успехе в работе, а провал в классическом баскетбол с совершенно другим уровнем конкуренции будет замазан перестройкой, сменой поколений и прочими причинами. Так же отмечу, что двигать 3х3 начали еще в нулевых, до его назначения/избрания.

    Да вроде как в последнее время только централизовано начали проводить. Предлагаю пока затаить дыхание перед финалом. Тема интересная, уверен вернемся к ней... а пока чтоб не сглазить - тук-тук по дереву.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    :dantony:Вот же позорище...хотя чего ожидать от такого бездарного  функционера каким оказался Кириленко. Под его "чутким руководством" Российский баскетбол в такой заднице, что и говорить не приходится, а у него хватает наглости или глупости делать такие заявления...Стрит существовал и развивался вне зависимости от него и любых чиновников, а держался за счёт энтузиастов и любителей баскетбола

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 28.07.2021 в 18:39, rumba сказал:

    Уважаемые аналитики, давайте по сути. Есть провал в 5х5, и финал ОИ 3х3. Каким образом оценим работу РФБ? Ведь по сути имеем уже два диаметрально противоположных результата со знаками плюс и минус.

    Взять из 3х3 игроков и их тренеров и поставить на руководящие должности в баскетболе. Думаю у них есть ответы на вопросы куда и как нужно двигаться.

    Бывают играющие тренеры, а нам помогут наверное только играющие руководители.

    @BoMBiM поставить генеральным по антикорупционной борьбе. Если что-то не так, он создаёт пост на СД и комитет аналитиков принимает решение. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Кириленко опять лицом торгует и сливки собирает, типа это все рфб и т.д. Повыскакивали сразу, все такие молодцы, ага мля... 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    По сути Киря не скрысил. Он же сказал, что они добились, а не мы.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Пусть идёт в х..уй.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    да вы что это его прямая заслуга мог этих парней не отпустить из клубов и супер лиг в 3x3

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites



    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    Loading...
  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.