• Россия
    Источник: МЛБЛ

    Павел Астахов: «Клубы в России пока не могут получать доход от телевизионных контрактов»

    Генеральный директор «Химок» Павел Астахов считает, что баскетбол в России не настолько популярен, чтобы клубы могли зарабатывать на телетрансляциях. 

    Астахов также отметил, что основной задачей спортивных менеджеров является популяризация в баскетбола в стране. 

    «Во всем мире основной доход лиги и клубы получают от телевизионных контрактов. Лига заключает договор с телевидением, и выгоду от этого получают все – клубы, профсоюз игроков. К сожалению, эту схему мы пока не можем использовать в России, потому что баскетбол у нас не настолько популярен, чтобы телевидение платило Единой лиге ВТБ какие-то деньги. Поэтому наша главная задача – профессиональных клубов, спортивных менеджеров, руководителей федераций – популяризировать баскетбол. Все мы идем по этому пути, где-то удачно получается, где-то нет, но я считаю, что с точки зрения самоокупаемости вопрос с телевидением – основной», – заявил Астахов.



    Followers 0
     

    User Feedback

    Recommended Comments

    У людей нет денег смотреть такое гавно с лениво бегающими карасевыми и неграми на подтанцовке 

    народу больше нравятся смотреть - еврейско армянские шоу. Жрут то гавно что им скармливают 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Ага, люди, дескать, виноваты, не любят баскетбол.

    кстати, а что астахов и другие менеджеры сделали для популяризации баскетбола?
     

    а то все любят балаболить за все хорошее против всего плохого

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Тв контракты в России это когда команды существующие на бюджетные деньги получают другие бюджетные деньги от телевидения существующего на бюджетные деньги. Да это же просто рай для распила.
    Не надо тут такого.

    Отправить бы их всех лес рубить, но они увы и там уже поспели.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    А от чего вообще могут получать прибыль так называемые "профессиональные" баскетбольные клубы:jordan-facepalm:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Возьмем волейбол. 1. Он что, популярнее чем баскетбол? Нет. Но почему-то на игры собираются полные залы. 2. Проводится Чемпионат (Первенство России), а не Втб. 3. Большинство игроков - наши. 4. На международней арене  - одни из первых. 5. Рекламы - меньше чем в баскете. 6. Почетных Президентов, как в Втб, на играх не присутствуют.  7. Отчисления за телетрансляции -  честно говоря, не слышал.  8. Контракты у игроков меньше. 9. Тренера в основном - наши.

    Так почему они еще досих  пор играют?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    41 минуту назад, Ynior сказал:

    Возьмем волейбол. 1. Он что, популярнее чем баскетбол? Нет. Но почему-то на игры собираются полные залы. 2. Проводится Чемпионат (Первенство России), а не Втб. 3. Большинство игроков - наши. 4. На международней арене  - одни из первых. 5. Рекламы - меньше чем в баскете. 6. Почетных Президентов, как в Втб, на играх не присутствуют.  7. Отчисления за телетрансляции -  честно говоря, не слышал.  8. Контракты у игроков меньше. 9. Тренера в основном - наши.

    Так почему они еще досих  пор играют?

    Тут разные финансовые вливания нужны. Волейбол не раскручен как баскет или футбол. Да и не самый зрелищный спорт. В других странах много не платят тоже. Поэтому и контракты небольшие и наши лучшие игроки особо не рвутся куда-либо заграницу. А так как лучшие здесь вот народ и ходит. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    на третьесортных нигеров ушлепков чтоли ходить смотреть?кому они нужны, я ваще ахуеваю, как люди ходят этот кал смотреть, поди совсем отбитые

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Да бросьте, он говорит о задаче «для масс», а не об истинной задаче. Первая задача—трата, оприходование, распределение денег,которые спонсор выделил от нерасределенной прибыли или в рамках медиа/пиар проекта. Конечно же нам это преподносится как «популяризация в массах» и конечно же все сейчас будут говорить «если не будет профспорта,не будет и массового спорта»...  А вот что касается посещаемости— тут я не соглашусь, что в НБА это прям минорный доход клуба. Взять тех же Лейкерс или Уорриорз: была стата в том году или позатом, что Average Ticket Price составила примерно под $400! Далее берём хотя б 15.000 людей, получаем $6.000.000 за домашний матч. Предположим, из 82 игр это будет 41 матч дома и получим $246.000.000 только на регулярке и только за вход. Конечно же в среднем по паре пива/колы/бургер.. будут в довесок к арендаторам, которые так же платят аренду стадиону. Плюс реклама возле и внутри стадиона. Так что сэр Астахов просто придерживается традиционной Russian Strategy Plan в вопросе спорта  😉 

    image.png

    Edited by Uomo
    Уточнение статистики

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites



    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    Loading...
  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.