• Грузинские пользователи социальных сетей обвинили Шенгелию в предательстве за переход в ЦСКА: «Рабское самоунижение»

    Грузинские пользователи социальных сетей жёстко раскритиковали баскетболиста Торнике Шенгелию, который в ближайшее время может перейти из «Басконии» в московский ЦСКА.

    «Стыдно носить на сердце герб российской армии, которая бомбила твою страну», «Рабское самоунижение», «Пощёчина обществу», «20 процентов твоей страны оккупировано, политика и спорт неразделимы, враг – он всюду враг», – приводит реакцию пользователей на возможный трансфер Шенгелии интернет-портал ambebi.ge.

    После этого Торнике Шенгелия, рассказал подробности о возможном переходе из «Басконии» в московский ЦСКА, а также ответил на критику, которую получил от соотечественников в связи с этим трансефром.

    «Мой агент ведёт переговоры. Я знаю, что и тренер, и президент хотят видеть меня в рядах ЦСКА. В этом году не было серьёзного интереса со стороны других клубов. „Реал“ не выступил с предложением. «Милан» проявлял активность, но дело ничем не закончилось. Так что ЦСКА был единственным реальным вариантом.

    Если я перееду в этот клуб, то, очевидно, отношение к моей стране и людям не изменится ни на секунду. Мне кажется странным начинать объяснять мой патриотизм и любовь к Грузии», — сказал Шенгелия.

    В досрочно завершившемся сезоне Евролиги Шенгелия принял участие в 20 матчах, набирая в них в среднем 11,4 очка, собирая 4,3 подбора и совершая 1,6 передачи. Шенгелия ранее выступал и в НБА, где защищал цвета «Чикаго Буллз» и «Бруклин Нетс». Из-за океана вернулся в 2014 году и с тех пор стабильно выступал в составе «Басконии».

    Ранее директор «Басконии» Пабло Ортис заявил, что, если Шенгелия захочет покинуть испанскую команду, его клуб не будет отказываться от выкупа контракта московским ЦСКА.



    Россия
    Источник: championat.com
      Report

    Comments on the new

    Recommended Comments

    Уау!!!

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Весёлый ответ Тарике. 

    А-ля это был единственный вариант. 

     

    За то когда официально подпишут.будет комментарий а-ля с 3лет мечтал играть за ЦСКА))) 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Когда спорт перестал быть вне политики?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    А ведь они правы. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Бюджет ЦСКА конечно поменьше бюджета всей Грузии, но Торнике можно понять...)))

    Кстати интересно  - "рабским самоунижением" не является своей пахлавой и вином торговать с этим самым агрессором, жуть как обижаясь на него, что мало взял. Патриоты фиговы)))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Где же ты, тбилисское "Динамо"?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Россия везде поднасрала, вернее сначала ельцинский а потом путинский режим 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    32 минуты назад, Алек23сотни23 сказал:

    Россия везде поднасрала, вернее сначала ельцинский а потом путинский режим 

    Нах иди , Россия великая.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    14 минут назад, TrueCoach сказал:

    Нах иди , Россия великая.

    Зп скажи свою для начала, и сколько твои бабушка с дедушкой пенсию получает

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    он решил по пути Боломбоя ради обеспечения своей семьи. ему виднее. имхо сраный наемник.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Бомбит лишь неадекватов и псевдопатриотов

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Только что, Daniil_Piter сказал:

    Бомбит лишь неадекватов и псевдопатриотов

    100%...прилетело ему вполне заслуженно...

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    2 минуты назад, Daniil_Piter сказал:

    Бомбит лишь неадекватов и псевдопатриотов

    На эту новость то? Согласен.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Это че???Кантер по европейский?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Не нужно ему в ЦСКА , грузины гордый народ, не простят такое 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Грузинс ливес мэттер

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    11 часов назад, Евгений 1980 сказал:

    Бюджет ЦСКА конечно поменьше бюджета всей Грузии, но Торнике можно понять...)))

    Кстати интересно  - "рабским самоунижением" не является своей пахлавой и вином торговать с этим самым агрессором, жуть как обижаясь на него, что мало взял. Патриоты фиговы)))

    Был я в этой вашей Грузии несколько раз - про оккупацию говорят только упоротые ватники (ну или ангажированные политики плюс экспозиция в музее на тему русской оккупации), большинство относится к русским положительно - даже когда заходит разговор про Абхазию, никто морды не бьет. Так что нормально все, не слушайте грузинских аналогов вечерних муд[beep]звонов))))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    4 минуты назад, Savich сказал:

    Был я в этой вашей Грузии несколько раз - про оккупацию говорят только упоротые ватники (ну или ангажированные политики плюс экспозиция в музее на тему русской оккупации), большинство относится к русским положительно - даже когда заходит разговор про Абхазию, никто морды не бьет. Так что нормально все, не слушайте грузинских аналогов вечерних муд[beep]звонов))))

    И я был, и с грузинами общался, положительно они относятся не к русским, а их деньгам, которые те привозят на отдых. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    1 минуту назад, VaLc_DD сказал:

    И я был, и с грузинами общался, положительно они относятся не к русским, а их деньгам, которые те привозят на отдых. 

    Согласен, но это характерно для любой курортной страны, и  если они так качественно ИЗОБРАЖАЮТ гостеприимство, то я не в претензии))) А вот на курортах Краснодарского края даже не стараются, ты сразу понимаешь, что просто кошелек, хотя вроде соотечественники. А про политику - у них нет прям ненависти, они наоборот, говорят, что Путин - красавчик, и в стране у нас все прекрасно, что вы ноете. Кстати про деньги, нигде я столько не бухал нахаляву, как там)))) 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    2 часа назад, Savich сказал:

    Согласен, но это характерно для любой курортной страны, и  если они так качественно ИЗОБРАЖАЮТ гостеприимство, то я не в претензии))) А вот на курортах Краснодарского края даже не стараются, ты сразу понимаешь, что просто кошелек, хотя вроде соотечественники. А про политику - у них нет прям ненависти, они наоборот, говорят, что Путин - красавчик, и в стране у нас все прекрасно, что вы ноете. Кстати про деньги, нигде я столько не бухал нахаляву, как там)))) 

    Вы очень правильно написали, что у рядового обывателя другой страны нет и на самом деле не может быть ненависти к Путину/Трампу/Порошенко и ко. Их мир и образ мышления очень сильно отличаются от наших. Другой вопрос  - это процент националистов в той, или иной стране. В Грузии он достаточно высок и это ещё более раздражает из-за особенностей истории этой страны. Вы её сами назвали курортной. Но в головах этого самого процента нациков Грузия далеко не только курортная страна. И вот это является проблемой как для России, Абхазии с Осетией, так и для самой Грузии.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    13 минут назад, Евгений 1980 сказал:

    Вы очень правильно написали, что у рядового обывателя другой страны нет и на самом деле не может быть ненависти к Путину/Трампу/Порошенко и ко. Их мир и образ мышления очень сильно отличаются от наших. Другой вопрос  - это процент националистов в той, или иной стране. В Грузии он достаточно высок и это ещё более раздражает из-за особенностей истории этой страны. Вы её сами назвали курортной. Но в головах этого самого процента нациков Грузия далеко не только курортная страна. И вот это является проблемой как для России, Абхазии с Осетией, так и для самой Грузии.

    проблема таких как ты в том, что идет моментальное отождествление любой национальной идеи с радикальщиной и личностью народных лидеров. если не вдаваться в полемику, надо быть полным долбаком, чтобы относиться ровно к тому, что военные истребители чужой страны летали над твоей столицей и колбасили военные объекты.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    1 час назад, Евгений 1980 сказал:

    Вы очень правильно написали, что у рядового обывателя другой страны нет и на самом деле не может быть ненависти к Путину/Трампу/Порошенко и ко. Их мир и образ мышления очень сильно отличаются от наших. Другой вопрос  - это процент националистов в той, или иной стране. В Грузии он достаточно высок и это ещё более раздражает из-за особенностей истории этой страны. Вы её сами назвали курортной. Но в головах этого самого процента нациков Грузия далеко не только курортная страна. И вот это является проблемой как для России, Абхазии с Осетией, так и для самой Грузии.

    Все верно, но в отличие от нас, они не переносят свои политические предпочтения на межличностное общение. Возможно, на них не давит комплекс великодержавности. Я бухал с одним местным патриотом - вся страничка вконтакте в грузинских флагах - тему политики мы не поднимали ваще, а когда жена сказала, что, мол, грузины русских не любят, чуть было не обиделся). Так что надо написать Шенгелии: забей х[beep]й на радикалов, все, кто любит баскетбол, на твоей стороне!

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    4 часа назад, Suriken сказал:

    проблема таких как ты в том, что идет моментальное отождествление любой национальной идеи с радикальщиной и личностью народных лидеров. если не вдаваться в полемику, надо быть полным долбаком, чтобы относиться ровно к тому, что военные истребители чужой страны летали над твоей столицей и колбасили военные объекты.

    Не пишите мне про мои проблемы и тогда мне не придётся говорить Вам...ну дальше знаете. А суть в том, что бы понять реальные причины того чтобы над твоей столицей летали боевые (а бывают другие?) истребители, понять, что могут летать  бомбардировщики и вот это будет значительно хуже. А также осознать опять таки реальный размер своей национальной идеи и её значимость для окружающих государств. А когда это всё делается, то и получается тихое мирное государство. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    26 минут назад, Евгений 1980 сказал:

    Не пишите мне про мои проблемы и тогда мне не придётся говорить Вам...ну дальше знаете. А суть в том, что бы понять реальные причины того чтобы над твоей столицей летали боевые (а бывают другие?) истребители, понять, что могут летать  бомбардировщики и вот это будет значительно хуже. А также осознать опять таки реальный размер своей национальной идеи и её значимость для окружающих государств. А когда это всё делается, то и получается тихое мирное государство. 

    Откуда у Вас вообще мысли такие? Это на угрозу походит, я с Украины и стараюсь не лезть в разбор политики здесь, а общаюсь на тему баскетбола, но тут какой-то трэш написан Вами.  

    28 минут назад, Евгений 1980 сказал:

    А суть в том, что бы понять реальные причины того чтобы над твоей столицей летали боевые (а бывают другие?) истребители, понять, что могут летать  бомбардировщики и вот это будет значительно хуже. 

    А Это вообще цирк, Вы реально считаете, что любое государство имеет право заходить залетать на территорию другого? Не важно кто Россия, США, Гваделупа и т.д. Проанализирует свои слова, от них веет "Великой державой". 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    10 минут назад, VaLc_DD сказал:

    Это на угрозу походит, я с Украины....  

     Проанализирует свои слова, от них веет "Великой державой". 

    Этот факт и объясняет наличие и содержание Вашего поста;)

    Да и поверьте: в "Великодержавие", понятие "Великой державы" и т.д. и т.п., вообще нет ничего плохого.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    3 часа назад, Евгений 1980 сказал:

    Не пишите мне про мои проблемы и тогда мне не придётся говорить Вам...ну дальше знаете. А суть в том, что бы понять реальные причины того чтобы над твоей столицей летали боевые (а бывают другие?) истребители, понять, что могут летать  бомбардировщики и вот это будет значительно хуже. А также осознать опять таки реальный размер своей национальной идеи и её значимость для окружающих государств. А когда это всё делается, то и получается тихое мирное государство. 

    Евгений у вас (и у вас лично в том числе) синдром гопника подпитанный полной безнаказанностью

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    41 минуту назад, Suriken сказал:

    Евгений у вас (и у вас лично в том числе) синдром гопника подпитанный полной безнаказанностью

    А дальше должна быть цитата про Питерские подворотни (я кстати правда из Питера), про европейскую свободу, про право выбора и прочая ахинея, которую можно послушать в странах "обиженных" Россией, которые правда просуществуют несколько дней, если этот "колос на глиняных ногах" развалится. Правда заключается в том, что мир жесток и большому и сильному государству, для того чтобы оставаться государством нужны те действия, которые не нравятся маленьким и слабым государствам. Так было 5000 тысяч лет назад, так есть теперь и так будет, пока на этой планете в принципе есть дефиниция "государство".

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

     

    26 минут назад, Евгений 1980 сказал:

    Правда заключается в том, что мир жесток и большому и сильному государству, для того чтобы оставаться государством нужны те действия, которые не нравятся маленьким и слабым государствам. Так было 5000 тысяч лет назад, так есть теперь и так будет, пока на этой планете в принципе есть дефиниция "государство".

    Ок, значит, для Вас это поведение норма. Тогда в Ваше представление не должны вписываться страны из разряда Андорры, Лихтенштейна и тому подобное , над ними никто не "самоутверждается", имея куда более сильных соседей вокруг, а люди живут вполне благополучно. 

    2 часа назад, Евгений 1980 сказал:

    Этот факт и объясняет наличие и содержание Вашего поста;)

    Да и поверьте: в "Великодержавие", понятие "Великой державы" и т.д. и т.п., вообще нет ничего плохого.

    Каждый читает под тем углом, которым видит, и этот угол у нас явно не схож. 

    В Великодержавии нет ничего плохого, когда так считают другие страны и стремятся к этому примеру, а не когда об этом слагают оды изнутри. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    17 минут назад, VaLc_DD сказал:

     

    Ок, значит, для Вас это поведение норма. Тогда в Ваше представление не должны вписываться страны из разряда Андорры, Лихтенштейна и тому подобное , над ними никто не "самоутверждается", имея куда более сильных соседей вокруг, а люди живут вполне благополучно. 

    Каждый читает под тем углом, которым видит, и этот угол у нас явно не схож. 

    В Великодержавии нет ничего плохого, когда так считают другие страны и стремятся к этому примеру, а не когда об этом слагают оды изнутри. 

    Лихтенштейн и иже с ними Монако, как раз и являются теми странами, которые очень хорошо понимают зачем и кому они нужны и исходя их этого строят свои взаимодействия с "куда более сильными соседями" (Боже, кто эти соседи?!? Я не знаю новый глобус наших соседей?), что в свою очередь позволяет из жителям до кого-то времени жить благополучно.

    Относительно крайнего абзаца- почитайте что обозначает термин "великодержавие" и что такое стремление жить хорошо, ну как "во второй Франции";) 

    На самом деле: миру - мир! Если Вы почитаете мой первый пост в данной теме, то поймёте, что писал про двуличие грузинских псевдопатриотов, которые ругают отличного спортсмена за заключение выгодного контракта с клубом "страны агрессора", но при этом на уровне правительства (!) ноют о том, что к ним авиалинии прикрыли и вино не покупают.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

     

    Мне кажется нужно уметь остановиться. Потому что мы в принципе по разному смотрим на эту тему, и каждый говорит об одном и том же, но выделяя "свои" моменты или банально недопонимая написанное. А доказывать и объяснять каждому из нас бесполезно, мнение сложилось уже давно. Тем не менее было приятно. Всего доброго. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    15 часов назад, Евгений 1980 сказал:

    А дальше должна быть цитата про Питерские подворотни (я кстати правда из Питера), про европейскую свободу, про право выбора и прочая ахинея, которую можно послушать в странах "обиженных" Россией, которые правда просуществуют несколько дней, если этот "колос на глиняных ногах" развалится. Правда заключается в том, что мир жесток и большому и сильному государству, для того чтобы оставаться государством нужны те действия, которые не нравятся маленьким и слабым государствам. Так было 5000 тысяч лет назад, так есть теперь и так будет, пока на этой планете в принципе есть дефиниция "государство".

    мир уже больше пол века живет по приемлемым для всего цивилизованного общества правилам, регламентированным международным правом. хотите жить по обычаям 5000 летней давности, ну к вам будет такое же и отношение, как к стране в целом. только странно, что такое большое и сильное государство зассало объявить войну такому слабому и маленькому государству и до сих пор продолжает петь песни о братском народе.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    15 минут назад, Suriken сказал:

    мир уже больше пол века живет по приемлемым для всего цивилизованного общества правилам, регламентированным международным правом. хотите жить по обычаям 5000 летней давности, ну к вам будет такое же и отношение, как к стране в целом. только странно, что такое большое и сильное государство зассало объявить войну такому слабому и маленькому государству и до сих пор продолжает петь песни о братском народе.

    А просто боюсь спросить про какие 50 лет Вы пишете, потому что либо я спал полвека, либо за это время наплевав на все "правила, регламентированные международным правом" раздолбали Югославию, прокатились с революциями по Северу Африки, фактически уничтожили Ирак, влезли в проблемы Сирии, мучают Нагорный Карабах и геноцидят Осетин и Абхазцев. Закономерным образом доехали и до вашей страны, в результате чего она начала разваливаться. Что Вас удивляет в этом - не знаю.

    Касаемо войны, так Вы забыли, что по-моему она 27 по счёту и имеет 300 летнюю историю, слава Богу только протекает (пока что по крайней мере) в головах определённых представителей вашего народа. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    1 час назад, Евгений 1980 сказал:

    А просто боюсь спросить про какие 50 лет Вы пишете, потому что либо я спал полвека, либо за это время наплевав на все "правила, регламентированные международным правом" раздолбали Югославию, прокатились с революциями по Северу Африки, фактически уничтожили Ирак, влезли в проблемы Сирии, мучают Нагорный Карабах и геноцидят Осетин и Абхазцев. Закономерным образом доехали и до вашей страны, в результате чего она начала разваливаться. Что Вас удивляет в этом - не знаю.

    Касаемо войны, так Вы забыли, что по-моему она 27 по счёту и имеет 300 летнюю историю, слава Богу только протекает (пока что по крайней мере) в головах определённых представителей вашего народа. 

    не смог понять вашу аргументацию. вы оправдываете оккупацию трех областей чужого государства вашей армией тем что

    -международного права нет

    -так делают все сильные державы

    -так всегда делали наши предки

    -оккупации нет, война только в головах украинцев

    вы за какой вариант?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В Вашем вопросе есть ложное утверждение: "оккупация трёх областей чужого государства". Если речь про Россию и Украину (а не например США и Сирию), то не оккупирована не одна область. Оккупация-это захват вооружёнными силами одной страны части или всей территории другой страны без признания данной территории своей. В случае Украины речь идёт о том что АР Крым от вас отвалилась и вошла в состав РФ, после референдума вызванного антиконституционным переворотом в Киеве. Часть мирового сообщества это не признала (и плевать), часть признала (тоже самое), большинство стран относится к этому абсолютно пофигистично и будут принимать решение об отношении к данному действу в зависимости от своих интересов. Донбасс и Луганск по тем же самым причинам (путч в Киеве) пошли по пути сопротивления изменениям политики страны под названием Украина, что привело к гражданской войне, между ВСУ (применение которых также антиконституционно) + сборища незаконных вооружённых формирований частично нацистского толка и жителями этих областей, естественно поддерживаемых РФ, при строгом условии отсутствия регулярных вооружённых сил России на территории Украины. 

    А международное право есть. Просто уж больно в специфичных условиях его писали.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 09.07.2020 в 13:46, Евгений 1980 сказал:

    В Вашем вопросе есть ложное утверждение: "оккупация трёх областей чужого государства". Если речь про Россию и Украину (а не например США и Сирию), то не оккупирована не одна область. Оккупация-это захват вооружёнными силами одной страны части или всей территории другой страны без признания данной территории своей. В случае Украины речь идёт о том что АР Крым от вас отвалилась и вошла в состав РФ, после референдума вызванного антиконституционным переворотом в Киеве. Часть мирового сообщества это не признала (и плевать), часть признала (тоже самое), большинство стран относится к этому абсолютно пофигистично и будут принимать решение об отношении к данному действу в зависимости от своих интересов. Донбасс и Луганск по тем же самым причинам (путч в Киеве) пошли по пути сопротивления изменениям политики страны под названием Украина, что привело к гражданской войне, между ВСУ (применение которых также антиконституционно) + сборища незаконных вооружённых формирований частично нацистского толка и жителями этих областей, естественно поддерживаемых РФ, при строгом условии отсутствия регулярных вооружённых сил России на территории Украины. 

    А международное право есть. Просто уж больно в специфичных условиях его писали.

    "Отвалились" у вас мозги, если вы такое пишите...

    А зеленые человечки это не вооруженные силы чужой страны? 

    Напомните список стран этой "части" мирового сообщества, которая признала оккупацию Крыма, очень интересно...

    Про Донецк и Луганск - их главная проблема, это близость границы с россией, откуда это "сопротевление путчу" пришло и откуда регулярно веет "братской любовью" и соблюдением мирового права...

    Мир вам и пожелание: не испытывать, таких "ложных утверждений" в Родной стране, хотя с такими утверждениями, вы их заслужили...

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    48 минут назад, bende3r сказал:

    "Отвалились" у вас мозги, если вы такое пишите...

    А зеленые человечки это не вооруженные силы чужой страны? 

    Напомните список стран этой "части" мирового сообщества, которая признала оккупацию Крыма, очень интересно...

    Про Донецк и Луганск - их главная проблема, это близость границы с россией, откуда это "сопротевление путчу" пришло и откуда регулярно веет "братской любовью" и соблюдением мирового права...

    Мир вам и пожелание: не испытывать, таких "ложных утверждений" в Родной стране, хотя с такими утверждениями, вы их заслужили...

    К сожалению у нас с Вами разная позиция по указанным вопросам, но к счастью это вызвано только разной  информированностью о проблеме. Поэтому отвечу тезисно:

    - "зелёные человечки" это войска РФ, которые находились в АР Крым по межгосударственному договору. Находились они там за "три копейки и банку варенья", но это вопрос к властям Украины с 1991 года;

    - ежегодно ген. ассамблея ООН голосует за некую резолюцию о "осуждение" действий РФ в Крыму. Каждый раз представитель Украины наматывает сопли на кулак в полупустом зале, после чего идёт голосование за предложенное "осуждение". Носящее сугубо рекомендательный характер, так что в целом, ещё раз "плевать". Так вот - посмотрите результаты этих голосований и Вы поймёте кто "за", кто "против". А самое главное посмотрите динамику изменений в результатах голосования с 2014 года и она Вам объяснит мой тезис про то, что большей части "плевать" на эту проблему;

    - относительно Донбасса, разрешите у им самим судить, что является для них самой большой проблемой. Абсолютно не удивлюсь, если окажется, что это будет самодурство дедушки Ленина при нарезание республик Союза, следствием чего и послужило то, что они вообще какое-то отношение имеют к вашему замечательному государству. 

    А так, Вам тоже мира и я искренне надеюсь,  что он у Вас наступит.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites



    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.