• Россия
    Источник: Известия

    Директор по маркетингу Единой лиги ВТБ перешел в «Химки»

    Василий Коршков покидает должность директора по маркетингу и развитию Единой лиги ВТБ, сообщают «Известия» со ссылкой на источник в руководстве лиги. Место Коршкова с высокой долей вероятности займет Сергей Рябец, который долгое время работал на руководящих позициях в ЦСКА.

    Коршков станет заместителем генерального директора «Химок» и будет заниматься вопросами маркетинга.

    Коршков сотрудничал с Лигой ВТБ с августа 2016 года. Он стал одним из главных инициаторов проведения «Матча всех звезд», который ранее собрал полные трибуны в Сочи (2017) и Санкт-Петербурге (2018).



    Followers 0
     

    User Feedback

    Recommended Comments

    Мутная история! :))))))))))))))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    мега маркетинг в лиге втб ж

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Чезапёс 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

     

     

    как в кино

    Edited by baklanio

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Небось обиделся на Лигу, что Ф4 убрали, который был правильным ходом в маркетинговом плане... 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    3 часа назад, millstone сказал:

    Небось обиделся на Лигу, что Ф4 убрали, который был правильным ходом в маркетинговом плане... 

    это с какого перепуга он правильный в "типа коммерческой лиге"....??????????????????????? с точки зрения маркетинга три игры в полуфиналах , финале и так далее это больше зрителей...

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    1 час назад, archont-6 сказал:

    это с какого перепуга он правильный в "типа коммерческой лиге"....??????????????????????? с точки зрения маркетинга три игры в полуфиналах , финале и так далее это больше зрителей...

    От этого выигрывают только клубы, и то не столь значительно, как могло бы показаться. Ф4 - правильное решение с точки зрения маркетинга, популяризации (да почти с любой точки зрения). Полуфиналы и даже финальная серия (если она с ЦСКА в главной роли) расцениваются подавляющим большинством как рядовые матчи. А "финал четырех" в нашем баскетболе - это всё же большое событие.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    1 час назад, archont-6 сказал:

    это с какого перепуга он правильный в "типа коммерческой лиге"....??????????????????????? с точки зрения маркетинга три игры в полуфиналах , финале и так далее это больше зрителей...

    Не знаю, мне кажется очевидным, что несмотря на суммарно, возможно, большее число зрителей, маркетинговый интерес несопоставим.... Между тухлой серией ЦСКА - Химки и между Ф4. И это еще город выбрали не очень удачно... 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Куда резюме присылать.  Я б тоже поработал в клубе каком-нибудь 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Ну и конечно из ЦСКА человек придёт, ведь там лучший маркетинг в лиге. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    10 часов назад, millstone сказал:

    Не знаю, мне кажется очевидным, что несмотря на суммарно, возможно, большее число зрителей, маркетинговый интерес несопоставим.... Между тухлой серией ЦСКА - Химки и между Ф4. И это еще город выбрали не очень удачно... 

    это тебе кажется... не поэтому ли в нба придумали до 4 побед???? чисто в плане бизнеса у тебя 4 игры и в полуфиналах могут быть по 3-4 в каждой и в финале. вот такой и бизнес

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    1 час назад, archont-6 сказал:

    это тебе кажется... не поэтому ли в нба придумали до 4 побед???? чисто в плане бизнеса у тебя 4 игры и в полуфиналах могут быть по 3-4 в каждой и в финале. вот такой и бизнес

    В НБА каждый лишний матч - прибыль. В России сейчас каждый лишний матч - убыток.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 15.08.2018 в 11:28, millstone сказал:

    В НБА каждый лишний матч - прибыль. В России сейчас каждый лишний матч - убыток.

    кто тебе это сказал???? тогда зачем нужна эта лига типа коммерческая??? может провести один матч в начале сезона за чемпионство и все ?? так что ли? это и есть провал всего менеджмента в этой продажной лиге где в финале лишний матч на который должны придти полные трибуны убыточен.....

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites



    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    Loading...
  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.