• НБА
    Источник: FTFonFS1

    Стивен Джексон – Яннису Адетокумбо: «Хватит уменьшать значение своих партнеров по команде. У тебя суперкоманда»

    Бывший игрок НБА Стивен Джексон категорически не согласился с Яннисом Адетокумбо («Милуоки»), который заявил, что мог бы перейти в суперкоманду, но выбрал тяжелый путь к чемпионскому титулу.

    «Яннису было важно остаться и победить в «Милуоки», но он и так в суперкоманде. У них есть Дрю Холидэй и Крис Миддлтон.

    Яннис самый доминирующий игрок лиги за долгое время, но у него есть игрок для решающего броска. Так же, как у Шака. Шак был самым доминирующим, но у него тоже был игрок для решающего броска в лице Коби Брайанта.

    У Янниса есть суперкоманда. Возможно это не супер известные имена, но у него есть суперкоманда. Хватит уменьшать значение своих партнеров по команде», – сказал Джексон.



     

    User Feedback

    Recommended Comments

    Да хз. Даллас 2011го был и то более именитый)

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Под суперкомандой Яннис подразумевал объединение с другими суперзвездами. Все таки Крис и Джру таковыми не являются, что бы там Рыба себе не напридумывал. Они скорее околозвездные игроки-пахари, и чемпионство это взято за счет характера и бешеной самоотдачи, а так то и Бруклин, и Финикс более талантливые и скилловые команды будут, имхо естественно 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Согласен с Джексоном. Брук Лопес, Миддлтон, Холидей, Яннис, Такер очень сильные имена. Есть кому защищаться, есть кому бросать, игроки все опытные, высокие, умелые. Миддлтон и Холидей вполне себе звезды. У них нет в команде раскрученных пиаром супермегазвезд, типа Харден, Ирвинг, Дюрант, но если брать все вместе, то Холидей уступает тому же Ирвингу в атаке, но превосходит в защите, и так далее по каждому. Так что команда действительно у него очень сильная.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Если только по зарплате

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 22.07.2021 в 11:27, dimidrol79 сказал:

    Под суперкомандой Яннис подразумевал объединение с другими суперзвездами. Все таки Крис и Джру таковыми не являются, что бы там Рыба себе не напридумывал. Они скорее околозвездные игроки-пахари, и чемпионство это взято за счет характера и бешеной самоотдачи, а так то и Бруклин, и Финикс более талантливые и скилловые команды будут, имхо естественно 

    Не соглашусь по поводу Финикса.Ладно старющий Крис пол.Букер без яиц оказался.Эйтон сырой.Остальные ролевики,которые бы в старте других команд плэй офф не играли.Чудо что финикс вышел не без везения конечно

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Если Милуоки суперкоманда, то кто тогда Бруклин?? Да и те же Лейкерс? 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Стивенджексона вообще не воспринимаю после дичи с наркоманом Флойдом. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Хуянис жру мидлтон Лопес Такер это очень мощный состав , особо не уступающий суперкомандам

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 22.07.2021 в 08:49, Михась # 3 сказал:

    Если Милуоки суперкоманда, то кто тогда Бруклин?? Да и те же Лейкерс? 

    помойки, очевидно же

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    А есть вообще где то адекватные аналитеки? Почему постоянно пишут новости от умолишенных?

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Милуоки - команда имени Янниса. Ему даже брата купили, чтобы было с кем поговорить и на банке во время перерывов царил домашний африканский уют. По уровню звездности в Милуоки действительно никого и близко нет. Игроки добротные, но либо пенсионеры, либо молодые и энергичные, которым ещё нужно доказать свою дееспособность, либо Дрю Холидей - 40 лямов за 17 очков. Сомневаюсь, что кто-то ещё в НБА заплатил бы ему столько. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Блм дурачок

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Я бы сказал что у Милуоки 2 нормальные команды

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 22.07.2021 в 08:10, dmitrij27.2.0 сказал:

    Дрю Холидей - 40 лямов за 17 очков. Сомневаюсь, что кто-то ещё в НБА заплатил бы ему столько. 

    У Холидэя 30 млн и он принес команде титул в свой первый сезон. За это любая команда НБА бы заплатила.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 22.07.2021 в 06:27, dimidrol79 сказал:

    Под суперкомандой Яннис подразумевал объединение с другими суперзвездами. Все таки Крис и Джру таковыми не являются, что бы там Рыба себе не напридумывал. Они скорее околозвездные игроки-пахари, и чемпионство это взято за счет характера и бешеной самоотдачи, а так то и Бруклин, и Финикс более талантливые и скилловые команды будут, имхо естественно 

    Сейчас статус звёздности игрока автоматически навешивается после получения им максималки, как бы это смешно не звучало.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    On 7/22/2021 at 10:10 AM, Action Hero said:

    У Холидэя 30 млн и он принес команде титул в свой первый сезон. За это любая команда НБА бы заплатила.

    Реализация Холидея в серии с Финиксом 36,5%. Та да, принёс победу. Прямо в соло нах

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    суперкоманда)разве,что по части удачи.ибо в нормальном сезоне,триумф закончился бы уже на пруклине

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 22.07.2021 в 10:11, kg21_88 сказал:

    Да хз. Даллас 2011го был и то более именитый)

    Это ты про 38-летнено Кидда, Новицки и Мэриона?)))) Кто там у них еще был: Бареа, Стивенсон, Маинми, Ченлер и Терри) 

    Ну да, более именитый

    :minglol:

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Если б проиграли, никто бы и слова не сказал, что у Яниса суперкоманда. А так конечно, и Такер ГОАТ.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 22.07.2021 в 06:27, dimidrol79 сказал:

    Под суперкомандой Яннис подразумевал объединение с другими суперзвездами. Все таки Крис и Джру таковыми не являются, что бы там Рыба себе не напридумывал. Они скорее околозвездные игроки-пахари, и чемпионство это взято за счет характера и бешеной самоотдачи, а так то и Бруклин, и Финикс более талантливые и скилловые команды будут, имхо естественно 

    Бруклин - несомненно, но финал не выявил превосходства Финикса в таланте. Когда у Санс дело дошло до критической ситуации, себя смогли проявить только Букер и с большой натяжкой Пол. У Милоки это сделали три известных игрока, при чём Яннис был доминирующим, особенно в чемпионском матче с 50 очками и, как оказалось, с недомоганием. Такой талант был только у Джордана ( естественно не в смысле манеры игры ).

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Дерьмоджексон тупой хер. Тумба не говорил, что команда дно, он говорил, что не сбежал в сборище звезд распиаренных куда-нибудь за гайкой, как дюрантек или плафон делают, а команду построили они все вместе в течении не одного и не двух и не трех лет.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Каждое мнение имеет место быть. А вот насколько оно компетентно и правильно,это вопрос уже второй!

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 22.07.2021 в 10:10, Action Hero сказал:

    У Холидэя 30 млн и он принес команде титул в свой первый сезон. За это любая команда НБА бы заплатила.

    160 лямов на 4 года у него. Я бы не купил на дачу картошку копать

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Как же меня бесит эта вечно обкуренная обезьяна . Что он несёт, какая нах супер команда?! Если так рассуждать ,то все участники плей офф супер команды мля. Там никто не договаривался собраться в кучу,  в этом клубе нет суперзвезд кроме фрика, мидлстон раскрылся именно здесь и сам, а дрю вполне себе средним игроком был им остался.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Цитата

    У Холидэя 30 млн и он принес команде титул в свой первый сезон. За это любая команда НБА бы заплатила.

     

    В 22.07.2021 в 11:43, dmitrij27.2.0 сказал:

    160 лямов на 4 года у него. Я бы не купил на дачу картошку копать

    ну всё правильно, 160/4=30   ¯\_(ツ)_/¯

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    Ещё пару месяцев назад миделтон был никем а теперь уже Коби браянт 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 22.07.2021 в 06:11, kg21_88 сказал:

    Да хз. Даллас 2011го был и то более именитый)

    Поговорим через лет 5, и как ты сравнишь старых Терри, Матрицу и Кидда с праймовыми Миддлом и Праздником))

    В 22.07.2021 в 06:27, dimidrol79 сказал:

    Под суперкомандой Яннис подразумевал объединение с другими суперзвездами. Все таки Крис и Джру таковыми не являются, что бы там Рыба себе не напридумывал. Они скорее околозвездные игроки-пахари, и чемпионство это взято за счет характера и бешеной самоотдачи, а так то и Бруклин, и Финикс более талантливые и скилловые команды будут, имхо естественно 

    Ну вот кроме троицы из Финикса+Краудер, кто там такой скилловый и именитый еще?)

    В 22.07.2021 в 06:28, J-KIDD сказал:

    Согласен с Джексоном. Брук Лопес, Миддлтон, Холидей, Яннис, Такер очень сильные имена. Есть кому защищаться, есть кому бросать, игроки все опытные, высокие, умелые. Миддлтон и Холидей вполне себе звезды. У них нет в команде раскрученных пиаром супермегазвезд, типа Харден, Ирвинг, Дюрант, но если брать все вместе, то Холидей уступает тому же Ирвингу в атаке, но превосходит в защите, и так далее по каждому. Так что команда действительно у него очень сильная.

    Помимо атаки в целом Холидей и разыгрывает куда лучше Ирвинга, который тупо АЗ катает

    В 22.07.2021 в 11:20, <")))>< сказал:

    Дерьмоджексон тупой хер. Тумба не говорил, что команда дно, он говорил, что не сбежал в сборище звезд распиаренных куда-нибудь за гайкой, как дюрантек или плафон делают, а команду построили они все вместе в течении не одного и не двух и не трех лет.

    Забей на пару дней на СД и радуйся в стиле  инсайдера Бронкса. Любимая тима наконец победила. А то от Минни хер дождешься))

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    В 22.07.2021 в 11:43, dmitrij27.2.0 сказал:

    160 лямов на 4 года у него. Я бы не купил на дачу картошку копать

     

    В 22.07.2021 в 12:21, vince carter сказал:

     

    ну всё правильно, 160/4=30   ¯\_(ツ)_/¯

    Молодцы, парни, друг друга лайкнули, а теперь вернемся к фактам

    Безымянный.jpg

    В 22.07.2021 в 10:30, Yue сказал:

    Реализация Холидея в серии с Финиксом 36,5%. Та да, принёс победу. Прямо в соло нах

    Понимаю, что ты позавчера в баскете, но там не только из бросков игра состоит.

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites

    On 7/22/2021 at 5:24 PM, Action Hero said:

    Понимаю, что ты позавчера в баскете, но там не только из бросков игра состоит.

    А ну да, подумаешь какие то броски ссаные. Кому они вообще нужны в современном баскетболе. 

    Share this comment


    Link to comment
    Share on other sites



    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    Loading...
  •  (0 members):

    No registered users viewing this page.