• Представитель пилота вертолёта, на котором разбился Брайант, обвинил в крушении пассажиров

    Представитель пилота разбившегося вертолёта Коби Брайанта сообщил, что халатность пассажиров воздушного судна стала причиной трагедии.

    «Любые травмы и ущерб были полностью или частично вызваны небрежностью или ошибками истцов и пострадавших, в том числе включая знание и добровольное столкновение с сопутствующими рисками. Именно эта халатность оказалась существенным фактором, который вызвал предполагаемый ущерб, за который ответчик не несет никакой ответственности», — цитирует заявление представителя погибшего пилота вертолёта TMZ.

    Напомним, вдова Брайанта подала иск на вертолётную компанию и погибшего пилота за нарушение техники безопасности. Брайант, его дочь Джинна и ещё семь человек погибли 26 января в результате крушения вертолёта в Калифорнии.



    НБА
    Источник: championat.com

    Комментарии новости

    Рекомендуемые комментарии

    «Любые травмы и ущерб были полностью или частично вызваны небрежностью или ошибками истцов и пострадавших, в том числе включая знание и добровольное столкновение с сопутствующими рисками. Именно эта халатность оказалась существенным фактором, который вызвал предполагаемый ущерб, за который ответчик не несет никакой ответственности»

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    А какие претензии к погибшему пилоту...он тоже погиб.

    Другое дело, что компания должна была спрогнозировать погоду и отказать строго в полете.

    Изменено пользователем mrRamonov

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    2 минуты назад, против лал с 02.07.2018 сказал:

    «Любые травмы и ущерб были полностью или частично вызваны небрежностью или ошибками истцов и пострадавших, в том числе включая знание и добровольное столкновение с сопутствующими рисками. Именно эта халатность оказалась существенным фактором, который вызвал предполагаемый ущерб, за который ответчик не несет никакой ответственности»

     

    Типа барин настоял лететь поэтому и компания не виновата 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Ну возможно кобян сказал летим и точка, а кто может ему сказать нет ?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Как юрист практикующий скажу что это нормальная ситуация когда в досудебном порядке не признают вину.  Дело резонансное и будет уйма экспертиз которые будут поводом для ухода от ответственности. Будет судебная тросологическая экспертиза, ситуационная, инжинерно- техническая, авиа- техническая..... И множество других экспертиз которые затянут рассмотрение дела на долго...

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Помните, как погиб Евдокимов? а чиновники, разбившиеся на вертолете на охоте?

    Моя первая мысль, когда произошла катастрофа (после шока от новости, конечно), что было что-то похожее:

    Они опаздывали на тренировку (там, по-моему, кэмп его открывался, родителей было много, или еще что). Брайант произнес что-нибудь мотивирующее пилоту "ну ты же опытный, мы должны успеть, это важная встреча". Ну и полетели....

    Имхо, вина на пилоте: плевать на статус пассажиров. Он должен был руководствоваться только соображениями безопасности. Есть сомнения - лучше перебдеть.

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    1 час назад, Master32 сказал:

    Как юрист практикующий скажу что это нормальная ситуация когда в досудебном порядке не признают вину.  Дело резонансное и будет уйма экспертиз которые будут поводом для ухода от ответственности. Будет судебная тросологическая экспертиза, ситуационная, инжинерно- техническая, авиа- техническая..... И множество других экспертиз которые затянут рассмотрение дела на долго...

    А зачем это вообще надо? Найти виноватых? или срубить бабла? Все виновные походу уже погибли. А бабла должно хватать в семье Браянтов. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    6 минут назад, Фдуч11257 сказал:

    А зачем это вообще надо? Найти виноватых? или срубить бабла? Все виновные походу уже погибли. А бабла должно хватать в семье Браянтов. 

    Узко мыслишь.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    1 час назад, Baltimore сказал:

    Ну возможно кобян сказал летим и точка, а кто может ему сказать нет ?

    Пилот ему мог сказать что погода хуевая и мы все можем расшибиться, о себе не думаешь подумай о дочке, а не это вот " я тебя так довезу что тебе тоже станет прятно. Долетались 

    Изменено пользователем thug4life

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Только что, thug4life сказал:

    Пилот ему мог сказать что погода хуевая и мы все можем расшибиться, а не " я тебя так довезу что тебе тоже станет прятно. Долетались 

    Мог конечно сказать. Но не сказал, теперь давай будем подавать в суд на пилота и компанию вертолетную. Пустим померу семью пилота, и разорим компанию. Это же будет справедливо, отомстим так сказать негодяям

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    А кому платить ? Циганке этой ? У него и так больше чем бюджет ее Гватемалы 

    2 hours ago, Фдуч11257 said:

    Мог конечно сказать. Но не сказал, теперь давай будем подавать в суд на пилота и компанию вертолетную. Пустим померу семью пилота, и разорим компанию. Это же будет справедливо, отомстим так сказать негодяям

    А с чего семья погибшего пилота чет платить должна ? Может это циганка должна всем заплатить компенсацию когда расследование скажет что Коби заставил их лететь и погубил всех

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    2 hours ago, HaroldMinorFan said:

    Помните, как погиб Евдокимов? а чиновники, разбившиеся на вертолете на охоте?

    Моя первая мысль, когда произошла катастрофа (после шока от новости, конечно), что было что-то похожее:

    Они опаздывали на тренировку (там, по-моему, кэмп его открывался, родителей было много, или еще что). Брайант произнес что-нибудь мотивирующее пилоту "ну ты же опытный, мы должны успеть, это важная встреча". Ну и полетели....

    Имхо, вина на пилоте: плевать на статус пассажиров. Он должен был руководствоваться только соображениями безопасности. Есть сомнения - лучше перебдеть.

     

    А потом уволят ибо не выполнил прихоть звезды циганской 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Стандартная американская возня в случае если есть шанс подзаработать. Уверен делами Коби занимаются не самые последние юристы. Наверняка есть план развития событий. В данной ситуации это бизнес и ничего личного. У них почасовая оплата + дело статусное, можно хорошо хайпануть. А жена Коби тут просто лицом торгует, то что надо она скажет, где нужно напишет. Какой исход дела ей обещают - тут х.з. но наверняка в духе что все виновные понесут наказание. А то что товарищи походу немного заработают - так дело принципа, не жалко. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    7 часов назад, Master32 сказал:

    Как юрист практикующий скажу что это нормальная ситуация когда в досудебном порядке не признают вину.  Дело резонансное и будет уйма экспертиз которые будут поводом для ухода от ответственности. Будет судебная тросологическая экспертиза, ситуационная, инжинерно- техническая, авиа- техническая..... И множество других экспертиз которые затянут рассмотрение дела на долго...

    Как главный тренер, практикующий скажу что это чушь полная 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    такая же Херня под Смоленском в 2010 была

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Даже чисто по человечески сразу ясно, какую он чушь порет. Можно подумать пассажиры хватали штурвал и орали "Дай порулить!"
    А вообще. на сайте как я понимаю только один профессионал, понимающий как работает система движения авиа транспорта это BoMBIM и он сразу сказал, что и как, когда ещё было очень мало фактов. Оказался совершенно прав и я уж точно поверю ему, а не какому то как говорили в годы моей юности "приезжему штымпу из Тулы":jordan-facepalm:

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    10 часов назад, Фдуч11257 сказал:

    А зачем это вообще надо? Найти виноватых? или срубить бабла? Все виновные походу уже погибли. А бабла должно хватать в семье Браянтов. 

    У виновных есть правоприемники которые не отвечают уголовно, но отвечают кошельком.

    3 часа назад, Базаревич сказал:

    Как главный тренер, практикующий скажу что это чушь полная 

    Тебе сказать сколько было экспертиз когда разбился самолёт Качинского под Смоленском? А сколько экспертиз было когда разбился самолёт под Донбассом?

    Быстро только котята рождаются. Выводы такой экспертизы это целый научный труд, описание которого может занять только 20-30 томов. 

    Плюс эксперт под угловой ответственностью находится под 307 УК РФ (применительно к РФ). 

    Хоть раз бы увидел как выглядит уголовное дело и понял почему они так долго расследуются и зачем так тщательно. 

    Обычная 109 статья со сбитым бомжом на дороге может состоять из 10 томов, потому что уйма экспертиз и свидетельских показаний. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    1 час назад, Master32 сказал:

    У виновных есть правоприемники которые не отвечают уголовно, но отвечают кошельком.

    Тебе сказать сколько было экспертиз когда разбился самолёт Качинского под Смоленском? А сколько экспертиз было когда разбился самолёт под Донбассом?

    Быстро только котята рождаются. Выводы такой экспертизы это целый научный труд, описание которого может занять только 20-30 томов. 

    Плюс эксперт под угловой ответственностью находится под 307 УК РФ (применительно к РФ). 

    Хоть раз бы увидел как выглядит уголовное дело и понял почему они так долго расследуются и зачем так тщательно. 

    Обычная 109 статья со сбитым бомжом на дороге может состоять из 10 томов, потому что уйма экспертиз и свидетельских показаний. 

    Ты слишком умный, для аналитика СД

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    2 часа назад, Master32 сказал:

    У виновных есть правоприемники которые не отвечают уголовно, но отвечают кошельком.

     

    Точно, я именно это и имел ввиду. Что нагнут правоприемников на бабло, только зачем это бабло семье Браянтов? они вроде как не бедствуют.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    14 минут назад, Фдуч11257 сказал:

    Точно, я именно это и имел ввиду. Что нагнут правоприемников на бабло, только зачем это бабло семье Браянтов? они вроде как не бедствуют.

    А там погибла не только семья Брайантов, там были еще пассажиры которые могут получить компенсацию.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    4 минуты назад, Master32 сказал:

    А там погибла не только семья Брайантов, там были еще пассажиры которые могут получить компенсацию.

    Точно, там были очень бедные люди. Которые случайно попали в этот вертолет. И если бы не Браянт, они бы тоже полюбому полетели на вертолете. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    19 часов назад, Фдуч11257 сказал:

    А зачем это вообще надо? Найти виноватых? или срубить бабла? Все виновные походу уже погибли. А бабла должно хватать в семье Браянтов. 

    ну там же писали, что на вертолете не было каких то там навигационных хреней, может после этого дела их заставят ставить везде. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  •  (0 пользователей онлайн):

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу